Какие меры планирует предпринять МНС России для повышения эффективности работы налоговых инспекций? В приемные дни в инспекциях выстраиваются огромные очереди, для подачи документов на регистрацию.
В целях повышения эффективности функционирования налоговой системы в направлении улучшения обслуживания налогоплательщиков МНС России предусматривает осуществить следующее.
1. Упрощение процедур представления в налоговые органы деклараций и другой налоговой отчетности, внедрение принципа бесконтактного представления деклараций, в том числе по почте и в электронном виде, и, как следствие, уменьшение времени ожидания налогоплательщиков в очередях;
2. Пересмотр форм налоговых деклараций с целью их упрощения, обеспечения единообразия, а также включения в них сведений, необходимых для аудиторской проверки и сверки деклараций по различным налогам;
3. Разработку для налогоплательщиков легко доступных для понимания инструкций по заполнению деклараций;
4. Создание специально оборудованных помещений в зданиях инспекций для работы с налогоплательщиками.
В.И. Меркулов,
госсоветник налоговой службы 3 ранга
25 декабря 2001 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация, размещенная в данном разделе сервера www.nalog.ru не подпадает под определение письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данным налоговым органом, выполнение которых налогоплательщиком или налоговым агентом является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 111 НК РФ.
Данный материал размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом МНС РФ от 23 апреля 2002 г. N 27-0-10/73-П425.