В целях реализации части 3 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Законом Свердловской области от 17.10.2021 N 99-ОЗ "О внесении изменений в Закон от 14.07.2017 N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", статьями 6, 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76 Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 99-ОЗ следует читать как "от 17.11.2021"
1. Утвердить положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск и экспертизы нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 17.07.2018 N 788 "Об утверждении положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск М.А. Корсикова.
Глава городского округа |
А.Ю. Устинов |
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 28.04.2022 N 01-01/524
"Об утверждении положения о
проведении оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных
правовых актов городского округа
Краснотурьинск и экспертизы
нормативных правовых актов
городского округа Краснотурьинск"
Положение
о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск и экспертизы нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск (далее - положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск и экспертизы нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск и разработано в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 10 Областного закона от 14.07.2014 N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета городского округа Краснотурьинск. Экспертиза нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.2. Оценка регулирующего воздействия (далее - ОРВ) затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности проектов нормативных правовых актов и экспертиза затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности нормативных правовых актов проводятся в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 14.07.2014 N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", постановлением Правительства Свердловской области от 26.11.2014 N 1051-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Целью проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета городского округа Краснотурьинск.
Экспертиза нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
1.4. Устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности)
1.4.1. устанавливающие новые, изменяющие или отменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
1.4.2. устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
1.5. Указанные в части 1 настоящего пункта проекты нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск в соответствии с федеральным законом не подлежат оценке регулирующего воздействия в случае, если они являются
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте часть 1 отсутствует
1.5.1. проектами нормативных правовых актов Краснотурьинской городской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
1.5.2. проектами нормативных правовых актов Краснотурьинской городской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;
1.5.3. проектами нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск, разработанными в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
1.6. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, проекта нормативного правового акта
1.6.1. высокая степень регулирующего воздействия - проект акта Свердловской области содержит положения, устанавливающие новые обязанности, обязательные требования и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
1.6.2. средняя степень регулирующего воздействия - проект акта Свердловской области содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Свердловской области обязанности, обязательные требования и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
1.6.3. низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, но не содержит положения, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте подпункты 1 и 2 отсутствуют
1.7. Оценка регулирующего воздействия проектов актов Свердловской области, подлежащих оценке регулирующего воздействия и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности в сфере предоставления мер государственной поддержки, проводится в порядке, предусмотренном для проектов актов с низкой степенью регулирующего воздействия.
1.8. Процедура ОРВ должна основываться на следующих принципах
1.8.1. прозрачность - доступность информации о процедуре ОРВ на всех стадиях ее проведения;
1.8.2. публичность - обеспечение участия заинтересованных сторон в процессе разработки принимаемых решений и мониторинга принятых нормативных правовых актов;
1.8.3. сбалансированность - обеспечение баланса интересов всех заинтересованных сторон в рамках проведения процедуры ОРВ;
1.8.4. эффективность - обеспечение выбора оптимального варианта муниципального регулирования с точки зрения выгод и издержек социальных групп, включая хозяйствующие субъекты, граждан (потребителей) и общество в целом;
1.8.5. экономичность - обеспечение надлежащего качества проведения процедуры ОРВ при условии минимально необходимых затрат на ее проведение.
1.9. Оценка регулирующего воздействия осуществляется органом местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, структурным подразделением Администрации городского округа Краснотурьинск, разрабатывающим проект муниципального нормативного правового акта (далее - разработчик).
1.10. Разработчики обеспечивают
1.10.1. подготовку проектов нормативных правовых актов и пояснительных записок к ним для проведения оценки регулирующего воздействия;
1.10.2. проведение публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов;
1.10.3. подготовку и направление в управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
1.11. Уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск и экспертизы нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск является управление по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - уполномоченный орган).
1.12. Уполномоченный орган осуществляет
1.12.1. методическое обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;
1.12.2. экспертизу проведенной разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта оценки регулирующего воздействия, включая контроль за качеством исполнения процедур, подготовки заключений об оценки регулирующего воздействия, соблюдением порядка и сроков проведения процедур;
1.12.3. подготовку и утверждение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;
1.12.4. экспертизу нормативного правового акта, по результатам которой готовится заключение о результатах экспертизы муниципальных нормативного правового акта;
1.12.5. проведение публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;
1.12.6. организацию заключения соглашений о взаимодействии в сфере оценки регулирующего воздействия.
1.13. Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения проектов, проведения публичных консультаций нормативных правовых актов на сайте "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" http://regulation.midural.ru/ и на сайте Администрации городского округа Краснотурьинск http://краснотурьинск-адм.рф (далее - официальный сайт).
1.14. Администрация городского округа Краснотурьинск заключает соглашения о взаимодействии в сфере оценки регулирующего воздействия с организациями, в компетенции которых находится экспертиза правоотношений в соответствующих сферах деятельности, саморегулирующими, общественными организациями и иными организациями, чья оценка может быть значима для принятия решения о разработке нормативного правового акта и/или выбора оптимальной степени регулирующего воздействия.
1.15. Форма соглашения о взаимодействии в сфере оценки регулирующего воздействия приведена в приложении N 1 к настоящему Положению.
