Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Токио, 1 декабря 1993 г. и Пекин, 11 апреля 1994 г.)

Меморандум о взаимопонимании
по контролю судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе*(1)
(Токио, 1 декабря 1993 г. и Пекин, 11 апреля 1994 г.)

 

Морские власти

 

Австралии(1)

Канады(2)

Чили(3)

Китая(1)

Фиджи(4)

Гонконга (Китай)(1)

Индонезии(5)

Японии(6)

Республики Корея(7)

Малайзии(6)

в дальнейшем упоминаемые

Маршалловых островов(8)

Новой Зеландии(6)

Папуа-Новой Гвинеи(6)

Филиппин(9)

Российской Федерации(10)

Сингапура(11)

Соломоновых островов(12)

Таиланда(13)

Вануату(14)

Вьетнама(15)

как "Власти",

ПРИЗНАВАЯ важность безопасности жизни на море и в портах, а также возрастающую необходимость защиты морской среды и ее ресурсов;

ПАМЯТУЯ о важности требований, содержащихся в соответствующих морских конвенциях по обеспечению безопасности на море и защиты морской среды;

ПАМЯТУЯ также о важности требований к улучшению условий обитаемости и работы на море;

ОТМЕЧАЯ резолюции, принятые Международной Морской организацией (ИМО) и, в особенности, резолюцию А.682(17), принятую на ее 17 Ассамблее, касающуюся регионального сотрудничества по контролю судов и сброса с судов;

ОТМЕЧАЯ также, что Меморандум не является юридически обязывающим документом и не имеет целью налагать какие-либо юридические обязательства на какую-либо из Властей;

ОСОЗНАВАЯ, что основная ответственность за эффективное применение стандартов, содержащихся в международных инструментах, возлагается на администрации, под флагом которых разрешено плавать судну;

ПРИЗНАВАЯ тем не менее, что для предотвращения эксплуатации субстандартных судов требуются активные действия государств порта;

ПРИЗНАВАЯ также необходимость исключения нездоровой конкуренции между портами;

БУДУЧИ УБЕЖДЕННЫМИ в необходимости усовершенствованной и согласованной системы контроля со стороны государства порта и укрепления сотрудничества для достижения этих целей;

достигли следующего взаимопонимания:

 

 

 

 

 

 

 

Данный Меморандум подписан в Токио 1 декабря 1993 г. Властями следующих государств:

Австралии

Канады

Фиджи

Гонконга (Китай)

Индонезии

Японии

Республики Корея

Малайзии

Новой Зеландии

Папуа-Новой Гвинеи

Филиппин

Российской Федерации

Сингапура

Соломоновых островов

Таиланда

Вьетнама

Данный Меморандум подписан в Пекине 11 апреля 1994 г. Властями следующих государств:

Китая

Вануату

 

_____________________________

(1) Дата присоединения к Меморандуму - 11 апреля 1994 г.

(2) Дата присоединения к Меморандуму - 15 апреля 1994 г.

(3) Дата вступления в члены Меморандума, в соответствии с условиями п. 8.2 Меморандума, 10 июня 2002 г.

(4) Дата присоединения к Меморандуму - 1 июня 1996 г.

(5) Дата присоединения к Меморандуму - 1 апреля 1996 г.

(6) Дата присоединения к Меморандуму - 1 апреля 1994 г.

(7) Дата присоединения к Меморандуму - 7 апреля 1994 г.

(8) Дата вступления в члены Меморандума, в соответствии с условиями п. 8.2 Меморандума, 28 октября 2013 г.

(9) Дата присоединения к Меморандуму - 9 сентября 1997 г.

(10) Дата присоединения к Меморандуму - 1 апреля 1995 г.

(11) Дата присоединения к Меморандуму - 9 апреля 1994 г.

(12) Еще не присоединились к Меморандуму.

(13) Дата присоединения к Меморандуму - 1 мая 1996 г.

(14) Дата присоединения к Меморандуму - 26 апреля 1994 г.

(15) Дата присоединения к Меморандуму - 1 января 1999 г.

 

_____________________________

*(1) Настоящий текст включает четырнадцатый комплект поправок, принятый 28 и 29 октября 2013 г. и вступивший в силу 28 октября 2013 г. и 1 января 2014 г.

*(2) "Меморандум", в зависимости от контекста, может пониматься двояко, как соглашение и как региональная организация, образованная на основе этого соглашения.

*(3) Воспроизводит публикацию МОТ "Проверка условий труда на судне: руководство по порядку проведения".

*(4) Указания по контролю судов государством порта, дополнительные к изложенным в резолюции А.1052(27) и предусмотренным МОТ.

*(5) Указания для инспекторов ГПК согласно Конвенции 2006 г. о труде в морском судоходстве.

*(6) Процедуры контроля судов государством порта, 2011 г. (резолюция А.1052(27)) Указания для инспекторов ГПК согласно Конвенции 2006 г. о труде в морском судоходстве.

*(7) Примеры несоответствий, обуславливающих задержание, приведены в разделе 6-7 Руководства.

*(8) Указания относительно порядка устранения несоответствий и оснований для задержания, упомянутых в пунктах 3.6-3.9 Меморандума.

*(9) Формы А и В отчета об инспекции.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Токио, 1 декабря 1993 г. и Пекин, 11 апреля 1994 г.)


Меморандум доступен для принятия с 1 апреля 1994 г., и вступит в силу для каждой из Властей, подписавшей его, на дату, на которую уведомление о его принятии было сообщено в Секретариат


Текст Меморандума опубликован в газете "Транспорт России" от 7-13 сентября 2015 г. N 37