Постановление Правительства Самарской области от 28 апреля 2022 г. N 300
"Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству культуры Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление стимулирующих выплат отдельным категориям работников"
В целях повышения эффективности реализации на территории Самарской области мероприятий государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 682, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству культуры Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление стимулирующих выплат отдельным категориям работников.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство культуры Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области
от 28 апреля 2022 г. N 300
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству культуры Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление стимулирующих выплат отдельным категориям работников
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству культуры Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление стимулирующих выплат отдельным категориям работников (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством культуры Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются государственным бюджетным учреждениям культуры и искусства, подведомственным министерству (далее - учреждения), в целях осуществления в 2022 году стимулирующих выплат отдельным категориям работников в рамках реализации государственной программы Самарской области "Развитие культуры в Самарской области на период до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 682.
К отдельным категориям работников относятся работники учреждений, указанные в пункте 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий (далее - работники).
Субсидии предоставляются учреждениям с целью материального стимулирования работников за участие в проведении концертов и (или) музыкально-театральных спектаклей.
4. Результатом предоставления субсидий учреждениям является получение работниками стимулирующих выплат (далее - результат предоставления субсидии).
Показателем результата предоставления субсидии является количество занятых штатных должностей работников, получивших стимулирующую выплату.
5. Субсидии предоставляются учреждениям, соответствующим следующим критериям:
вид деятельности учреждения согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц соответствует коду и наименованию основного вида деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) 90.01 "Деятельность в области исполнительских искусств";
осуществление учреждением деятельности в области создания и показа балетных и оперных спектаклей и (или) проведения концертов симфонической, инструментальной и вокально-инструментальной музыки;
предоставление учреждением государственных услуг "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" и (или) "Показ (организация показа) концертных программ" в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам в условиях стационара в рамках установленного министерством государственного задания.
6. В рамках настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий к отдельным категориям работников относятся:
для учреждений, осуществляющих деятельность в области создания и показа балетных и оперных спектаклей:
артист балета (солист) (ведущий мастер сцены), артист балета (высшей категории), артист балета (первой категории), артист-вокалист (солист) (ведущий мастер сцены), артист-вокалист (солист) (высшей категории), артист-вокалист (солист) (первой категории), артист-вокалист (солист) (второй категории), артист оркестра (ведущий мастер сцены), артист оркестра (высшей категории), артист оркестра (первой категории), артист хора высшей категории, артист хора первой категории, главный дирижер, дирижер, художественный руководитель, главный хормейстер;
для учреждений, осуществляющих проведение концертов симфонической, инструментальной и вокально-инструментальной музыки, находящихся на территории г.о. Самара:
артист симфонического оркестра (высшей категории), артист симфонического оркестра (первой категории), главный дирижер, дирижер, художественный руководитель;
для учреждений, осуществляющих проведение концертов симфонической, инструментальной и вокально-инструментальной музыки, находящихся на территории г.о. Тольятти:
артист симфонического оркестра (высшей категории), артист симфонического оркестра (первой категории), артист симфонического оркестра (второй категории), артист духового оркестра (высшей категории), артист духового оркестра (первой категории), артист духового оркестра (второй категории), артист оркестра народных инструментов (высшей категории), артист оркестра народных инструментов (первой категории), артист оркестра народных инструментов (второй категории), главный дирижер, дирижер, художественный руководитель.
7. Размер субсидии, предоставляемой учреждению, определяется исходя из количества штатных единиц работников по должностям, указанным в пункте 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, предусмотренных штатным расписанием учреждения, действующим по состоянию на дату подачи заявки, указанной в пункте 9 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий (далее - заявка), размера их должностных окладов и величины расходов на уплату страховых взносов и рассчитывается по формуле
,
где
- объем субсидии, предоставляемой учреждению;
- объем средств, запрашиваемый учреждением;
,
где
- количество ставок штатного расписания по одноименной должности для отдельных категорий работников по состоянию на дату подачи заявки;
- должностной оклад по соответствующей должности работника по состоянию на дату подачи заявки;
- количество наименований должностей отдельных категорий работников по состоянию на дату подачи заявки;
- коэффициент, увеличивающий объем средств, предусматриваемых для осуществления стимулирующих выплат, на величину расходов по уплате страховых взносов;
- количество месяцев, в которых предоставляется субсидия;
- коэффициент, применяемый для определения объема средств, предусматриваемых для осуществления стимулирующих выплат;
для учреждений, осуществляющих деятельность в области создания и показа балетных и оперных спектаклей, = 1,355937;
для учреждений, осуществляющих проведение концертов симфонической, инструментальной и вокально-инструментальной музыки, находящихся на территории г.о. Самара, = 0,937008;
для учреждений, осуществляющих проведение концертов симфонической, инструментальной и вокально-инструментальной музыки, находящихся на территории г.о. Тольятти, = 0,465195;
- объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке на соответствующий финансовый год;
- количество учреждений.