1.16. Перечень организаций, с которыми Администрацией городского округа Краснотурьинск заключены соглашения о взаимодействии в сфере оценки регулирующего воздействия, публикуются уполномоченным органом в соответствующем разделе официального сайта.
1.17. В случае нарушения организацией, с которой заключено соглашение о взаимодействии в сфере оценки регулирующего воздействия, условий соглашения уполномоченный орган инициирует процесс его расторжения и исключает организацию из перечня, опубликованного на официальном сайте.
2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск
2.1. Стадиями проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск являются
2.1.1. подготовка проекта муниципального нормативного правового акта и пояснительной записки к нему для проведения оценки регулирующего воздействия;
2.1.2. проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта;
2.1.3. подготовка сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций и заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
2.2. Разработчик самостоятельно определяет, подлежит ли оценке регулирующего воздействия разрабатываемый им проект муниципального нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск.
2.3. После подготовки проекта муниципального нормативного правового акта разработчик готовит
2.3.1. пояснительную записку к проекту муниципального нормативного правового акта по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению;
2.3.2. уведомление о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта и проведении по нему публичных консультаций по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению;
2.3.3. проведение оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и оформление ее результатов в форме заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
2.4. Пояснительная записка к проекту муниципального нормативного правового акта должна содержать следующие сведения
2.4.1. степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Положения;
2.4.2. описание проблемы, на решение которой направлено муниципальное регулирование, оценку негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
2.4.3. ссылку на нормативные правовые акты или их отдельные положения, в соответствии с которым осуществляется муниципальное регулирование;
2.4.4. сведения об основных группах субъектов предпринимательской, и иной экономической деятельности, иных группах, включая органы местного самоуправления, муниципальные организации, интересы которых будут затронуты предлагаемым муниципальным регулированием, количественную оценку таких групп;
2.4.5. сведения о положениях, вводящих обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также о положениях, способствующих возникновению расходов предпринимательской и иной экономической деятельности;
2.4.6. обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо характеристика изменений содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений для таких субъектов;
2.4.7. оценку расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности в случае, когда реализация проекта муниципального нормативного правового акта будет способствовать возникновению таких расходов;
2.4.8. ожидаемые результаты и риски решения проблемы предложенным способом муниципального регулирования, риски негативных последствий;
2.4.9. предполагаемую дату вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходного периода, распространения его действия на ранее возникшие отношения;
2.4.10. иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого способа муниципального регулирования.
3. Проведение публичных консультаций по проектам муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск
3.1. С целью проведения публичных консультаций разработчик обеспечивает размещение на официальном сайте путем направления в уполномоченный орган
3.1.1. уведомления о проведении публичных консультаций (далее - уведомление);
3.1.2. проекта муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия;
3.1.3. пояснительной записки к проекту муниципального нормативного правового акта.
3.2. В уведомлении о проведении публичных консультаций указывается
3.2.1. проект муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия (вид, наименование);
3.2.2. сведения о разработчике проекта муниципального нормативного правового акта;
3.2.3. срок проведения публичных консультаций и способ направления участниками публичных консультаций своих мнений;
3.2.4. краткое описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;
3.2.5. краткое изложение цели муниципального регулирования и предполагаемых результатов достижения цели;
3.2.6. перечень действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск, поручений, решений, послуживших основанием для разработки проекта нормативного правового акта;
3.2.7. планируемый срок вступления в силу проекта муниципального нормативного правового акта, а также необходимость установления переходного периода;
3.2.8. перечень прилагаемых к уведомлению документов;
3.2.9. иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта;
3.2.10. к уведомлению о проведении публичных консультаций могут прилагаться перечень вопросов для участников публичных консультаций, аналитические, статистические материалы, а также сведения, которые позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования. Перечень вопросов, другие дополнительные материалы являются приложением к уведомлению о проведении публичных консультаций.
3.3. Для максимального учета интересов групп разработчик извещает о проведении публичных консультаций субъекты хозяйственной деятельности, экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организации, заинтересованные в сфере вводимого регулирования
3.3.1. при этом разработчик в течение 1 (одного) рабочего дня со дня начала проведения публичных консультаций обязан направить уведомление о проведении публичных консультаций минимум в одну такую организацию;
3.3.2. уполномоченный орган извещает организации, с которыми заключены соглашения о взаимодействии в сфере оценки регулирующего воздействия, о размещении уведомления о проведении публичных консультаций с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес);
3.3.3. со дня размещения на официальном сайте уведомления начинается проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта.
3.4. Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального нормативного правового акта, но не может составлять менее
3.4.1. 20 рабочих дней - для проектов актов городского округа Краснотурьинск, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте часть вторая отсутствует
3.4.2. 15 рабочих дней - для проектов актов городского округа Краснотурьинск, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте часть вторая отсутствует
3.4.3. 10 рабочих дней - для проектов актов городского округа Краснотурьинск, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте часть вторая отсутствует
3.4.4. в случае необходимости проведения дополнительных исследований или получения дополнительной информации срок проведения публичных консультаций может быть продлен разработчиком на 10 рабочих дней при условии, что общий срок публичных консультаций не превышает 30 рабочих дней. При этом разработчик обеспечивает размещение на официальном сайте путём направления в уполномоченный орган информации об обоснованиях и сроке такого продления;
3.4.5. в случае если проект акта городского округа Краснотурьинск разработан в целях реализации мероприятий, направленных на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), срок проведения публичных консультаций не может составлять менее 3 рабочих дней.
