Постановление Администрации Псковской области от 28 апреля 2022 г. N 163
"О порядке государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Псковской области"
22 июня 2022 г.
В соответствии со статьями 11 и 27 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 77 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом области от 04 мая 2008 г. N 762-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 3 изменен с 23 июня 2022 г. - Постановление Правительства Псковской области от 22 июня 2022 г. N 30
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Правительства Псковской области Дмитриева С.С.
Губернатор области |
М. Ведерников |
Порядок
государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 28 апреля 2022 г. N 163)
22 июня 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области (далее - органы местного самоуправления) полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Псковской области (далее - государственный надзор).
2. Предметом государственного надзора является исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления (далее - контролируемые лица) Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ) и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Псковской области, муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, соответствие муниципальных правовых актов требованиям законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций).
3. Объектом государственного надзора является деятельность контролируемых лиц по осуществлению ими полномочий при решении вопросов местного значения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, организацией и проведением проверок, применяются положения статьи 77 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ).
Пункт 5 изменен с 23 июня 2022 г. - Постановление Правительства Псковской области от 22 июня 2022 г. N 30
5. Органом, уполномоченным на осуществление государственного надзора, является Правительство Псковской Псковской области (далее также - надзорный орган).
Пункт 6 изменен с 23 июня 2022 г. - Постановление Правительства Псковской области от 22 июня 2022 г. N 30
6. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении проверок, является Руководитель Аппарата Правительства Псковской области либо лицо, исполняющее его обязанности (далее - Руководитель Аппарата).
Пункт 7 изменен с 23 июня 2022 г. - Постановление Правительства Псковской области от 22 июня 2022 г. N 30
7. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного надзора (далее - должностные лица), являются:
1) начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера Управления специальных программ Правительства Псковской области;
2) заместитель начальника отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера Управления специальных программ Правительства Псковской области.
8. Должностные лица в пределах своей компетенции обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц;
2) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимать меры по обеспечению исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - предписания об устранении выявленных нарушений) вплоть до подготовки предложений об обращении в суд с требованием о его принудительном исполнении, если такая мера предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проводить проверки на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре проверок, внесенной в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - Правила формирования единого реестра проверок), а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие проверки только при предъявлении служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) не препятствовать при проведении проверок присутствию контролируемых лиц, их представителей;
5) предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предмету государственного надзора, в том числе сведения о согласовании проведения проверки органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6) знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами проверок;
7) знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету государственного надзора;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком сроки проведения проверок;
11) не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении надзорного органа, либо официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:
1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением о проведении проверки, посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при исполнении контролируемыми лицами полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) знакомиться со всеми документами, касающимися реализации полномочий контролируемых лиц в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
3) требовать от контролируемых лиц представления письменных объяснений по фактам нарушений законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выявленных при проведении проверок;
4) знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объекту государственного надзора;
5) инициировать привлечение к проведению проверок экспертов, экспертные организации;
6) выдавать контролируемым лицам предписание об устранении выявленных нарушений;
7) совершать иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
10. Контролируемые лица, их представители при осуществлении государственного надзора имеют право:
1) присутствовать при проведении проверки, давать пояснения по вопросам их проведения;
2) получать от надзорного органа, должностных лиц информацию, которая относится к предмету государственного надзора и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
3) получать от надзорного органа, должностных лиц информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внеплановой проверки, в том числе в случае проведения указанной проверки по требованию прокурора о проведении проверки в рамках государственного надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну;
4) знакомиться с результатами проверки, сообщать надзорному органу о своем согласии или несогласии с ними;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, решения надзорного органа о проведении проверок, акты проверок, предписания об устранении выявленных нарушений, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении государственного надзора, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
6) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
11. Надзорный орган осуществляет государственный надзор за деятельностью контролируемых лиц, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
Координацию деятельности надзорного органа по планированию и проведению проверок в отношении контролируемых лиц осуществляет прокуратура Псковской области.
II. Осуществление государственного надзора
12. Государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, осуществляемых в форме документарных и (или) выездных.
13. Плановые проверки в отношении контролируемых лиц проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного с прокуратурой Псковской области (далее - ежегодный план).
Плановая проверка в отношении одного и того же контролируемого лица проводится не чаще одного раза в два года.
14. Формирование и согласование с прокуратурой Псковской области ежегодного плана, порядок его размещения на официальном сайте надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ.
15. Учет объектов государственного надзора ведется должностными лицами с использованием государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
16. При осуществлении учета объектов государственного надзора должностными лицами формируются контрольно-наблюдательные дела на каждое контролируемое лицо.
17. Контрольно-наблюдательные дела формируются на объект надзора и содержат идентификационные номера налогоплательщиков, копии решений о проведении проверок, акты проверок со всеми приложениями, предписания об устранении выявленных нарушений, оригиналы или копии других документов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций за последние 5 лет.
18. Контрольно-наблюдательные дела формируются и ведутся с соблюдением хронологии событий.
19. Плановая проверка проводится в форме выездной проверки.
20. О проведении плановой проверки контролируемое лицо уведомляется надзорным органом не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала ее проведения посредством направления решения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты контролируемого лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен контролируемым лицом в надзорный орган или иным доступным способом.
