Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению агентства
по делам архивов
Астраханской области
от 04.05.2022 N 4
/----------\
| QR-код |
\----------/
ФОРМА
проверочного листа (списка контрольных вопросов, ответы на которые
свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом
обязательных требований) при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об
архивном деле
Наименование регионального государственного контроля (надзора) |
региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства об архивном деле |
Наименование контрольного (надзорного) органа |
агентство по делам архивов Астраханской области |
Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа |
|
Вид контрольного (надзорного) мероприятия |
|
Дата заполнения проверочного листа |
|
Объект регионального государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие |
|
Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами) |
|
Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия |
|
Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа |
|
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия |
|
Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист (далее - должностное лицо) |
|
N п/п |
Контрольные вопросы, отражающие содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, соотнесенные со списком контрольных вопросов |
Ответы на контрольные вопросы |
Примечание |
||
да |
нет |
неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наличие организационно-распорядительных документов, регулирующих архивное дело в организации | ||||||
1. |
Наличие правового акта о создании архива и положения об архиве организации |
статьи 5, 13, 17 Федерального закона N 125-ФЗ; пункты 1.3, 1.4, 1.5 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
указывается правовой статус архива (самостоятельное структурное подразделение, в структуре отдела, иное); указать вид распорядительного документа об утверждении положения об архиве, его дату и номер, а также дату и номер протокола согласования с ЭПК (только для организации - источника комплектования государственного (муниципального архива) |
2. |
Наличие организационно-распорядительных документов о назначении ответственного в организации за обеспечение сохранности архивных документов, а также их учет, комплектование и использование |
статьи 5, 13, 17, 19, 21, 23 Федерального закона N 125-ФЗ; пункты 1.3, 1.4, 2.9, 2.10 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
указываются приказ, должностная инструкция (регламент), положение о структурном подразделении организации и другие локальные правовые акты, на основании которых за сотрудником (должностным лицом) закреплены обязанности по обеспечению сохранности архивных документов, их учету, комплектованию и использованию |
3. |
Наличие согласованной с экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела (далее - ЭПК) и утвержденной руководителем организации номенклатуры дел, закрепляющей порядок формирования и учета дел в делопроизводстве и соответствующей структуре (штатному расписанию) организации |
пункты 4.14-4.18 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
Согласование с ЭПК осуществляется только для организации - источника комплектования государственного (муниципального) архива |
4. |
Наличие инструкции по делопроизводству |
статья 11 Федерального закона N 149-ФЗ |
|
|
|
|
Организация хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организации | ||||||
5. |
Наличие помещения архива, соответствующего нормативному режиму хранения архивных документов |
|
|
|
|
|
6. |
Соблюдается ли противопожарный режим в здании и/или помещении архива организации? |
пункты 4, 6, 7, 61, 70 раздела I, раздел XIX Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением N 390; пункты 2.14, 2.15, 2.22 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
наличие в архиве пожарной сигнализации, схем эвакуации людей и документов, первичных средств пожаротушения и журналов их учета, табличек с надписями "Ответственный за противопожарное состояние" и "О пожаре звонить по телефону" |
7. |
Соблюдается ли охранный режим в здании и/или помещении архива организации? |
пункты 2.14, 2.15, 2.20, 2.23 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
8. |
Соответствуют ли организация хранения и размещения архивных документов, специальные средства хранения и перемещения архивных документов (стеллажи, шкафы, сейфы, коробки, папки и др.) параметрам, установленным для документов разных категорий, на разных носителях? |
пункты 2.21, 2.35, 2.36 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
9. |
Наличие постеллажного и пофондового (при большом количестве фондов) топографических указателей |
пункты 2.37, 2.38 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
10. |
Соблюдается ли световой режим в здании и/или помещении архива организации? |
пункт 2.24 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
11. |
Соблюдается ли температурно-влажностный режим в здании и/или помещении архива организации? |
пункты 2.25, 2.34 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
12. |
Наличие контрольно-измерительных приборов температуры и относительной влажности воздуха, журнала учета температурно-влажностного режима |
пункт 2.26 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
13. |
Соблюдается ли санитарно-гигиенический режим в здании и/или помещении архива организации? |
пункты 2.27-2.29 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
14. |
Соблюдаются ли порядок проведения и периодичность проверок наличия и состояния документов в архиве организации? |
пункты 2.39-2.43 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
15. |
Наличие актов проверки наличия и состояния архивных документов и соответствующих записей, внесенных в учетные документы по итогам проверки наличия и состояния архивных документов |
пункт 2.43 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
16. |
Наличие акта об утрате документов, согласованного с экспертной комиссией и утвержденного руководителем |
пункты 2.44, 3.15, 4.32, 6.8 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
заполняется при выявлении подобных случаев в архиве организации |
17. |
Оформляется ли выдача сотрудникам архивных документов, дел, копий фонда пользования, описей дел, документов из архивохранилища заказом (служебной запиской) на выдачу документов? |
пункт 2.46 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
18. |
Используются ли карты-заместители при выдаче архивных дел? |
пункт 2.47 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
Организация учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организации | ||||||
19. |
Наличие паспорта архива организации |
пункты 3.1, 3.2, 3.12 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
20. |
Наличие книги учета поступления и выбытия дел |
пункты 3.6, 3.7 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
21. |
Наличие, оформление и комплектность описей дел на архивные документы постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения, по личному составу, согласованных и утвержденных установленным порядком |
пункты 3.6, 3.10, 4.10-4.12, 4.31-4.34, 5.5 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
22. |
Наличие реестра описей установленной формы |
пункты 3.6, 3.11 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
ведется в организации при наличии двух и более описей дел, документов |
23. |
Наличие дела фонда |
пункт 3.15 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
ведется на каждый фонд, находящийся на хранении в архиве организации |
24. |
Соблюдается ли порядок учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организации? |
статьи 16, 19 Федерального закона N 125-ФЗ; пункты 3.14-3.15 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
|
25. |
Наличие актов о технических ошибках в учетных документах архива организации установленной формы |
пункты 2.43, 3.15 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
заполняется в случае обнаружения технических ошибок в учетных документах архива организации |
26. |
Наличие актов установленной формы о неисправимых повреждениях архивных документов |
пункт 3.15 Правил, утвержденных Приказом N 526 |
|
|
|
заполняется при выявлении подобных случаев в архиве организации |
Организация комплектования в организации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.