В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", государственной программой Мурманской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 785-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением III Всероссийского форума "Умный город".
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением III Всероссийского форума "Умный город"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 29 апреля 2022 г. N 343-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" (далее - получатель субсидии, АНО "Мурманконгресс") на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением III Всероссийского форума "Умный город", в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 785-ПП (далее - Программа).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с организацией и проведением III Всероссийского форума "Умный город".
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству цифрового развития Мурманской области (далее - Министерство) на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Министерство цифрового развития Мурманской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Размер субсидии определяется в соответствии с объемом, предусмотренным на реализацию мероприятий Программы, и на основании сметы затрат на реализацию мероприятий, запланированных на соответствующий год.
1.5. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
- документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для получения в соответствующем финансовом году субсидии, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидии, проекты актов об исполнении обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии;
- соглашение - соглашение между Министерством и получателем субсидии о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области;
- затраты - затраты в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации мероприятия по организации III Всероссийского форума "Умный город";
- получатель субсидии - автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс", определенная в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете, подавшая документы в Министерство и заключившая соответствующее соглашение.
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на официальном сайте Министерства, а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, проводимых Министерством, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включить в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Министерством проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.2. Запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии за счет средств областного бюджета, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.1.3. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка:
2.2.1. Отсутствие у получателя субсидии:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом.
2.2.2. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.4. Получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2.5. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии.
3.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.
3.1.4. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам:
- при предоставлении ее заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой органа, представившего справку.
3.1.5. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.2. В случае если получатель субсидии не предоставил документы, указанные в пунктах 3.1.4, 3.1.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3. Порядок заключения соглашения:
3.3.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится их проверка на предмет соответствия указанным требованиям и обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат.
3.3.2. Проверка документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
3.3.3. В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.3.4. Председатель и секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения обеспечивают его передачу руководителю Министерства с проектом соглашения о предоставлении заявителю субсидии из областного бюджета.
3.3.5. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.
3.3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов по истечении срока, указанного в подпункте 3.3.5 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- несоответствие планируемых расходов направлениям затрат (направлениям расходования субсидии), указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку;
- необоснованность финансово-экономических расчетов;
- несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.3.7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).
3.3.8. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном Соглашением, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.3.9. В случае изменения перечня мероприятий, планируемых к реализации в течение года, в котором предоставлена субсидия, внесение изменений в Соглашение осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем субсидии в письменной форме, на основании решения Министерства. В таком случае помимо корректировки перечня мероприятий, планируемых к реализации в течение года, в котором предоставлена субсидия, дополнительным соглашением может быть предусмотрено изменение значений показателей результативности использования субсидии и ранее представленной сметы. При этом не допускается увеличение общего размера предоставленной субсидии.
3.3.10. Проект Соглашения направляется получателю субсидии для подписания в течение 10 рабочих дней со дня передачи руководителю Министерства заключения комиссии.
4. Финансирование получателя субсидии
Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством как получателем средств областного бюджета решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.1, и в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
5. Результаты предоставления субсидии и показатели их достижения
5.1. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятия по организации III Всероссийского форума "Умный город" по направлениям, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, по состоянию на 17 июля отчетного финансового года.
5.2. Перечень показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), установлен приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Министерство имеет право установить в Соглашении дополнительные показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии.
5.4. Значения результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии по итогам реализации мероприятий в порядке и срок, установленные Соглашением, предоставляет Министерству следующую отчетность:
- отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и (или) иных показателей согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в соответствии с формой, установленной Соглашением;
- отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, установленной Соглашением.
6.2. Министерство имеет право установить в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных отчетов и прилагаемых документов.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
7.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, а также за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
Министерство осуществляет проверки по соблюдению получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки по соблюдению получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер средств субсидии, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.
7.4. В случае формирования остатков средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, получатель субсидии не позднее 1 сентября отчетного года информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.
По результатам рассмотрения вопроса о причинах формирования остатков субсидии Министерство принимает решение о возврате остатков в бюджет Мурманской области и согласовывает его с Министерством финансов Мурманской области.
7.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях и размере:
7.5.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии - в полном объеме.
7.5.2. В случае нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования.
7.5.3. В случае образования неиспользованного остатка субсидии - в объеме, равном неиспользованному остатку.
7.5.4. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии - в полном объеме.
