Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Рассмотрение обращений
1. Зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение Председателю Тындинской Думы, Заместителю Председателя Тындинской городской Думы, депутату Тындинской городской Думы, председателю постоянной комиссии Тындинской городской Думы, которому они адресованы.
2. Председатель Тындинской городской Думы, Заместитель Председателя Тындинской городской Думы, депутат Тындинской городской Думы, председатель постоянной комиссии Тындинской городской Думы рассматривают обращения граждан в пределах компетенции.
3. Председатель Тындинской городской Думы вправе давать поручения, связанные с рассмотрением поступивших обращений граждан, специалистам аппарата Тындинской городской Думы.
Председатели постоянных комиссий Тындинской городской Думы вправе давать поручения, связанные с рассмотрением поступивших к ним обращений граждан, членам соответствующих постоянных комиссий Тындинской городской Думы.
Содержание указанных в данном пункте поручений и сроки их исполнения вносятся аппаратом Тындинской городской Думы в базу данных СЭД (при наличии).
4. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес Тындинской городской Думы, должностных лиц Тындинской городской Думы, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. В предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" случаях право принятия решения о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с ним по изложенному в обращении вопросу, а также право принятия решения о продлении сроков рассмотрения обращений граждан принадлежат:
- Председателю Тындинской городской Думы - по обращениям граждан, адресованным Тындинской городской Думе, Председателю Тындинской городской Думы;
- иным должностным лицам Тындинской городской Думы - по обращениям граждан, адресованным данным должностным лицам.
В случае продления срока рассмотрения обращения специалистом аппарата Тындинской городской Думы производится соответствующая отметка в базе данных СЭД (при наличии).
6. Ответы, уведомления о переадресации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, иные уведомления, сообщения, разъяснения, письма по обращениям граждан, поступившим в адрес Тындинской городской Думы, Председателя Тындинской городской Думы подписываются Председателем Тындинской городской Думы.
Ответы, уведомления о переадресации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, иные уведомления, сообщения, разъяснения, письма по обращениям граждан, поступившим в адрес Заместителя Председателя Тындинской городской Думы, депутата Тындинской городской Думы, председателя постоянной комиссии Тындинской городской Думы, подписываются соответствующим должностным лицом Тындинской городской Думы.
7. Обращение считается рассмотренным по существу, если заявителю направлен исчерпывающий ответ, включающий информацию по всем поставленным в обращении вопросам, и по обращению приняты необходимые меры в пределах компетенции Тындинской городской Думы, соответствующего должностного лица Тындинской городской Думы.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Тындинскую городскую Думу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Тындинскую городскую Думу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Тындинскую городскую Думу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Закона N 59-ФЗ на официальном сайте Администрации города Тынды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя коллектива граждан, подписавших обращение.
Если в коллективном обращении получатель ответа не определен, ответ направляется первому гражданину в списке обратившихся (подписавшихся), указавшему свой почтовый адрес, для доведения ответа до сведения всех обратившихся.
В случае если в коллективном обращении, направленном в форме электронного документа, получатель ответа не определен, ответ направляется на адрес электронной почты отправителя.
В случае если просьба о направлении ответа выражена несколькими гражданами либо всеми лицами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа направляется каждому из них по указанным ими адресам.
9. Датой исполнения обращения считается дата регистрации ответа, уведомления, сообщения, разъяснения, письма о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу.
10. Ответ, уведомление, сообщение, разъяснение, письмо о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, отвечающее требованиям законодательства, вместе с контрольным делом передается в аппарат Тындинской городской Думы для регистрации, отправки и снятия обращения с контроля.
11. Отправка ответов, уведомлений, сообщений, разъяснений, писем о переадресации по обращениям граждан в адрес Тындинской городской Думы, должностных лиц Тындинской городской Думы осуществляется аппаратом Тындинской городской Думы.
12. Контрольные дела по рассмотренным обращениям граждан в адрес Тындинской городской Думы, должностных лиц Тындинской городской Думы хранятся в аппарате Тындинской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.