3.5. Дополнительно к публичным консультациям на официальном сайте допускается проведение публичных консультаций в форме очных обсуждений в рамках совещаний, анкетирования, экспертного опроса и иных форм обсуждений.
3.6. Разработчик рассматривает все предложения, поступившие в письменной или электронной форме, при проведении публичных консультаций, и формирует сводку предложений по форме в соответствии с приложения N 4 к настоящему Положению с указанием сведений об учёте или причинах отклонения каждого предложения.
3.7. По результатам публичных консультаций разработчик проекта муниципального нормативного правового акта оценивает целесообразность введения соответствующего регулирования и принимает мотивированное решение
3.7.1. о разработке проекта муниципального нормативного правового акта;
3.7.2. о разработке проекта муниципального нормативного правового акта с учетом его доработки;
3.7.3. об отказе от разработки проекта муниципального нормативного правового акта.
3.8. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск положений, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, разработчик принимает решение об отказе от разработки проекта муниципального нормативного правового акта или его доработке;
3.8.1. в случае принятия решения об отказе от разработки проекта муниципального нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск разработчик обеспечивает размещение на официальном сайте путём направления в уполномоченный орган соответствующей информации с указанием причин отказа и извещает о принятом решении организации, которым направлялось уведомление о проведении публичных консультаций, в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения;
3.8.2. если в результате доработки разработчиком в проект муниципального нормативного правового акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект муниципального нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном сайте с целью проведения публичных консультаций;
3.8.3. в случае принятия решения о разработке проекта муниципального нормативного правового акта разработчик готовит текст проекта муниципального нормативного правового акта, заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта и иные материалы по своему усмотрению.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск
4.1. По результатам проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск разработчик осуществляет подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
4.2. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта содержит информацию, доработанную по итогам публичных консультаций
4.2.1. информацию о результатах публичных консультаций со сводкой предложений, включающей все предложения, поступившие в срок проведения публичных консультаций, с приведением обоснования отклонения предложений участников (в случае их отклонения);
4.2.2. выводы о целесообразности предлагаемого регулирования и оптимальности выбранного варианта достижения заявленных целей регулирования;
4.2.3. выводы о наличии либо об отсутствии в проекте муниципального нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета городского округа Краснотурьинск;
4.2.4. выгоды субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, возникающие в связи с введением нового регулирования;
4.2.5. возможные поступления в бюджет городского округа Краснотурьинск.
5. Использование результатов оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск
5.1. В срок не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня завершения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск разработчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте копию заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск, подписанную руководителем (заместителем руководителя) разработчика, а также итоговую редакцию проекта муниципального нормативного правового акта.
5.2. Уполномоченный орган проверяет материалы, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их получения. В случае соответствия полученных материалов требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней размещает на официальном сайте итоговую редакцию проекта муниципального нормативного правового акта и заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
5.3. В противном случае уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней возвращает материалы разработчику с указанием причин возврата.
6. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск
6.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск (далее - экспертиза актов) проводится уполномоченным органом во взаимодействии с органами местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, структурными подразделениями Администрации городского округа Краснотурьинск, разработавшими муниципальный нормативный правовой акт, подлежащий экспертизе актов и (или) к компетенции и полномочиям которых относится исследуемая сфера общественных отношений (далее - разработчики).
6.2. Этапами проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск являются
6.2.1. принятие решения о проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск;
6.2.2. подготовка проектов заключений о результатах экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;
6.2.3. проведение публичных консультаций по проекту заключения о результатах экспертизы актов;
6.2.4. подписание и размещение на официальном сайте заключения, о результатах экспертизы нормативных правовых актов.
6.3. Решение о проведении экспертизы нормативно правовых актов городского округа Краснотурьинск принимаются ежегодно уполномоченным органом в порядке, установленном разделом 7 настоящего Положения.
7. Порядок утверждения решения о проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск
7.1. Экспертиза нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск проводится в соответствии с принятым решением о проведении экспертизы нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск (далее - решение об экспертизе), формируемым уполномоченным органом в пределах своей компетенции на основе
7.1.1. результатов проведенной оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск;
7.1.2. результатов мониторинга реализации действующих муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск;
7.1.3. предложений Главы городского округа Краснотурьинск, Администрации городского округа Краснотурьинск, Думы городского округа Краснотурьинск, контрольного органа городского округа Краснотурьинск;
7.1.4. обоснованных предложений о проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, поступивших от органов государственной власти Свердловской области, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц;
7.1.5. сведений об обязательных требованиях, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензии и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз, включенных в Федеральную государственную информационную систему "Реестр обязательных требований".