8. Размер стимулирующих выплат работникам устанавливается локальными актами учреждения в процентах к должностному окладу работника в соответствии с долей участия работника в проведении концертов и (или) музыкально-театральных спектаклей.
Доля участия работника в проведении концертов и (или) музыкально-театральных спектаклей устанавливается учреждением в соответствии с балльной системой, утверждаемой локальным актом учреждения.
Учреждение уплачивает страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования в целях обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Сложившаяся экономия средств за счет субсидии может быть направлена учреждением на достижение целей, предусмотренных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
Стимулирующая выплата производится ежемесячно в сроки, определяемые учреждением.
9. В целях получения субсидий учреждения представляют в министерство заявку с приложением следующих документов:
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное подписью руководителя учреждения и печатью учреждения,
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидии;
расчет-обоснование заявленных сумм, подготовленный в соответствии с приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, заверенный подписью руководителя учреждения и печатью учреждения;
информация о количестве штатных единиц работников в соответствии со штатным расписанием, действующим на дату подачи заявки, оформленная в соответствии с приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, заверенная подписью руководителя учреждения и печатью учреждения;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются с описью (перечнем) указанных документов и должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя учреждения или уполномоченным им лицом.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет руководитель учреждения.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 9 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о своем решении (с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии).
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
Учреждение вправе повторно обратиться в министерство с заявкой, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии (за исключением основания для отказа в предоставлении субсидии, указанного в абзаце пятом настоящего пункта).
Решение о предоставлении субсидии учреждению с указанием размера предоставляемой субсидии принимается в форме распоряжения министра культуры Самарской области (далее - распоряжение).
12. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащего в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
13. Внесение изменений в соглашение осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством, и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
В случае необходимости изменения (увеличения или уменьшения) в течение финансового года суммы субсидии, на которую между министерством и учреждением заключено соглашение, учреждение и министерство вправе заключить дополнительное соглашение к соглашению. При этом учреждение представляет в министерство заявление с обоснованием необходимости заключения дополнительного соглашения с приложением финансово-экономического обоснования указанных изменений (расчеты объемов финансирования, и (или) значений результата предоставления субсидии, и (или) показатели результата предоставления субсидии, информация о количестве штатных единиц работников в соответствии со штатным расписанием, действующим на дату подачи заявки, заверенные подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения).
Представленные документы рассматриваются министерством в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
По результатам рассмотрения документов министерство принимает решение о заключении или об отказе в заключении дополнительного соглашения, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, и в письменной форме уведомляет учреждение о принятом решении.
Основанием для отказа учреждению в изменении размера субсидии и заключении дополнительного соглашения к соглашению является отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости внесения изменений и финансово-экономического обоснования планируемых изменений.
Принятие решения об изменении размера субсидии и заключении дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 10 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
Решение об изменении размера субсидии и заключении дополнительного соглашения к соглашению оформляется в виде распоряжения министра культуры Самарской области (далее - распоряжение об изменении размера субсидии).
Заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия распоряжения (распоряжения об изменении размера субсидии).
14. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату подачи заявки:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Соответствие учреждения требованию, предусмотренному абзацем третьим настоящего пункта, проверяется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.
15. Перечисление субсидий осуществляется в срок не позднее последнего рабочего дня года, в котором предоставляется субсидия, при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, в соответствии с требованиями, установленными Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н.
