Постановление Правительства Пензенской области от 25 марта 2022 г. N 227-пП
"О порядке предоставления субсидий на проведение гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета"
В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 "О Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями), закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и на плановый период, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), распоряжением Правительства Пензенской области от 09.12.2021 N 716-рП "Об определении уполномоченного органа на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации", Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на проведение гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета.
2. Настоящее постановление применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Положения о размещении информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для целей настоящего постановления применяются с начала его функционирования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы агропромышленной политики и агропромышленного комплекса.
Губернатор Пензенской области |
О.В. Мельниченко |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
25.03.2022 N 227-пП
Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на проведение гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий, источником обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области и средства бюджета Пензенской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне в рамках государственной программы Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области" (далее - государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.09.2013 N 691-пП (с последующими изменениями), и на возмещение сельскохозяйственным производителям части затрат на реализацию проектов мелиорации в рамках регионального проекта "Экспорт продукции АПК Пензенской области" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Пензенской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, проекты мелиорации которых прошли отбор в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - получатели или заявители).
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок) (далее - отбор, заявка).
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Отбор объявляется в соответствии с приказом Министерства.
2.2. Министерство в течение одного рабочего дня со дня принятия приказа о проведении отбора обеспечивает размещение на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.pnzreg.ru/) объявления о проведении отбора в целях получения субсидии с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала (окончания) подачи заявок (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к заявителям и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Заявители на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки) должны соответствовать следующим требованиям:
- у заявителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- заявители не должны получать средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- заявители - юридические лица не должны быть включены в реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с последующими изменениями);
- у заявителей должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области;
- сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц.
2.4. Иные требования, которым должны соответствовать заявители:
- у заявителя должно быть право собственности на земельный участок, на котором проводятся гидромелиоративные, культуртехнические мероприятия, а также мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, либо право пользования земельным участком, в случае, если земельный участок не находится в собственности сельскохозяйственного товаропроизводителя, права на которые оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- у заявителя должно быть положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае обращения за субсидией на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий в части строительства, реконструкции объектов капитального строительства при сметной стоимости строительства (реконструкции) более десяти миллионов рублей);
- у заявителя должно быть разрешение на строительство (в случае если его получение является обязательным) (в случае обращения за субсидией на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий);
- у заявителя должно быть соглашение с Министерством сельского хозяйства Пензенской области, заключенное в соответствии с требованиями, установленными приложением N 6 к Государственной программе эффективного вовлечения в оборот земель сельскохозяйственного назначения и развития мелиоративного комплекса Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 731 (с последующими изменениями).
Методика оценки достижения заявителем планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, а также меры ответственности заявителей за недостижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации, определяется Министерством сельского хозяйства Пензенской области.
2.5. Заявители для участия в отборе предоставляют в отдел государственной поддержки и отчетности агропромышленного комплекса Министерства (далее - Отдел) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в настоящем пункте (далее - документы):
2.5.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) выписку из реестра акционеров (для заявителей - акционерных обществ) в отношении акционеров - иностранных юридических лиц с указанием доли их участия в уставном (складочном) капитале заявителя либо справку держателя реестра акционеров об отсутствии в уставном (складочном) капитале заявителя долей иностранных юридических лиц. Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
б) письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
в) документы, указанные в приложении N 7 к Порядку.
2.5.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
в) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
г) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера заявителя, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки);
д) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае обращения за субсидией на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий в части строительства, реконструкции объектов капитального строительства при сметной стоимости строительства (реконструкции) более десяти миллионов рублей);
е) разрешение на строительство (в случае если его получение является обязательным) (в случае обращения за субсидией на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий);
ж) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, на котором реализуются мероприятия проекта мелиорации;
з) справку ФГБУ ГЦАС "Пензенский" о внесении известковых мелиорантов за отчетный год (в случае обращения за субсидией на возмещение части затрат на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне).
2.5.3. Ответственность за достоверность представляемых документов несут заявители.
2.5.4. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.5.2 настоящего пункта, Отдел в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
2.6. Заявка с приложением документов должна быть пронумерована и прошита, с обратной стороны скреплена печатью заявителя (при наличии печати), подписана заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
При прошивке заявки отдельными томами применяется сквозная нумерация ко всему пакету документов. Каждый том с обратной стороны скрепляется печатью заявителя (при наличии печати), подписывается заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Заявка представляется лично заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) или почтовым отправлением на бумажном носителе в одном экземпляре с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представленных документов с указанием количества листов.
Заявка может быть отозвана и в нее могут быть внесены изменения до принятия одного из решений, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, путем направления заявителем письменного уведомления в Министерство.