7.2. Решение об экспертизе формируется по следующим направлениям
7.2.1. проведение экспертизы в отношении нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск, включенных в решение об экспертизе в соответствии с подпунктами 1 и 5 настоящего пункта, с целью оценки фактического воздействия (далее - направление "Оценка фактического воздействия");
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте подпункты 1 и 5 отсутствуют
7.2.2. проведение экспертизы в отношении нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск, включенных в решение об экспертизе в соответствии с подпунктами 2 - 4 части первой настоящего пункта (далее - направление "Экспертиза").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте подпункты 2 - 4 части первой отсутствуют
7.3. Нормативные правовые акты городского округа Краснотурьинск, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, включаются в направление "Оценка фактического воздействия" решения об экспертизе в случае, если по проекту нормативно правового акта городского округа Краснотурьинск была проведена оценка регулирующего воздействия по высокой или средней степени и с даты вступления в силу нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск прошло не менее трех лет.
7.4. Не подлежат включению в решение об экспертизе нормативные правовые акты городского округа Краснотурьинск, указанные в части первой настоящего пункта, в следующих случаях
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте часть первая отсутствует
7.4.1. утрата ими силы;
7.4.2. признание их утратившим силу в течении года, в котором проводится экспертиза актов.
7.5. В проведении экспертизы указываются
7.5.1. наименование и реквизиты муниципального нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск;
7.5.2. сведения о разработчике муниципального нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск;
7.5.3. срок представления проекта заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта;
7.5.4. срок проведения экспертизы муниципального правового акта, в том числе публичных консультаций.
7.6. Уполномоченный орган не позднее 01 сентября текущего года размещает на официальном сайте уведомление о сборе предложений в целях проведении экспертизы.
7.7. Предложения о проведении экспертизы муниципальных правовых актов городского округа Краснотурьинск, направляются не позднее 01 ноября года, предшествующего году, на который утверждается решение об экспертизе.
7.8. Уполномоченный орган формирует и утверждает решение о проведении экспертизы не позднее 20 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение экспертизы муниципальных нормативно правовых актов городского округа Краснотурьинск.
7.9. Уполномоченный орган размещает решение о проведении экспертизы на официальном сайте не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения.
8. Подготовка проекта заключения о результатах экспертизы муниципальных правовых актов городского округа Краснотурьинск и его публичное обсуждение
8.1. В отношении каждого муниципального нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск, включенного в решение о проведении экспертизы, разработчик подготавливает проект заключения о результатах экспертизы акта, который должен содержать
8.1.1. наименование и реквизиты муниципального нормативного правового акта;
8.1.2. сведения о разработчике муниципального нормативного правового акта;
8.1.3. данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (в случае ее проведения);
8.1.4. срок действия рассматриваемого муниципального нормативного правового акта и его отдельных положений;
8.1.5. сведения о круге лиц, интересы которых затрагиваются муниципальным регулированием, установленным муниципальным нормативным правовым актом;
8.1.6. оценку бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных муниципальным нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов местного самоуправления городского округа Краснотурьинск;
8.1.7. оценку фактических расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных муниципальным нормативным правовым актом обязанностей, запретов и ограничений;
8.1.8. оценку фактических положительных и отрицательных последствий регулирования;
8.1.9. оценку эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования;
8.1.10. иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие регулирования.
8.2. Проект заключения о результатах экспертизы акта направляется разработчиком в уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня начала экспертизы акта, срок которой установлен решением о проведении экспертизы.
8.3. Проект заключения о результатах экспертизы акта при необходимости корректируется уполномоченным органом и размещается на официальном сайте в целях проведения публичных консультаций в сроки, установленные решением о проведении экспертизы.
8.4. Для проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы акта уполномоченный орган размещает на официальном сайте
8.4.1. уведомление о проведении экспертизы акта с указанием наименования и реквизитов муниципального нормативного правового акта, срока начала и окончания публичных консультаций, способа направления участниками публичных консультаций своих мнений, контактные данные уполномоченного органа;
8.4.2. текст муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, в редакции, действующей на момент размещения;
8.4.3. проект заключения о результатах экспертизы акта.
8.5. Сроки проведения публичных консультаций по проектам заключений о результатах экспертизы актов не могут составлять менее 20 и более 30 рабочих дней.
8.6. Уполномоченный орган рассматривает все предложения, поступившие по результатам публичных консультаций, и составляет сводку предложений с указанием сведений об учёте или причинах отклонения таких предложений.
8.7. По итогам публичных консультаций уполномоченным органом в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций проводится доработка проекта заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта, которая может осуществляться совместно с разработчиком и, в случае необходимости, представителями предпринимательского сообщества.
8.8. В доработанный проект заключения о результатах экспертизы акта включаются
8.8.1. сведения о проведении публичных консультаций по данному заключению и сроках проведения;
8.8.2. сводка предложений, поступивших по результатам публичных консультаций;
8.8.3. выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования, об эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных эффектов, а также о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной экономической деятельности;
8.8.4. подготовленные на основе полученных выводов предложения о признании утратившим силу или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений;
8.8.5. сформированные на основе полученных выводов рекомендации о принятии иных мер, направленных на решение проблемы и преодоление связанных с ней негативных эффектов;
8.8.6. доработанный проект заключения оформляется по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению.
