Постановление администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 27 апреля 2022 г. N 209
"О внесении изменений в постановление администрации Шемуршинского района от 29 декабря 2017 г. N 628"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях приведения нормативно-правового акта в соответствии с действующим законодательством администрация Шемуршинского района Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в постановление администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 29 декабря 2017 г. N 628 "Об утверждении административного регламента администрации Шемуршинского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, продление ордера-разрешения на производство земляных работ" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 22 апреля 2021 г. N 200) (далее - Регламент) следующие изменения:
1.1. подраздел 2.1 раздела II Регламента дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:
"2.1.1. Основания выполнения земляных работ без получения разрешения (ордера) на производство земляных работ.
Выполнение земляных работ по строительству газопроводов протяженностью до 30 м в случае отсутствия пресечений с другими инженерными коммуникациями разрешается без получения разрешения (ордера) на производство работ с предварительным письменным уведомлением.".
1.2. подраздел 2.3 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2.3.2. Отказ в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2.3.3. Продление срока действия разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2.3.4. Отказ в продлении срока действия разрешения (ордера) на производство земляных работ.
2.3.5. Исправление опечаток или ошибок в разрешении (ордере) на производство земляных работ.
2.3.6. Отказ в исправлении опечаток или ошибок в разрешении (ордере) на производство земляных работ.
2.3.7. Выдача копии разрешения (ордера) на производство земляных работ (здесь и далее указывается в том случае, если результат в соответствии с номенклатурой дел хранится в соответствующем структурном подразделении. Если результат в соответствии с номенклатурой дел передается на архивное хранение, то результат и административная процедура в административном регламенте не прописываются).
2.3.8. Отказ в выдаче копии разрешения (ордера) на производство земляных работ (здесь и далее указывается в том случае, если результат в соответствии с номенклатурой дел хранится в соответствующем структурном подразделении. Если результат в соответствии с номенклатурой дел передается на архивное хранение, то результат и административная процедура в административном регламенте не прописываются).".
1.3. в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II Регламента слова "14 рабочих дней" заменить словами "8 рабочих дней".
1.4. в пункте 2.4.2 подраздела 2.4 раздела II Регламента слова "14 рабочих дней" заменить словами "8 рабочих дней".
1.5. подраздел 2.10 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подраздел 2.10 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:" имеется в виду "Раздел II дополнить новым подразделом 2.10:"
"2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых при исправлении опечаток или ошибок в разрешении на производство земляных работ (перечень документов может отличаться в соответствии с разработанными и утвержденными правилами землепользования соответствующего муниципального образования)
2.10.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление об исправлении опечаток или ошибок в разрешении на производство земляных работ (далее - заявление об исправлении опечаток или ошибок) направляется письмом в администрацию Шемуршинского района;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя - физического лица для удостоверения личности при личном обращении (паспорт гражданина РФ (выданный ФМС (МВД России), МИД РФ), временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П (выданное МВД России), паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство (выданный МВД России) (вправе представить иные документы, удостоверяющие личность);
3) доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должны быть отражены паспортные данные представителя, право подачи заявления и (или) получения результата услуги, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя (решение органа опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства)). Документ от имени юридического лица предоставляется при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц).
2.10.2. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель или представитель заявителя также вправе представить самостоятельно: отсутствует.
2.10.3. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: отсутствует.".
1.6. подраздел 2.11 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подраздел 2.11 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:" имеется в виду "Раздел II дополнить новым подразделом 2.11:"
"2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи копии разрешения (ордера) на производство земляных работ (перечень документов может отличаться в соответствии с разработанными и утвержденными правилами землепользования соответствующего муниципального образования)
2.11.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о выдаче копии разрешения на производство земляных работ (далее - заявление о выдаче копии) направляется письмом в администрацию Шемуршинского района;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя - физического лица для удостоверения личности при личном обращении (паспорт гражданина РФ (выданный ФМС (МВД России), МИД РФ), временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П (выданное МВД России), паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство (выданный МВД России) (вправе представить иные документы, удостоверяющие личность);
3) доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должны быть отражены паспортные данные представителя, право подачи заявления и (или) получения результата услуги, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
2.11.2. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель или представитель заявителя также вправе представить самостоятельно: отсутствует.
