Приказ Министерства финансов Мурманской области от 28 марта 2022 г. N 41н
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета"
В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета.
2. Установить, что формирование и представление получателями средств областного бюджета сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием имеющегося у них программного обеспечения, а также информационной системы Федерального казначейства.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Мурманской области:
от 28.12.2016 N 163н "О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета";
от 15.06.2017 N 54н "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета";
от 29.12.2017 N 127н "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета";
от 11.08.2020 N 142н "О приостановлении действия отдельных положений Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета";
от 12.01.2021 N 2н "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета;
от 15.02.2021 N 22н "О внесении изменений в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета".
И.о. министра финансов Мурманской области |
М.А. Селезнев |
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Мурманской области от 28 марта 2022 г. N 41н)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и внесения в них изменений органами Федерального казначейства (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Бюджетные и денежные обязательства учитываются органом Федерального казначейства с отражением на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно, сформированными получателями средств областного бюджета или органом Федерального казначейства, в случаях, установленных Порядком.
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве могут быть отозваны получателем средств областного бюджета на основании письма в произвольной форме, представленного получателем средств областного бюджета в орган Федерального казначейства до момента постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, денежного обязательства.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в структурированном виде и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета, либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств областного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета, согласно Приложению N 3 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства) и подлежащих учету на лицевом счете получателя бюджетных средств, формируются получателем средств областного бюджета:
в течение двух рабочих дней после размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении или приглашении;
в течение двух рабочих дней после получения от органа Федерального казначейства уведомления о соответствии контролируемой информации выписке из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), направленной в орган Федерального казначейства в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) и подлежащих учету на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств формируются получателем средств областного бюджета:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-5, 7, 8 графы 2 Перечня, формируются не позднее семи рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии областному бюджетному или областному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6, 9, 10 графы 2 Перечня, формируются не позднее пяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств областного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании и (или) обоснования бюджетных ассигнований на оплату труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, формируются органом Федерального казначейства одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 24 и 25 Порядка.
8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 4-9 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа-основания в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в орган Федерального казначейства не представляется. Постановка на учет бюджетного обязательства по документу-основанию, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется без представления документа-основания в соответствии с письменным обращением получателя средств областного бюджета в орган Федерального казначейства о невозможности представления документа-основания по причине наличия сведений, содержащих государственную тайну.
Для формирования органом Федерального казначейства Сведений о бюджетных обязательствах, подлежащих учету и отражению на лицевых счетах для учета операций по переданным органу Федерального казначейства полномочиям получателя средств областного бюджета по перечислению целевых средств в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные целевые средства, получатель средств областного бюджета представляет в орган Федерального казначейства копию документа-основания, предусмотренного пунктами 5, 6 графы 2 Перечня, а также копию документа (копию извлечения из документа) о распределении межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, устанавливающего сумму бюджетного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета, не позднее одного рабочего дня со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета по переданным полномочиям.
При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.
9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение, с соблюдением сроков, установленных пунктом 7 Порядка.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган Федерального казначейства повторно не представляется.
11. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-13 графы 2 Перечня, подлежат проверке органом Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в орган Федерального казначейства получателем средств областного бюджета.
Сведения о бюджетных обязательствах, подлежат проверке на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, Информации и документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в орган Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком, или размещенным в ЕИС или включенным в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с Приложением N 1 к Порядку;
правильность указания типа бюджетного обязательства в Сведениях о бюджетном обязательстве, предусмотренного пунктом 4 Приложения N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и Приложением N 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации видов расходов бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
12. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе.
Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств областного бюджета с указанием даты заверения.
13. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 11-12 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее следующего рабочего дня после указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств областного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств областного бюджета органом Федерального казначейства:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета.
Бюджетное обязательство, принятое получателем средств областного бюджета в иностранной валюте, учитывается органом Федерального казначейства в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.
В случае внесения получателем средств областного бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.
15. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами третьим - шестым, девятым пункта 11, пунктом 12 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 11 Порядка, возвращает получателю средств областного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением уведомления в электронной форме, содержащего информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством, (далее - Уведомление) направляет получателю средств областного бюджета Уведомление в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Уведомлении причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацами девятым - десятым пункта 11 Порядка орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 11 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств областного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Уведомления либо направляет получателю средств областного бюджета указанное Уведомление, сформированное в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в Уведомлении причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее следующего рабочего дня после постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств областного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве;
получателю средств областного бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведении которого находится получатель средств областного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД 0506111).
16. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 10 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации (при необходимости).
В случае, если коды бюджетной классификации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации, установленные на текущий финансовый год.
17. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств областного бюджета либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств областного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
18. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств областного бюджета (должником) информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
19. В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
20. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
21. В случае ликвидации получателя средств областного бюджета либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
22. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
23. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются органами Федерального казначейства в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленном Министерством финансов Мурманской области (далее - Порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах третьем-шестом настоящего пункта.
Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств областного бюджета в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 4 и 5 графы 2 Перечня.
Сведения о денежных обязательствах, подлежащих оплате в иностранной валюте, формируются и учитываются органом Федерального казначейства в сумме рублевого эквивалента денежного обязательства по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату принятия органом Федерального казначейства документа по платежам, осуществляемым в иностранной валюте.
24. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по государственному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
25. Сведения о денежном обязательстве направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в орган Федерального казначейства не представляется. Постановка на учет денежного обязательства по документу-основанию, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется без представления документа-основания в соответствии с письменным обращением получателя средств областного бюджета в орган Федерального казначейства о невозможности представления документа-основания по причине наличия сведений, содержащих государственную тайну.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представление которых в орган Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
26. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств областного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
соответствие предмета денежного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации видов расходов бюджета, указанному по соответствующей строке данных Сведений;
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств областного бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком санкционирования, за исключением документов-оснований, представление которых в органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
27. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 26 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;
идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе.
Ошибки в Сведениях о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе, исправляются в соответствии с пунктом 12 Порядка.
28. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее следующего рабочего дня после указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств областного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств областного бюджета органом Федерального казначейства:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
29. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 26 Порядка:
возвращает получателю средств областного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Уведомления;
направляет получателю средств областного бюджета Уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Уведомлении указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органе Федерального казначейства
30. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах осуществляется в порядке аналогичном для получателей средств федерального бюджета в соответствии с Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н, с учетом положений пункта 31 Порядка.
31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется по запросам:
Министерству финансов Мурманской области - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств областного бюджета;
получателям средств областного бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств областного бюджета.
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств областного
бюджета, утвержденному приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 28 марта 2022 г. N 41н
Реквизиты
Сведения
о бюджетном обязательстве
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) | |
Описание реквизита |
Правила формирования, заполнения реквизита |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств областного бюджета (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер бюджетного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств |
4. Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом-графиком закупок на текущий финансовый год; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг, либо бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг, не включенной в план-график закупок на текущий финансовый год |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя средств областного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) |
5.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "Областной бюджет" |
5.3. Код ОКТМО |
Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом |
5.4. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "Министерство финансов Мурманской области" При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационных системах заполняется автоматически. |
5.5. Код по ОКПО |
Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций |
5.6. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
Указывается уникальный код организации по сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств областного бюджета в соответствии со Сводным реестром |
5.7. Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии со Сводным реестром |
5.8. Глава по БК |
Указывается код главы главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетной классификации |
5.9. Наименование органа Федерального казначейства |
Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств областного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств) |
5.10. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств |
5.11. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. Вид документа-основания |
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание". |
6.2. Наименование нормативного правового акта |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта. |
6.3. Номер документа-основания |
Указывается номер документа-основания (при наличии). |
6.4. Дата документа-основания |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа. |
6.5. Срок исполнения |
Указывается дата завершения исполнения обязательств по документу-основанию (кроме обязательств, возникших из извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнительного документа и решения налогового органа. |
6.6. Предмет по документу-основанию |
Указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)". При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств |
6.7. Признак казначейского сопровождения |
Указывается признак казначейского сопровождения "Да" - в случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства в |
|
соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, предоставляемых в соответствии с документом-основанием. В остальных случаях не заполняется |
6.8. Идентификатор |
Указывается идентификатор документа-основания при заполнении "Да" в пункте 6.7. При незаполнении пункта 6.7 идентификатор указывается при наличии |
