Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 апреля 2022 г. N 51-ПГ
Положение
о ежегодном конкурсе грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа на создание молодежных пространств
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правила предоставления грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа муниципальным организациям, осуществляющим деятельность в сфере молодежной политики, в муниципальных, городских округах и муниципальном районе в Ямало-Ненецком автономном округе в целях создания условий для успешной социальной, профессиональной и творческой самореализации молодежи путем реновации объектов инфраструктуры для молодежи Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - молодежь автономного округа, автономный округ) на конкурсной основе.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
проект - представляет систему взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на создание условий для успешной социальной, профессиональной и творческой самореализации молодежи путем реновации объектов инфраструктуры для молодежи автономного округа;
грант - денежные средства, предоставляемые уполномоченным органом грантополучателю в форме субсидии по результатам конкурса грантов Губернатора автономного округа на создание молодежных пространств (далее - конкурс) за счет средств окружного бюджета для реализации проекта в сфере молодежной политики на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальных организаций (автономных и бюджетных учреждений) сферы молодежной политики автономного округа, в том числе на:
выполнение ремонтных работ, включая демонтажные работы, замену окон и дверей, элементов системы отопления, систем водоснабжения и канализации, электроосвещения и электромонтажные работы, монтаж и устройство пожароохранной сигнализации и видеонаблюдения, устройство перегородок, устройство полов, потолков, отделочные работы, устройство входных групп, отделочных фасадных работ; изготовление и монтаж информационно-навигационного, декорационного и художественного оформления, включая щиты, бренд-воллы, постеры, наклейки, потолочные надписи, объемные фигуры и иные элементы оформления; изготовление и монтаж светового объемного оборудования, вывесок, в том числе фасадных; разработку дизайн-проекта;
приобретение оборудования, в том числе устройств для просмотра (прослушивания) видео-, аудиодокументов, фототехники, мебели, трибун, галерейных систем; изделий культурно-бытового и хозяйственного назначения (жалюзи, рулонные шторы, лестницы складные и др.); серверного и коммутационного оборудования, пользовательского компьютерного и проекционного оборудования, расходных материалов, оргтехники, системного и прикладного программного обеспечения, средств отображения информации;
уполномоченный орган - департамент молодежной политики и туризма автономного округа, организующий конкурс и заключивший соглашение с грантополучателем о предоставлении гранта (далее - соглашение);
заявитель - орган местного самоуправления муниципального, городского округа, муниципального района, подавший заявку для участия в конкурсе (далее - муниципальное образование, заявка);
муниципальная организация - бюджетная или автономная организация в муниципальном образовании, относящаяся к сфере молодежной политики, в которой будет осуществляться реновация объекта инфраструктуры для молодежи автономного округа в рамках реализации проекта (далее - грантополучатель);
главный распорядитель бюджетных средств - департамент молодежной политики и туризма автономного округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
эксперт конкурса - физическое лицо, привлеченное уполномоченным органом к оценке заявок, представленных на конкурс, для проведения предварительной оценки заявок и формирования предварительного рейтинга проектов;
рейтинг - список проектов, сформированный уполномоченным органом по итогам заочного этапа оценки заявок в порядке убывания суммы итоговых оценок.
1.3. Финансовое обеспечение грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период уполномоченному органу на реализацию мероприятий государственной программы автономного округа "Развитие молодежной политики", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1126-П.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://dmpt.yanao.ru (далее - официальный сайт), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) при наличии технической возможности.
II. Конкурсная комиссия по подготовке предложений о распределении грантов Губернатора автономного округа на создание молодежных пространств
2.1. Конкурсная комиссия по подготовке предложений о распределении грантов Губернатора автономного округа на создание молодежных пространств является коллегиальным органом (далее - конкурсная комиссия).
2.2. Конкурсная комиссия протоколом до 01 июня текущего года определяет направления, количество номинаций, список экспертов конкурса. Состав экспертов конкурса формируется из числа представителей органов исполнительной и законодательной власти, общественных организаций, представителей молодежных сообществ, специалистов в области архитектуры, дизайна.
Общий грантовый фонд определяется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на текущий год и на плановый период в пределах лимитов, доведённых до главного распорядителя бюджетных средств.
III. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится ежегодно в несколько этапов:
1 этап: заявочная кампания;
2 этап: первичное рассмотрение уполномоченным органом заявок на соответствие требованиям настоящего Положения;
3 этап: заочный этап оценки заявок экспертами конкурса;
4 этап: консультация и предзащита заявок;
5 этап: очный этап оценки заявок конкурсной комиссией, подведение итогов конкурса.
3.2. Задачей конкурса является создание условий для успешной социальной, профессиональной и творческой самореализации молодежи путем реновации объектов инфраструктуры для молодежи автономного округа.
3.3. Не позднее 3 рабочих дней со дня, указанного в пункте 2.2 настоящего Положения, уполномоченный орган размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования).
3.4. Заявочная кампания осуществляется в течение 30 календарных дней со дня объявления конкурса. Для участия в конкурсе заявитель представляет в уполномоченный орган лично либо посредством почтового отправления по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 42 заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и следующие документы:
- программу развития муниципальной организации на 3 года, включая год подачи заявки, согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- визуализацию пространства (превью дизайна/мудборд).
Дополнительно заявитель вправе представить на конкурс:
- дизайн-проект объекта молодежной инфраструктуры (на бумажном носителе и (или) в электронном виде в формате pdf);
- проектную документацию на организационную и материально-техническую модернизацию муниципальной организации (на бумажном носителе и (или) в электронном виде в формате pdf);
- копии предписаний и (или) требований государственных надзорных органов по соблюдению норм и правил пожарной безопасности, а также правил устройства электроустановок и эксплуатации зданий, помещений муниципальной организации (при наличии).
Заявитель вправе представить на конкурс несколько заявок в отношении разных муниципальных организаций, учредителем которых является.
Заявителем может являться только муниципальная организация, относящиеся к сфере молодежной политики.
Муниципальные организации, в отношении которых подаются заявки, должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
участники отбора не должны получать средства из окружного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации), на цели, установленные правовым актом.
Документы должны быть распечатаны, пронумерованы и сброшюрованы (прошиты).
Электронная копия заявки направляется по адресу электронной почты info@dmpt.yanao.ru в период проведения заявочной кампании.
3.5. Поступившие оригиналы заявок регистрируются в день их поступления в период проведения заявочной кампании. Запись регистрации проставляется на заявке и должна включать наименование муниципального образования, регистрационный номер заявки, дату, время поступления заявки.
3.6. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявок в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания заявочной компании, указанного в пункте 3.4 настоящего Положения, на соответствие или несоответствие требованиям, установленным пунктом 3.4 настоящего Положения, по итогам которого принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе в форме протокола, подписанного руководителем уполномоченного органа, с указанием причины отказа в допуске заявки.
3.7. Отказ в допуске заявок к участию в конкурсе осуществляется в случае:
- несоответствия требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения;
- нарушения срока подачи заявки и (или) представления заявителем документов;
- недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
3.8. В случае если на конкурс поступила одна заявка либо по результатам 2 этапа конкурса решение о допуске к участию в конкурсе принято в отношении одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
3.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.6 настоящего Положения, размещает на официальном сайте протокол с указанием информации о допуске/об отказе в допуске заявок.
3.10. Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется экспертами конкурса в течение 14 календарных дней со дня получения заявок от уполномоченного органа в соответствии с критериями заочного этапа оценки заявок ежегодного конкурса, определенными приложением N 3 к настоящему Положению.
3.11. По итогам заочного этапа оценки заявок уполномоченный орган формирует рейтинг.
Балл заявки рассчитывается по формуле:
,
где:
Ui - балл i-й заявки;
Kij - сумма баллов по всем критериям.
3.12. Уполномоченным органом 4 этап проводится в формате консультации заявителя и предзащиты не позднее чем за 5 дней до заседания конкурсной комиссии.
3.13. Для предзащиты заявок заявители представляют в уполномоченный орган презентацию в формате pdf, содержащую информацию о представленном проекте, по адресу электронной почты: info@dmpt.yanao.ru в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Положения.
3.14. Заседание конкурсной комиссии проводится в очной форме с использованием видео-конференц-связи не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.10 настоящего Положения.
Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов утвержденного состава конкурсной комиссии.
