Приказ Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19 апреля 2022 г. N 188-осн
"О внесении изменений и дополнений в отдельные приказы министерства труда и социальной защиты Тульской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 24.01.2022 N 20-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан" (далее - приказ) следующие изменение и дополнения:
1) абзац 11 пункта 6 приложения к приказу исключить;
2) в пункте 17 приложения к приказу:
а) подпункт "г" изложить в новой редакции:
"г) правоустанавливающие документы на жилое помещение в случае, если право заявителя на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;";
б) в абзаце 18 текст "(по форме, приведенной в приложении N 5 к административному регламенту)" заменить текстом "(примерная форма согласия приведена в приложении N 5 к административному регламенту);
3) абзац 9 пункта 22 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) сотрудника учреждения, работника МФЦ, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
4) подпункт "ж" пункта 23 приложения к приказу исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;
5) подпункты "в", "г", "д" пункта 25 приложения к приказу исключить;
6) пункт 31 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) качество государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с административным регламентом;
К2 - количество оказанных учреждением в соответствии с административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги учреждением в соответствии с административным регламентом.";
7) абзац 5 пункта 38 изложить в новой редакции:
"создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращает заявителю;";
8) абзац 2 пункта 44 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 23 административного регламента, при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением причины их возврата.";
9) в пункте 45 приложения к приказу:
а) дополнить подпунктом "в" следующего содержания, соответственно изменив нумерацию подпунктов:
"в) создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращает заявителю;";
б) в подпункте "е" после слова "системе" дополнить текстом ", формирует электронное личное дело заявителя";
10) пункт 50 приложения к приказу исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов;
11) в пункте 51 приложения к приказу:
а) в подпункте "а" цифру "16" заменить цифрой "17", слово "протокола" заменить словом "решения";
б) в подпункте "б" слово "протокола" заменить словом "решения";
12) пункт 55 приложения к приказу изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 54 приложения к приказу изложить в новой редакции:"
"55. Работник учреждения, ответственный за прием документов, в течение 5 рабочих дней направляет заявителю результат предоставления услуги:
а) при принятии решения о предоставлении государственной услуги выдается на руки, направляется по почте, посредством телефонной связи, электронной почты решение о выплате компенсации по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
б) при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - лично, по почте по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.";
13) в пункте 56 приложения к приказу после слова "заявителю" дополнить текстом "в течение 5 рабочих дней";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 55 приложения к приказу после слова "заявителю" дополнить текстом "в течение 5 рабочих дней";"
14) пункт 69 приложения к приказу дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения подается в министерство.";
15) в приложении N 2 к приложению к приказу текст "05.01.2010" заменить текстом "15.01.2010";
16) наименование приложение N 5 к приложению к приказу изложить в новой редакции:
"Примерная форма согласия на обработку персональных данных".
2. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 10.01.2022 N 2-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" следующие изменение и дополнения:
1) в абзаце 35 пункта 17 текст "(по форме, приведенной в приложении N 5 к административному регламенту)" заменить текстом "(примерная форма согласия приведена в приложении N 5 к административному регламенту);
2) абзац 9 пункта 22 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) сотрудника учреждения, работника МФЦ, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
3) по тексту пункта 31 приложения к приказу исключить текст "министерством,";
4) абзац 5 пункта 38 изложить в новой редакции:
"создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращает заявителю;";
5) в пункте 45 приложения к приказу:
а) дополнить подпунктом "в" следующего содержания, соответственно изменив нумерацию подпунктов:
"в) "создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращает заявителю;";
б) в подпункте "е" после слова "системе" дополнить текстом ", формирует электронное личное дело заявителя";
6) пункт 51 приложения к приказу исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов;
7) в подпункте "а" пункта 56 приложения к приказу после слова "направляется" дополнить текстом "по телефону,";
8) наименование приложение N 5 к приложению к приказу изложить в новой редакции:
"Примерная форма согласия на обработку персональных данных".
3. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 15.11.2019 N 637-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией лицам, признанным ветеранами труда Тульской области" следующие изменения и дополнения:
1) абзац 6 пункта 19 приложения к приказу исключить;
2) в абзаце 1 пункта 20 приложения к приказу цифру "3" заменить цифрой "2";
3) в пункте 22 приложения к приказу:
а) абзац 9 пункта 22 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) сотрудника учреждения, работника МФЦ, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
б) дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
4) в пункте 40 приложения к приказу:
а) абзац 6 изложить в новой редакции:
"создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращает заявителю;";
б) дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"формирует электронный пакет документов, подписывает квалифицированной электронной подписью и направляет его через ведомственную информационную систему в учреждение.";
5) подпункт "а" пункта 42 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"а) Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в ведомственной информационной системе и формирование электронного личного дела заявителя;";
6) наименование подраздела "24. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приеме и формирование дела заявителя" заменить наименованием "22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в ведомственной информационной системе и формирование электронного личного дела заявителя";
7) пункт 46 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"46. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в отдел учреждения, выдавший гражданину удостоверение "Ветеран труда Тульской области", с заявлением о предоставлении государственной услуги и предъявление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации; личное обращение заявителя в МФЦ с документами, указанными в пункте 19 административного регламента; обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.
При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.
Датой подачи заявления считается день направления заявления в виде электронного документа в учреждение.
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 19 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;
создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;
регистрирует в ведомственной информационной системе заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов;
формирует электронный пакет документов, подписывает квалифицированной электронной подписью и направляет его через ведомственную информационную систему в отдел учреждения по месту выдачи заявителю удостоверения "Ветеран труда Тульской области" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.";
8) в пункте 48 приложения к приказу:
а) подпункт "б" изложить в новой редакции:
"б) создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращает заявителю;"
б) в подпункте "в" текст "в программно-техническом комплексе, содержащем" заменить текстом "в ведомственной информационной системе, содержащей";
в) подпункт "г" изложить в новой редакции:
"г) регистрирует заявление в ведомственной информационной системе;";
г) подпункт "д" исключить;
9) в абзаце 3 пункта 49 приложения к приказу после слова "формирует" дополнить словом "электронное";
10) в абзаце 1 пункта 50 после слова "поступление" дополнить словом "электронного";
11) абзац 1 пункта 51 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты, формирует проект решения о назначении государственной услуги, подписывает его квалифицированной электронной подписью и приобщает в электронное личное дело получателя государственной услуги.";
12) в абзаце 1 пункта 52 приложения к приказу цифру "4" заменить цифрой "3";
13) пункт 53 приложения к приказу исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов;
14) подпункт "г" пункта 53 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"г) направляет электронное личное дело получателя государственной услуги для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.";
15) в пункте 55 приложения к приказу:
а) в подпункте "а" цифру "5" заменить цифрой "4";
б) в подпункте "б" цифру "5" заменить цифрой "4";
16) абзац 1 пункта 59 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"Специалист, ответственный за прием документов, заносит в ведомственную информационную систему сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего направляет протокол о назначении ежемесячной денежной выплаты и электронное дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты.";
17) в пункте 60 приложения к приказу цифру "6" заменить цифрой "5";
18) пункт 81 приложения к приказу дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения подается в министерство.";
19) приложение N 2 приложения к приказу исключить, изменив соответственно нумерацию приложений.
4. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 15.11.2019 N 634-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты с последующей индексацией отдельным категориям жителей Тульской области" следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 19 приложения к приказу:
а) подпункты "б", "в" изложить в новой редакции:
"б) документы, удостоверяющие личность, место жительства гражданина;
в) удостоверение (свидетельство установленного образца), дающее право на получение ежемесячной денежной выплаты;";
б) подпункт "г" исключить;
в) абзац 10 исключить;
2) в абзаце 1 пункта 20 приложения к приказу цифру "3" заменить цифрой "2";
3) в пункте 23 приложения к приказу:
а) абзац 9 изложить в новой редакции:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) сотрудника учреждения, работника МФЦ, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
б) дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
4) в пункте 24 приложения к приказу:
а) в подпункте "в" текст "административного регламента;" заменить текстом "административного регламента.";
б) подпункт "г" исключить;
5) абзацы 6, 7 пункта 40 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращает заявителю;
формирует электронный пакет документов, подписывает квалифицированной электронной подписью и направляет его через ведомственную информационную систему в учреждение;";
6) в пункте 42 приложения к приказу:
а) подпункт "а" изложить в новой редакции:
"а) прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в ведомственной информационной системе и формирование электронного личного дела заявителя;";
б) в подпункте подпункт "в" текст "в банк учетной документации" заменить текстом "в ведомственную информационную систему";
7) наименование подраздела "22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приеме и формирование дела заявителя" заменить наименованием "22. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в ведомственной информационной системе и формирование электронного личного дела заявителя";
8) пункт 46 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"46. Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства (пребывания) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 19 административного регламента;
б) поступление заявления с документами, указанными в пункте 19 административного регламента, из МФЦ;
в) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работ учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.
