В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Хасынского городского округа от 27.06.2017 N 637 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" и о признании утратившим силу постановления Администрации Хасынского городского округа от 30.12.2015 N 548", Уставом муниципального образования "Хасынский городской округ" Администрация Хасынского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в еженедельной газете "Заря Севера", размещению на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ", на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области.
Глава |
Л.Р. Исмаилова |
Утвержден
постановлением Администрации
Хасынского городского округа
от 4 мая 2022 N 169
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент) определяет стандарт, состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета финансов Хасынского городского округа (далее - Комитет финансов) при исполнении муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке письменных разъяснений на обращения, поступившие в Комитет финансов по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов Хасынского городского округа о местных налогах и сборах.
2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, а также за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче (направлении) заявления, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченный представитель).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ".
Заявления о предоставлении муниципальной услуги направляются непосредственно через Комитет финансов, либо посредством электронной почты.
Комитет финансов расположен по адресу: 686110, Магаданская область, Хасынский район, п. Палатка, ул. Ленина, д. 76.
Режим приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета финансов - с понедельника по четверг с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, пятница с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут без перерыва.
В рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, муниципальная услуга предоставляется с понедельника по четверг с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, перерыв с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, пятница с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут без перерыва.
Телефоны: 8 (413-2) 9-39-51.
Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- http://adm-hasyn.ru - официальный сайт муниципального образования "Хасынский городской округ";
- www.gosuslugi.ru - единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ".
Срок ответа на письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, не должен превышать тридцать календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
При информировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица или в адрес электронной почты, указанный в обращении.
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами Комитета финансов при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист Комитета финансов, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Комитета финансов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист Комитета финансов, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета финансов, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста Комитета финансов, принявшего телефонный звонок.
2. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Официальный сайт муниципального образования, региональные государственные информационные системы - портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Комитета финансов, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах специалистов Комитета финансов, предоставляющих муниципальную услугу;
- об адресе официального сайта муниципального образования "Хасынский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресе ее электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом финансов.
Муниципальную услугу предоставляет специалист Комитета финансов (далее - специалист комитета).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное разъяснение налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Обращения заявителей по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах рассматриваются специалистом Комитета финансов в пределах своей компетенции в течение тридцати дней со дня регистрации соответствующего обращения. По решению руководителя (уполномоченного лица) Комитета финансов указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется адресату по почтовому адресу (адресу электронной почты) или вручается лично.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
6. Исчерпывающий перечень документов (их копий), требуемых на основании соответствующих правовых актов для предоставления муниципальной услуги
1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель) направляет в Комитет финансов письменное обращение о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах (далее - обращение).
2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является изложенное в свободной форме обращение заявителя, поступившее в Комитет финансов, о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах в письменной форме или в форме электронного документа.
3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;
- наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение;
- полный почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание обращения;
- подпись лица;
- дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4. Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.
5. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме ответственным лицом Комитета финансов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и излагает содержание своего устного обращения.
6. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Комитетом финансов муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано в следующих случаях:
1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
4. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета финансов, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
7. Заявитель вправе вновь направить обращение в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
При личном обращении в Комитет финансов максимальное время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата не должно превышать 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Комитет финансов.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Места для заполнения заявлений, ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
На официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- бланки заявлений;
- часы приема специалистов Комитета финансов.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками).
Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами компьютерной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными возможностями, при необходимости оказывается соответствующая помощь.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении услуги;
- соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов Комитета финансов, предоставляющих муниципальную услугу.
- внеочередное обслуживание участников ВОВ и инвалидов.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Комитета финансов, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Последовательность административных процедур
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие действия:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- подготовка и направление ответа на обращение заявителю.
1. Прием и регистрация обращений.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения от заявителя в Комитет финансов посредством почтовой, факсимильной связи либо в электронном виде.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет финансов.
Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.
Обращения, направленные посредством почтовой и факсимильной связи, и документы, связанные с их рассмотрением, первоначально поступают к специалисту комитета, ответственному за прием и регистрацию документов.
Обращения, поступившие по электронной почте, ежедневно распечатываются и оформляются специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, для рассмотрения руководителем комитета финансов Хасынского городского округа (далее - руководитель комитета) в установленном порядке как обычные письменные обращения.
Специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет первичную обработку (проверку правильности адресации корреспонденции, наличие всех приложений и иной документации, являющейся неотъемлемой частью обращения, чтение, определение содержания вопросов обращения гражданина) и регистрацию обращений в журнале регистрации входящей корреспонденции.
В течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, проводится проверка обращения на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 8 раздела 2 Административного регламента.
При поступлении обращения, где указано о приложении документов, которые полностью или частично отсутствуют, специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, составляется акт об отсутствии соответствующих документов, который приобщается к обращению.
2. Рассмотрение обращений.
Прошедшие регистрацию письменные обращения передаются руководителю Комитета финансов.
Руководитель комитета по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 1 рабочего дня с момента их поступления:
- определяет, относится ли к компетенции Комитета финансов рассмотрение поставленных в обращении вопросов;
- определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения;
- определяет исполнителя поручения;
- ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.
Решением руководителя комитета является резолюция о рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов либо о подготовке письма заявителю о невозможности ответа на поставленный вопрос в случае, если рассмотрение поставленного вопроса не входит в компетенцию Комитета финансов.
Специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента передачи (поступления) документов от руководителя комитета передает обращение для рассмотрения по существу вместе с приложенными документами специалисту комитета.
3. Подготовка и направление ответов на обращение.
Специалист комитета обеспечивает рассмотрение обращения и подготовку ответа в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 4 раздела 2 Административного регламента.
Специалист комитета рассматривает поступившее заявление и оформляет письменное разъяснение.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью руководителя комитета либо лица, его замещающего.
В ответе также указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение.
После подписания ответа специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания.
Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль осуществляется ответственными работниками Комитета финансов по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем комитета (заместителем руководителя) Комитета финансов проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе документооборота и делопроизводства Комитета финансов.
О проведении проверки издается правовой акт Комитета финансов о проведении проверки исполнения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
По результатам рассмотрения обращений обратившемуся дается письменный ответ.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение требований, действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель комитета несет ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Специалисты комитета при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) затребование с заявителя, при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
6) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
7) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет финансов. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя комитета подаются в Администрацию Хасынского городского округа, либо рассматриваются непосредственно руководителем комитета.
Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста комитета, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя комитета может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Хасынский городской округ", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и(или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
6. Жалоба, поступившая в Администрацию Хасынского городского округа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета финансов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом финансов в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым
агентам по вопросам применения
муниципальных нормативных правовых
актов о местных налогах и сборах"
форма заявления
В ___________________________________________
(указать наименование Уполномоченного органа)
от __________________________________________
(ФИО физического лица)
_____________________________________________
(ФИО руководителя организации)
_____________________________________________
(адрес)
_____________________________________________
(контактный телефон)
Заявление по даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах
Прошу дать разъяснение по вопросу __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявитель:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись) юридического лица;
Ф.И.О. гражданина)
"____" __________20___г. М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Дача письменных разъяснений
налогоплательщиками налоговым
агентам по вопросам применения
муниципальных нормативных правовых
актов о местных налогах и сборах"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах
/---------------------------------------------------------------\
| прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| рассмотрение заявления и документов, принятие решения |
| о даче письменных разъяснений по вопросам применения |
| муниципальных правовых актов о налогах и сборах |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| направление результатов рассмотрения заявления |
\---------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хасынского городского округа Магаданской области от 4 мая 2022 г. N 169 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах"
Текст постановления опубликован не был