Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Критерии
конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими педагогическими работниками (преподаватели и мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций; педагогические работники образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы)
(утв. приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 384)
N |
Содержание параметров |
Весовой коэффициент (баллы) |
Подтверждающие документы |
1. Критерий "Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года" | |||
1.1 |
Позитивная динамика успеваемости обучающихся у данного педагога за последние 3 года |
100% - 2,0 95% - 1 90% - 0,5 |
Информационная справка о позитивной динамике общей успеваемости обучающихся |
1.2 |
Позитивная динамика показателей качества знаний обучающихся у данного педагога за последние 3 года |
55% - 2,0 45% - 1 35% - 0,5 |
Информационная справка о позитивной динамике качества знаний обучающихся |
1.3 |
Участие обучающихся в олимпиадах по предмету (дисциплине), специальной олимпиаде, конкурсах профессионального мастерства (с очным и заочным участием): |
|
Информационная справка о позитивной динамике участия обучающихся в олимпиадах по предмету (дисциплине), специальной олимпиаде, конкурсах профессионального мастерства, их достижениях. Дипломы, сертификаты |
- Увеличение количества обучающихся, принимающих участие в олимпиадах по предмету (дисциплине), специальной олимпиаде, конкурсах профессионального мастерства; |
0,5 |
||
- Наличие победителей олимпиад, специальной олимпиады, конкурсов профессионального мастерства на уровне образовательной организации, муниципалитета; |
0,5 |
||
- Наличие победителей республиканского уровня; |
1 |
||
- Наличие победителей российского, международного уровня: |
|
||
- заочное участие; |
0,5 |
||
- очное участие |
1,5 |
||
1.4 |
Проектная деятельность обучающихся: |
|
Информационная справка, подтверждающая увеличение количества творческих работ обучающихся |
- позитивная динамика участия обучающихся, выполняющих творческие, исследовательские проекты; творческие, исследовательские проекты межпредметного характера; |
0,5 |
||
- достижения обучающихся в этой области |
1,5 |
Наличие дипломов, грамот, свидетельств и др. |
|
2. Критерий "Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся" | |||
2.1 |
Ведение педагогом за последние три года творческих объединений, кружков, секций, факультативов, элективных курсов, научных объединений обучающихся |
1 |
Информационная справка, отражающая наличие и результаты реализации рабочих программ дополнительного образования, кружков, секций, факультативов, творческих объединений, элективных курсов, научных объединений обучающихся |
2.2 |
Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность за последние 3 года: |
|
Информационная справка, отражающая процент вовлеченности обучающихся во внеурочную деятельность за последние 3 года |
- 20% от количества обучаемых; |
0 |
||
- от 20% до 50% от количества обучаемых; |
0,5 |
||
- свыше 50% от количества обучаемых |
1,5 |
||
2.3 |
Результаты участия обучающихся в турнирах, конкурсах, фестивалях, акциях, слетах, спортивных соревнованиях: |
|
Информационная справка, подтверждающая наличие у обучающихся творческих работ, публикаций, их участие в творческих конкурсах, конференциях, семинарах, спортивных соревнованиях и свидетельствующая о высоких достижениях обучающихся в различного рода состязаниях. Дипломы, грамоты, благодарственные письма и пр. |
- на уровне образовательной организации; |
0,5 |
||
- на муниципальном уровне; |
1 |
||
- на республиканском и межрегиональном уровне; |
1,5 |
||
- на уровне Российской Федерации и международном уровне |
2,5 |
||
2.4 |
Наличие программ наставничества (педагог-педагог, обучающийся-обучающийся и т.д.) |
2 |
Наличие программы наставничества. Динамика результативности реализации программы за последние 3 года в соответствии с задачами программы |
3. Критерий "Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" | |||
3.1 |
Благоприятный нравственно-психологический климат в детском (юношеском) коллективе |
1 |
Информационная справка о результатах психологической диагностики, анкетирования, опроса обучающихся и/или их родителей, свидетельствующих о характере взаимоотношений в детском (юношеском) коллективе и психологическом климате |
3.2 |
Активное участие обучающихся в жизни образовательной организации (в том числе в самоуправлении образовательной организации) |
2 |
Информационная справка об участии обучающихся в жизни образовательной организации (в том числе в самоуправлении). Отзывы, дипломы, грамоты, программы конференций, праздников и др. |
3.3 |
Введение детским (юношеским) коллективом новых традиций в жизнь образовательной организации |
1 |
