Почему до сих пор нет четких рекомендаций по методике проведения проверок полноты учета выручки, полученной с применением ККМ, не разработана достойная форма акта со ссылками на статьи Законов, которые нарушены плательщиком (с 1994 г. - она ни разу не претерпевала изменений), а так же не разработана форма постановления о привлечении налогоплательщиков к ответственности со ссылками на нормативно-законодательные акты?
В 2000 году МНС России довело до налоговых органов для руководства в практической работе Временный регламент организации работы по контролю за соблюдением законодательства о применении ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением, в котором предусмотрен порядок проверки полноты учета выручки, полученной с применением контрольно-кассовых машин. По результатам проверки составляется акт (протокол) по установленной форме и выносится решение (постановление) с соблюдением необходимых требований, в том числе со ссылками на соответствующие законодательные и нормативные акты.
В.В. Сашичев,
госсоветник налоговой службы 2 ранга
27 декабря 2001 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация, размещенная в данном разделе сервера www.nalog.ru не подпадает под определение письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данным налоговым органом, выполнение которых налогоплательщиком или налоговым агентом является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 111 НК РФ.
Данный материал размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом МНС РФ от 23 апреля 2002 г. N 27-0-10/73-П425.