2.11.3. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: отсутствует.".
1.7. В разделе II Регламента:
- подраздел 2.10 переименовать на подраздел 2.12;
- подраздел 2.11 переименовать на подраздел 2.13;
- подраздел 2.12 переименовать на подраздел 2.14;
- подраздел 2.13 переименовать на подраздел 2.15;
- подраздел 2.14 переименовать на подраздел 2.16;
- подраздел 2.15 переименовать на подраздел 2.17.
1.8. подраздел 3.2 раздела III Регламента дополнить пунктом 3.2.2 следующего содержания:
"3.2.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в администрацию, регистрируется, рассматривается главой администрации Шемуршинского района и направляется с резолюцией исполнителю.
Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
В случае выявления наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки внесения изменений в разрешение на строительство.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе администрации района.
Глава администрации Шемуршинского района подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Специалист регистрирует подписанное главой администрации Шемуршинского района уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать трех рабочих дней с даты регистрации в администрации заявления об исправлении технической ошибки.
Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - подготовка внесения изменений в разрешение на строительство;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способом фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является регистрация в администрации:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - внесения изменений в разрешение на строительство;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.".
1.9. подраздел 3.2 раздела III Регламента дополнить пунктом 3.2.3 следующего содержания:
"3.2.3. Выдача копии разрешения (ордера) на производство земляных работ
При обращении о выдаче копии разрешения (ордера) на производство земляных работ осуществляется прием заявления о выдаче копии и прилагаемых документов.
Основанием для начала административного действия "Рассмотрение заявления о выдаче копии и представленных документов" является зарегистрированное заявление о выдаче копии и прилагаемых документов с указанием исполнителя.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления о выдаче копии и прилагаемых к нему документов:
а) анализирует заявление о выдаче копии;
б) осуществляет поиск разрешения на производство земляных работ;
в) осуществляет копирование разрешения на производство земляных работ, пронумеровывает и прошнуровывает его, заверяет своей подписью и печатью (если имеет на это право, если нет, то указать, какому должностному лицу передается на подпись) и проставляет на каждом листе "Копия". Дополнительно подготавливает проект сопроводительного письма о направлении копии разрешения на производство земляных работ, согласовывает в установленном порядке и передает на подпись главе администрации Шемуршинского района.
Максимальный срок выполнения действия по выдаче либо об отказе в направлении копии разрешения (ордера) на производство земляных работ не может превышать трех рабочих дней с даты регистрации в администрации заявления.
Критерий принятия решения о выдаче копии разрешения на производство земляных работ - наличие в постановлении администрации разрешения на производство земляных работ.
Результатом административного действия является заверенная в установленном порядке копия разрешения на производство земляных работ, подписанное сопроводительное письмо о выдаче копии либо письмо об отказе в направлении копии разрешения на производство земляных работ.
Фиксация результата - занесение информации в систему электронного документооборота или в журнал регистрации.
Результат услуги по желанию заявителя вручается ему лично по месту нахождения Администрации в согласованное время либо направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Шемуршинского района, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), но не позднее одного рабочего дня с момента подписания сопроводительного письма о направлении копии о выдаче либо об отказе копии разрешения на производство земляных работ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
По почте заявителю направляется письмо с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня, следующего за подписанием результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче заявителю или представителю заявителя результата предоставления муниципальной услуги лично заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - дополнительно документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично заявитель или представитель заявителя ставит подпись в журнале исходящей корреспонденции или на расписке о приеме документов.
В случае если заявитель не явился в назначенное время за результатом в администрацию, специалист администрации, ответственный за направление или вручение результата услуги, направляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае обращения заявителя через МФЦ специалист администрации Шемуршинского района Чувашской Республики передает в МФЦ результат посредством курьерской доставки МФЦ по реестру передачи дел в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее чем за один рабочий день до окончания общего срока предоставления муниципальной услуги.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Шемуршинского района Кокуркина А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шемуршинского района Чувашской Республики от 27 апреля 2022 г. N 209 "О внесении изменений в постановление администрации Шемуршинского района от 29 декабря 2017 г. N 628"
Вступает в силу с 28 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вести Шемуршинского района" от 27 апреля 2022 г. N 32
Постановлением администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики от 26 июля 2024 г. N 575 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июля 2024 г.