Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Региональной программе
по развитию инклюзивного, общего,
профессионального, дополнительного
образования, созданию специальных
условий для обучающихся
с инвалидностью, с ограниченными
возможностями здоровья
на 2022 - 2024 годы
Целевые показатели (индикаторы)
Региональной программы по развитию инклюзивного общего, профессионального, дополнительного образования, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на 2022 - 2024 годы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения показателей |
Ответственный орган исполнительной власти Республики Коми |
Связь с задачами Программы |
|||
2021 г. (оценка) |
2022 г. (прогноз) |
2023 г. (прогноз) |
2024 г. (прогноз) |
|
|
|||
1. |
Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в системе общего образования |
процентов |
17 |
18 |
20 |
22 |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
Обеспечение условий для реализации равных прав детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на получение качественного образования на всех его уровнях, во всех типах и видах образовательных организаций на территории Республики Коми. |
2. |
Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в организациях дополнительного образования |
процентов |
32 |
35 |
37,5 |
40 |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
|
3. |
Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в организациях среднего профессионального образования |
процентов |
3 |
6 |
9 |
12 |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
|
4. |
Доля консультационных пунктов, направленных на оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет |
процентов |
34 |
35 |
35,5 |
36 |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
|
5. |
Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психолого-педагогическим сопровождением в образовательных организациях согласно заключениям ПМПК |
процентов |
70 |
71 |
72 |
73 |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
Мониторинг и контроль исполнения законодательства в сфере образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья |
6. |
Доля педагогических работников, работающих с обучающимися с инвалидностью, с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
процентов |
16 |
21 |
26 |
31 |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
Совершенствование нормативного правового обеспечения инклюзивных форм получения образования обучающимися с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья с учетом региональных особенностей |
7. |
Доля педагогических работников, повысивших свою квалификацию по вопросам инклюзивного образования, по отношению к числу педагогических работников, осуществляющих инклюзивное образование |
процентов |
14 |
34 |
54 |
74 |
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми |
Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров по вопросам инклюзивного образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.