3.15. В рамках очного этапа защиту заявки перед конкурсной комиссией осуществляет представитель муниципального образования в должности не ниже заместителя Главы администрации муниципального образования.
3.16. По итогам презентации заявки конкурсная комиссия вправе задать уточняющие вопросы. По результатам представления и обсуждения заявок члены конкурсной комиссии оценивают представленную заявку в соответствии с критериями очного этапа оценки заявок ежегодного конкурса, определенными приложением N 4 к настоящему Положению.
3.17. Оценка по каждому критерию суммируется в итоговое количество баллов. Максимальное количество баллов очного этапа оценки заявок - 50 баллов.
Каждая заявка оценивается членами конкурсной комиссии. Итоговый балл определяется как сумма баллов, присвоенных заявке членами конкурсной комиссии.
3.18. По результатам рассмотрения заявок на очном этапе конкурсная комиссия формирует список победителей, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки заочного и очного этапов конкурса, определяет размеры грантов в отношении каждого победителя. В случае если 2 и более заявки в сумме набрали одинаковое количество баллов, окончательное решение принимается в пользу заявки, поданной ранее.
По решению председательствующего конкурсной комиссии заявки победителей конкурса могут быть направлены на доработку.
3.19. Победители конкурса получают грант в размере не менее 50% от запрашиваемого объёма, но не более 45 000 000 (сорок пять миллионов) рублей.
3.20. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней со дня окончания очного этапа заявок.
3.21. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола принимает решение о признании победителей в форме приказа.
3.22. Протокол и приказ размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
IV. Порядок заключения соглашения, условия и порядок предоставления гранта
4.1. Уполномоченный орган в течение 14 календарных дней со дня, указанного в пункте 3.21 настоящего Положения, направляет грантополучателю двухстороннее соглашение для подписания способом, подтверждающим факт направления.
Соглашение подписывается грантополучателем и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в адрес уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения.
4.2. В соглашение включаются положения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.
Стороны, не подписавшие соглашение в срок, установленный настоящим пунктом, считаются уклонившимися от заключения соглашения.
4.3. Требования, которым должен соответствовать грантополучатель на дату заключения соглашения:
4.3.1. отсутствуют процессы реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
4.3.2. не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50% (для подтверждения настоящего требования уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия);
4.3.3. не является получателем средств из окружного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные правовым актом.
4.4. В соглашение подлежат включению следующие обязательные положения:
- в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им соглашений о предоставлении субсидии, уполномоченный орган должен обеспечить согласование новых условий таких соглашений, в том числе по объему субсидий, а также показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения от уполномоченного органа о согласовании новых условий. В случае недостижения согласия по новым условиям с грантополучателем в установленный срок соглашение о предоставлении субсидии считается расторгнутым;
- о согласии грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса;
- о запрете приобретения грантополучателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, регулирующими порядок предоставления субсидий.
Договоры (соглашения), заключаемые с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, должны также содержать порядок и сроки возврата средств, полученных на основании этих договоров, грантополучателем в случае выявления по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления субсидии.
4.5. Основанием для отказа грантополучателя в предоставлении субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие представленных грантополучателем документов требованиям, определенным в соответствии с объявлением о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
4.6. Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня получения подписанного соглашения подписывает соглашение.
4.7. В течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения уполномоченный орган единовременно перечисляет на банковский счет грантополучателя, указанный в соглашении, средства гранта в размере, которые определены протоколом.
4.8. Результатом предоставления гранта является достижение показателей результативности реализации проекта, на которые предоставлен грант. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта и их значения, определяются для каждого проекта индивидуально и устанавливаются в соглашении.
4.9. Грантополучатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование средств гранта с нарушением требований настоящего Положения.
4.10. Предоставленные средства гранта могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Положения.
4.11. Грантополучатели ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до истечения срока реализации проекта или исполнения взятых на себя обязательств представляют уполномоченному органу отчетность о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, определенным типовыми формами соглашений.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления грантополучателем дополнительной отчетности.
К отчетам прилагаются заверенные копии документов по каждому виду расходов (приходные и расходные ордера, платежные ведомости, накладные, платежные поручения, чеки, счета, договоры, соглашения, акты выполненных работ, фотографии, подтверждающие исполнение работ, оказание услуг, результат авторского надзора и иные).
