Постановление администрации Валуйского городского округа Белгородской области от 21 мая 2019 г. N 808
"Об утверждении Административного регламента"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 210-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением совета депутатов Валуйского городского округа от 25 декабря 2018 года N 141 "Об утверждении Правил благоустройства территории Валуйского городского округа", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 131-ФЗ"
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (прилагается).
2. Отделу капитального строительства и дорожной инфраструктуры управления архитектуры, капитального строительства и дорожной инфраструктуры администрации Валуйского городского округа обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Валуйская звезда", а также сетевом издании "Валуйская звезда" и разместить на официальном сайте администрации Валуйского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Валуйского городского по строительству, транспорту, ЖКХ и системам жизнеобеспечения - начальника управления ЖКХ Кочетову И.В.
Глава администрации |
А.И. Дыбов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Валуйского городского округа
21.05.2019 г. N 808
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляющие земляные работы на территории Валуйского городского округа (далее - заявители).
1.2.2. В интересах заявителя вправе обратиться представители по доверенности или законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры, капитального строительства и дорожной инфраструктуры администрации Валуйского городского округа (далее - управление) и непосредственно отделом капитального строительства и дорожной инфраструктуры (далее - отдел).
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители обращаются в отдел.
1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в отделе через информационные стенды и при консультировании специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Валуйского городского округа www.val-adm.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее - Региональный портал) (www.gosuslugi31.ru);
- в средствах массовой информации.
1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование заявителей о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами отдела непосредственно на личном приеме, по телефону или может осуществляться в электронном виде по адресу электронной почты: stroival2017@mail.ru.
При индивидуальном письменном консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты отдела должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам управления, а также на вышеуказанных Интернет-ресурсах заявителям предоставляется следующая информация:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и о графике приема заявителей муниципальной услуги;
- сведения об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Время для консультаций по телефону не может превышать более 10 минут. Если специалист, принявший звонок, самостоятельно не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно при личном обращении либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное заявителю время для консультации;
- дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в отделе, официальном сайте органов местного самоуправления Валуйского городского округа.
На информационном стенде, размещаемом в отделе, на Интернет-сайте размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента, блок-схема описания последовательности действий административных процедур административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- схема размещения должностных лиц и график приема ими заявителей;
- порядок получения консультаций;
- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры, капитального строительства и дорожной инфраструктуры (далее - управление) администрации Валуйского городского округа.
Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел капитального строительства и дорожной инфраструктуры (далее - отдел).
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление разрешения на осуществление земляных работ (форма разрешения приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 11 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 года N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года N 11-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 4 августа 2014 года N 31, ст. 4398);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
- закон Белгородской области от 21 декабря 2017 года N 223 "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 декабря 2012);
- решение Совета депутатов Валуйского городского округа от 31 октября 2018 года N 23 "Об Уставе Валуйского городского округа Белгородской области".
- решение Совета депутатов Валуйского городского округа Белгородской области от 25 сентября 2018 года N 9 "О правопреемстве органов местного самоуправления Валуйского городского округа Белгородской области";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
- заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- копия доверенности на совершение действий (если с заявлением обращается представитель заказчика);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций:
Валуйские электрические сети Филиала ОАО "МРСК Центр" - "Белгородэнерго"; г. Валуйки, ул. Суржикова, 114;
Филиал ПАО "Квадра" - "Белгородская генерация", ПП "Восточные тепловые сети", г. Валуйки, пер. Энергетиков, 6;
Белгородский филиал ПАО "Ростелеком" Валуйского МЦТЭТ, г. Валуйки, ул. Гвардейская, 26;
Филиал АО "Газпром газораспределение Белгород" в г. Валуйки, г. Валуйки, ул. Тимирязева, 103 "а";
ПП "Валуйский район" филиал "Восточный" ГУП "Белводоканал", г. Валуйки, ул. М.Горького, 86;
- схема организации движения и ограждения мест производства работ (при осуществлении земляных работ в непосредственной близости от дороги, или путем нарушения асфальтобетонного покрытия дороги (тротуара) или проколом через дорогу или тротуар), составленной в соответствии с ОДМ 218.6.014 - 2014 "Рекомендации по организации движения и ограждения мест производства дорожных работ" и утвержденной администрацией Валуйского городского округа. Утвержденная схема должна быть передана исполнителем земляных работ в ОГИБДД ОМВД России по г. Валуйки и Валуйскому району, осуществляющие государственный надзор в области безопасности дорожного движения, не менее чем за одни сутки.
