В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31.01.2017 N НА-19-р, Уставом муниципального образования "Город Астрахань" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Астрахань".
2. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань" опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань".
3. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
3.1. Направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
3.2. В течение десяти дней после дня принятия настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
4. Настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" возложить на заместителя главы муниципального образования "Город Астрахань" - начальника управления дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования "Город Астрахань.
Глава муниципального образования "Город Астрахань" |
М.Н. Пермякова |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 21.04.2022 N 106
Социальный стандарт
транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Астрахань"
1. Настоящий Социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - стандарт) устанавливает уровень, показатели качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании "Город Астрахань" и их нормативные значения.
Под транспортным обслуживанием населения в настоящем стандарте понимается выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании "Город Астрахань". Качество транспортного обслуживания населения представляет собой интегральную оценку уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок и выражается в совокупности характеристик надежности, доступности и комфортности.
2. Показатели качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения, установленные настоящим стандартом, могут применяться при заключении и исполнении муниципальных контрактов между муниципальными заказчиками, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам.
3. Показатели качества и их нормативные значения.
3.1. Доступность.
Под доступностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в наличии возможности получения населением услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
3.1.1. Территориальная доступность остановочных пунктов.
Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, с учетом обхода естественных и искусственных преград не превышает значений в зависимости от категории объектов, указанных в таблице 1.
Таблица 1
Предельные расстояния
кратчайшего пешеходного пути от границ участков объектов до остановочных пунктов
Категория объекта |
Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м |
Многоквартирный дом |
500 |
Индивидуальный жилой дом |
800 |
Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 м 2 и более |
500 |
Поликлиники и больницы муниципальной, региональной и федеральной систем здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан |
300 |
Терминалы внешнего транспорта |
300 |
3.1.2. Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования составляют не более 7% от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в Астраханской области. Величина среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения, рассчитывается для интервалов среднедушевых денежных доходов в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов, расположенных ниже значения среднедушевого денежного дохода населения в Астраханской области, в соответствии с формулой:
, где:
СД ВЗВ - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в Астраханской области;
Д I - медианная величина среднедушевого денежного дохода в интервале среднедушевого денежного дохода с соответствующей долей населения в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов в Астраханской области;
W i - доля населения Астраханской области, с величиной среднедушевого денежного дохода ниже среднедушевого денежного дохода в указанном субъекте Российской Федерации.
Величина среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок приравнивается к стоимости билета длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте по маршрутам регулярных перевозок, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение месяца, в случае если доля рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам составляет не более 25% от общего количества рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
В случае отсутствия билетов длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предоставляющих право на неограниченное количество поездок в течение месяца, или превышения доли рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам значения в 25% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок, величина среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования рассчитывается как стоимость количества поездок (в том числе пересадок как отдельных поездок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в соответствии с формулой:
P = C x q, где:
- C - средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в рублях;
- q - количество поездок (в том числе пересадок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от численности населения муниципального образования "Город Астрахань".
Средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок рассчитывается по формуле:
, где:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Q нер1+Q нер1" следует читать: "Q нер1+Q нер2"
Q рег - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;
C рег - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Q нерn - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу;
C нерn - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу.
Для населения муниципальном образовании "Город Астрахань" обязательно наличие билета длительного пользования, позволяющего осуществлять проезд в автомобильном транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение установленного времени.
3.1.3. Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения.
Во всех транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, перевозчиком должны обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно, в соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.
3.2. Надежность.
Надежность представляет собой характеристику качества транспортного обслуживания населения, выраженную в стабильности получения услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок и предсказуемости уровня их качества.
3.2.1. Соблюдение расписания маршрутов регулярных перевозок.
Отправление каждого рейса маршрута регулярных перевозок от каждого остановочного пункта, автовокзала и автостанции осуществляется в соответствии с установленным расписанием либо в пределах двух минут от указанного в расписании времени. Количество рейсов регулярных перевозок, произведенных с опозданием свыше двух минут, не должно превышать 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок соответствующего вида сообщения.
3.3. Комфортность.
Под комфортностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в уровне удобства пользования услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, в том числе отсутствии физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров в процессе получения услуги.
3.3.1. Оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, оснащаются средствами информирования пассажиров в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
3.3.2. Температура в салоне транспортных средств.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, оборудуются системами отопления и кондиционирования воздуха, настроенными на поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства в любое время года. Температурный режим: не менее 12°С - при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5°С, не более 25°С - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20°С.
3.3.3. Соблюдение норм вместимости.
Фактическая наполненность транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа, автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составляет не более трех человек на 1 кв. м свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.
3.3.4. Количество пересадок.
Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования "Город Астрахань", при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок составляет не более двух.
3.3.5. Экологичность.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, относятся к экологическому классу "Евро-4" и выше.
3.4. Превышение установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства.