7.5.5. В случае недостижения получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x p / n, где:
Vсубсидии - объем предоставленной субсидии,
k - коэффициент возврата субсидии,
p - количество показателей, установленных в соглашении, по которым не достигнуты целевые значения,
n - общее количество показателей, установленных в соглашении.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя.
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя,
Si - плановое значение i-го показателя, установленного в соглашении.
7.5.6. Возврат субсидии в случаях наличия неиспользованных остатков и (или) недостижения Получателем субсидии результата предоставления субсидии и/или показателей, необходимых для его достижения, и (или) нарушения Получателем субсидии целей (направлений), условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Мурманской области, которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется Получателем субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
При отказе Получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Заявка
на предоставление субсидии АНО "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением III Всероссийского форума "Умный город"
Прошу предоставить субсидию АНО "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением III Всероссийского форума "Умный город".
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки АНО "Мурманконгресс" соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка предоставления субсидии из областного бюджета АНО "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением III Всероссийского форума "Умный город", в том числе подтверждаю факт:
- отсутствия у АНО "Мурманконгресс" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствия просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;
- отсутствия проведения в отношении АНО "Мурманконгресс" процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- АНО "Мурманконгресс" не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- АНО "Мурманконгресс" не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка;
- отсутствия информации об АНО "Мурманконгресс" в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
N |
Направление затрат (направление расходования субсидии в соответствии с приложением N 2 к Порядку) |
Сумма (рублей) |
1 |
|
|
2 |
|
|
Общий объем субсидии составляет ___________________ рублей.
Приложения: |
1. Документы в соответствии с разделом 3 Порядка. |
|
2. Согласие на обработку персональных данных (при необходимости). |
Руководитель |
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
М.П. |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений затрат, подлежащих финансированию
N |
Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий |
1 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению проектов сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание и т.д.) |
2 |
Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов: телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов |
3 |
Затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок |
4 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения, а также обеспечения прямой онлайн-трансляции, телетрансляции мероприятий (в том числе аренда технического, технологического и (или) иного оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) |
5 |
Затраты на приобретение, изготовление или аренду оборудования, компьютерной и оргтехники |
6 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территории, помещения, сценической площадки |
7 |
Затраты на приобретение, изготовление, аренду предметов реквизита, аренду костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели |
8 |
Затраты на оплату услуг по разработке, изготовлению и доставке сувенирной, презентационной, информационной, имиджевой и полиграфической продукции (включая макетирование, разработку дизайна (эскиза), оцифровку изображений, транспортные расходы к месту проведения мероприятия) |
9 |
Затраты на оплату расходных материалов |
10 |
Затраты на организацию кейтеринга |
11 |
Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников мероприятий |
12 |
Затраты на оплату транспортных услуг по перевозке граждан, проезда экспертов, артистов, специалистов и участников конгрессно-выставочных (ярмарочных) мероприятий. Оплата проезда экспертов, артистов, специалистов и участников проектов производится: - железнодорожным транспортом исходя из фактической стоимости проезда, но не выше стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса с четырехместным купе категории "К" скорого фирменного поезда, независимо от класса обслуживания; - воздушным транспортом исходя из фактической стоимости именного проездного документа (билета), но не выше стоимости перелета в салоне экономического класса |
13 |
Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов и участников - на условиях договоров гражданско-правового характера |
14 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов (в том числе руководителей и организаторов проектов (выставок, форумов, конференций и т.п.), ведущих |
15 |
Затраты на оплату проживания артистов, специалистов, экспертов и участников проектов (выставок, форумов, конференций, ярмарок и т.д.) - не выше четырех звезд |
16 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки |
17 |
Затраты на иные расходы: затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности; затраты на оплату услуг по уборке территории, помещения, используемых при проведении мероприятия; затраты на оплату (аренду) биотуалетов; затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением III Всероссийского форума "Умный город"
N п/п |
Наименование показателя |
1 |
Количество средств наружной рекламы, посвященных проведению III Всероссийского форума "Умный город" |
2 |
Количество изготовленной полиграфической и сувенирной продукции |
3 |
Количество прямых трансляций мероприятий, посвященных проведению III Всероссийского форума "Умный город" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с организацией и проведением III Всероссийского форума "Умный город".
Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс".
Главным распорядителем бюджетных средств является министерство цифрового развития Мурманской области.
Для получения субсидии получатель субсидии представляет в министерство необходимые документы.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 апреля 2022 г. N 343-ПП "Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением III Всероссийского форума "Умный город"
Вступает в силу с 4 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 4 мая 2022 г.