Информационная справка о содержании нововведения, его роли в жизни образовательной организации, фото, отзывы и т.д. |
3.4 |
Наличие и уровень самоуправления в детском (юношеском) коллективе: |
|
|
- наличие модели самоуправления; |
1 |
Описание модели организации самоуправления |
|
- наличие информации о результативности выбранной модели |
1 |
Информационная справка о результативности выбранной модели самоуправления |
|
3.5 |
Продуктивное сотрудничество педагога с родителями обучающихся |
1 |
Информационная справка о характере и результатах сотрудничества педагога и родителей членов детского (юношеского) коллектива. Планы проведения родительских собраний, совместных мероприятий, отзывы обучающихся и их родителей |
3.6 |
Участие обучающихся в общественной деятельности: |
|
Информационная справка об участии обучающихся в социальных акциях и проектах. Отзывы, грамоты, благодарственные письма и др. |
- помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; |
1 |
||
- участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и пр. |
1 |
||
3.7 |
Отсутствие (или снижение) правонарушений у обучающихся |
1 |
Справка об отсутствии или снижении правонарушений. Выписка из документов социальной службы образовательной организации или инспекции по делам несовершеннолетних |
4. Критерий "Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий" | |||
4.1 |
Активное использование инновационных (проектных, исследовательских и др.) образовательных технологий в образовательном процессе: |
|
Информационная справка об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе и связанных с этим результатах. Методические разработки, выполненные в конкретной технологии или копии научно-методических публикаций (по количеству заявленных технологий) |
- на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы; |
0,5 |
||
- на уровне целостной системы |
1 |
||
4.2 |
Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе: |
|
Информационная справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов, методов оценивания образовательных результатов средствами ИКТ |
- Использование цифровых образовательных ресурсов: |
|
Приложение из 3 примеров использования цифровых образовательных ресурсов в соответствии с содержанием профессиональной деятельности (интерактивная презентация, игровые, учебно-методические образовательные продукты, цифровые наглядные материалы и т.д.) |
|
- приобретенных ресурсов; |
1 |
||
- авторских ресурсов; |
1 |
||
- привлечение обучающихся к разработке электронных образовательных ресурсов; |
1 |
||
- Использование методов оценивания образовательных результатов средствами ИКТ; |
1 |
Приложение из 2 примеров использования методов оценивания образовательных результатов средствами ИКТ Приложение - пример, подтверждающий использование в образовательном процессе сетевых и дистанционных образовательных технологий, программа с указание сетевых партнеров |
|
- Применение в образовательном процессе сетевых и дистанционных образовательных технологий |
1 |
||
4.3 |
Системная интеграция ИКТ в образовательный процесс: |
|
Информационная справка о наличии изменений в профессиональной деятельности педагога в связи с использованием ИКТ (фрагменты рабочей программы, методических разработок, в том числе технологических карт, с системным описанием использования ИКТ в образовательном процессе; описание системного использования ИКТ в урочной и внеурочной деятельности и пр.) |
- Наличие методических разработок (фрагменты рабочих программ, технологические карты, дидактический инструментарий) по преподаваемому предмету/курсу с использованием ИКТ. - Использование ИКТ: |
0,5 |
||
- на уроке; |
0,5 |
||
- во внеурочной деятельности |
0,5 |
||
4.4 |
Обоснованность, уместность и целесообразность использования образовательных технологий |
1 |
Информационная справка и экспертное заключение по проведенному педагогическому эксперименту или исследованию. Результаты диссертационного исследования |
4.5 |
Проектирование и реализация индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся |
1 |
Наличие подтверждающих документов (программы сопровождения обучающихся с низкими/высокими результатами обучения). Наличие индивидуальных учебных планов обучающихся с особыми образовательными потребностями) |
5. Критерий "Наличие собственной методической системы учителя (преподавателя, мастера), апробированной в профессиональном сообществе" | |||
5.1 |
Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, монографии) или диссертационного исследования |
1 |
Информационная справка, раскрывающая основные позиции авторской методики, результаты ее внедрения. Подтверждающие документы: - копия диплома о присвоении ученой степени кандидата наук; - выходные данные учебно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.