Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
города Вятские Поляны
от 25.04.2022 N 600
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения на территории муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области, в соответствии с положением о Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК), утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями для предоставления муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица (либо их уполномоченные представители) и местные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку, или по представлению организации, заявившей спортсмена на официальное соревнование, на котором спортсмен выполнил необходимые для присвоения соответствующего спортивного разряда нормы, требования и условия их выполнения.
1.2.2. Представление на присвоение спортивного разряда подается в орган, предусматривающий муниципальную услугу в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм и/или требований и условий их выполнения, предусмотренных ЕВСК.
1.2.3. Спортивные разряды присваиваются сроком на 2 года, за исключением случаев, когда в течение 2 лет со дня присвоения спортивного разряда спортсмен повторно выполнил нормы и/или требования ЕВСК для присвоения соответствующего спортивного разряда (подтвердил спортивный разряд), в данном случае срок действия спортивного разряда продлевается на 2 года со дня подтверждения спортивного разряда.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:
на официальном сайте администрации города Вятские Поляны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
на региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Портал Кировской области);
при личном обращении заявителя в администрацию города Вятские Поляны или многофункциональный центр;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации города Вятские Поляны в сети "Интернет" (www.admvpol.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функции)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы администрации города Вятские Поляны (далее - администрация города) с момента приема документов в дни и часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.4. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.5. В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала Кировской области, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Присвоение спортивных разрядов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Органом местного самоуправления муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, является администрация города.
2.2.2. Отраслевым органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, является Управление социальной политики администрации города (далее - уполномоченный орган, УСП)
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: присвоение спортивного разряда;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования можно получить:
на официальном сайте администрации города Вятские Поляны в сети "Интернет" (www.admvpol.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функции)";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги требуются:
заявление по форме (приложение N 1);
согласие на обработку персональных данных (приложение N 3);
выписка из протокола официального соревнования, заверенная главной судейской коллегией официального соревнования, либо копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и/или требований, а также условий их выполнения для присвоения спортивного разряда, в том числе о победах в поединках, предусмотренных ЕВСК;
справка о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная представителем региональной спортивной федерации соответствующего субъекта Российской Федерации либо главным судьей соревнований;
копия второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации с регистрацией, или копия справки о временной регистрации, или свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет.
Все требуемые для присвоения спортивного разряда документы должны быть заверены руководителем физкультурно-спортивной организации, с которой спортсмен заключил гражданско-правовой договор или трудовой договор, либо в которой осуществлял подготовку к официальным соревнованиям до дня выступления в официальном соревновании, на котором спортсмен выполнил необходимые для присвоения соответствующего спортивного разряда нормы, требования и условия их выполнения, или руководителем региональной спортивной федерации.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем самостоятельно.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя
2.7.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
2.7.3. Предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7.4. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направивших обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
представление документов неуполномоченным лицом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направивших обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
представление документов неуполномоченным лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, производится в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления в администрацию города.
В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг они в течение одного рабочего дня с момента их регистрации в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг подлежат направлению в администрацию города и регистрируются должностным лицом, ответственным за взаимодействие с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг по муниципальной услуге, предусмотренной настоящим административным регламентом.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Здание, в котором располагается администрация города, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения. Здание располагается в транспортной доступности от остановок общественного транспорта.
2.15.2. Территория, прилегающая к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, оборудована местами для парковки автотранспортных средств.
2.15.3. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации города.
2.15.4. Вход в здание администрации города с правой торцевой части здания оборудован расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15.5. Администрация города обеспечивает условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами".
2.15.6. Помещения в здании соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.15.7. В помещении администрации города отведены места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления с документами, получения информации и заполнения документов.
2.15.8. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, местами общественного пользования (туалетами).
2.15.9. Рабочее место должностного лица (специалиста), осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города, в Едином портале, в Региональном портале и Портале государственных услуг Кировской области.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги, в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации города при предоставлении муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в администрацию города), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.16.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги указана в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и многофункциональном центре
2.17.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города, Едином портале и/или Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города, Едином портале и/или Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала и/или Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала и/или Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя";
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале и/или Региональном портале через "Личный кабинет пользователя", если это не запрещено федеральным законом.
2.17.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию города не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения администрацией города заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.17.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в постановление администрации города по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения, заявитель направляет заявление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Изменения вносятся постановлением администрации города.
Заявление может быть подано посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в администрацию города.
В случае внесения изменений в постановление администрации по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов, в части исправления допущенных опечаток и ошибок, по инициативе администрации города в адрес заявителя направляется копия постановления администрации города о внесении изменений в постановление.
Срок внесения изменений в постановление составляет 9 рабочих дней.
2.18. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не устанавливаются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение документов;
подготовка проекта решения уполномоченного органа;
присвоение спортивного разряда.