9. Подписание и размещение на официальном сайте заключения о результатах экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск
9.1. Сформированное в процессе доработки заключение о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта подписывается руководителем уполномоченного органа или другим лицом, официально исполняющим его обязанности, и подлежат размещению на официальном сайте не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания.
9.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания заключения о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта оно направляется его разработчику.
9.3. Заключение о результатах экспертизы муниципального нормативного правового акта может являться основанием для внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт или признания его утратившим силу.
10. Обеспечение доступа к информации о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск
10.1. Уполномоченный орган подготавливает и не позднее 1 марта текущего года размещает на официальном сайте отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск за предшествующий год (далее - ежегодный отчет).
10.2. В ежегодном отчете содержится информация о подготовленных в отчетном году заключениях об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск и заключениях о результатах экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск.
Утверждено
Приложение N 1
к положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
городского округа Краснотурьинск
и экспертизы нормативных
правовых актов городского
округа Краснотурьинск
Соглашение
о взаимодействии в сфере оценки регулирующего воздействия
между Администрацией городского округа Краснотурьинск
"__" __________ 20__г.
г._________________
Администрация городского округа Краснотурьинск в лице Главы
городского округа Краснотурьинск ___________________________________,
действующего на основании Устава городского округа Краснотурьинск,
утверждённого решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N
76, именуемое в дальнейшем "Администрация", с одной стороны и
___________________________________ в лице ___________________________,
действующего на основании __________________________, именуемое в
дальнейшем "Организация" с другой стороны, а совместно именуемые
Стороны, в целях повышения эффективности проводимой оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее -
проект акта), экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых
актов (далее - действующий акт), заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие Сторон в
целях обеспечения информационно-аналитической поддержки при проведении
оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы действующих
актов.
2. Цели Соглашения
Настоящее Соглашение заключено в целях совершенствования
организации и методологии проведения оценки регулирующего воздействия,
выявления в проектах актов или действующих нормативных правовых актов
положений, которые
2.1. вводят избыточные административные и иные ограничения и
обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или
способствуют их введению;
2.1.1. способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и иной деятельности;
2.1.2. способствуют ограничению конкуренции;
2.1.3. приводят к невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и иной деятельности возложенных на них обязанностей
вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании,
отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов
государственной власти и (или) органов местного самоуправления, а также
сложившегося в Свердловской области уровня развития технологий,
инфраструктуры, рынков товаров и услуг.
3. Задачи Соглашения
Стороны договорились в рамках своей деятельности способствовать
решению следующих задач
3.1. Осуществление взаимной поддержки в области нормотворческой
работы в сфере предпринимательской деятельности, эффективное
информационное сопровождение проектов нормативных правовых актов и
мероприятий друг друга для достижения целей настоящего Соглашения.
3.2. Формирование с участием представителей сторон экспертных или
рабочих групп, в том числе по процедурам оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы действующих
нормативных правовых актов и оценки фактического воздействия
регулирования. Вовлечение в них субъектов предпринимательской
деятельности для участия в процессе разработки и совершенствования
нормативной правовой базы ведения предпринимательской деятельности
городского округа Краснотурьинск.
3.3. Создание более привлекательных условий осуществления
предпринимательской деятельности на территории городского округа
Краснотурьинск через совершенствование нормативной правовой базы,
разработку (принятие) новых нормативных правовых актов в области ведения
предпринимательской деятельности.
4. Обязанности Сторон
4.1. Администрация обеспечивает извещение по электронной почте
Организации о размещении проекта акта на сайте краснотурьинск-адм.рф,
являющимся официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет для проведения публичных консультаций (далее - официальный
сайт), и начале проведения публичных консультаций, сроке приема и
способе направления предложений;
4.1.1. рассматривает предложения, поступившие от Организации по
проекту акта, при проведении оценки регулирующего воздействия, в случае
решения о невозможности учета поступивших предложений, информирует об
этом Организацию с указанием причин отклонения предложений, при
сохранении разногласий по представленным предложениям проводит
согласительное совещание;
4.1.2. рассматривает предложения по повышению эффективности
регулирования и устранению выявленных административных барьеров для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в рамках
экспертизы действующих актов, в случае решения о невозможности учета
поступивших предложений, информирует об этом Организацию с указанием
причин отклонения предложений, при сохранении разногласий по
представленным предложениям проводит согласительное совещание;
4.1.3. обеспечивает извещение по электронной почте Организации о
завершении оценки регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы
действующих актов и размещении на официальном сайте подготовленных
органами местного самоуправления, муниципальными унитарными
предприятиями и муниципальными учреждениями - разработчиками проекта
акта заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов,
заключений о результатах экспертизы действующих актов.
4.2. Организация на основе направленных Администрацией извещений о
проведении публичных консультаций в установленный срок рассматривает
проект акта, вынесенный на оценку регулирующего воздействия, и
направляет предложения либо мнение о поддержке проекта акта в случае их
наличия
4.2.1. по запросу Администрации направляет предложения для
формирования Решения об экспертизе действующих актов, в случае их
наличия;
4.2.2. по запросу Администрации осуществляет мониторинг реализации
действующих актов, при наличии возможности и направляет предложения в
рамках экспертизы действующих актов, в том числе по повышению
эффективности регулирования определенной сферы общественных отношений, в
случае их наличия.