6.9. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов |
Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов |
6.10. Сумма в валюте обязательства |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. В случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная получателем средств областного бюджета, с приложением соответствующего расчета. В случае, если документ-основание предусматривает возникновение обязательства перед несколькими контрагентами, то указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой, причитающаяся всем контрагентам, указанным в разделе 2 Сведений о бюджетном обязательстве |
6.11. Код валюты по ОКВ |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта. |
6.12. Сумма в валюте Российской Федерации всего |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в валюте Российской Федерации, при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в иностранной валюте, при исполнении такого обязательства его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения операции, проводимой в иностранной валюте. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы |
6.13. В том числе сумма казначейского обеспечения обязательств в валюте Российской Федерации |
Указывается сумма казначейского обеспечения обязательств (далее - казначейское обеспечение) в соответствии с документом-основанием (при наличии) |
6.14. Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства |
Указывается процент платежа, требующего подтверждения, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства и (или) от размера казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой (авансом) по документу-основанию, установленный документом-основанием |
6.15. Сумма платежа, требующего подтверждения |
Указывается сумма платежа, требующего подтверждения, в валюте Российской Федерации, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Если условиями документа-основания предусмотрено применение казначейского обеспечения, то указывается сумма казначейского обеспечения, предоставляемого для осуществления расчетов, связанных с предварительной оплатой, установленная документом-основанием |
6.16. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику |
6.17. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику |
6.18. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов. |
7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (при наличии). В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается К11Н контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.4. Код по Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации. |
7.5. Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете) |
Указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. Аналитический номер раздела на лицевом счете указывается в случае, если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, для отражения средств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, предоставляемых в соответствии с документом-основанием (при наличии) |
7.6. Номер банковского (казначейского) счета |
Указывается номер банковского (казначейского) счета контрагента (при наличии в документе-основании) |
7.7. Наименование банка (иной организации), в котором(-ой) открыт счет контрагенту |
Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании) |
7.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании) |
8. Расшифровка обязательства |
|
8.1. Наименование объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) |
Не заполняется |
8.2. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) |
Не заполняется |
8.3 Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета |
8.4. Код по БК |
Указывается код классификации расходов областного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов областного бюджета на основании информации, представленной должником |
8.5. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения платежа, требующего подтверждения по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное) |
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой |
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет в валюте Российской Федерации |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году |
8.8. Сумма на 20 текущий финансовый год в валюте Российской Федерации с помесячной разбивкой |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой месяца, в котором будет осуществлен платеж. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником |
8.9. Сумма в валюте Российской Федерации на плановый период и за пределами планового периода |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты Российской Федерации с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте Российской Федерации с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на текущий финансовый год, первый, второй год планового периода, и на третий год после текущего финансового года, а также общей суммой на последующие года. |
8.10. Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер |
8.11. Аналитический код |
Указывается федеральный код цели или региональный код цели или код цели межбюджетных трансфертов |
8.12. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет |
8.13. Руководитель (уполномоченное лицо) |
Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о бюджетном обязательстве |
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств областного
бюджета, утвержденному приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 28 марта 2022 г. N 41н
Реквизиты
Сведения
о денежном обязательстве
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) | |
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств федерального бюджета (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве |
2. Дата Сведений о денежном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств |
3. Учетный номер денежного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство. Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет |
4. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство, по которому вносятся изменения). |
5. Уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) |
Не заполняется |
6. Информация о получателе бюджетных средств |
|
6.1. Получатель бюджетных средств <*> |
Указывается наименование получателя средств областного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). |
6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру<*> |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств областного бюджета |
6.3. Номер лицевого счета <*> |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств областного бюджета |
6.4. Главный распорядитель бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств областного бюджета, соответствующее реестровой записи Сводного реестра |
6.5. Глава по БК |
Указывается глава главного распорядителя средств областного бюджета по бюджетной классификации |
6.6. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "Областной бюджет" |
6.7. Код ОКТМО |
Указывается код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований территориального органа Федерального казначейства, финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом |
6.8. Финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "Министерство финансов Российской Федерации" |
6.9. Код по ОКПО |
Указывается код финансового органа по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций |
6.10. Территориальный орган Федерального казначейства <*> |
Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств областного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств) |
6.11. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) <*> |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств областного бюджета открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств |
6.12. Признак платежа, требующего подтверждения |
Указывается признак платежа, требующего подтверждения. По платежам, требующим подтверждения, указывается "Да", если платеж не требует подтверждения, указывается "Нет" |
