Постановление Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 26 ноября 2021 г. N 2112
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
25 мая 2023 г.
В соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Уставом Светлоярского муниципального района Волгоградской области, Уставом Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) согласно приложению.
2. Постановление администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 20.12.2017 N 3559 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в новой редакции" (в ред. от 27.11.2018 N 2172, от 15.01.2020 N 28) признать утратившим силу.
Действие пункта 3 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Действие пункта 3 настоящего постановления и абзаца 2 пункта 2.3 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
6. Отделу по муниципальной службе, общим и кадровым вопросам администрации Светлоярского муниципального района (Понкратов В.Л.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
7. Отделу бюджетно-финансовой политики (Коптева Е.Н.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на финансовом портале Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
8. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Светлоярского муниципального района Волгоградской области Подхватилину О.И.
Глава муниципального района |
Т.В. Распутина |
Утверждено
постановлением
администрации Светлоярского
муниципального района
Волгоградской области
от 26.11.2021 N 2112
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
25 мая 2023 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения), определенными постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальные учреждения).
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Действие абзаца 2 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
2.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете, открытом администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области, как главному распорядителя бюджетных средств бюджета Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения), лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений.
2.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета Светлоярского муниципального района (бюджета Светлоярского городского поселения).
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляются в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, согласно приложению N 1 (1) к настоящему Положению.
2.7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области (далее - региональный перечень).
2.8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 3.36. настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте администрации Светлоярского муниципального района и на официальных сайтах муниципальных учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.24. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее именуются - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области в отношении муниципальных учреждений.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 3.14 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).
3.7. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 3.8. настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 3.9. настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат из нормативов их потребления, определенных на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
Подпункт а изменен с 25 мая 2023 г. - Постановление Администрации Светлоярского муниципального района от 25 мая 2023 г. N 660
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 3.8 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 3.8 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 3.8 настоящего Положения;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.10. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее именуется - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.8 и подпункте "г" пункта 3.9 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с общими требованиями.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 3.8. и подпункте "г" пункта 3.9 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 3.8 и подпунктах "б" и "в" пункта 3.9. настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийской базовый перечень или региональный перечень новой государственной (муниципальной) услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень и региональный перечень.
3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).
3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) на очередной финансовый год и плановый период).
3.15. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в на официальном сайте Светлоярского муниципального района.
3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных пунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.18. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 3.17 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению главного распорядителя средств бюджета Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения), в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
3.19. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 3.17 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
3.20. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 3.17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере деятельности, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим муниципальную работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.16 настоящего Положения".
3.22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
3.23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
, где:
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
, где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращения действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовой год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения), грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
3.24. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.25. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
3.26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.27. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 2.6. настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. Указанный правовой акт подлежит согласованию с администрацией Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
3.28. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
3.29. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами третьим - шестым пункта 2.5. настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
3.30. Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
3.31. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения открытый в УФК по Волгоградской области или автономного учреждения открытый в УФК по Волгоградской области или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
3.32. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3.33. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.34. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее 1 декабря текущего финансового года после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.37 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении администрацией Светлоярского муниципального района Волгоградской области, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если администрацией Светлоярского муниципального района Волгоградской области, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Расчет объема субсидии, подлежащий возврату в бюджет Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения), осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
3.35. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого пункта 3.34, не позднее 1 мая текущего финансового года.
3.36. Требования, установленные пунктами 3.33 и 3.34 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ;
г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
3.37. Муниципальные учреждения представляют администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным годом.
В случае если администрацией Светлоярского муниципального района Волгоградской области предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом, администрация Светлоярского муниципального района Волгоградской области, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
4. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания
4.1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляет администрация Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
Предметом контроля за выполнением муниципального задания являются результаты выполнения учреждением муниципального задания и качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) за определенный период.
Основными задачами контроля за выполнением муниципального задания являются:
оценка выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания;
формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых учреждением, либо решение вопроса о дальнейшей деятельности учреждения;
создание условий для недопущения невыполнения муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), нарушения порядка их оказания.
