В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь постановлением администрации ЗАТО Знаменск от 28.03.2018 N 257 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация ЗАТО Знаменск, -
постановляет:
1. Внести в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.12.2018 N 1145 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" следующие изменения:
1) по тексту и в наименовании административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" слова "Выдача ордеров на проведение земляных работ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" в соответствующих числе и падеже;
2) пункт 1.6 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" дополнить абзацами следующего содержания:
"По письменному обращению должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
На едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
3) абзац 4 пункта 2.4 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" изложить в следующей редакции:
"- срок организации межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме (при наличии технической возможности). Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме - 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случае если предоставление сведений осуществляется в режиме реального времени, то время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд;";
4) пункт 2.8 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" изложить в следующей редакции:
"2.8. Способы получения документов заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
По выбору заявителя документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляются в администрацию ЗАТО Знаменск посредством личного обращения заявителя, либо посредствам личного обращения заявителя в МФЦ, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении администрации ЗАТО Знаменск либо МФЦ;
- посредством регионального портала или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
В ходе личного приема заявителя установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации ЗАТО Знаменск либо МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.
При обращении представителя заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно предъявляются:
- документы, удостоверяющие личность представителя заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
В случае направления документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:
- заявление, указанное в пункте 2.6 настоящего административного регламента должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме, и подписано простой электронной подписью. Для подписания заявления также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Для подписания таких документов также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае обращения в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя:
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная руководителем юридического лица, удостоверяется его усиленной квалифицированной электронной подписью.
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, выданная индивидуальным предпринимателем, должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае направления заявления посредством единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Форму заявления для предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, специалиста МФЦ, а также на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", региональном портале и едином портале, а также через многофункциональный центр.
Прием заявителей для подачи письменных заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации ЗАТО Знаменск, размещенном на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет". Прием и регистрацию документов осуществляет специалист аппарата администрации либо специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов.
Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
Датой представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, является день поступления и регистрации документов специалисту аппарата администрации ЗАТО Знаменск либо специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
В случае если заявитель сам не представил документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, то подготовку запроса о сведениях, содержащихся в таких документах, самостоятельно осуществляет должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Направление запроса в Управление Росреестра, в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный федеральным законодательством на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности (в случае размещения объекта на земельном участке, находящемся в Федеральном собственности или собственности субъекта Российской Федерации) осуществляется не позднее 3 дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме (при наличии технической возможности). Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме - 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случае если предоставление сведений осуществляется в режиме реального времени, то время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.
Разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности (в случаях, установленных статьей 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации), правовой акт о размещении объекта (объектов), принятый администрацией ЗАТО Знаменск или договор о размещении объекта (объектов), выданные в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 15.07.2015 N 362-П "О Порядке и условиях размещения объектов, которые в соответствии с федеральным законодательством могут размещаться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" находятся в распоряжении администрации ЗАТО Знаменск. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.";
5) пункт 2.16 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" изложить в следующей редакции:
"2.16. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При поступлении заявления в администрацию ЗАТО Знаменск в письменной форме (по почте, при личном обращении в аппарат администрации ЗАТО Знаменск, через многофункциональный центр) специалист аппарата администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления.
Срок регистрации заявления - в день получения заявления и документов.
При формировании заявления в электронной форме на едином портале осуществляется заполнение электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При поступлении заявления по электронной почте на адрес администрации ЗАТО Знаменск, в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается специалистом аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом заявителю по адресу электронной почты, указанному им в заявлении, направляется уведомление о получении заявления и документов с указанием даты получения администрацией ЗАТО Знаменск заявления и документов. В дальнейшем работа с заявлением, полученным по электронной почте или в электронной форме через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным регламентом.
Электронное заявление становится доступным для специалиста аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственного за прием и регистрацию документов, в государственной информационной системе, используемой уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.";
6) пункт 2.18 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью единого портала.";
7) Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в МФЦ" административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" изложить в следующей редакции:
"III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, по экстерриториальному принципу, а так же особенности выполнения административных процедур в МФЦ";
8) пункт 3.3 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отдельных административных процедур.
Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте ЗАТО Знаменск, на региональном портале и едином портале.
В электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге;
- подача заявителем через региональный портал и единый портал заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его обработка и подготовка ответа на заявление в электронной форме.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги возможно в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефонам: 8 (85140) 23967 (202), (203) или при личном обращении к должностному лицу отдела, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, по адресу: Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 13, кабинеты 218, 215.
Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги, а именно с Управлением Росреестра, исполнительным органом государственной власти, уполномоченным федеральным законодательством на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности. Порядок и условия такого взаимодействия предусмотрены пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено в электронной форме если заявитель указал данный способ направления результата предоставления муниципальной услуги в заявлении при наличии технической возможности электронного взаимодействия при выдаче результата услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть получены заявителем по почте или при личном обращении к должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, по адресу (в зависимости от способа, указанного в заявлении): Астраханская область, город Знаменск, улица Вознюка, дом 13, кабинеты 218, 215.
При предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемой с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист аппарата администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в соответствии с порядком и требованиями, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемой заявителем в электронной форме, и подписании заявления простой электронной подписью, специалист аппарата администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в соответствии с порядком и требованиями, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу указаны в разделе 6 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Идентификация и аутентификация могут осуществляться с использованием:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.";
9) пункт 3.4 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала данной административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем" является направление заявителем в администрацию заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры - в день получения заявления и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), а также контактный телефон;
- регистрирует в день поступления заявление и прилагаемые к нему документы в журнале учета входящих документов;
- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.
При поступлении заявления и документов по почте либо через многофункциональный центр специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки;
- вскрывает конверт либо другую упаковку и регистрирует заявление в журнале учета входящих документов;
- направляет зарегистрированное заявление и документы должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный портал, единый портал или портал адресной системы в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, использованной при обращении. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации ЗАТО Знаменск в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;
- направляет уведомление о получении заявления и документов по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в региональном портале, едином портале либо портале адресной системы;
- переносит поступившее заявление на бумажный носитель;
- регистрирует заявление в журнале учета входящих документов;
- направляет зарегистрированное заявление должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется, чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, был не ниже КС2. Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2.
При формировании заявления в электронной форме на едином портале осуществляется заполнение электронной формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию ЗАТО Знаменск посредством единого портала.
Специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов, обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на единый портал, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное заявление становится доступным для специалиста аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственного за прием и регистрацию документов, в ГИС.
Специалист аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с единого портала, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на едином портале при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме главы ЗАТО Знаменск, а также устные обращении, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня специалисту аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация специалистом аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов и передача его должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация специалистом аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера (в системе электронного документооборота в случае обращения заявителя в электронной форме).";
10) пункт 3.5 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для начала административной процедуры "Организация межведомственного информационного взаимодействия" является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 дней со дня регистрации заявления и документов, за исключением случаев предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме, при наличии технической возможности.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
В случае если заявитель самостоятельно не представил правоустанавливающие документы на земельный участок, правовой акт о размещении объекта (объектов), принятый исполнительным органом государственной власти, уполномоченным федеральным законодательством на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности (в случае размещения объекта на земельном участке, находящемся в Федеральном собственности или собственности субъекта Российской Федерации) должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявления с документами запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах на земельный участок, которые внесены в ЕГРН, в Управлении Росреестра, правовой акт о размещении объекта (объектов) в исполнительном органе государственной власти, уполномоченном федеральным законодательством на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности.
Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение 5 дней со дня направления запроса. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме - 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случае если предоставление сведений осуществляется в режиме реального времени, то время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.
При поступлении сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает их в день поступления специалисту аппарата администрации ЗАТО Знаменск, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации их в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера. После регистрации указанные сведения передаются должностному лицу отдела.
Ответы на запросы, полученные при работе с системой межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), либо с официальным сайтом Росреестра, регистрируется автоматически в указанных ресурсах.
Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера либо автоматически в электронном ресурсе.";
11) Приложение 1 к административному регламенту администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
12) Приложение 2 к административному регламенту администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Главному специалисту отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск Пакединой А.Г. разместить сведения о муниципальной услуге "Выдача ордеров на проведение земляных работ" в региональном реестре государственных услуг (функций) Астраханской области.
3. Ведущему специалисту отдела по экономике администрации ЗАТО Знаменск Артюховой О.А. внести сведения о муниципальной услуге "Выдача ордеров на проведение земляных работ" в реестр муниципальных услуг (функций).
4. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Колодяжная И.В.):
1) опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитической газете "Орбита";
2) разместить постановление на официальном сайте ЗАТО Знаменск (http://zato-znamensk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Знаменск Лускатова А.В.
Глава ЗАТО Знаменск |
О.И. Глотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 5 апреля 2022 г. N 390 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.12.2018 N 1145 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (с изменениями от 15.05.2019 N 479, 12.12.2019 N 1138, 14.09.2020 N 664, 24.01.2022 N 60)"
Вступает в силу со дня опубликования
Опубликование:
-