Приказываю:
Внести в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 30.07.2021 N 664 "О нормативных затратах на обеспечение функций министерства труда и социального развития Новосибирской области и подведомственных ему учреждений" следующие изменения:
в нормативах количества и (или) цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций министерства труда и социального развития Новосибирской области и подведомственных ему учреждений:
1) в подразделе 1.2. "Затраты на содержание имущества" раздела I "Нормативы обеспечения функций министерства труда и социального развития Новосибирской области и подведомственных ему учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее - ИКТ)":
нормативы на дополнительный перечень работ и услуг, закупаемых в рамках затрат на ИКТ (для всех категорий и групп должностей) дополнить строкой следующего содержания:
" |
4. |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту системы кондиционирования и вентиляции для серверной |
Не более 20 000,00 руб. |
"; |
2) в разделе II "Прочие затраты":
а) в подразделе 1.10 "Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ":
в нормативах на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (для всех категорий и групп должностей), строку, соответствующую наименованию системы кондиционирования, подлежащей ремонту или обслуживанию "Система кондиционирования для серверной", исключить;
б) в подразделе 1.12 "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ":
в нормативах на приобретение мебели, установленных для Министерства:
для приемной министра (заместителя министра) строку, соответствующую наименованию "Стул с мягкой обивкой", изложить в следующей редакции:
" |
4 |
Стул с мягкой обивкой |
шт. |
6 |
20 000,00 руб. |
"; |
для кабинета начальника управления, заместителя начальника управления, начальника отдела строку, соответствующую наименованию "Стул с мягкой обивкой", изложить в следующей редакции:
" |
8 |
Стул с мягкой обивкой |
шт. |
8 |
12 000,00 руб. |
"; |
для зала совещаний:
строку, соответствующую наименованию "Стулья", изложить в следующей редакции:
" |
2 |
Стулья |
шт. |
40 |
13 000,00 руб. |
"; |
дополнить строкой следующего содержания:
" |
6 |
Стол трансформер с откидной столешницей |
шт. |
10 |
20 000,00 руб. |
"; |
для архива строку, соответствующую наименованию "Стеллаж (металлический)", изложить в следующей редакции:
" |
1 |
Стеллаж (металлический) |
шт. |
30 |
20 000,00 руб. |
"; |
в нормативы на приобретение мебели, установленные для государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных Министерству, дополнить строками, следующего содержания:
" |
Мебель встроенная и (или) по специальному заказу (эскизам заказчика), в том числе для оборудования мест приема граждан |
|
||||
|
1 |
Мебель встроенная и (или) по специальному заказу (эскизам заказчика) |
- |
по потребности |
цена определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с использованием не менее трех ценовых предложений, предлагаемых различными поставщиками (в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств) |
"; |
в) в подразделе 1.13 "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ":
в нормативах на приобретение канцелярских принадлежностей (для всех категорий и групп должностей):
строку, соответствующую наименованию "Антистеплер", изложить в следующей редакции:
" |
Антистеплер |
Не более 1 единицы в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
115,00 руб. |
|
"; |
строку, соответствующую наименованию "Зажимы для бумаг 15 мм", изложить в следующей редакции:
" |
Зажимы для бумаг 15 мм |
Не более 5 упаковок в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
60,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Зажимы для бумаг 19 мм", изложить в следующей редакции:
" |
Зажимы для бумаг 19 мм |
Не более 5 упаковок в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
90,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Зажимы для бумаг 25 мм", изложить в следующей редакции:
" |
Зажимы для бумаг 25 мм |
Не более 5 упаковок в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
105,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Зажимы для бумаг 32 мм", изложить в следующей редакции:
" |
Зажимы для бумаг 32 мм |
Не более 5 упаковок в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
160,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Зажимы для бумаг 51 мм", изложить в следующей редакции:
" |
Зажимы для бумаг 51 мм |
Не более 5 упаковок в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
570,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Калькулятор", изложить в следующей редакции:
" |
Калькулятор |
Не более 1 единицы в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
1 200,00 руб. |
|
"; |
строку, соответствующую наименованию "Книга учета (журнал)", изложить в следующей редакции:
" |
Книга учета (журнал) |
Не более 50 единиц в расчете на Министерство (отдел учреждения) |
1 раз в год |