4.2. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в формах:
1) предварительного контроля, реализуемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя, в том числе контроль соответствия перечня оказываемых учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами;
2) текущего и последующего контроля, который реализуется посредством:
проведения камеральных и выездных проверок по выполнению муниципального задания, в том числе отдельных показателей муниципального задания;
направления запросов о предоставлении информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания) и анализа предоставленной информации (документов);
осуществления проверок предоставляемого учреждениями отчета, предварительного отчета.
Под камеральной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка, проводимая по месту нахождения и на основании решения администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области на основе предоставляемых учреждениями отчетов и информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания).
Под выездной проверкой в настоящем Порядком понимается проверка выполнения муниципального задания, которая проводится на территории (в помещении) учреждения на основании решения учредителя либо главного распорядителя бюджетных средств.
По результатам контроля за выполнением муниципального задания лицами, осуществлявшими контроль за выполнением муниципального задания, составляется акт, по форме установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В акте указывается информация о соответствии (несоответствии) результатов выполнения муниципального задания утвержденным показателям муниципального задания, о выявленных нарушениях (либо об отсутствии таковых) относительно требований к отчетности о выполнении муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, соблюдения учреждением определенных в установленном порядке предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, а также иных показателей муниципального задания.
4.3. Контроль за выполнением муниципального задания подразделяется на плановый и внеплановый.
Плановый контроль за выполнением муниципального задания проводится на основании ежегодного плана, разрабатываемого и утверждаемого администрацией Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
Внеплановый контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:
поступления администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области, обращений и заявлений граждан, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления Светлоярского муниципального района Волгоградской области, правоохранительных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, правовых актов администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области;
обнаружения в представленных учреждением документах (информации) нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Светлоярского муниципального района Волгоградской области, связанных с предметом контроля;
сведений о нарушениях законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, муниципальных правовых актов Светлоярского муниципального района Волгоградской области, связанных с предметом контроля, опубликованных в средствах массовой информации;
поручений главы Светлоярского муниципального района Волгоградской области, заместителей главы Светлоярского муниципального района Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности.
4.4. Результаты контроля за выполнением муниципального задания учитываются:
при оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания;
при решении вопросов о дальнейшей деятельности учреждения, в том числе его реорганизации, изменении типа, ликвидации;
при проведении оценки выполнения (невыполнения) муниципального задания в установленных учреждению объемах и показателях качества предоставления муниципальных услуг (работ), порядка их оказания.
4.5. Руководители учреждений обязаны предоставить лицам, осуществляющим выездную проверку, рабочее место и обеспечить доступ к документам и информации, соответствующим предмету контроля за выполнением муниципального задания.
4.6. Порядок и сроки формирования и утверждения ежегодного плана контроля за выполнением муниципального задания, проверяемый период, сроки осуществления контроля за выполнением муниципального задания, требования к порядку, содержанию и срокам предоставления учреждениями информации (документов) о выполнении муниципального задания (отдельных показателей муниципального задания), срокам составления акта по результатам контроля за выполнением муниципального задания и порядку его доведения до руководителя учреждения устанавливаются распорядительным документом администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
Управляющий делами |
Л.Н. Шершнева |
Приложение N 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Светлоярского муниципального
района (Светлоярского городского поселения)
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
от 26.11.2021 N 2112
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета
Светлоярского, муниципального района
(Светлоярского городского поселения),
муниципального учреждения
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ г.