7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
|
7.1. Вид |
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства |
7.2. Номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
7.3. Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
7.4. Сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в валюте выплаты |
7.5. Предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства |
7.6. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета |
7.7. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК) <**> |
Указывается код классификации расходов областного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов федерального бюджета на основании информации, представленной должником |
7.8. Аналитический код <**> |
Указывается федеральный код цели или региональный код цели или код цели межбюджетных трансфертов |
7.9. Сумма в рублевом эквиваленте всего |
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в валюте Российской Федерации, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте и подлежит оплате в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения операции, проводимой в иностранной валюте. При представлении Сведений о денежном обязательстве для подтверждения кассовой выплаты отчетного финансового года указывается сумма платежа, перечисленного и не подтвержденного в отчетном финансовом году |
7.10. Код валюты |
Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют |
7.11. в том числе перечислено средств, требующих подтверждения |
Указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства платежа, требующего подтверждения, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак платежа, требующего подтверждения" указано "Да" |
7.12. Срок исполнения |
Указывается планируемый срок осуществления кассовой выплаты по денежному обязательству |
7.13. Руководитель (уполномоченное лицо) |
Указывается должность, подпись, расшифровка подписи руководителя (уполномоченного лица), подписавшего Сведения о бюджетном обязательстве |
<*> Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.
<**> При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.
Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств областного
бюджета, утвержденному приказом
Министерства финансов Мурманской области
от 28 марта 2022 г. N 41н
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета
N |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета |
1 |
2 |
3 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки (за исключением извещения на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2. |
Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов (за исключением государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного | ||
контракта, внесение арендной платы по государственному контракту) | ||
Документ о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в электронной форме | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании государственного контракта | ||
4. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора | ||
5. |
Соглашение о предоставлении из областного бюджета местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта) |
График перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта |
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта | ||
Распоряжение о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта | ||
6. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из областного бюджета местному бюджету в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта), <*> --------------- <*>Дополнительно представляются документы (извлечения из документов) о распределении межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, устанавливающие сумму бюджетного обязательства |
Заявка о перечислении межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта |
Распоряжение, необходимое для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты | ||
Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение | ||
7. |
Договор (соглашение) о |
График перечисления субсидии, |
|
предоставлении субсидии областному бюджетному или автономному учреждению |
предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии областному бюджетному или автономному учреждению |
Предварительный отчет о выполнении государственного задания (ф. 0506501) | ||
Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии областному бюджетному или автономному учреждению | ||
8. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии областному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) | ||
Справка-расчет | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Чек | ||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии) | ||
Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
9. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
Распоряжение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу) |
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) | ||
Казначейское обеспечение обязательств (код формы по ОКУД 0506110) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу | ||
10. |
Приказ об утверждении Штатного расписания и (или) обоснования бюджетных ассигнований на оплату труда (приложения N 1, 2 к Порядку формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденному приказом Министерства финансов Мурманской области от 13.07.2015 N 61н) |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425) |
Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401) | ||
Расчетная ведомость (ф. 0504402) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации | ||
11. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера | ||
Исполнительный документ | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа | ||
12. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Справка-расчет | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа | ||
13. |
Документ, не определенный пунктами 3-12 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациями, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, обязательства, принятые в иностранной валюте и подлежащие оплате в иностранной валюте, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в орган Федерального казначейства не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - Генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Мурманской области; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - государственный контракт на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области; - договор (соглашение) о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета; - акт сверки взаимных расчетов; - решение суда о расторжении государственного контракта (договора); - уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт сверки взаимных расчетов | ||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет (за исключением денежных обязательств по перечислению на личные банковские карты сотрудников средств на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг) | ||
Заявление физического лица | ||
Решение суда о расторжении государственного контракта (договора) | ||
Уведомление об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов | ||
Квитанция | ||
Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм | ||
Служебная записка | ||
Справка-расчет | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12)(ф.0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 28 марта 2022 г. N 41н "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета"
Вступает в силу с 28 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 28 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 7 февраля 2024 г. N 27н
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 11 января 2024 г. N 7н
Изменения вступают в силу с 11 января 2024 и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 29 июня 2023 г. N 60н
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Приказ Министерства финансов Мурманской области от 20 октября 2022 г. N 102н
Изменения вступают в силу с 20 октября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 14 октября 2022 г.