Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2022 г. N 148
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2021 N 1225-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов.
2. Управлению делами Администрации города Новый Уренгой (Игнашова М.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Департаменту внутренней политики Администрации города Новый Уренгой (Антонов В.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
А.В. Воронов |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Новый Уренгой
от 19 апреля 2022 г. N 148
Порядок
предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2021 N 1225-П "О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2021 N 1225-П) и определяет условия и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- мероприятия по обновлению фасадов многоквартирных домов - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по приданию фасаду современного эстетичного вида и повышению защитных технических характеристик фасада многоквартирного дома с устройством навесной фасадной системы, в том числе с применением утепления (далее - мероприятия по обновлению фасадов);
- субсидия - средства, выделяемые из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат при проведении мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов;
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление и (или) оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов;
- главный распорядитель как получатель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) - орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период;
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, заключивший соглашение о предоставлении субсидии с Главным распорядителем;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между Главным распорядителем и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Целью предоставления субсидии является комплексное решение вопросов улучшения эксплуатационных характеристик фасада, включая теплоизоляцию, энергоэффективность, а также повышение эстетичности зданий, способствующее формированию современного городского облика.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации города Новый Уренгой.
Субсидия предоставляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Привлечение получателем субсидии подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ, связанных с реализацией мероприятий по обновлению фасадов с привлечением средств субсидий, осуществляется в соответствии с порядком отбора подрядных организаций и (или) организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П).
1.6. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление и (или) оказывающие услуги по содержанию общего имущества многоквартирных домов, перечень которых определен Соглашением от 07.02.2022 N 2-Ф/2022, заключенным между департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальным образованием город Новый Уренгой о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета в целях реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов в рамках исполнения постановления Правительства ЯНАО от 27.12.2021 N 1225-П.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (с момента реализации возможности).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- претендент на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- претендент на получение субсидии не получает средства на реализацию мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
- отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент на получение субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2. Для предоставления субсидии претендент на получение субсидии направляет Главному распорядителю заявление в свободной форме с приложением следующих документов:
- копий учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним (для юридических лиц), заверенных претендентом на получение субсидии, копии документа, удостоверяющего личность, согласия на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
- документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- справки о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.3. Претендент на получение субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, дополнительно вправе предоставить:
- оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее заверенную копию;
- информацию об отсутствии поступлений денежных средств из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, имеющуюся в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент финансов).
При заверении претендентом на получение субсидии соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии (при наличии). Копии многостраничных документов прошиваются и заверяются на обороте последнего листа либо заверяется каждая страница такого документа.
В случае непредставления претендентом на получение субсидии документов, указанных в настоящем пункте, Главный распорядитель запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
2.4. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.5. Ответственность за достоверность представленной информации и целевое использование субсидии несет претендент на получение субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной претендентом на получение субсидии информации.
2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня рассмотрения документов направляет претенденту на получение субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Отказ Главного распорядителя в предоставлении субсидии может быть обжалован претендентом на получение субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.3 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение субсидии подписанный со стороны Главного распорядителя проект соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии рассматривается и подписывается претендентом на получение субсидии и возвращается Главному распорядителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претендентом на получение субсидии проекта соглашения.
2.8. Размер субсидии определяется исходя из сметной стоимости мероприятий по обновлению фасадов, определенной в соответствии с проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение в АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации", и не должен превышать цену договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при реализации мероприятий определяются в соответствии с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468.
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
Сметная стоимость работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Расчет стоимости выполненных работ при реализации мероприятий определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.9. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности на основании соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, заключенного с Главным распорядителем в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
Обязательным к включению в соглашение о предоставлении субсидии, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Получатель субсидии не вправе использовать остатки субсидии, образовавшиеся по завершении финансового года, за исключением случаев принятия Главным распорядителем решений о возможности использования образовавшихся в отчетном финансовом году остатков субсидии при наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году по согласованию с Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.
2.10. Средства субсидии подлежат расходованию получателем субсидии на осуществление предварительной оплаты (авансирования) и оплату стоимости работ по обновлению фасадов многоквартирных домов в рамках договора (соглашения), заключенного в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
2.11. Для получения субсидии получатель субсидии направляет Главному распорядителю заявку на получение субсидии установленной формы (приложение 3 к настоящему Порядку) с приложением необходимых документов (приложение 4 к настоящему Порядку).
Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
2.12. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.13. Результативность использования субсидии оценивается Главным распорядителем путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения после представления получателем субсидии отчета согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Показателем результативности использования субсидии является "количество обновленных фасадов домов".
2.14. Главный распорядитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Порядка, либо готовит уведомление об отказе в перечислении субсидий.
2.15. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов Администрации города Новый Уренгой, на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов решения о предоставлении субсидии.
2.16. Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется Главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения заявки на получение субсидии с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в перечислении субсидий является:
- непредставление, представление не в полном объеме и (или) представление недостоверных документов, предусмотренных пунктами 2.11 и 2.12 настоящего Порядка;
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает цену договоров, заключенных в соответствии с постановлением Правительства ЯНАО от 27.06.2013 N 506-П.
2.17. В случае уменьшения Главным распорядителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Главному распорядителю отчеты согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.
3.2. Главный распорядитель участвует в комиссии по приемке выполненных работ, согласовывает акты приемки выполненных работ.
В случае выявления недоделок или неудовлетворительного результата Главный распорядитель в составе комиссии по приемке выполненных работ вправе не согласовать акты приемки выполненных работ до момента устранения недоделок и предъявления подтверждения об их устранении.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию Главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля документацию, указанную в соглашении, допускать Главного распорядителя и орган муниципального финансового контроля к проверкам целевого использования субсидии.