+----------+
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N ____ (1) | Коды |
на 20___ год и на плановый период +----------+
20___ и 20___ годов Форма по ОКУД | 0506001 |
+----------+
Дата начала | |
действия | |
+----------+
Дата окончания | |
действия(2) | |
+----------+
Наименование Код по | |
муниципального учреждения сводному | |
(обособленного подразделения) ______________________ реестру | |
+----------+
Вид деятельности ______________________ По ОКВЭД| |
муниципального учреждения +----------+
(обособленного подразделения) ______________________ По ОКВЭД| |
+----------+
______________________ По ОКВЭД| |
(указывается вид +----------+
деятельности муниципального | |
учреждения, по которым +----------+
ему утверждается муниципальное
задание)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(3)
Раздел ______
Код по +--------------+
1. Наименование общероссийскому | |
муниципальной услуги _________________ базовому перечню | |
______________________________________ или региональному | |
перечню | |
+--------------+
2. Категории потребителей
муниципальной услуги ____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(4):
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги |
||||||||
____________ (наименование показателя) (5) |
____________ (наименование показателя) (5) |
____________ (наименование показателя) (5) |
____________ (наименование показателя) (5) |
____________ (наименование показателя) |
(наименование показателя) (5) |
единица изменения |
20_год (очередной финансовый год) |
20_год (1-й год планового периода) |
20_год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование (5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) (8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (7) |
||||||||||
___________ (наименование показателя) (5) |
___________ (наименование показателя) (5) |
___________ (наименование показателя) (5) |
___________ (наименование показателя) (5) |
___________ (наименование показателя) (5) |
наименование показателя (5) |
единица изменения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование (5) |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ______
+-------------+
1. Наименование работы Код по региональному | |
____________________________________ перечню | |
+-------------+
2. Категории потребителей работы
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4):
Уникальный номер реестровой записи (5) |
Показатель, характеризующий содержание услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы (7) |
||||||||
____________ (наименование показателя) (5) |
____________ (наименование показателя) (5) |
____________ (наименование показателя) (5) |
____________ (наименование показателя) (5) |
____________ (наименование показателя) |
(наименование показателя)(5) |
единица изменения |
20_год (очередной финансовый год) |
20_год (1-й год планового периода) |
20_год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование (5) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) (8) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы (7) |
|||||||||||
___________ (наименование показателя) (5) |
___________ (наименование показателя) (5) |
___________ (наименование показателя) (5) |
___________ (наименование показа теля) (5) |
___________ (наименование показателя) (5) |
наименование показателя (5) |
единица изменения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
В процентах |
В абсолютных величинах |
||
наименование |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании(9)
1. Основание (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения
муниципального задания __________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания __________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
_________________________________________________________________________
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания __________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания(10)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
(1) Номер муниципального задания присваивается в системе "АЦК
Планирование" подсистемы государственной информационной системы
Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области".
(2) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
(4) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными
при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств бюджета Светлоярского муниципального района
(Светлоярского городского поселения), в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
(5) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями
или региональными перечнями.
(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
(7) Заполняется в случае, если для разных услуг (работ)
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений
или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
(8) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
(9) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(10) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия
учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств бюджета Светлоярского муниципального района
(Светлоярского городского поселения), в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в
абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего
муниципального задания, принимают значения, равные установленному
допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания
(части муниципального задания). В случае установления требования о
представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении
муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются
показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового
объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных
величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его
части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнение работ) в течение календарного года).
Приложение N 1.1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Светлоярского муниципального
района (Светлоярского городского поселения)
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
от 26.11.2021 N 2112
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ г.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗАДАНИИ N ___ (1)
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
+----------+
| Коды |
+----------+
Форма по ОКУД | 0506001 |
+----------+
Дата начала | |
действия | |
+----------+
Дата окончания | |
действия (3) | |
+----------+
Номер муниципального | |
задания (2) _______________________________ | |
+----------+
Наименование Код по | |
муниципального учреждения сводному | |
______________________ реестру | |
+----------+
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(4)
Раздел _________
Код по +--------------+
1. Наименование общероссийскому | |
муниципальной услуги _________________ базовому перечню | |
______________________________________ или региональному | |
перечню | |
+--------------+
2. Категории потребителей
муниципальной услуги ____________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги (7) |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица изменения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование |
КОД по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
и |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(4)
Раздел _____
+-------------+
1. Наименование работы Код по региональному | |
____________________________________ перечню | |
+-------------+
2. Категории потребителей работы
_________________________________________________________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы(5)
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица изменения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
и |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
(1) Номер распределения показателей объема муниципальных услуг
(работ), содержащихся в муниципальном задании присваивается в системе
"АЦК Планирование" подсистемы государственной информационной системы
Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области".