В случае отзыва заявителем заявки в установленном порядке заявка подлежит возврату в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного уведомления об отзыве заявки.
2.7. Отдел с даты начала приема заявок осуществляет прием заявок с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, и регистрирует заявки в день их поступления в той последовательности, в которой они поступили.
2.8. Отдел в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявок проверяет заявителей и документы на соответствие требованиям и комплектности, установленным пунктами 1.4, 2.3-2.6 настоящего Порядка, и по итогам рассмотрения Министерство принимает одно из решений:
- о признании заявителя победителем отбора;
- об отклонении заявки для участия в отборе;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Решение о признании заявителя победителем отбора оформляется приказом Министерства.
В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о признании заявителя победителем отбора Министерство направляет ему проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) либо дополнительного соглашения к соглашению (если соглашение заключалось в текущем году) для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка.
2.10. Министерство принимает решение об отклонении заявки для участия в отборе в случаях:
1) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
2) несоответствия представленной заявителем заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) наличия в представленных документах недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
4) подачи заявителем заявки с нарушением сроков, установленных в объявлении об отборе настоящего Порядка;
5) недостатка бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) несоответствия представленных документов требованиям, определенным подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 и пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.11. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
1) несоответствия представленных документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
2) установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.12. Заявитель, заявка которого была отклонена, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в отборе, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 2.10 настоящего Порядка.
2.13. В случае принятия решения об отклонении заявки или об отказе в предоставлении субсидии Отдел в течение последующих трех рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление об отклонении заявки или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.14. Министерство подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения получателем субсидии.
Подписание Министерством соглашения считается принятием решения о предоставлении субсидии.
В случае неподписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии, направленного в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня его получения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Заявитель, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в отборе.
2.15. Отдел обеспечивает не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещение результатов отбора заявок на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии, источником обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области и средства бюджета Пензенской области, предоставляются на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость) на реализацию проектов мелиорации в отношении следующих мероприятий:
3.1.1. Гидромелиоративные мероприятия - строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) получателям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг).
За мелиоративное оборудование, приобретенное в лизинг, возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям производится по договору купли-продажи предмета лизинга.
Возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям по договору лизинга производится при условии, что мелиоративное оборудование, приобретенное в лизинг, находится на балансе лизингополучателя.
Возмещение за оборудование, приобретенное в лизинг, не производится за следующие платежи:
плата за используемые кредитные ресурсы лизингодателем на приобретение лизингового имущества;
сумма комиссионного вознаграждения лизингодателя;
сумма компенсации налога на имущество (если предмет лизинга учитывается на балансе лизингодателя);
стоимость дополнительных услуг, оказанных лизингодателем, если они имели место в процессе заключения и исполнения договора (страхование объекта лизинга, монтажные работы, доставка груза, таможенные пошлины).
3.1.2. Культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
- расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
- рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.
3.1.3. Мероприятия в области известкования кислых почв на пашне (далее - известкование кислых почв), в том числе:
- разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей;
- приобретение мелиорантов для проведения работ в области известкования кислых почв (далее - известковые мелиоранты);
- осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
- проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.
Субсидии в рамках регионального проекта "Экспорт продукции АПК Пензенской области" предоставляются на проведение мероприятий, указанных в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего пункта.
Размер субсидий, предоставляемых в рамках настоящего Порядка, составляет 50 процентов общего объема затрат на реализацию проектов мелиорации. По мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего пункта, размер субсидии определяется с учетом предельного размера стоимости работ на 1 гектар площади земель.
Предельный размер стоимости работ на 1 гектар площади земель по мероприятиям, предусмотренным подпунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего пункта, устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидии не предоставляются на реализацию проектов мелиорации в части приобретения оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
3.2. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения.
3.2.1. Соглашение либо дополнительное соглашение к соглашению (если соглашение заключалось в текущем году), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, между Правительством Пензенской области и получателем заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.2.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- достижение получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции на 3 года на землях, на которых реализован проект мелиорации.
3.3. Результатами предоставления субсидии являются:
а) в случае обращения за субсидией в рамках государственной программы:
- в случае возмещения части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования;
- в случае возмещения части затрат на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, - площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий;
- в случае возмещения части затрат на проведение мероприятий в области известкования кислых почв - площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв;
б) в случае обращения за субсидией в рамках регионального проекта "Экспорт продукции АПК Пензенской области":
- в случае возмещения части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий - площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель для выращивания экспортно-ориентированной# сельскохозяйственной продукции за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования;
- в случае возмещения части затрат на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, - площадь вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий для выращивания экспортно-ориентированной# сельскохозяйственной продукции за счет проведения культуртехнических мероприятий.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, - гектары.