21. Внеплановые проверки проводятся должностными лицами на основании решения о проведении внеплановой проверки по согласованию с прокуратурой Псковской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушения законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
22. Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Псковской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.
Проверки, указанные в абзаце первом настоящего пункта, проводятся без согласования с органами прокуратуры.
23. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
24. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан, контролируемое лицо уведомляется надзорным органом не менее чем за двадцать четыре часа до дня начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты контролируемого лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен контролируемым лицом в надзорный орган или иным доступным способом.
25. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении надзорного органа, результаты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц.
26. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица в случае, если при проведении документарной проверки не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении надзорного органа, документах, представленных контролируемым лицом;
2) удостовериться в выполнении контролируемым лицом требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
27. Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен по решению надзорного органа, но не более чем на 20 рабочих дней.
28. В случае если проведение проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или представителя контролируемого лица, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или представителя контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае надзорный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица проверки без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с органами прокуратуры.
29. При проведении проверок должностными лицами используются типовые формы документов, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
30. Информация о плановых и внеплановых проверках, об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования единого реестра проверок.
31. При проведении проверок надзорный орган вправе направить запрос контролируемому лицу о предоставлении информации по вопросам осуществления контролируемым лицом полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
32. Срок, устанавливаемый надзорным органом для предоставления контролируемыми лицами информации по запросу, указанному в пункте 31 настоящего Порядка, составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, допускается в случаях установления фактов нарушения законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
III. Результаты государственного надзора
33. По окончании проведения проверки должностным лицом составляется акт проверки.
34. В случае если по результатам проведения проверки установлено неисполнение или ненадлежащее исполнение контролируемым лицом при решении ими вопросов местного значения при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в акте проверки должно быть указано, какое именно требование законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания срока проведения проверки в акте проверки указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, должны быть приобщены к акту проверки.
Оформление акта проверки производится на месте проведения проверки в день окончания проведения такой проверки.
35. Руководитель, представитель контролируемого лица знакомятся с содержанием акта проверки на месте проведения проверки.
В случае отказа или невозможности подписания руководителем, представителем контролируемого лица акта проверки на месте ее проведения должностным лицом в акте проверки делается соответствующая отметка.
36. В случае выявления при проведении проверки неисполнения контролируемым лицом требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций надзорный орган обязан:
1) после оформления акта проверки выдать контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с учетом сроков, указанных в пункте 38 настоящего Порядка;
2) при выявлении в ходе проверки признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии с его компетенцией или, при наличии соответствующих полномочий, принять меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности;
3) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, при неисполнении предписания об устранении выявленных нарушений в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством Российской Федерации.
37. Надзорный орган при выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения обязан учитывать необходимость соблюдения контролируемыми лицами требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.
38. По истечении срока исполнения контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного в предписании срока документов и сведений, представление которых установлено указанным предписанием, должностное лицо оценивает исполнение предписания об устранении выявленных нарушений на основании представленных документов и полученных документов и сведений.
Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений, должностные лица оценивают исполнение указанного предписания путем проведения выездной проверки.
IV. Досудебное обжалование решений надзорного органа, а также действий (бездействия) его должностных лиц
39. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении проверок;
2) актов проверок;
3) предписаний об устранении выявленных нарушений;
4) действий (бездействия) должностных лиц в рамках проверок.
40. Жалоба подается контролируемым лицом в надзорный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
41. Жалоба рассматривается Руководителем Аппарата либо лицом, исполняющим его обязанности, за исключением случая, когда жалоба в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит рассмотрению вышестоящим должностным лицом.
42. Жалоба на решение надзорного органа, действия (бездействие) должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на акт проверки или предписание об устранении выявленных нарушений могут быть поданы в течение 10 рабочих дней со дня получения контролируемым лицом акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен надзорным органом.
43. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
44. Жалоба должна содержать:
1) наименование надзорного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действия (бездействие) которого обжалуются;
2) наименование контролируемого лица, сведения о месте нахождения контролируемого лица либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении надзорного органа и (или) действиях (бездействии) должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением надзорного органа и (или) действиями (бездействием) должностных лиц. Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования контролируемого лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер проверки, в отношении которой подается жалоба, в едином реестре проверок, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
45. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения надзорного органа.
46. Надзорный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения надзорного органа;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения надзорного органа.
47. Информация о принятом надзорным органом решении, указанном в пункте 46 настоящего Порядка, направляется контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
48. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц либо членов их семей.
49. Надзорный орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в надзорный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений надзорного органа.
50. Жалоба подлежит рассмотрению надзорным органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен надзорным органом, но не более чем на 20 рабочих дней.
51. Надзорный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их надзорным органом, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
52. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных им организаций.
53. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
54. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенных действий (бездействия) возлагается на надзорный орган, решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются.
55. По итогам рассмотрения жалобы надзорный орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение о проведении проверки полностью или частично;
3) отменяет решение о проведении проверки полностью и принимает новое решение о проведении проверки;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
56. Решение надзорного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 28 апреля 2022 г. N 163 "О порядке государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Псковской области"
Вступает в силу с 4 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 мая 2022 г. N 6000202205040008, в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 4 мая 2022 г., в газете "Псковская правда" от 13 мая 2022 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 22 июня 2022 г. N 30
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г.