Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства труда
социального развития РД
от 27 апреля 2022 г. N 02/2-257
Критерии оценки эффективности
деятельности директоров подведомственных Министерству государственных казенных (бюджетных) учреждений социального обслуживания населения
N |
Наименование целевых показателей эффективности деятельности директоров учреждений социальной защиты населения |
Критерии оценки эффективности деятельности директоров учреждений социальной защиты населения в баллах |
Структурное подразделение, ответственное за представление предложений по выполнению показателей |
Комплексные центры (центры) социального обслуживания населения в муниципальных образованиях (включая Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в муниципальном образовании "город Махачкала" и Комплексный центр социального обслуживания семьи и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальном образовании "город Дагестанские Огни") 1. Интенсивность и высокие результаты работы | |||
1. |
Полнота охвата обслуживаемых граждан пожилого возраста и инвалидов социальными услугами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан |
0-10 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) |
2. |
Уровень организации работы по оказанию неотложной помощи разового характера гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке |
0-10 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) |
3. |
Полнота охвата обслуживаемых семей с детьми социальными услугами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан |
0-10 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания семьи и детей) |
4. |
Уровень организации работы по привлечению спонсоров, взаимодействию с благотворительными фондами и организациями, волонтерскими движениями |
0-10 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания семьи и детей) |
5. |
Соблюдение финансовой дисциплины (оценка финансовой деятельности, своевременное и качественное представление отчетности) |
0-10 |
Управление бюджетного планирования Управление бухгалтерского учета и отчетности |
6. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, в том числе через СМИ и социальные сети, по вопросам предоставления населению соответствующих государственных услуг, а также популяризация деятельности учреждения |
0-10 |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс - службы) |
7. |
Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи |
0-10 |
Отдел правового регулирования |
8. |
Отсутствие (наличие) дисциплинарных взысканий в отношении руководителя и работников центра социального обслуживания населения |
0-10 |
Отдел кадров и обучения персонала |
9. |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения Обеспечение своевременности ответов на сообщения в Платформе обратной связи |
0-5
0-5 |
Общий отдел |
10. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности |
0-10 |
Отдел хозяйственного обеспечения |
Итого |
100 |
|
|
2. Качество выполняемых работ | |||
1. |
Обеспечение деятельности учреждения в полном соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг |
0-2 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) |
2. |
Качество ведения банка данных (реестра) малоимущих семей (полнота, достоверность и актуальность информации в базах данных граждан-получателей государственных пособий и социальных выплат) |
0-2 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) |
3. |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг, и признанных обоснованными по результатам проверок Министерства и контрольно-надзорных органов |
0-2 |
Контрольно-ревизионное управление |
4. |
Обеспечение открытости работы учреждения, функционирование телефонов "горячих линий" |
0-2 |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс - службы) |
5. |
Своевременность и качество подготовки ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов, информационных и аналитических материалов, других сведений, представляемых в Министерство |
0-2 |
Управление социального обслуживания
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Итого |
10 |
|
|
Учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми 1. Интенсивность и высокие результаты работы | |||
1. |
Полнота оказания услуг обслуживаемым гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям с детьми, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан в области социального обслуживания |
0-10 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания семьи и детей - по кураторству учреждений) |
2. |
Оценка уровня совершенствования форм и методов предоставления социальных услуг учреждением, внедрения инновационных социальных технологий |
0-10 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания семьи и детей - по кураторству учреждений) |
3. |
Эффективное функционирование попечительского совета в учреждении |
0-10 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания семьи и детей) - по кураторству учреждений) |
4. |
Проведение культурно-досуговых мероприятий, конкурсов для обслуживаемых семей, граждан пожилого возраста и инвалидов |
0-10 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания семьи и детей - по кураторству учреждений) |
5. |
Соблюдение финансовой дисциплины (оценка финансовой деятельности, своевременное и качественное представление отчетности) |
0-10 |
Управление бюджетного планирования Управление бухгалтерского учета и отчетности |
6. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, в том числе через СМИ и социальные сети, по вопросам предоставления населению соответствующих государственных услуг, а также популяризация деятельности учреждения |
0-10 |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс - службы) |
7. |
Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи |
0-10 |
Отдел правового регулирования |
8. |
Отсутствие (наличие) дисциплинарных взысканий в отношении руководителя и работников учреждения |
0-10 |
Отдел кадров и обучения персонала |
9. |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения Обеспечение своевременности ответов на сообщения в Платформе обратной связи |
0-5
0-5 |
Общий отдел |
10. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности |
0-10 |
Отдел хозяйственного обеспечения |
Итого |
100 |
|
|
2. Качество выполняемых работ | |||
1. |
Обеспечение деятельности учреждения в полном соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг |
0-2 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов - по кураторству учреждений) |
2. |
Качество ведения банка данных (реестра) малоимущих семей (полнота, достоверность и актуальность информации в базах данных граждан-получателей государственных пособий и социальных выплат) |
0-2 |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов - по кураторству учреждений) |
3. |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг, и признанных обоснованными по результатам проверок Министерства и контрольно-надзорных органов |
0-2 |
Контрольно-ревизионное управление |
4. |
Обеспечение открытости работы учреждения, функционирование телефонов "горячих линий" |
0-2 |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс - службы) |
5. |
Своевременность и качество подготовки ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов, информационных и аналитических материалов, других сведений, представляемых в Министерство |
0-2 |
Управление социального обслуживания
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Итого |
10 |
|
------------------------------
Примечание: 1. При суммарной оценке выполнения критериев за интенсивность и высокие результаты работы:
до 50 баллов - надбавка не устанавливается;
от 50 до 70 баллов - надбавка устанавливается в размере 10 процентов к окладу;
от 70 до 90 баллов - надбавка устанавливается в размере 15 процентов к окладу;
свыше 90 баллов - надбавка устанавливается в размере 20 процентов к окладу.
2. При суммарной оценке выполнения критериев за качество выполняемых работ:
до 4 баллов - надбавка не устанавливается;
от 4 до 6 баллов - надбавка устанавливается в размере 5 процентов к окладу;
от 6 до 8 баллов - надбавка устанавливается в размере 7 процентов к окладу;
свыше 8 баллов - надбавка устанавливается в размере 10 процентов к окладу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.