16. Субсидии расходуются учреждениями в соответствии со следующими условиями:
использование субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (годом, в котором предоставлена субсидия), следующих отчетов:
отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 3 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий.
17. Отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о достижении результата предоставления субсидии, о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
18. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
19. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, по которым отсутствует решение министерства, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Самарской области не позднее 1 марта очередного финансового года.
Не перечисленные учреждениями в указанный срок неиспользованные остатки субсидий подлежат взысканию в бюджет Самарской области в порядке, установленном министерством управления финансами Самарской области.
В случае поступления в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата), учреждение не позднее десяти рабочих дней со дня поступления средств от возврата представляет в министерство информацию о наличии неисполненных обязательств с указанием причин возврата ранее произведенных учреждением выплат.
Министерство на основании представленной учреждением информации принимает решение о предоставлении учреждению субсидии в текущем финансовом году, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий.
Средства от возврата могут быть использованы учреждением в размере, не превышающем объем ранее произведенных выплат.
Средства от возврата, в отношении которых министерством принято решение об отказе в их использовании, подлежат возврату в бюджет Самарской области в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения.
20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае выявления по фактам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля Самарской области, нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:
при нарушении учреждением условий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 16 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии в объеме средств, использованных с нарушением;
при недостижении результата предоставления субсидии возврат субсидии (или ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально отклонению фактического значения результата предоставления субсидии от значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к порядку определения
объема и условию предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству культуры
Самарской области, в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
на осуществление стимулирующих выплат
отдельным категориям работников
Расчет
размера стимулирующих выплат отдельным категориям работников ________________ (наименование учреждения)
N п/п |
Наименование должности |
Должностной оклад, руб. |
Количество ставок штатного расписания, ед. |
Количество занятых ставок штатного расписания, ед. |
Коэффициент, увеличивающий объем средств |
Коэффициент, увеличивающий объем средств на начисления на выплаты во внебюджетные фонды (30,2%) |
Объем субсидии (гр. 3 * гр. 4 * гр. 6* гр. 7 * 12 мес.), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
1,302 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
1,302 |
|
Руководитель учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к порядку определения
объема и условию предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству культуры
Самарской области, в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
на осуществление стимулирующих выплат
отдельным категориям работников
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии ____________________ (наименование учреждения) по состоянию на __________ года
N п/п |
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Единица измерения, ед. |
Значение показателя |
Информация о причинах недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
|
План |
Факт |
||||
1. |
Количество занятых штатных должностей работников, получивших стимулирующую выплату |
|
|
|
|
Руководитель учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3
к порядку определения
объема и условию предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству культуры
Самарской области, в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
на осуществление стимулирующих выплат
отдельным категориям работников
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия _____________________ (наименование учреждения)
Наименование мероприятия |
Объем предусмотренных бюджетных ассигнований, рублей |
Объем перечисленной учреждению субсидии, рублей |
Кассовый расход учреждения по состоянию на отчетную дату нарастающим итогом, рублей |
Фактический расход учреждения по состоянию на отчетную дату нарастающим итогом, рублей |
Остаток от предусмотренных объемов бюджетных ассигнований, рублей (гр. 2 - гр. 4) |
Остаток от перечисленной субсидии, рублей (гр. 3 - гр. 4) |
Причины возникновения остатка от перечисленной субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Руководитель учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 4
к порядку определения
объема и условию предоставления
субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным учреждениям,
подведомственным министерству культуры
Самарской области, в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
на осуществление стимулирующих выплат
отдельным категориям работников
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии _______________ (наименование учреждения) по состоянию на _________ года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ход исполнения мероприятия |
1. |
Предоставление стимулирующих выплат отдельным категориям работников |
|
|
Руководитель учреждения _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 28 апреля 2022 г. N 300 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству культуры Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление стимулирующих выплат отдельным категориям работников"
Вступает в силу с 29 апреля 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 29 апреля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 мая 2022 г. N 6300202205040016, в газете "Волжская коммуна" от 6 мая 2022 г. N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 13 марта 2024 г. N 147
Изменения вступают в силу с 14 марта 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 30 января 2024 г. N 31
Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 8 ноября 2023 г. N 898
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 14 апреля 2023 г. N 304
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.