Значения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливаются Министерством в соглашении.
3.4. Министерство для перечисления в установленном порядке субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Министерство финансов Пензенской области заявки на оплату расходов, сформированные с учетом установленного уровня софинансирования для Пензенской области на соответствующий финансовый год в соглашении между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Пензенской области, и сводные реестры получателей субсидий.
Перечисление субсидии получателям осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Порядок и сроки возврата субсидий в бюджет Пензенской области в случае нарушения условий их предоставления определены разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка и соглашении, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением либо дополнительным соглашением к соглашению, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
5.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2.1. Субсидии подлежат возврату в случае:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля;
б) недостижения результатов предоставления субсидий и показателей, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка и соглашении.
5.2.2. Возврат субсидий осуществляется:
а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 5.2.1, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии;
б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5.2.1, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество результатов, установленных соглашением, значения которых больше 0;
- фактическое значение результата;
- плановое значение результата.
При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 5.2.1 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии в бюджет Пензенской области с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо в иной срок, установленный бюджетным законодательством для соответствующего документа органа государственного финансового контроля, обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на проведение
гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий,
а также мероприятий в области известкования кислых
почв на пашне на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
В Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Заявка о предоставлении субсидии
____________________________________________________________
(наименование заявителя)
направляет заявку для участия в отборе и предоставления субсидии на _____
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
в соответствии с ________________________________________________________
(наименование порядка предоставления субсидии)
________________________________________________________________________,
утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от _________
N _______ (с последующими изменениями).
Сообщает сведения о руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя,
отчество (при наличии))
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1.
2.
...
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке
и прилагаемых к ней документах, соответствие условиям отбора
и предоставления субсидий подтверждаю.
Реквизиты для зачисления субсидий:
Наименование получателя: ________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
р/с: ____________________________________________________________________
Наименование банка: _____________________________________________________
к/сч: ___________________________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
ОКТМО: __________________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
Руководитель получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидий
___________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"___" _________________ 20 г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на проведение
гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий,
а также мероприятий в области известкования кислых
почв на пашне на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
Заполняется: получателем субсидий
Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Справка-расчет на предоставление субсидий на возмещение
части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий
по ______________________________
(получатель субсидий)
Наименование затрат |
Стоимость затрат (без НДС), рублей |
Площадь мелиоративной системы, га |
Сумма субсидий, рублей |
||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пензенской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реквизиты получателя субсидий.
Наименование:
Юридический адрес:
ИНН/КПП:
р/с:
Наименование банка:
к/с:
БИК
ОКТМО
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель получателя субсидий
_________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидий
_________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ___________ 20__ г.
Исполнитель ________________ телефон ____________
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на проведение
гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий,
а также мероприятий в области известкования кислых
почв на пашне на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
Заполняется: получателем субсидий
Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Справка-расчет на предоставление субсидий на возмещение
части затрат на проведение культуртехнических мероприятий
на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых
в сельскохозяйственный оборот
по ______________________________
(получатель субсидий)
Кадастровый номер земельного участка, на котором проведены культуртехнические мероприятия |
Площадь земельного участка (или его части), на котором проведены культуртехнические мероприятия, га |
Сумма затрат на проведение культуртехнических мероприятий, рублей (без НДС) |
Сумма субсидий, рублей |
||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пензенской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Реквизиты получателя субсидий.
Наименование:
Юридический адрес:
ИНН/КПП:
р/с:
Наименование банка:
к/с:
БИК
ОКТМО
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель получателя субсидий
_________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидий
_________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ___________ 20__ г.
Исполнитель _______________ телефон _____________
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на проведение
гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий,
а также мероприятий в области известкования кислых
почв на пашне на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
Заполняется: получателем субсидий
Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Справка-расчет на предоставление субсидий на возмещение части
затрат на проведение мероприятий в области известкования
кислых почв на пашне
по _________________________________
(получатель субсидий)
Наименование затрат |
Площадь пашни, на которой проведены мероприятия по известкованию кислых почв, га |
Сумма затрат на проведение мероприятий по известкованию кислых почв, рублей (без НДС) |
Сумма субсидий, рублей |
||
всего |
федеральный бюджет |
бюджет Пензенской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Реквизиты получателя субсидий.