5. Права Сторон
5.1. Администрация вправе направлять запрос в Организацию о сборе
предложений в для формирования Решения об экспертизе действующих актов
5.1.1. направлять запрос в Организацию о проведении мониторинга
реализации действующих актов и подготовке предложений в рамках
экспертизы действующих актов, в том числе по повышению эффективности
регулирования определенной сферы общественных отношений;
5.1.2. приглашать членов Организации для участия в мероприятиях в
сфере оценки регулирующего воздействия, организуемых Администрацией;
5.1.3. размещать на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационные
материалы о деятельности Организации в сфере оценки регулирующего
воздействия, в том числе о результатах реализации данного Соглашения.
5.2. Организация вправе размещать на своих официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информацию о проведении и результатах оценки регулирующего
воздействия проектов актов и экспертизы действующих актов;
нормативные правовые акты и методические документы по вопросам
проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы, утвержденные
Администрацией;
уведомления о проведении экспертной оценки, публичных консультаций
по проектам актов в рамках оценки регулирующего воздействия, проведении
экспертизы действующих актов (мониторинга реализации действующих актов);
информационные материалы о деятельности Организации и Администрации
в сфере оценки регулирующего воздействия и экспертизы, в том числе о
результатах реализации данного Соглашения;
5.2.1. направлять в Администрацию
мнения и предложения в рамках публичных консультаций по оценке
регулирующего воздействия проектов актов и экспертизы действующих актов;
предложения в для формирования Решения об экспертизе действующих
актов;
результаты мониторинга реализации действующих актов и предложения
по повышению эффективности регулирования определенной сферы общественных
отношений;
предложения по совершенствованию организации и методологии
проведения оценки регулирующего воздействия по проектам актов и
экспертизы действующих актов;
5.2.2. проводить совместно с Администрацией публичные
информационные мероприятия для достижения целей настоящего Соглашения,
которые призваны доводить до предпринимательского сообщества
положительные практики разработки (принятия) новых нормативных правовых
актов в области ведения предпринимательской деятельности.
6. Реализация Соглашения
6.1. Стороны в разумный срок определяют лиц, ответственных за
взаимодействие в целях реализации настоящего Соглашения, и адрес
электронной почты для обмена информацией. Организация информирует
Администрацию о таких лицах путем направления письма. Администрация
уведомляет Сторону об ответственном лице Администрации путем направления
письма и размещения данной информации на официальном сайте.
7. Заключительные положения
7.1. Соглашение действует бессрочно, если ни одна из Сторон не
выразила желание расторгнуть настоящее Соглашение.
7.2. Возникающие споры и разногласия решаются путем переговоров.
7.3. Дополнения и изменения Соглашения, принимаемые по предложениям
Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой
частью с момента их подписания Сторонами.
7.4. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из
Сторон. При этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее
чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения.
7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Реквизиты и подписи Сторон
Администрация городского округа Организация
Краснотурьинск Юридический адрес
624440, Свердловская область, город Фактический адрес
Краснотурьинск, Молодежная улица, 1 Телефон
тел.: +7 (34384) 9-89-02 ИНН
ИНН 6617002880 КПП
КПП 661701001
Глава
городского округа Краснотурьинск Руководитель Организации
________________/ Фамилия И.О./ ________________/ Фамилия И.О./
М.П. М.П.
Утверждено
Приложение N 2
к положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
городского округа Краснотурьинск
и экспертизы нормативных
правовых актов городского
округа Краснотурьинск
Форма
Пояснительная записка
к проекту
________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального нормативного правового
акта городского округа Краснотурьинск)
Предлагаемый к обсуждению проект (наименование проекта
муниципального нормативного правового акта городского округа
Краснотурьинск) характеризуется (высокой/средней/низкой) степенью
регулирующего воздействия по следующим признакам (обоснование отнесения
проекта муниципального нормативного правового акта к той или иной
степени регулирующего воздействия).
В настоящее время сфера регулирования предлагаемого к разработке и
принятию муниципального нормативного правового акта (описание текущего
состояния сферы регулирования, проблемы, на решение которой направлено
муниципальное регулирование, оценки негативных эффектов от проблемы в
настоящее время и прогноз негативного эффекта от её не решения в
будущем).
Полномочия ____________________ (указывается орган местного
самоуправления городского округа Краснотурьинск) в регулируемой сфере
определены (наименования законодательных и иных нормативных правовых
актов, со ссылкой на конкретные их части (статьи), в соответствии с
которыми осуществляется муниципальное регулирование).
Предполагается, что муниципальное регулирование будет направлено на
(или муниципальным регулированием будут затронуты) следующие группы
субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности, иных
группах, включая органы местного самоуправления, муниципальные
организации, интересы которых будут затронуты предлагаемым муниципальным
регулированием в части.
В связи с принятием (наименование проекта муниципального
нормативного правового акта) возникают (изменяются) полномочия
(указывается орган местного самоуправления городского округа
Краснотурьинск), связанные с осуществлением следующих функций (описание
новых (изменяющихся) функций, прав, обязанностей органа местного
самоуправления городского округа Краснотурьинск). Данные изменения
потребуют (указывается в случае необходимости: разработки новых
нормативных правовых актов, изменения численности работников,
исполняющих функции непосредственно связанные с предметом регулирования).