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, относятся к транспортным средствам, у которых не превышен установленный срок службы. Информация о сроке службы приводится в сопутствующей документации на транспортное средство. В случае если завод-производитель не указал срок службы, то в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О защите прав потребителей" его принимают равным 10 годам со дня передачи транспортного средства потребителю.
4. Оценка соответствия требованиям стандарта проводится с использованием интегрального показателя уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рассчитываемого в соответствии с Методикой оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (приложение), а также на основании опросов населения об уровне удовлетворенности качеством услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Приложение
к Социальному стандарту
транспортного обслуживания
населения при осуществлении
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом
Методика
оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Астрахань"
1. Показатели, используемые при определении качества транспортного обслуживания населения, рассчитываются за отчетный период (календарный год).
2. Доступность транспортного обслуживания оценивается с помощью следующих показателей:
- коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения;
- коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов;
- коэффициент ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок.
2.1. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения рассчитывается по формуле:
, где:
- Q тс.мгн - количество транспортных средств, оснащенных вспомогательными средствами для перемещения человека, сидящего в кресле-коляске, при посадке в транспортное средство или высадке из него;
- Q тс - общее количество транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Оценка
значений коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения
Значение коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения |
Балл |
>= 0 |
1 |
>= 0,1 |
2 |
>= 0,2 |
3 |
>= 0,3 |
4 |
>= 0,4 |
5 |
>= 0,5 |
6 |
>= 0,6 |
7 |
>= 0,7 |
8 |
>= 0,8 |
9 |
>= 0,9 |
10 |
2.2. Коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов рассчитывается по формуле:
где:
- Q мкд.дост - количество многоквартирных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
- Q ид.дост - количество индивидуальных домов в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
- Q тп.дост - количество предприятий торговли с площадью торгового зала 1000 кв. м и более в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
- Q мед.дост - количество поликлиник и больниц муниципальной, региональной и федеральной системы здравоохранения, учреждений (отделений) социального обслуживания граждан в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
- Q вн.тр.дост - количество терминалов внешнего транспорта в пределах норматива пешеходной доступности до остановочных пунктов, ед.
- Q - общее количество объектов указанных категорий, функционирующих в муниципальном образовании, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Оценка
значений коэффициента территориальной доступности остановочных пунктов
Значение коэффициента территориальной доступности остановочных пунктов |
Балл |
>= 0 |
1 |
>= 0,1 |
2 |
>= 0,2 |
3 |
>= 0,3 |
4 |
>= 0,4 |
5 |
>= 0,5 |
6 |
>= 0,6 |
7 |
>= 0,7 |
8 |
>= 0,8 |
9 |
>= 0,9 |
10 |
2.3. Коэффициент ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок рассчитывается по формуле:
, где:
- Р - среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования, руб.;
- СД ВЗВ - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в Астраханской области, руб.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Оценка
значений коэффициента ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок
Значение коэффициента ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок |
Балл |
Менее 0,02 и свыше 0,07 |
1 |
От 0,02 до 0,03 и от 0,06 до 0,07 |
4 |
От 0,03 до 0,04 и от 0,05 до 0,06 |
7 |
От 0,04 до 0,05 |
10 |
3. Надежность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателя коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулируемых перевозок.
3.1. Коэффициент соблюдения расписания маршрутов регулируемых перевозок рассчитывается по формуле:
, где:
- - количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах допустимых отклонений от расписания движения, рейс.
- Q рейс - общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рейс.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Оценка
значений коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок
Значение коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулярных перевозок |
Балл |
< 0,65 |
1 |
>= 0,65 |
2 |
>= 0,70 |
3 |
>= 0,75 |
4 |
>= 0,80 |
5 |
>= 0,85 |
6 |
>= 0,88 |
7 |
>= 0,90 |
8 |
>= 0,93 |
9 |
>= 0,95 |
10 |
4. Комфортность транспортного обслуживания оценивается с помощью следующих показателей:
- коэффициент оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров;
- доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства;
- коэффициент соблюдения норм вместимости;
- коэффициент соблюдения норм по количеству пересадок;
- доля транспортных средств высоких экологических классов;
- доля транспортных средств с превышением установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства;
- доля рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров.