Наименование:
Юридический адрес:
ИНН/КПП:
р/с:
Наименование банка:
к/с:
БИК
ОКТМО
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель получателя субсидий
_________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидий
_________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "__" ___________ 20__ г.
Исполнитель ______________ телефон ______________
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий на проведение
гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий,
а также мероприятий в области известкования кислых
почв на пашне на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
Заполняется: получателем субсидий
Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Справка о понесенных затратах на выполнение работ
по проведению культуртехнических мероприятий
по ______________________________
(получатель субсидий)
Наименование затрат на проведение культуртехнических мероприятий |
Понесенные затраты на проведение культуртехнических мероприятий(*), рублей (без НДС) |
1 |
2 |
Материальные затраты |
|
Затраты на оплату труда |
|
Затраты на амортизацию |
|
Затраты на работы и услуги |
|
Прочие затраты |
|
Всего |
|
Реквизиты получателя субсидий.
Наименование:
Юридический адрес:
ИНН/КПП:
р/с:
Наименование банка:
к/с:
БИК
ОКТМО
Понесенные затраты на проведение культуртехнических мероприятий
подтверждаю:
Руководитель получателя субсидий
___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидий
___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "___" _________________ 20__ г.
Исполнитель _____________ телефон _________________
-----------------------------
(*) данные заполняются на основе первичных документов бухгалтерского учета.
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий на проведение
гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий,
а также мероприятий в области известкования кислых
почв на пашне на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
Заполняется: получателем субсидий
Представляется: в Министерство сельского хозяйства Пензенской области
Справка о понесенных затратах на проведение мероприятий
в области известкования кислых почв на пашне
по ______________________________
(получатель субсидий)
Наименование затрат на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне |
Понесенные затраты на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, рублей (без НДС) |
1 |
2 |
Разработка проектно-сметной документации |
|
Приобретение мелиорантов почвы известковых |
|
Транспортные расходы по доставке мелиорантов |
|
Технологические работы по внесению мелиоранта |
|
Всего |
|
Наименование:
Юридический адрес:
ИНН/КПП:
р/с:
Наименование банка:
к/с:
БИК
ОКТМО
Понесенные затраты на проведение мероприятий в области известкования
кислых почв на пашне подтверждаю:
Руководитель получателя субсидий
___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя субсидий
___________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) "___" _________________ 20__ г.
Исполнитель _____________ телефон _________________
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидий на проведение
гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий,
а также мероприятий в области известкования кислых
почв на пашне на условиях софинансирования
за счет средств федерального бюджета
Перечень документов, являющихся основанием для предоставления субсидий на проведение гидромелиоративных, культуртехнических мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета
1. Для получения субсидий на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий заявители представляют следующие документы:
- справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- копии сводного сметного расчета и локальные сметы;
- копии договоров на выполнение подрядных работ, локальных сметных расчетов и графиков выполнения строительно-монтажных работ;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
- копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акта приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11);
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором проводятся гидромелиоративные мероприятия, а также копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в случае если земельный участок не находится в собственности сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- копию проекта мелиорации земель, выполненного в соответствии с приказом Минсельхоза России от 15 мая 2019 г. N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель", на проведение гидромелиоративных мероприятий;
- копию проектной документации;
- копию документа, подтверждающего достоверность определения сметной стоимости гидромелиоративных мероприятий;
- схему расположения мелиоративной системы с указанием кадастрового номера земельного участка, в границах которого она расположена.
В случае использования первичных учетных документов, отличных от установленных действующим законодательством унифицированных форм, представляются аналогичные первичные учетные документы, оформленные в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
1.1. В случае приобретения мелиоративного оборудования дополнительно представляются копии следующих документов (приобретение возможно одного или нескольких предметов мелиоративного оборудования):
- договоров, подтверждающих приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций;
- копии договоров, подтверждающих приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций; счетов-фактур (кроме случаев приобретения у поставщиков, находящихся на специальном налоговом режиме); накладных; платежных поручений, свидетельствующих об оплате полной стоимости; актов приема-передачи техники и оборудования и (или) иных документов, подтверждающих прием-передачу техники и оборудования, предусмотренных договором;
- платежных поручений, свидетельствующих об оплате полной стоимости машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций.
1.2. В случае приобретения заявителем по договору лизинга машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций:
- копию договора лизинга на приобретенные машины, установки, дождевальные и поливальные аппараты, насосные станции с расшифровкой лизингового платежа (суммы основного долга - сумма договора купли-продажи предмета лизинга, плата за используемые кредитные ресурсы лизингодателем на приобретение лизингового имущества, сумма комиссионного вознаграждения лизингодателя, стоимость дополнительных услуг, оказанных лизингодателем, если они имели место в процессе заключения и исполнения договора (страхование объекта лизинга, монтажные работы, доставка груза, таможенные пошлины);
- копии накладных, платежных поручений, свидетельствующих об оплате полной стоимости машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, актов приема-передачи и (или) иных документов, подтверждающих прием-передачу, предусмотренных договором.