(2) Номер муниципального задания, присвоенный в системе "АЦК
Планирование" подсистемы государственной информационной системы
Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области".
(3) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
распределения показателей объема муниципальных услуг (работ),
содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному
подразделению.
(4) Формируется при установлении распределения показателей объема
муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению
работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из
муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
(5) Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
Приложение N 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Светлоярского муниципального
района (Светлоярского городского поселения)
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
от 26.11.2021 N 2112
ОТЧЕТ +-----------------+
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N (1) | |
+-----------------+
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
+----------+
| Коды |
+----------+
Форма по ОКУД | 0506001 |
на "___" ___________ 20____ г. (2) +----------+
Дата | |
+----------+
Наименование Код по | |
муниципального учреждения сводному | |
(обособленного подразделения) ______________________ реестру | |
+----------+
Вид деятельности ______________________ По ОКВЭД| |
муниципального учреждения +----------+
(обособленного подразделения) ______________________ По ОКВЭД| |
+----------+
______________________ По ОКВЭД| |
(указывается вид +----------+
деятельности муниципального
учреждения, по которым
ему утверждено муниципальное
задание)
Периодичность _______________________________________
(указывается в соответствии с
периодичностью, представления отчета о
выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(3)
Раздел ______
Код по +--------------+
1. Наименование общероссийскому | |
муниципальной услуги _________________ базовому перечню | |
______________________________________ или региональному | |
перечню | |
+--------------+
2. Категории потребителей
муниципальной услуги ____________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя (3) |
единица изменения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (8) |
причина отклонения |
|||||||||
________ (наименование показателя) (4) |
________ (наименование показателя) (4) |
________ (наименование показателя) (4) |
________ (наименование показателя) (4) |
________ (наименование показателя) (4) |
|
Наименование (4) |
утверждено в муниципальном задании на год (4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (5) |
исполнено на отчетную дату (6) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|
|
|
наименование показателя (4) |
единица изменения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (8) |
причина отклонения |
|
||||||
______________ (наименование показателя) (4) |
_____________ (наименование показателя) (4) |
_____________ (наименование показателя) (4) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
наименование (4) |
код по ОКЕИ (4) |
утверждено в муниципальном задании на год (4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (5) |
исполнено на отчетную дату (6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ___
+-------------+
1. Наименование работы Код по региональному | |
____________________________________ перечню | |
+-------------+
2. Категории потребителей работы
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя (4) |
единица изменения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (8) |
причина отклонения |
|||||||||
___________ (наименование показателя) (4) |
___________ (наименование показателя) (4) |
___________ (наименование показателя) (4) |
___________ (наименование показателя) (4) |
___________ (наименование показателя) (4) |
наименование (4) |
код по ОКЕИ (4) |
утверждено в муниципальном задании на год (4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (5) |
исполнено на отчетную дату (6) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы
Уникальный номер реестровой записи (4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя (4) |
единица изменения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение (7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||||
_______ (наименование показателя) (4) |
_______ (наименование показателя) (4) |
_______ (наименование показателя) (4) |
_______ (наименование показателя) (4) |
_______ (наименование показателя) (4) |
наименование |
код по ОКЕИ (4) |
утверждено в муниципальном задании на год (4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату (5) |
исполнено на отчетную дату (6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ г.
_____________________________
(1) Указывается номер муниципального задания, по которому
формируется отчет.
(2) Указывается дата, на которую составляется отчет.
(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
(4) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(5) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания
муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения
годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года. При установлении
показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на
отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
(6) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
(7) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при
установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных
величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не
рассчитываются.
(8) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 26 ноября 2021 г. N 2112 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Светлоярского муниципального района (Светлоярского городского поселения) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 26 ноября 2021 г.
Действие пункта 3 настоящего постановления и абзаца 2 пункта 2.3 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 25 мая 2023 г. N 660
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г.