В связи с принятием (наименование проекта муниципального
нормативного правового акта) возникают (изменяются) обязанности, запреты
и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности (указываются новые обязанности, запреты и ограничения для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо
осуществляется характеристика изменений содержания существующих
обязанностей, запретов и ограничений для таких субъектов).
Группы субъектов предпринимательской (инвестиционной) деятельности, иные группы, включая органы местного самоуправления |
Количественна я оценка человек/ единиц |
Вид и характеристика воздействия |
Дополнительные расходы/снижение доходов, тысяч рублей |
наименование группы 1 |
статистическая или экспертная количественна я оценка группы 1 |
новые (изменяемые) обязанности, запреты, ограничения для группы 1 |
суммарная оценка расходов (недополученных доходов) группы 1 от введения нового регулирования |
... |
|
|
|
В результате принятия (наименование проекта муниципального
нормативного правового акта) ожидается (описание результата принятия
муниципального нормативного правового акта).
Реализация выбранного в (наименование проекта муниципального
нормативного правового акта) способа регулирования связана со следующими
рисками (описание возможных рисков негативных последствий, как для групп
субъектов предпринимательской инвестиционной деятельности, так и для
органов местного самоуправления и населения городского округа
Краснотурьинск).
Предполагаемая дата вступления в силу (наименование проекта
муниципального нормативного правового акта) (указывается точная дата в
формате чч.мм.гггг).
Переходный период (указывается при наличии, если переходный период
предполагается по отдельным положениям и/или группам субъектов, то и
указывается отдельно для каждого) с (чч.мм.гггг) по (чч.мм.гггг).
Разработчик проекта муниципального
нормативного правового акта
городского округа Краснотурьинск _______________ (И.О. Фамилия)
(должность) (подпись)
Утверждено
Приложение N 3
к положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
городского округа Краснотурьинск
и экспертизы нормативных
правовых актов городского
округа Краснотурьинск
Форма
Уведомление
о проведении публичных консультаций по проекту
_______________________________________________________________
(наименование проекта муниципального нормативного правового
акта городского округа Краснотурьинск)
1. Вид, наименование проекта муниципального нормативного правового
акта ___________________________________________________________________.
2. Сведения о разработчике проекта муниципального нормативного
правового акта _________________________________________________________.
3. Срок проведения публичных консультаций _________________________.
4. Способ направления участниками публичных консультаций своих
мнений _________________________________________________________________.
5. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый
способ регулирования ___________________________________________________.
6. Описание цели муниципального регулирования и предполагаемых
результатов достижения цели ____________________________________________.
7. Перечень действующих нормативных правовых актов Российской
Федерации, Свердловской области, муниципальных нормативных правовых
актов городского округа Краснотурьинск, поручений, решений, послуживших
основанием для разработки проекта нормативного правового акта
________________________________________________________________________.
8. Планируемый срок вступления в силу проекта муниципального
нормативного правового акта, а также необходимость установления
переходного периода ____________________________________________________.
9. Перечень прилагаемых к уведомлению документов __________________.
10. Иная информация _______________________________________________.
11. Контактная информация разработчика
Фамилия Имя Отчество, должность |
Телефон |
Адрес электронной почты |
|
|
|
Утверждено
Приложение N 4
к положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
городского округа Краснотурьинск
и экспертизы нормативных
правовых актов городского
округа Краснотурьинск
Форма
Сводка предложений
по результатам публичных консультаций по проекту
_______________________________________________________________
(наименование проекта муниципального нормативного правового
акта городского округа Краснотурьинск)
Даты проведения публичных консультаций: с чч.мм.гггг по чч.мм.гггг.
Число экспертов, принявших участие в обсуждении (число предложений,
поступивших в установленные сроки).
N |
Участник обсуждения |
Вопрос для обсуждения |
Позиция участника обсуждения |
Результат рассмотрения позиции разработчиком позиций участников обсуждения |
Комментарии разработчика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество поступивших предложений |
|
Общее количество учтенных предложений |
|
Общее количество частично учтенных предложений |
|
Общее количество неучтенных предложений |
|
По результатам проведенных публичных консультаций принято решение о
необходимости (отказа от разработки, доработки проекта НПА с учетом
замечаний, поступивших от (указывается наименование организации или
субъекта предпринимательской или инвестиционной деятельности),
разработки и согласования проекта муниципального нормативного правового
акта).
Утверждено
Приложение N 5
к положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
городского округа Краснотурьинск
и экспертизы нормативных
правовых актов городского
округа Краснотурьинск
Форма
Заключение
о проведении оценки регулирующего воздействия
1. Вид, наименование проекта муниципального нормативного правового
акта ___________________________________________________________________.
2. Сведения о разработчике проекта муниципального нормативного
правового акта _________________________________________________________.
3. Срок проведения публичных консультаций _________________________.
4. Способ направления участниками публичных консультаций своих
мнений _________________________________________________________________.
5. Степень регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта ____________________________________________.
6. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый
способ регулирования ___________________________________________________.
7. Описание цели муниципального регулирования и предполагаемых
результатов достижения цели ____________________________________________.