При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления либо об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления необходимых и обязательных документов. Датой подачи документов при этом считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами.
При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 19 административного регламента, в МФЦ работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя;
проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;
проверяет наличие документов, указанных в пункте 19 административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 24 административного регламента создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращаются заявителю;
регистрирует в ведомственной информационной системе заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов;
формирует электронный пакет документов, подписывает квалифицированной электронной подписью и направляет его через ведомственную информационную систему в учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя.";
при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 административного регламента, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги (по форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту) в день обращения.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.";
9) в абзацах 3, 5 пункта 47 приложения к приказу цифру "4" заменить цифрой "3";
10) в пункте 48 приложения к приказу:
а) подпункты "в", "г", "д", "е" изложить в новой редакции:
"в) создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), подписывает их квалифицированной электронной подписью, после чего подлинники документов возвращает заявителю;
г) осуществляет поиск сведений о заявителе в ведомственной информационной системе, содержащей информацию о получателях государственной услуги;
д) при отсутствии в ведомственной информационной системе сведений о заявителе заводит в ведомственную информационную систему учетную карточку заявителя;
е) регистрирует заявление в ведомственной информационной системе.";
б) подпункт "ж" исключить;
11) в абзаце 3 пункта 49 приложения к приказу после слова "формирует" дополнить словом "электронное";
12) в абзаце 1 пункта 50 приложения к приказу после слова "поступление" дополнить словом "электронного";
13) абзац 1 пункта 51 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты компенсации, формирует проект решения о назначении государственной услуги, подписывает его квалифицированной электронной подписью и приобщает в электронное личное дело получателя государственной услуги.";
14) в пункте 52 приложения к приказу цифру "5" заменить цифрой "4";
15) пункт 53 приложения к приказу исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов;
16) в пункте 53 приложения к приказу:
а) в подпункте "в" после текста "подписывает его" дополнить текстом "квалифицированной электронной подписью";
б) в подпункте "г" текст "передает личное" заменить текстом "направляет электронное личное";
17) в пункте 55 приложения к приказу:
а) в подпункте "а" цифру "6" заменить цифрой "5";
б) в подпункте "а" цифру "5" заменить цифрой "4";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте "б" цифру "5" заменить цифрой "4";"
18) абзац 1 пункта 59 приложения к приказу изложить в новой редакции:
"Специалист, ответственный за прием документов, заносит в ведомственную информационную систему сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего направляет протокол о назначении ежемесячной денежной выплаты и электронное дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты.";
19) в пункте 60 приложения к приказу цифру "8" заменить цифрой "6";
20) в пункте 61 приложения к приказу цифру "9" заменить цифрой "7";
21) пункт 80 приложения к приказу дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения подается в министерство.";
22) приложение N 2 приложения к приказу исключить, изменив соответственно нумерацию приложений.
5. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр труда и социальной защиты Тульской области |
А.В. Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 19 апреля 2022 г. N 188-осн "О внесении изменений и дополнений в отдельные приказы министерства труда и социальной защиты Тульской области"
Вступает в силу с 19 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2022 г. N 7101202204200001, на сайте сетевого издания "Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации" (http://npatula.ru) 19 апреля 2022 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 3 декабря 2024 г. N 674-ОСН настоящий документ признан утратившим силу с 3 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 4 августа 2023 г. N 459-осн
Изменения вступают в силу с 7 августа 2023 г.