2.8. При приеме заявления специалисты отдела не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
- в предоставленных документах имеются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие положительного согласования (согласований), предусмотренного (предусмотренных) абзацем 6 подпункта 2.6 пункта 2 настоящего административного регламента;
- отсутствие необходимого документа (документов) предусмотренного (предусмотренных) подпунктом 2.6. пункта 2 административного регламента.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи документов в журнале регистрации заявлений специалистом отдела.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- здание, в котором находится отдел, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
- центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования учреждения, режима работы, места нахождения;
- прилегающая территория здания в котором находится подотдел, оснащена парковочными местами;
- прием заявителей осуществляется согласно графику приема специалистами подотдела в специально выделенных для этих целей помещениях;
- места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудованы стульями, столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями для возможности оформления документов, а также оборудованы информационными стендами;
- у входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета и графиком работы.
2.14.2. Требования к размещению и оформлению информационных стендов:
- стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень представляемых документов, размещаются в фойе здания, в котором размещается отдел;
- текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (шрифт не менее 14), основные моменты и наиболее важные места выделены;
- информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) управления, а также регулярно обновляться.
2.14.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
2) расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
3) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
5) четкость, простота и ясность в изложении информации;
6) обеспечение инвалидам условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
в) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
г) наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- получение и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- регистрация разрешения на осуществление земляных работ.
- предоставление разрешения на осуществление земляных работ или отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
3.2. Прием документов и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту:
- лично в отделе (или через представителя по доверенности; оформленной в установленном порядке);
- почтовым отправлением (курьером) с приложением заверенных в установленном порядке копий документов;
- в форме электронного документа с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области (beta.gosuslugi31.ru) (далее - региональный портал).
При личном приеме заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложена такая обязанность (далее - специалист отдела).
После рассмотрения заявления и приложений к нему, специалистом отдела выдаётся разрешение на осуществление земельных работ для согласования его с инженерными службами и ОГИБДД ОМВД России по г. Валуйки и Валуйскому району Белгородской области.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявление возвращается заявителю с мотивированным разъяснением обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.2.2.1. При обращении заявителя в отдел специалист отдела:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
- присваивает заявлению порядковый номер и регистрирует его в день поступления в журнале регистрации заявлений с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела отказывает в приеме с объяснением причин.
Общее время приема документов от заявителя составляет 15 минут.
3.2.2.2. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.
Документы для предоставления муниципальной услуги могут направляться по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном порядке. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов.
Специалист отдела получает входящую корреспонденцию, проверяет предоставленные заявителем документы, регистрирует в журнале заявлений.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист подотдела готовит письменный отказ в приеме заявления с объяснением причин и направляет заявителю.
3.2.2.3. При подаче заявления и документов в электронной форме.
Заявитель заполняет электронные формы подачи заявлений на региональном портале.
Специалист отдела при отсутствии основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента формирует сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема в день его получения.
Сообщение о получении заявления и документов, направляется специалистом отдела по указанному в заявлении адресу электронной почты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, заявителю направляется соответствующее сообщение по указанному в заявлении адресу электронной почты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Заявление и документы, представляемые заявителем в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним подзаконными актами.
3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
3.2.3. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.5. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе в журнале регистрации заявлений.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником управления проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводятся в случае необходимости проверки устранения выявленных ранее нарушений, а также при поступлении обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги). В ходе проведения проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником управления.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
начальника управления - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые управлением, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.