8. Перечень действующих нормативных правовых актов Российской
Федерации, Свердловской области, муниципальных нормативных правовых
актов городского округа Краснотурьинск, поручений, решений, послуживших
основанием для разработки проекта нормативного правового акта
________________________________________________________________________.
9. Основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной
деятельности, иных группах, включая органы местного самоуправления,
муниципальные организации, интересы которых затронуты предлагаемым
муниципальным регулированием ___________________________________________.
10. Ожидаемые результаты и риски решения проблемы предложенным
способом муниципального регулирования, риски негативных последствий _____
________________________________________________________________________.
11. Новые обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности либо характеристика
изменений содержания существующих обязанностей, запретов и ограничений
для таких субъектов ____________________________________________________.
12. Планируемый срок вступления в силу проекта муниципального
нормативного правового акта, а также необходимость установления
переходного периода ____________________________________________________.
13. Информация о публичных консультациях:
13.1. полный электронный адрес размещения проекта акта и
уведомления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет _________;
13.2. срок, в течение которого разработчиком принимались
предложения в связи с проведением публичных консультаций по проекту акта
и уведомления: начало: чч.мм.гггг, окончание: чч.мм.гггг;
13.3. сведения об организациях, извещенных о проведении публичных
консультаций ___________________________________________________________;
13.4. сведения о лицах, представивших предложения;
13.5. иные сведения о проведении публичных консультаций.
14. Выводы о целесообразности предлагаемого регулирования и
оптимальности выбранного варианта достижения заявленных целей
регулирования
14.1. Оценка положительных и негативных эффектов для общества при
введении предлагаемого регулирования (описание положительных и
негативных эффектов);
14.2. дополнительные сведения, позволяющие оценить обоснованность
предлагаемого регулирования.
15. Выводы о наличии либо об отсутствии в проекте муниципального
нормативного правового акта городского округа Краснотурьинск положений,
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а
также бюджета городского округа Краснотурьинск _________________________.
16. Выгоды субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, возникающие в связи с введением нового регулирования
________________________________________________________________________.
17. Возможные поступления в бюджет городского округа Краснотурьинск
Разработчик проекта муниципального
нормативного правового акта
городского округа Краснотурьинск ______________ (И.О. Фамилия)
(должность) (подпись)
Утверждено
Приложение N 6
к положению
о проведении оценки
регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов
городского округа Краснотурьинск
и экспертизы нормативных
правовых актов городского
округа Краснотурьинск
Форма
Заключение
о результатах экспертизы
_______________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта
городского округа Краснотурьинск)
1. Наименование и реквизиты муниципального нормативного правового
акта ___________________________________________________________________.
2. Сведения о разработчике муниципального нормативного правового
акта ___________________________________________________________________.
3. Данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
проекта муниципального нормативного правового акта (в случае ее
проведения) ____________________________________________________________.
4. Срок действия рассматриваемого муниципального нормативного
правового акта и его отдельных положений _______________________________.
5. Сведения о круге лиц, интересы которых затрагиваются
муниципальным регулированием, установленным муниципальным нормативным
правовым актом
Группа участников отношений |
Данные о количестве участников отношений |
Данные об изменении количества участников отношений в течение срока действия нормативного правового акта |
|
|
|
6. Оценка бюджетных расходов и доходов от реализации
предусмотренных муниципальным нормативным правовым актом функций,
полномочий, обязанностей и прав органов местного самоуправления
городского округа Краснотурьинск _______________________________________.
7. Оценка фактических расходов субъектов предпринимательской и
(или) инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения
установленных муниципальным нормативным правовым актом обязанностей,
запретов и ограничений _________________________________________________.
8. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий
регулирования (описываются положительные и негативные последствия для
субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и
городского округа Краснотурьинск) ______________________________________.
9. Оценка эффективности достижения заявленных целей и показателей
регулирования:
Наименование цели регулирования |
Показатели достижения цели регулирования |
Единица измерения показателя |
Способ расчёта показателя |
|
|
|
|
10. Сведения о проведении публичных консультаций по данному
заключению и сроках проведения _________________________________________.
11. Сводка предложений, поступивших по результатам публичных
консультаций ___________________________________________________________.
12. Выводы о достижении заявленных целей за счет регулирования, об
эффективности решения проблем и преодоления связанных с ними негативных
эффектов, а также о наличии в муниципальном нормативном правовом акте
положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской,
инвестиционной и (или) иной деятельности _______________________________.
13. Подготовленные на основе полученных выводов предложения о
признании утратившим силу или изменении муниципального нормативного
правового акта или его отдельных положений _____________________________.
14. Сформированные на основе полученных выводов рекомендации о
принятии иных мер, направленных на решение проблемы и преодоление
связанных с ней негативных эффектов ____________________________________.
Разработчик муниципального
нормативного правового акта
городского округа Краснотурьинск ______________ (И.О. Фамилия)
(должность) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 28 апреля 2022 г. N 01-01/524 "Об утверждении положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов городского округа Краснотурьинск"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Краснотурьинск Свердловской области (http://krasnoturinsk-ppi.ru), в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" от 18 мая 2022 г. N 11