Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 25 апреля 2022 г. N 1316
"Об утверждении положения о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции"
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых министерством здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство), повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими министерства и руководителями государственных учреждений, созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, приказываю:
1. Утвердить положение о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции.
2. Ответственным за организацию работы "телефона доверия" назначить главного специалиста управления государственной гражданской службы, кадров, документационного и правового обеспечения министерства Нелюбова А.А.
3. Управлению государственной гражданской службы, кадров, документационного и правового обеспечения министерства (Панина Т.А.) довести до сведения руководителей структурных подразделений министерства, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству, настоящий приказ.
4. Отделу материально-технического обеспечения и развития информационных технологий министерства (Моор В.В.) опубликовать настоящий приказ на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех дней со дня его издания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
К.В. Хальзов |
Положение
о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 25 апреля 2022 г. N 1316)
1. Настоящее Положение определяет основные цели и задачи функционирования "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции, порядок организации его работы в министерстве здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в министерстве (далее - гражданские служащие), а также руководителей и работников государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству (далее - подведомственные учреждения), созданных для выполнения задач, поставленных перед министерством.
3. Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются:
1) повышение эффективности мер, направленных на предупреждение коррупционных действий среди гражданских служащих, руководителей и работников подведомственных учреждений;
2) снижение правовых и репутационных рисков, возникающих вследствие нарушения антикоррупционных, профессиональных и этических норм поведения, закрепленных в локальных актах министерства и подведомственных учреждений;
3) создание условий для выявления фактов коррупционных действий путем вовлечения гражданских служащих, работников подведомственных учреждений и иных лиц в процесс предупреждения указанных нарушений;
4) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения информации, касающейся фактов совершения в министерстве и подведомственных учреждениях коррупционных действий;
5) координация деятельности должностных лиц министерства и подведомственных учреждений, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений, путем создания, в случае необходимости, рабочих групп и обмена информацией.
4. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих, а также руководителей и работников подведомственных учреждений;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих, а также руководителей и работников подведомственных учреждений;
3) несоблюдения гражданскими служащими, а также руководителями и работниками подведомственных учреждений ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте министерства, а также на официальных сайтах подведомственных учреждений.
6. "Телефон доверия" устанавливается в управлении государственной гражданской службы, кадров документационного и правового обеспечения министерства (далее - управление).
7. Прием сообщений по "телефону доверия" осуществляется в понедельник с 09.00 до 18.00 часов.
8. Все сообщения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции министерства (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением к настоящему Положению.
9. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к вопросам противодействия коррупции, не рассматриваются.
10. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет гражданский служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений министерства, который:
1) регистрирует сообщение в Журнале;
2) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, ответственным лицом за организацию работы "телефона доверия" докладывается начальнику управления государственной гражданской службы, кадров, документационного и правового обеспечения министерства;
3) при наличии в сообщении информации о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, незамедлительно направляет полученную информацию в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
4) анализирует и обобщает сообщения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
11. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется министерством цифрового развития и связи Новосибирской области.
12. Гражданские служащие управления, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о "телефоне доверия"
по вопросам противодействия
коррупции, утвержденному приказом
министерства здравоохранения
Новосибирской области
от 25 апреля 2022 г. N 1316
Форма
Журнал
регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции
N |
Дата, время регистрации сообщения |
Краткое содержание |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего сообщения, подпись |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых министерством здравоохранения области, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими министерства и руководителями государственных учреждений поставленных перед министерством запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению создается "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции.
"Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в министерстве, а также руководителей и работников государственных учреждений области.
Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются:
- повышение эффективности мер, направленных на предупреждение коррупционных действий;
- снижение правовых и репутационных рисков, возникающих вследствие нарушения антикоррупционных, профессиональных и этических норм поведения;
- создание условий для выявления фактов коррупционных действий;
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения информации.
Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 25 апреля 2022 г. N 1316 "Об утверждении положения о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции"
Вступает в силу с 25 апреля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.nsopravo.ru 26 апреля 2022 г. N 1316
Приказом Минздрава Новосибирской области от 12 марта 2025 г. N 695-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 12 марта 2025 г.