В случае если обжалуется решение начальника управления, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте (электронной почте), в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления Валуйского городского округа;
б) Портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.3. Информация о месте, днях и часах приема заявителей начальником управления доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4.2 административного регламента;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных подотделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на рассмотрение соответствующих правонарушений.
5.11. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ на территории
Валуйского городского округа"
Заместителю главы администрации
Валуйского городского округа по
строительству, транспорту, ЖКХ
и системам жизнеобеспечения -
начальнику управления ЖКХ
Кочетовой И.В.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на осуществление земляных работ
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, вид и объемы работ, цель проведения работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на территории ___________________________________________________________
(участок, место проведения земляных работ)
сроком на _______________________________________________________________
(календарных (рабочих) дней, недель, месяц (ев)
Заказчик по объекту _____________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица, контактный телефон)
_________________________________________________________________________
Подрядчик _______________________________________________________________
(наименование, Ф.И.О. ответственного за выполнение
работ подрядчика, контактный телефон)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Восстановление нарушенного благоустройства гарантирую.
Заказчик
___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________________ г.
Способ предоставления разрешения на осуществление земляных работ ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление
земляных работ на территории
Валуйского городского округа"
РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ N ______
Заказчику ________________________________________ ______________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица) (контактный телефон)
разрешается осуществление земляных работ ________________________________
(характер работ)
по адресу: ______________________________________________________________
(точное место разрытия)
_________________________________________________________________________
Работу проводить с выполнением следующих условий:
1. Установить дорожные знаки в соответствии с согласованной схемой.
Оградить место проведения работ, на ограждении вывесить табличку с
наименованием организации, производящей работы, фамилией ответственного
за производство работ лица, номером телефона организации. При
производстве работ вблизи проезжей части необходимо обеспечить видимость
для водителей и пешеходов, в темное время суток - ограждение должно быть
обозначено красными сигнальными фонарями. Ограждение необходимо
выполнять сплошным и надежным, предотвращающим попадание посторонних на
место производства работ.
2. На направлениях массовых пешеходных потоков через траншеи
следует устраивать мостики на расстоянии не менее чем 200 метров друг от
друга.
3. Разрешение на осуществление земляных работ следует хранить на
месте работ и предъявлять по первому требованию лиц, осуществляющих
контроль за выполнением требований Правил благоустройства, озеленения,
обеспечения чистоты и порядка на территории Валуйского городского округа.
4. При осуществление земляных работ на проезжей части улиц асфальт
и щебень в пределах траншеи разбирается и вывозится производителем работ
в специально отведенное место. Бордюр разбирается, складируется на месте
производства работ для дальнейшей установки. При производстве работ на
улицах, застроенных территориях, грунт необходимо немедленно вывозить.
5. Траншеи под проезжей частью и тротуарами необходимо засыпать
песком и песчаным фунтом с послойным уплотнением и поливкой водой.
Траншеи на газонах необходимо засыпать местным грунтом с уплотнением,
восстановлением плодородного слоя и посевом травы.
Я ________________________________________________ обязуюсь
соблюдать Порядок проведения работ при строительстве, ремонте,
реконструкции коммуникаций, предусмотренный Правилами благоустройства
территории Валуйского городского округа, и указанные выше условия,
выполнить работу в срок и подтверждаю, что данный объект полностью
укомплектован необходимыми материалами, техникой и рабочей силой. За
невыполнение обязательств по настоящему разрешению несу установленную
ответственность.
Подпись заказчика _____________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., наименование юридического лица)
Домашний (юридический) адрес _________________________ телефон __________
Осуществление работ разрешено с _______________ г. по _______________ г.
Разрешение продлено до __________________ г.
Заместитель главы администрации
Валуйского городского округа
по строительству, транспорту, ЖКХ
и системам жизнеобеспечения -
начальник управления ЖКХ ________________ Кочетова И.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Валуйского городского округа Белгородской области от 21 мая 2019 г. N 808 "Об утверждении Административного регламента"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации Валуйского городского округа Белгородской области от 4 августа 2023 г. N 1331 настоящий документ признан утратившим силу с 4 августа 2023 г.