В соответствии с постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 августа 2021 г. N 1247 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", типовой технологической схемой предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", одобренной протоколом заседания рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2010 г. N 323-п, от 23 сентября 2021 г. N 1, администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 21 декабря 2020 г. N 1717 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
3. Отделу по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и антитеррора администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Н.С. Головинова.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 25 апреля 2022 г. N 596
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 21 декабря 2020 г. N 1717
1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":
1.1. Подпункт 1.3.3 дополнить подпунктом "6" следующего содержания:
"6) "Клиентская служба (на правах отдела) в Ипатовском городском округе Ставропольского края" (далее - Пенсионный фонд РФ):
Юридический адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина, 112.
График приема:
понедельник - четверг, с 08:00 до 16:00;
пятница - с 08:00 до 12:00;
перерыв: с 12:00 до 12:45;
выходной: суббота, воскресенье.".
1.2. Подпункт 1.3.4 дополнить подпунктом "6" следующего содержания:
"6) Пенсионный фонд РФ: 8 (800) 350-84-39 (единый справочный телефон по РФ), 8 (86542) 5-00-37 (телефон горячей линии); 8 (86542) 5-00-34, 8 (86542) 5-00-45 (телефон отдела назначения и перерасчета пенсий).".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 дополнить подпунктом "3" следующего содержания:
"3) Пенсионный фонд РФ.".
2.2. Подпункт "3" подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"3) документ, подтверждающий полномочия представителя:
доверенность;
свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации рождения в иностранном государстве);
документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени заявителя: решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность.".
2.3. В пункте 2.7:
2.3.1. Подпункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Должностное лицо отдела, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в полном объеме и правильно оформленные, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) технический паспорт помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки - запрашивается в БТИ;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем - запрашивается в ФНС;
3) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем - запрашивается в ФНС;
4) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме - запрашивается в администрации;
5) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) - запрашивается в администрации;
6) сведения о государственной регистрации рождения - запрашивается в ФНС;
7) выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства - запрашивается в Пенсионном фонде РФ.
Документы, указанные в настоящем подпункте заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги."
2.3.2. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы, либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.4. Подпункт "1" подпункта 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие или предоставление не в полном объеме документов, подлежащих предоставлению заявителем;".
2.5 Абзац первый подпункта 2.15.1 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 г. N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с требованиями, изложенными в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"."
2.6. Дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
3.1. В пункте 3.2:
3.1.1. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи или поступление его обращения в письменном, электронном виде в отдел либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ;
информирование о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, через Единый портал и Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела либо МФЦ, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры - является регистрация должностным лицом отдела либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале регистрации приема посетителей, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ).".
3.1.2. Подпункт "6" подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"6) Подготовку и выдачу расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении в отдел, МФЦ, в ходе приема документов специалист отдела, МФЦ оформляет и выдает заявителю расписку, заполненную по форме, приведенной в приложении 4 к административному регламенту.
При личном обращении в МФЦ специалист МФЦ формирует расписку, в том числе посредством АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации.
В расписку включаются только документы, представленные заявителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка и выдача расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
3.1.3. Абзац девятый подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, получение ответа на запрос - 5 рабочих дней, приобщение ответа к делу - в день получения ответа).".
3.1.4. В абзаце седьмом подпункта "4" подпункта 3.2.4 слова "19 календарных дня." заменить словами "20 календарных дней с даты обращения заявителя в администрацию".
3.2. Подпункты "1" - "3" пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет" (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 административного регламента);
2) прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2 административного регламента);
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления отделом аппарата, структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем отдела аппарата, структурного подразделения и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.5 административного регламента).".
3.3. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливается.".
4. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
Ипатовского городского округа
Ставропольского края муниципальной
услуги "Выдача акта приемочной
комиссии о завершении переустройства
и (или) перепланировки помещения
в многоквартирном доме"
Форма заявления
о выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (для юридических лиц)
Заявление |
N |
Дата |
|||||
В ______________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края) | |||||||
|
Сведения о заявителе или представителе заявителя |
||||||
1. |
О юридическом лице |
||||||
Полное наименование: ОГРН: |
|
||||||
Дата государственной регистрации: | |||||||
2. |
Прошу выдать акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по адресу: |
||||||
3. |
Адреса и телефоны заявителя или его представителя |
||||||
|
Заявитель: телефон адрес: адрес электронной почты ________________ |
||||||
Представитель заявителя: действующий(ая) в интересах на основании телефон адрес электронной почты ________________ | |||||||
4. |
Результат предоставления услуги прошу выдать следующим способом: (отметить "V") |
||||||
в случае обращения за предоставлением услуги в орган, предоставляющий услугу |
1) на бумажном носителе в органе, предоставляющем услугу |
|
|||||
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: ___________ |
|
||||||
3) почтой по адресу местонахождения: _____________ |
|
||||||
в случае обращения за предоставлением услуги в многофункциональный центр |
1) на бумажном носителе в многофункциональном центре |
|
|||||
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: _________ |
|
||||||
в случае обращения за предоставлением услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края |
1) в форме электронного документа в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края |
|
|||||
2) в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в многофункциональном центре: ___________________________ (указать наименование и адрес многофункционального центра) |
|
||||||
5. |
________________________ _________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
Форма заявления
о выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (для физических лиц)
Заявление |
N |
Дата |
|||
В _____________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края) | |||||
|
Сведения о заявителе или представителе заявителя |
||||
1. |
О физическом лице |
||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
||||
Вид документа, удостоверяющего личность: | |||||
2. |
Прошу выдать акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по адресу: |
||||
3. |
Адреса и телефоны заявителя или его представителя |
||||
|
Заявитель: телефон адрес: адрес электронной почты _______________ |
||||
Представитель заявителя: действующий(ая) в интересах на основании телефон адрес электронной почты _______________ | |||||
4. |
Результат предоставления услуги прошу выдать следующим способом: (отметить "V") |
||||
в случае обращения за предоставлением услуги в орган, предоставляющий услугу |
1) на бумажном носителе в органе, предоставляющем услугу |
||||
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: __________ | |||||
3) почтой по адресу местонахождения: ________________________ | |||||
в случае обращения за предоставлением услуги в многофункциональный центр |
1) на бумажном носителе в многофункциональном центре |
||||
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты: _________ | |||||
в случае обращения за предоставлением услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Ставропольского края |
1) в форме электронного документа в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края |
||||
2) в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в многофункциональном центре: _______________________________ (указать наименование и адрес многофункционального центра) | |||||
5. |
________________________ _______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 25 апреля 2022 г. N 596 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 21 декабря 2020 г. N 1717"
Вступает в силу с 29 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 28 апреля 2022 г.