Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Абатского
муниципального района
от 22 апреля 2022 г. N 30
Порядок
работы комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Абатского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает работу комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Абатского муниципального района (далее - Комиссия).
Комиссия создается в соответствии со ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами Абатского муниципального района, а также настоящим Порядком.
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создается в целях:
2.1.1. Рассмотрения, оценки, сопоставления заявок с целью подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем проведения конкурса (открытого конкурса в электронной форме) на право заключения муниципальных контрактов по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.1.2. Рассмотрения заявок, подведения итогов и определения победителей при размещении заказов путем проведения аукциона (открытого аукциона в электронной форме) на право заключения муниципальных контрактов по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.1.3. Рассмотрения, оценки заявок и определения победителей при размещении заказов путем запроса котировок в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в пункте 2.1. настоящего Порядка в задачи комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставление заявок на участие в торгах.
2.2.2. Обеспечение эффективного использования средств бюджетов (или) внебюджетных источников финансирования.
2.2.3. Обеспечение открытости, гласности и прозрачности размещения муниципальных заказов.
2.2.4. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при размещении муниципальных заказов.
3. Функции комиссии
3.1. Рассмотрение и оценка заявок, окончательных заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса.
3.2. Рассмотрение заявок на участие в аукционе, определение победителя аукциона.
3.3. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, определение победителя запросе котировок в электронной форме.
3.4. Ведение протоколов, предусмотренных Законом о контрактной системе, при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Количество членов комиссии составляет не менее трех человек. Персональный состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации Абатского муниципального района. Комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
4.2. В состав комиссии входят преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
4.3. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если в ней участвуют не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
4.4. При поступлении жалобы на действия (бездействия) комиссии и в целях подготовки мотивированного отзыва по существу жалобы в контрольные органы в сфере закупок, комиссия вправе запросить у заказчика (должностных лиц заказчика) необходимые ему документы (их копии), объяснения в письменной форме, иную информацию о закупке.
4.5. Члены комиссии уведомляются о месте, дате и времени заседания комиссии секретарем.
4.6. При принятии решений, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок требуется голосование, решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
4.7. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос Председателя является решающим (в случае отсутствия Председателя комиссии, при равенстве голосов решающим является голос заместителя Председателя). Голосование осуществляется открыто. Члены комиссии могут участвовать в заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.8. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
4.9. Заседание комиссии, в случае отсутствия Председателя, проводит заместитель Председателя.
4.10. По результатам работы комиссии составляются соответствующие протоколы, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии.
4.11. Члены комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.