Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда
социального развития РД
от 27 апреля 2022 г. N 02/2-257
Критерии оценки эффективности
деятельности директоров подведомственных Министерству государственных казенных учреждений - управлений социальной защиты населения
N |
Наименование целевых показателей эффективности деятельности директоров управлений социальной защиты населения |
Критерии оценки эффективности деятельности директоров управлений социальной защиты населения в баллах |
Структурное подразделение, ответственное за представление предложений по выполнению показателей |
1. Интенсивность и высокие результаты работы | |||
1. |
Своевременность назначения и выплаты государственных пособий семьям с детьми |
0-10 |
Управление социальной поддержки (отдел пособий семьям с детьми) |
2. |
Своевременность назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций отдельным категориям граждан |
0-10 |
Управление социальной поддержки (отдел социальных выплат) |
3. |
Качество и своевременность представления материалов для присвоения звания "ветеран труда" |
0-10 |
Управление социальной поддержки (отдел по делам ветеранов) |
4. |
Уровень организации работы по предоставлению жилищных субсидий отдельным категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (участие в работе муниципальных комиссий, качество предоставляемых учетных дел) |
0-10 |
Управление социальной поддержки (отдел жилищных субсидий) |
5. |
Соблюдение финансовой дисциплины (оценка финансовой деятельности, своевременное и качественное представление отчетности) |
0-10 |
Управление бюджетного планирования Управление бухгалтерского учета и отчетности |
6. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, в том числе через СМИ и социальные сети, по вопросам предоставления населению соответствующих государственных услуг, а также популяризация деятельности управления |
0-10 |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс - службы) |
7. |
Обеспечение оказания бесплатной юридической помощи |
0-10 |
Отдел правового регулирования |
8. |
Отсутствие (наличие) дисциплинарных взысканий в отношении руководителя и работников управления социальной защиты населения |
0-10 |
Отдел кадров и обучения персонала |
9. |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения. Обеспечение своевременности ответов на сообщения в Платформе обратной связи |
0-5
0-5 |
Общий отдел |
10. |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности |
0-10 |
Отдел хозяйственного обеспечения |
Итого |
100 |
|
|
2. Качество выполняемых работ | |||
1. |
Обеспечение деятельности в полном соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг |
0-2 |
Управление социальной поддержки (отдел пособий семьям с детьми, отдел социальных выплат) |
2. |
Качество ведения банка данных получателей государственных пособий и социальных выплат (полнота, достоверность и актуальность информации в базах данных граждан-получателей государственных пособий и социальных выплат) |
0-2 |
Управление социальной поддержки (отдел пособий семьям с детьми, отдел социальных выплат) |
3. |
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг, и признанных обоснованными по результатам проверок Министерства и контрольно-надзорных органов |
0-2 |
Контрольно-ревизионное управление |
4. |
Обеспечение открытости работы учреждения, функционирование телефонов "горячих линий" |
0-2 |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс - службы) |
5. |
Своевременность и качество подготовки ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов, информационных и аналитических материалов, других сведений, представляемых в Министерство |
0-2 |
Управление социальной поддержки
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
Итого |
10 |
|
------------------------------
Примечание: 1. При суммарной оценке выполнения критериев за интенсивность и высокие результаты работы:
до 50 баллов - надбавка не устанавливается;
от 50 до 70 баллов - надбавка устанавливается в размере 10 процентов к окладу;
от 70 до 90 баллов - надбавка устанавливается в размере 15 процентов к окладу;
свыше 90 баллов - надбавка устанавливается в размере 20 процентов к окладу.
2. При суммарной оценке выполнения критериев за качество выполняемых работ:
до 4 баллов - надбавка не устанавливается;
от 4 до 6 баллов - надбавка устанавливается в размере 5 процентов к окладу;
от 6 до 8 баллов - надбавка устанавливается в размере 7 процентов к окладу;
свыше 8 баллов - надбавка устанавливается в размере 10 процентов к окладу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.