Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства труда
социального развития РД
от 27 апреля 2022 г. N 02/2-257
Критерии оценки эффективности
деятельности директоров подведомственных Министерству государственных казенных (бюджетных) учреждений - центров занятости населения
N |
Наименование целевых показателей эффективности деятельности директоров центров занятости населения |
Критерии оценки эффективности деятельности директоров центров занятости населения в баллах |
Структурное подразделение, ответственное за представление предложений по выполнению показателей |
1. Интенсивность и высокие результаты работы | |||
1. |
Выполнение нормативов доступности государственных услуг в части содействия трудоустройству населения в соответствии с нормативными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
0-10 |
Управление содействия трудоустройству (отдел содействия трудоустройству населения и специальных программ) |
2. |
Выполнение нормативов доступности государственных услуг в части профессионального обучения и профориентации населения в соответствии с нормативными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
0-10 |
Отдел профессионального обучения и профориентации населения |
3. |
Качество, объем и достоверность сведений, размещаемых на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" информации о работодателях, испытывающих потребность в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, а также информации о резюме граждан |
0-10 |
Управление содействия трудоустройству (отдел трудовой миграции и взаимодействия с работодателями) |
4. |
Обеспечение центром занятости населения осуществления социальных выплат безработным гражданам в соответствии с федеральным законодательством |
0-10 |
Управление аналитической и сводной работы (отдел сводной и организационной работы) |
5. |
Соблюдение финансовой дисциплины (оценка финансовой деятельности, своевременное и качественное представление отчетности) |
0-10 |
Управление бюджетного планирования Управление бухгалтерского учета и отчетности |
6. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, в том числе через СМИ и социальные сети, по вопросам предоставления населению соответствующих государственных услуг, а также популяризация деятельности центра занятости |
0-10 |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс - службы) |
7. |
Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи |
0-10 |
Отдел правового регулирования |
8. |
Отсутствие (наличие) дисциплинарных взысканий в отношении руководителя и работников центра занятости населения |
0-10 |
Отдел кадров и обучения персонала |
9. |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения Обеспечение своевременности ответов на сообщения в Платформе обратной связи |
0-5
0-5 |
Общий отдел |
10. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности |
0-10 |
Отдел хозяйственного обеспечения |
Итого |
100 |
|
|
2. Качество выполняемых работ | |||
1. |
Отсутствие нарушений при ведении банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
0-2 |
Управление аналитической и сводной работы (отдел сводной и организационной работы, отдел анализа и статистики) |
2. |
Обеспечение достижения доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, в том числе инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, на планируемом уровне |
0-2 |
Управление содействия трудоустройству (отдел содействия трудоустройству населения и специальных программ) |
3. |
Исполнение рекомендаций по профессиональной реабилитации (абилитации) инвалидов по выпискам из индивидуальных программ реабилитации (абилитации) инвалидов, полученных из ФКУ "ГБ МСЭ по РД" в части оказания услуг по профессиональной ориентации, социальной адаптации и психологической поддержке |
0-2 |
Отдел профессионального обучения и профориентации населения |
4. |
Степень охвата безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости населения, государственной услугой по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности |
0-2 |
Отдел профессионального обучения и профориентации населения |
5. |
Обеспечение открытости работы учреждения, функционирование телефонов "горячих линий" |
0-2 |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс - службы) |
Итого |
10 |
|
------------------------------
Примечание: 1. При суммарной оценке выполнения критериев за интенсивность и высокие результаты работы:
до 50 баллов - надбавка не устанавливается;
от 50 до 70 баллов - надбавка устанавливается в размере 10 процентов к окладу;
от 70 до 90 баллов - надбавка устанавливается в размере 15 процентов к окладу;
свыше 90 баллов - надбавка устанавливается в размере 20 процентов к окладу.
2. При суммарной оценке выполнения критериев за качество выполняемых работ:
до 4 баллов - надбавка не устанавливается;
от 4 до 6 баллов - надбавка устанавливается в размере 5 процентов к окладу;
от 6 до 8 баллов - надбавка устанавливается в размере 7 процентов к окладу;
свыше 8 баллов - надбавка устанавливается в размере 10 процентов к окладу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.