Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Региональной программе
по развитию инклюзивного общего,
профессионального, дополнительного
образования, созданию специальных
условий для обучающихся
с инвалидностью, с ограниченными
возможностями здоровья
на 2022 - 2024 годы
Методика
расчета целевых показателей (индикаторов) Региональной программы по развитию инклюзивного общего, профессионального, дополнительного образования, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на 2022 - 2024 годы (далее - Программа)
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета целевых показателей (индикаторов) Программы.
2. Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в системе общего образования/в организациях дополнительного образования/ организациях среднего профессионального образования, (целевые показатели (индикаторы) Программы 1, 2, 3 (П1) определяется по формуле:
,
где:
- количество обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в системе общего образования/в организациях дополнительного образования/ организациях среднего профессионального образования;
- общее количество обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в инклюзивном образовании в системе общего образования/в организациях дополнительного образования/организациях среднего профессионального образования.
Фактическое значение показателя "Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование инклюзивно в системе общего образования/в организациях дополнительного образования/ организациях среднего профессионального образования" подтверждается отчетами управлений образования муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в Республике Коми на начало нового учебного года, размещенными в автоматизированной республиканской информационной системе мониторинга образования (далее - АРИСМО), и данными государственного учреждения Республики Коми "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
3. Доля консультационных пунктов, направленных на оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет (), определяется по формуле:
,
где:
- количество консультационных пунктов, направленных на оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет;
ДО - общее количество муниципальных дошкольных образовательных организаций.
Фактическое значение показателя "Доля консультационных пунктов, направленных на оказание психолого-педагогической, диагностической, консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет" подтверждается отчетами управлений образования муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов на начало нового учебного года, размещенными в АРИСМО.
4. Доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психолого-педагогическим сопровождением в образовательных организациях согласно заключениям ПМПК, () определяется по формуле:
,
где:
П5 - доля обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психолого-педагогическим сопровождением в образовательных организациях согласно заключениям ПМПК.
Кпол - количество обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, получающих психолого-педагогическое сопровождение в образовательных организациях согласно заключениям ПМПК;
- общее количество обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, прошедших ПМПК и получивших рекомендацию о нуждаемости в психолого-педагогическом сопровождении в образовательной организации.
5. Доля педагогических работников, работающих с обучающимися с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, () определяется по формуле:
,
где:
ПР - численность педагогических работников, работающих с обучающимися с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья;
- общее количество обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в инклюзивном образовании.
Фактическое значение показателя "Доля педагогических работников, работающих с обучающимися с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья" подтверждается отчетами управлений образования муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в Республике Коми на начало нового учебного года, размещенными в АРИСМО, и данными государственного учреждения Республики Коми "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
6. Доля педагогических работников, повысивших свою квалификацию по вопросам инклюзивного образования, по отношению к числу педагогических работников, осуществляющих инклюзивное образование, () определяется по формуле:
,
где:
- количество педагогических работников, повысивших свою квалификацию по вопросам инклюзивного образования;
ПР - численность педагогических работников, работающих с обучающимися с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья.
Фактическое значение показателя "Доля педагогических работников, повысивших свою квалификацию по вопросам инклюзивного образования, по отношению к числу педагогических работников, осуществляющих инклюзивное образование" подтверждается отчетами управлений образования муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в Республике Коми на начало нового учебного года, размещенными в АРИСМО, данными государственного учреждения Республики Коми "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Коми республиканский институт развития образования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.