• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 21 апреля 2022 г. N 10 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 15.02.2022 N 3"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Власти региона разработали механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с разовым материальным стимулированием работников областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту социальной защиты населения, участвующих в сборе гуманитарной помощи и в организации работы пунктов временного размещения граждан РФ, ЛДНР, Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию РФ в экстренном массовом порядке.

Для получения субсидии учреждению необходимо направить посредством электронной почты в Департамент соцзащиты пояснительную записку и реестр работников, которым будет представлено разовое материальное стимулирование.

В течение 10 рабочих дней со дня получения пояснительной записки принимается решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в её предоставлении.

Установлены методика расчёта размера субсидии, основания для отказа в предоставлении, порядок предоставления, требования к отчетности, принципы осуществления контроля за соблюдением целей, условий и правил предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение.

Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.



Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 21 апреля 2022 г. N 10 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 15.02.2022 N 3"


Вступает в силу с 22 апреля 2022 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 апреля 2022 г. N 7001202204220001