2. Для получения субсидий на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, заявители представляют следующие документы:
- справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором проводятся культуртехнические мероприятия, а также копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в случае если земельный участок не находится в собственности сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- копию проекта мелиорации земель, выполненного в соответствии с приказом Минсельхоза России от 15 мая 2019 г. N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель", с приложением сметной документации на проведение культуртехнических мероприятий;
- копию документа, подтверждающего достоверность определения сметной стоимости культуртехнических мероприятий;
- копию акта, подтверждающего соблюдение последовательности и состава технологических операций при осуществлении культуртехнических мероприятий в соответствии с проектом мелиорации земель, выданного организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими строительный контроль;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
- копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
- гарантийное письмо.
2.1. При проведении работ подрядным способом заявителем дополнительно предоставляются следующие документы:
- копии договоров на выполнение подрядных работ по проведению культуртехнических мероприятий;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядчикам за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам.
2.2. При проведении работ хозяйственным способом заявителем дополнительно предоставляются следующие документы:
- справка о понесенных затратах на выполнение работ по проведению культуртехнических мероприятий по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
- копии договоров на выполнение отдельных видов работ (услуг) по проведению культуртехнических мероприятий в случае привлечения сторонних организаций;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядчикам за выполнение отдельных видов работ (услуг) по проведению культуртехнических мероприятий, в том числе по авансовым платежам, в случае привлечения сторонних организаций;
- копии акта о приемке выполненных отдельных видов работ (услуг) по проведению культуртехнических мероприятий в случае привлечения сторонних организаций.
В случае использования первичных учетных документов, отличных от установленных действующим законодательством унифицированных форм, представляются аналогичные первичные учетные документы, оформленные в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Для получения субсидий представляются заверенные получателем копии документов.
3. Для получения субсидий на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне заявители представляют следующие документы:
- справку-расчет по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором проводятся мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, а также копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком, в случае если земельный участок не находится в собственности сельскохозяйственного товаропроизводителя;
- справку о понесенных затратах на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне согласно приложению N 6 к Порядку;
- копию проекта мелиорации земель, выполненного в соответствии с приказом Минсельхоза России от 15 мая 2019 г. N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель", на проведение работ по известкованию кислых почв;
- копии договоров, счетов-фактур (кроме случаев приобретения у поставщиков, находящихся на специальном налоговом режиме), накладных, платежных документов на приобретение мелиорантов;
- копии актов о приемке выполненных работ по известкованию кислых почв, подтверждающих проведение работ в соответствии с проектом мелиорации земель.
3.1. При проведении работ подрядным способом заявителем дополнительно предоставляются следующие документы:
- копии договоров на выполнение подрядных работ по известкованию кислых почв;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядчикам за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам.
3.2. При проведении работ хозяйственным способом заявителем дополнительно предоставляются следующие документы:
- справка о понесенных затратах на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне согласно приложению N 6 к Порядку;
- копии договоров на выполнение отдельных видов работ (услуг) по известкованию кислых почв в случае привлечения сторонних организаций;
- копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядчикам за выполнение отдельных видов работ (услуг) по известкованию кислых почв, в том числе по авансовым платежам, в случае привлечения сторонних организаций.
В случае использования первичных учетных документов, отличных от установленных действующим законодательством унифицированных форм, представляются аналогичные первичные учетные документы, оформленные в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Для получения субсидий представляются заверенные получателем копии документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 25 марта 2022 г. N 227-пП "О порядке предоставления субсидий на проведение мелиоративных мероприятий на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета"
Вступает в силу с 28 марта 2022 г.
Применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Положения о размещении информации на едином портале бюджетной системы РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для целей настоящего постановления применяются с начала его функционирования
Текст постановления опубликован на Официальном портале Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 28 марта 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2022 г. N 5800202203290005, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 25 от 1 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 2 июля 2024 г. N 413-пП
Изменения вступают в силу с 3 июля 2024 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 5 апреля 2024 г. N 187-пП
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2024 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 31 октября 2023 г. N 960-пП
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 24 августа 2023 г., и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 13 сентября 2023 г. N 774-пП
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2023 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 8 августа 2023 г. N 665-пП
Изменения вступают в силу с 9 августа 2023 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 25 мая 2023 г. N 409-пП
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 6 марта 2023 г. N 140-пП
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 14 ноября 2022 г. N 1002-пП
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2022 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 23 сентября 2022 г. N 809-пП
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2022 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 8 июля 2022 г. N 592-пП
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г. и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период