Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 16 апреля 2022 г. N 106-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой 5 апреля 2022 года

Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2022 года

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль

16 апреля 2022 года

N 106-ФЗ

 

Уточнены основания для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций или отказа в их выдаче.

Это возможно в т. ч. при нарушении требования, согласно которому если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, то необходимо согласие собственников.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.


Федеральный закон от 16 апреля 2022 г. N 106-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе"


Вступает в силу с 17 мая 2022 г.


Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 апреля 2022 г. N 0001202204160010, в "Российской газете" от 19 апреля 2022 г. N 84, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. N 16 ст. 2608


История рассмотрения и принятия Федерального закона