Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 апреля 2022 г. N 211
"О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 10 июня 2020 г. N 277"
В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 10 июня 2020 года N 277 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства" следующие изменения:
1) пункт 1.8 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе Единого портала при формировании проекта закона Чукотского автономного округа о бюджете, проекта закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа о бюджете.";
2) в разделе 2 "Порядок проведения отбора":
в пункте 2.1:
в подпункте 1 слова "18-45 местного времени" заменить словами "17-30 местного времени";
в подпункте 9 слова "пунктом 2.11" заменить словами "пунктом 2.7";
в подпункте 10 слова "пунктами 2.13 - 2.15" заменить словами "пунктами 2.8, 2.9, 2.13 - 2.16";
пункт 2.2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) при проведении отбора в 2022 году субъект малого и среднего предпринимательства не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).";
в абзаце первом пункта 2.4 слова "по формам, установленным" заменить словами "по форме, установленной";
пункты 2.7 - 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.7. Изменения в поданную заявку и документы для участия в отборе допускаются не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением об отборе, путем отзыва ранее поданной заявки с документами и подачи новой заявки и документов для участия в отборе.
2.8. В случае поступления от субъекта малого и среднего предпринимательства заявки и документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела Департамент проводит проверку заявки и документов в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего раздела.
2.9. Департамент в течение семи рабочих дней, следующих за датой окончания приема заявок и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) направляет запросы (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) о предоставлении в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации (далее - ФНС России);
сведений, содержащихся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, - в ФНС России;
сведений о наличии (отсутствии) статуса участника соглашений о разделе продукции - в ФНС России;
сведений об осуществлении (неосуществлении) производства и (или) реализации подакцизных товаров - в ФНС России;
сведений о ранее выплаченных субсидиях из окружного бюджета или бюджетов муниципальных образований Чукотского автономного округа, - в отраслевые органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, а также в органы местного самоуправления Чукотского автономного округа;
сведений о наличии (отсутствии) нарушений порядка и условий оказания поддержки, выплаченной из окружного бюджета или бюджетов муниципальных образований Чукотского автономного округа, в том числе необеспечения целевого использования средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года, - в отраслевые органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, а также в органы местного самоуправления Чукотского автономного округа;
2) проверяет в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
наличие (отсутствие) сведений о процедурах банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте в сети "Интернет";
наличие (отсутствие) сведений в государственном реестре ломбардов на официальном сайте Банка России в сети "Интернет" (только в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства, являющегося юридическим лицом);
наличие (отсутствие) сведений, содержащихся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который размещен в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте в сети "Интернет" (при проведении отбора в 2022 году).";
в абзаце первом пункта 2.10 слова "не позднее 18-45 местного времени 15 сентября текущего финансового года" заменить словами "не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка объявлением об отборе,";
пункт 2.11 признать утратившим силу;
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Комиссия в срок не более 40 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов:
1) рассматривает заявки и документы субъектов малого и среднего предпринимательства, поступившие для участия в отборе, на предмет соответствия требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным:
в подпункте 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, на основании сведений, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела и сведений, имеющихся в Департаменте;
в подпунктах 2, 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 4 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, на основании сведений, имеющихся в Департаменте;
в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1, в абзаце втором подпункта 2 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 2 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 3 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце шестом подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 4 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 2.9 настоящего раздела (при проведении отбора в 2022 году);
в подпункте 1 пункта 2.3 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце шестом подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце седьмом подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 3 пункта 2.3 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 4 пункта 2.3 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 5 пункта 2.3 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 6 пункта 2.3 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 7 пункта 2.3 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 1 пункта 2.9 настоящего раздела;
в подпункте 8 пункта 2.3 настоящего раздела, на основании документов, указанных в пунктах 1.4, 2.3 таблицы приложения 5 к настоящему Порядку;
в пунктах 2.4, 2.5 настоящего раздела;
2) выносит решение о признании претендента соответствующим либо не соответствующим требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, пунктами 2.2 - 2.5 настоящего раздела.
Решение Комиссии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем, секретарем, присутствующими членами Комиссии.
Протокол Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии предоставляется в Департамент.";
в пункте 2.16:
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) подача субъектом малого и среднего предпринимательства заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) наличие в представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документах, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, противоречащих сведений.";
3) в разделе 3 "Условия и порядок предоставления субсидии":
в абзаце первом пункта 3.1 слова "не более 200 000 рублей" заменить словами "не более 300 000 рублей";
абзац первый пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Департамент перечисляет субсидию с лицевого счета Департамента на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.";
абзацы четвертый - девятый подпункта 1 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"монитор - 15 000 рублей;
системный блок с комплектующими - 35 000 рублей;
мышь - 1 500 рублей;
клавиатура - 4 000 рублей;
моноблок, ноутбук, нетбук - 45 000 рублей;
планшет - 15 000 рублей;";
4) пункт 4.1 раздела 4 "Требования к отчетности" изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатель субсидии представляет в Департамент по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным - в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.";
5) в разделе 5 "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение":
наименование изложить в следующей редакции:
"5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение";
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проводится Департаментом.
Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии проводится органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в пункте 5.2 слова ", целей" исключить;
6) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
7) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
8) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
9) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
Первый заместитель Председателя Правительства |
А.А. Калинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 апреля 2022 г. N 211 "О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 10 июня 2020 г. N 277"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 27 апреля 2022 г. N 8700202204270001, в газете "Ведомости" N 16/1 (1060/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 16 (2336) от 29 апреля 2022 г.