В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.12.2021 N 2280 "О размещении сведений об отдельных государственных и муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и обеспечении возможности их предоставления с использованием указанной информационной системы", распоряжением Правительства Амурской области от 10.12.2021 N 732-р "Об утверждении Стандарта деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата", а также исправлением технической ошибки,
постановляю:
1. Внести в постановление главы Белогорского муниципального округа от 04.06.2021 N 558 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Белогорского муниципального округа" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.5. "Срок предоставления муниципальной услуги" Приложения изложить в следующей редакции:
"2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней, включая внесение информации об адресе вновь созданного объекта адресации в Федеральную информационную адресную систему, исчисляемых со дня регистрации в Управлении заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или МФЦ заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в Управлении и (или) МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 6 рабочих дней с момента получения Управления полного комплекта документов из МФЦ (за исключением документов, находящихся в распоряжении Администрации - данные документы получаются Управлением самостоятельно в порядке внутриведомственного взаимодействия).
Срок выдачи заявителю принятого главой администрации Белогорского муниципального округа решения (постановления) составляет не более трех рабочих дней со дня принятия.".
1.2. Пункт 2.6 "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления" изменить на пункт 2.7 "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления" с последующим изменением нумерации пунктов раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Приложения.
1.3. Пункт 2.7. "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления" Приложения изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление (по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление). Заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления в электронном виде с помощью ЕПГУ, РПГУ (в зависимости от выбора заявителя).
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме, при этом на РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
2.7.2. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя;
- при представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о присвоении, изменении и аннулирование адресов объекту адресации адреса обращается представитель заявителя;
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение).
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Заявление в виде документа на бумажном носителе может быть представлено путем почтового отправления.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Ведомости Белогорского района" и на сайте администрации www.belokrug.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белогорского муниципального округа - начальника Управления жизнеобеспечения Ларченко Н.В.
Глава Белогорского муниципального округа |
Д.В. Инюточкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 31 января 2022 г. N 65 "О внесении изменений в постановление главы Белогорского муниципального округа от 04.06.2021 N 558 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Белогорского муниципального округа"
Вступает в силу с 18 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Белогорского района" от 17 февраля 2022 г. N 5