560,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Короб архивный на 2-х завязках", изложить в следующей редакции:
" |
Короб архивный на 2-х завязках |
Не более 30 единиц в расчете на отдел Министерства (отдел учреждения) |
1 раз в год |
510,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Краска штемпельная (черная, синяя, фиолетовая)", изложить в следующей редакции:
" |
Краска штемпельная (черная, синяя, фиолетовая) |
Не более 20 единиц в расчете на Министерство (отдел учреждения) |
1 раз в год |
195,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Маркер перманентный", изложить в следующей редакции:
" |
Маркер перманентный |
Не более 1 единицы в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
590,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Папка-скоросшиватель "Дело", картон", изложить в следующей редакции:
" |
Папка-скоросшиватель "Дело", картон |
Не более 1 250 единиц в расчете на отдел Министерства (отдел учреждения) |
1 раз в год |
40,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Папка "Дело" без скоросшивателя", изложить в следующей редакции:
" |
Папка "Дело" без скоросшивателя |
Не более 160 единиц в расчете на отдел Министерства (отдел учреждения) |
1 раз в год |
35,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Папка на завязках, картон", изложить в следующей редакции:
" |
Папка на завязках, картон |
Не более 27 единиц в расчете на отдел Министерства (отдел учреждения) |
1 раз в год |
40,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Ручка шариковая (цвет чернил ассортименте)", изложить в следующей редакции:
" |
Ручка шариковая (цвет чернил в ассортименте) |
Не более 2 единиц каждого цвета в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
100,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Скобы для степлера", изложить в следующей редакции:
" |
Скобы для степлера |
Не более 3 единиц каждого размера в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
180,00 руб. |
|
"; |
строку, соответствующую наименованию "Стержни для шариковых ручек", изложить в следующей редакции:
" |
Стержни для шариковых ручек |
Не более 10 единиц в расчете на 1 сотрудника |
1 раз в год |
50,00 руб. |
|
"; |
строку, соответствующую наименованию "Тетрадь на скрепке (разных форматов)", изложить в следующей редакции:
" |
Тетрадь на скрепке (разных форматов) |
Не более 35 единиц в расчете на Министерство (отдел учреждения) |
1 раз в год |
250,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Точилка для карандашей", изложить в следующей редакции:
" |
Точилка для карандашей |
Не более 20 единиц в расчете на Министерство (отдел учреждения) |
1 раз в год |
200,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
строку, соответствующую наименованию "Файлы (мультифора), упаковка до 100 шт.", изложить в следующей редакции:
" |
Файлы (мультифора), упаковка до 100 шт. |
Не более 10 упаковок в расчете на отдел Министерства (отдел учреждения) |
1 раз в год |
550,00 руб. |
и более при необходимости |
"; |
нормативы на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны (для всех категорий и групп должностей) после таблицы дополнить абзацами следующего содержания:
"Примечание:
Закупка не указанных в настоящей таблице материальных запасов для нужд гражданской обороны осуществляется в пределах, доведенных Министерству (учреждению) лимитов бюджетных обязательств.";
3) в подразделе 1.14 "Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации" раздела III "Затраты на дополнительное профессиональное образование работников":
нормативы на образовательные услуги (для всех категорий и групп должностей) изложить в следующей редакции:
"Нормативы на образовательные услуги
(для всех категорий и групп должностей)
N п/п |
Наименование |
Кол-во работников |
Периодичность |
Предельная цена на обучение 1 работника |
|
|
1. |
Норматив применяется при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по повышению квалификации (обучение в городе Новосибирске) |
Повышение квалификации |
Рассчитываются по фактической потребности (в соответствии с планом повышения квалификации работников) |
По мере необходимости |
Не более 20 000,00 руб. |
|
Профессиональная переподготовка |
По мере необходимости |
Не более 30 000,00 руб. |
|
|||
2. |
Норматив применяется при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по повышению квалификации (обучение за пределами города Новосибирска) |
Повышение квалификации |
Рассчитываются по фактической потребности (в соответствии с планом повышения квалификации работников) |
По мере необходимости |
Не более 45 000,00 руб. |
|
Профессиональная переподготовка |
По мере необходимости |
Не более 50 000,00 руб. |
". |
Министр |
Е.В. Бахарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 4 мая 2022 г. N 470 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 30.07.2021 N 664"
Вступает в силу с 4 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.nsopravo.ru 4 мая 2022 г.