Итоговый отчет грантополучатель представляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней до дня окончания срока действия соглашения.
4.12. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня представления итогового отчета производит проверку представленных отчетов и прилагаемых к отчетам документов на предмет соответствия расходов целям, указанным в проекте победителя.
В случае выявления по итогам проверки несоответствий или замечаний уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня проверки итогового отчета уведомляет об этом грантополучателя по адресу электронной почты, указанному в заявке. Грантополучатель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления устраняет выявленные несоответствия и замечания и повторно направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, отчет в уполномоченный орган.
Со дня представления грантополучателем в уполномоченный орган скорректированного отчета уполномоченным органом производится повторная проверка в течение 7 рабочих дней со дня поступления скорректированного отчета.
V. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления гранта, ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет в отношении грантополучателя проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
5.2. Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении грантополучателя проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Ответственность за недостоверность представляемых уполномоченному органу сведений и нецелевое использование гранта возлагается на грантополучателя.
5.4. В случае установления факта нарушения условий и порядка предоставления гранта, в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления такого факта направляет грантополучателю на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об устранении выявленных нарушений не позднее 10 рабочих дней со дня получения данного требования.
5.5. В случае если по истечении срока, указанного в пункте 5.4 настоящего Положения, грантополучатель не устранил выявленные нарушения, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет грантополучателю на адрес электронной почты, указанный в заявке, требование об обеспечении возврата средств гранта в окружной бюджет.
В данном случае грантополучатель обязан вернуть в окружной бюджет грант в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате средств гранта.
5.6. В случае недостижения значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, указанных в соглашении, грантополучатель обязан вернуть в окружной бюджет средства гранта в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Положения, в течение 10 дней со дня получения требования уполномоченного органа, которое направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уполномоченным органом в адрес грантополучателя в течение 10 дней со дня установления факта недостижения значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, указанных в соглашении.
5.7. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRn - объем гранта, подлежащий возврату грантополучателем в окружной бюджет;
SFn - объем гранта, предоставленный грантополучателю в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата гранта;
m - количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта;
m - количество показателей результативности использования гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта, определяется:
- для показателей результативности использования гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования гранта, по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования гранта на отчетную дату;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования гранта;
- для показателей результативности использования гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта, по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования гранта;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования гранта;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования гранта на отчетную дату.
5.8. Неиспользованный грантополучателем остаток гранта подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока использования гранта, установленного в соглашении.
5.9. В случае наличия потребности грантополучателя в неиспользованном в текущем финансовом году остатке гранта при принятом уполномоченным органом по согласованию с департаментом финансов автономного округа решении о наличии потребности в указанных средствах возможно осуществление расходов, предусмотренных соглашением, в очередном финансовом году за счет образовавшегося остатка. Грантополучатель письменно уведомляет уполномоченный орган о наличии такой потребности до 10 декабря отчетного финансового года.
Обоснованием имеющейся потребности в неиспользованном в отчетном финансовом году остатке гранта является наличие заключенных в отчетном финансовом году контрактов, договоров, соглашений, документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) за счет средств гранта.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, обоснование потребности грантополучателя в использовании образовавшегося остатка в очередном финансовом году в департамент финансов автономного округа.
Департамент финансов автономного округа в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившее обоснование и уведомляет уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить получение уведомления, о принятом решении.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления департамента финансов автономного округа о принятом решении уведомляет грантополучателя по адресу электронной почты, указанному в заявке, о принятом уполномоченным органом решении и вносит изменения в соглашение в части сроков действия.
5.10. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня утверждения изменений в соглашение перечисляет на банковский счет грантополучателя сумму неиспользованного остатка в соответствии с уведомлением.
5.11. В случае образования у грантополучателя неиспользованного в отчетном финансовом году остатка гранта и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с департаментом финансов автономного округа, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган направляет грантополучателю требование об обеспечении возврата средств гранта в окружной бюджет на адрес электронной почты, указанный в заявке.
В данном случае грантополучатель обязан вернуть в окружной бюджет неиспользованную часть гранта в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения.
5.12. В случае невозврата неиспользованного остатка грантополучателем в сроки, предусмотренные настоящим Положением, грант подлежит взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.