3.2. Основанием для начала административной процедуры для администрации города является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от заявителя.
3.2.1. Специалист администрации города, ответственный за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление в соответствии с требованиями, установленными инструкцией по делопроизводству, и направляет главе города Вятские Поляны в течение одного рабочего дня.
3.2.2 Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления специалистом администрации города, ответственным за регистрацию входящей документации.
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту УСП, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для присвоения спортивных разрядов (далее - специалист, ответственный за предоставление услуги) либо подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, обеспечивает проверку по комплектности на соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Специалист, ответственный за предоставление услуги, готовит постановление администрации города по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов (далее - постановление) и представляет постановление на подпись главе города Вятские Поляны.
3.3.2 Глава города Вятские Поляны подписывает постановление по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги:
подшивает экземпляр постановления в дело согласно номенклатуре дел;
оформляет зачетную классификационную книжку по присвоению (подтверждению) второго, третьего спортивных разрядов и обеспечивает подписание зачетной классификационной книжки главой города Вятские Поляны.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в присвоении (подтверждении) спортивных разрядов (далее - уведомление) в двух экземплярах (Приложение N 2 к Административному регламенту), и представляет его на подпись главе города Вятские Поляны.
3.3.5. Глава города Вятские Поляны подписывает уведомление и передаёт его специалисту, ответственному за приём и регистрацию документов.
3.3.6. Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов передает специалисту УСП для подшивки одного экземпляра уведомления в дело согласно номенклатуре дел, второй экземпляр уведомления и документы, представленные заявителем, отправляет заявителю.
Заявитель вправе повторно обратиться в администрацию города после устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении услуги.
Результатом выполнения административных действий является издание постановления администрации города по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов или направление заявителю уведомления и документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок исполнения административных действий составляет 15 календарных дней.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное постановление главы города Вятские Поляны и оформленная ответственным лицом зачетная классификационная книжка.
3.4.1. Ответственное лицо производит запись в книге учёта по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов.
3.4.2. Результатом выполнения административного действия по предоставлению муниципальной услуги в УСП является выдача заявителю зачетной классификационной книжки с отметкой по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов.
В случае представления документов через многофункциональный центр документы могут быть выданы (направлены) заявителю через многофункциональный центр.
Срок исполнения административных действий составляет 14 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляется главой города Вятские Поляны или уполномоченным должностным лицом.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации города. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах и должностных инструкциях работников администрации города.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой города Вятские Поляны или уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.3. Глава города Вятские Поляны, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
назначать ответственных специалистов администрации города для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании распоряжений главы города Вятские Поляны. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.
4.2.6. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации города.
4.2.7. Проверка осуществляется на основании распоряжения главы города Вятские Поляны.
4.2.8. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии, глава города Вятские Поляны (лицо, исполняющее обязанности главы города).
4.2.9. Проверяемые лица, в отношении которых проводилась проверка, под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Должностные лица администрации города, предоставляющей муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя" на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале Кировской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом жалобы в досудебном (внесудебном) порядке являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области муниципальными правовыми актами;
отказ администрации города в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Органами местного самоуправления, уполномоченными на рассмотрение жалоб, являются глава города Вятские Поляны и администрация города.
5.3.1. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, являются:
на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - администрация города;
на решения, принятые администрацией города - глава города Вятские Поляны.
5.4. Жалоба подается в письменной форме или в электронном виде на имя должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, указанного в пункте 5.3 Административного регламента, заявителем либо его уполномоченным представителем.
5.4.1. В письменной форме жалоба может быть подана:
в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Запись на личный прием к главе города Вятские Поляны осуществляется по телефону: (83334) 7-09-12.
путем направления по почте.
5.4.2. В электронном виде жалоба, подписанная электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, может быть подана заявителем посредством:
официального сайта администрации города Вятские Поляны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Приемная",
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Кировской области".
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в администрацию города не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.5. Жалоба, поступившая в адрес органа или должностного лица, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме: отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами города Вятские Поляны, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, в письменной форме.
5.8.1. Перечень сведений, содержащихся в ответе о результатах рассмотрения жалобы, перечень случаев, в которых должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа, а также иные особенности подачи и рассмотрения жалоб определены Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования городского округа город Вятские Поляны Кировской области, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденным постановлением администрации города от 24.10.2018 N 1694.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановлением администрации города от 24.10.2018 N 1694" следует читать "постановлением администрации города от 21 февраля 2013 г. N 303"
5.8.2. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
5.9. Обжалование решений по жалобе осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у должностного лица (специалиста) администрации города при личном обращении или по телефону, а также посредством использовании информации, размещенной на официальном сайте администрации города (www.admvpol.ru) в сети "Интернет" в разделе "Интернет-приемная" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.