4.1. Коэффициент оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров рассчитывается по формуле:
, где:
- Q оснащ.тс - количество транспортных средств, оснащенных средствами информирования пассажиров, в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед;
- Q тс - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
Оценка
значений коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров
Значение коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров |
Балл |
< 0,1 |
1 |
>= 0,1 |
2 |
>= 0,3 |
4 |
>= 0,4 |
6 |
>= 0,5 |
8 |
>= 0,7 |
9 |
>= 0,9 |
10 |
4.2. Доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства рассчитывается по формуле:
Д рейс.темп = (Д конд x Д дней>20 + Д отопл x Д дней<20и>5) x 100, где:
- Д конд - доля рейсов, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, с нормативной температурой в салоне при среднесуточной температуре на улице более 20°С;
- Д отопл - Доля транспортных средств, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, с нормативной температурой в салоне при среднесуточной температуре на улице менее 5°С;
- Д дней>25 - доля дней в году со среднесуточной температурой более 25°С;
- Д дней<5 - Доля дней в году со среднесуточной температурой менее 5°С;
- Д дней<20и>5 - доля дней в году со среднесуточной температурой более 5, но менее 20°С.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6
Оценка
значений доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства (%)
Значение доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства (%) |
Балл |
< 10 |
1 |
>= 10 |
2 |
>= 20 |
3 |
>= 30 |
4 |
>= 40 |
5 |
>= 50 |
6 |
>= 60 |
7 |
>= 70 |
8 |
>= 80 |
9 |
>= 90 |
10 |
4.3. Коэффициент соблюдения норм вместимости рассчитывается по формуле:
, где:
- - количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок с соблюдением норм вместимости, рейс.
- Q рейс - общее количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рейс.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 7.
Таблица 7
Оценка
значений коэффициента соблюдения норм вместимости
Значение коэффициента соблюдения норм вместимости |
Балл |
< 0,1 |
1 |
>= 0,1 |
2 |
>= 0,2 |
3 |
>= 0,3 |
4 |
>= 0,4 |
5 |
>= 0,5 |
6 |
>= 0,6 |
7 |
>= 0,7 |
8 |
>= 0,8 |
9 |
>= 0,9 |
10 |
4.4. Коэффициент соблюдения норм по количеству пересадок рассчитывается по формуле:
, где:
- - численность пассажиров, совершающих нормативное количество пересадок при перемещении в любую точку муниципального образования "Город Астрахань" в рамках одной поездки при использовании муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, чел.
- N пересад - общая численность пассажиров, совершающих пересадки при перемещении в любую точку муниципального образования в рамках одной поездки при использовании муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, чел.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 8.
Таблица 8
Оценка
значений коэффициента соблюдения норм по количеству пересадок
Значение коэффициента соблюдения норм по количеству пересадок |
Балл |
< 0,1 |
1 |
>= 0,1 |
2 |
>= 0,2 |
3 |
>= 0,3 |
4 |
>= 0,4 |
5 |
>= 0,5 |
6 |
>= 0,6 |
7 |
>= 0,7 |
8 |
>= 0,8 |
9 |
>= 0,9 |
10 |
4.5. Доля транспортных средств высоких экологических классов рассчитывается по формуле:
где:
- - количество транспортных средств экологического класса "Евро-4" и выше, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.;
- Q ТС - количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.
В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей 9.
Таблица 9
Оценка
значений доли транспортных средств высоких экологических классов (%)
Значение доли транспортных средств высоких экологических классов (%) |
Балл |
< 10 |
1 |
>= 10 |
2 |
>= 20 |
3 |
>= 30 |
4 |
>= 40 |
5 |
>= 50 |
6 |
>= 60 |
7 |
>= 70 |
8 |
>= 80 |
9 |
>= 90 |
10 |
5. Доля транспортных средств с превышением установленного заводом-производителем срока службы транспортного средства, указанная в таблице 10, рассчитывается по формуле:
где:
- ЧТС факт срок>уст срок - число транспортных средств, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, у которых фактический срок эксплуатации превышает установленный срок службы (с учетом продления срока службы при капитальном ремонте), шт.;
- ЧТС - число транспортных средств, задействованных в транспортном обслуживании населения по регулярным маршрутам, шт.
Таблица 10
Оценка
доли транспортных средств с превышением установленного срока службы
Доля транспортных средств с превышением установленного срока службы |
Балл |
> 0,9 |
0 |
>= 0,9 |
1 |
>= 0,8 |
2 |
>= 0,7 |
3 |
>= 0,6 |
4 |
>= 0,5 |
6 |
>= 0,4 |
7 |
>= 0,3 |
8 |
>= 0,2 |
9 |
>= 0,1 |
10 |
6. Уровень качества транспортного обслуживания населения (КО) при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок определяется по формуле:
, где:
Б Н - количество набранных баллов, посчитанное суммированием баллов, присвоенных показателям, указанных в пунктах 2-4;
Б М - максимально возможное количество баллов, равное: 140 баллам для муниципального образования "Город Астрахань".
По итогам расчетов формируется вывод о качестве транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии со значениями таблицы 11.
Таблица 11
Оценка
качества транспортного обслуживания населения
Интервальные значения КО |
Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
КО <= 30% |
Неудовлетворительное |
30% < КО <= 50% |
Минимальное |
50% < КО <= 80% |
Среднее |
КО > 80% |
Высокое |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 21 апреля 2022 г. N 106 "Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Астрахань"
Вступает в силу с 28 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 28 апреля 2022 г. N 18(531)