4.2. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой в случаях:
- недостижения результатов показателей, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка;
- неиспользования в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с настоящим разделом Порядка несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания проверки направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием сроков, платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
4.3. При отсутствии указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка решения Главного распорядителя неиспользованные в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату получателем субсидии в текущем финансовом году по требованию Главного распорядителя.
4.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения до сведения получателя субсидии требования о возврате. По истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, ее взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. В случаях неправомерного удержания денежных средств, в том числе остатков субсидии, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате, получателем субсидии подлежат уплате проценты на подлежащую возврату сумму. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действующей в соответствующие периоды.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
обновлению фасадов
многоквартирных домов
Порядок
расчета стоимости выполненных работ
1. Настоящий Порядок расчета стоимости выполненных работ регламентирует процедуру расчета стоимости выполненных работ в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий (далее - Порядок расчета стоимости).
2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке расчета стоимости:
- ФЕР - федеральная сметная нормативная база, включающая федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним, сведения о которых внесены в федеральный реестр сметных нормативов;
- сметная стоимость работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ при реализации мероприятий, определенная на основе действующих сметных норм и цен ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора о проведении капитального ремонта, определяемое заказчиком на основании сметной документации.
3. Расчет стоимости выполненных работ осуществляется в базисном уровне цен с учетом индекса договорной цены.
4. Стоимость выполненных работ (С. вып.) определяется по следующей формуле:
, где:
С вып. баз. 2001 - сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне цен;
И дог. цены - индекс договорной цены.
Величина индекса договорной цены рассчитывается в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку по формуле:
, где:
С торгов - стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П;
С баз. 2001 - сметная стоимость работ в базисном уровне цен.
5. Индекс договорной цены рассчитывается и утверждается заказчиком и передается подрядчику.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
обновлению фасадов
многоквартирных домов
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
индекса договорной цены
Приложение к договору от ________________ 20__ г. N ________________
_________________________________________________________________________
(наименование предмета договора)
|
|
(рублей) |
N п/п |
Наименование |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Стоимость работ в базисном уровне цен (С баз. 2001) |
|
2. |
Начальная (максимальная) цена договора |
|
3. |
Стоимость работ, сложившаяся по результатам отбора подрядных организаций (С торгов) |
|
4. |
Коэффициент торгов, сложившийся по результатам отбора подрядных организаций в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П |
|
5. |
Расчет индекса договорной цены (И дог. цены) |
Заказчик: _______________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)
МП
"___" __________ 20__ г.
Подрядчик: ______________________________________________________________
(наименование организации, подпись руководителя, расшифровка подписи)
МП "___" __________ 20__ г.
Примечания:
1. Индекс договорной цены рассчитывается для каждой локальной сметы
(локального сметного расчета) отдельно.
2. Индекс договорной цены рассчитывается с точностью до десяти
знаков после запятой.
3. В случае корректировки сметной документации (локальной
сметы/локального сметного расчета) индекс договорной цены рассчитывается
по фактической локальной смете, на основании которой составлен акт о
приемке выполненных работ (по унифицированной форме N КС-2, утвержденной
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по
статистике от 11.11.1999 N 100).
4. Расчет индекса договорной цены для определения стоимости
выполненных работ по договорам подряда на выполнение работ
осуществляется по аналогии с указанным расчетом.
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
обновлению фасадов
многоквартирных домов
ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Департамент строительства и
жилищно-коммунального комплекса
Администрации города Новый Уренгой:
________________________________________
(кому)
________________________________________
(от кого)
________________________________________
(адрес, телефон)
_____ _____________________ 20_____
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
Прошу предоставить субсидию в сумме ________________________ рублей
для реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов:
N п/п |
Адрес объекта |
Стоимость работ |
Субсидия из бюджета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Итого |
|
|
Гарантирую целевое использование выделенных средств.
Руководитель ____________________ /_____________________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
обновлению фасадов
многоквартирных домов
Перечень
документов, необходимых для предоставления субсидии
1. Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией, в случае если управляющая организация не определена по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".
2. Копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о реализации мероприятий по обновлению фасада.
3. Приказы о создании комиссии по отбору подрядных организаций и (или) организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения услуг и (или) работ по обновлению фасадов многоквартирных домов.
4. Протоколы проведения комиссионного отбора подрядных организаций и (или) организаций, осуществляющих строительный контроль для выполнения услуг и (или) работ по обновлению фасадов многоквартирных домов.
5. Копии договоров подряда на выполнение работ по реализации мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов с приложением графика производства работ и сметной документации.
6. Копии договоров на осуществление функций строительного контроля.
7. Акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем органа местного самоуправления муниципального образования, также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии).
8. Копии документов, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в абзаце 5 пункта 2.1 настоящего Порядка.
Документы, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Перечня документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Приложение 5
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
обновлению фасадов
многоквартирных домов
г. Новый Уренгой ______ _____________ 20_____
Отчет об использовании субсидии
за _____________ 20___ года
_________________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
N п/п |
Показатели |
Размер субсидии (руб.) |
|
Окружной бюджет |
Местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Утверждено (размер доли бюджетных средств) |
|
|
2. |
Получено бюджетных средств |
|
|
3. |
Использовано бюджетных средств, всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер: ______________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 6
к Порядку
предоставления и расходования
субсидии на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
обновлению фасадов
многоквартирных домов
г. Новый Уренгой ____ _______________ 20 _____
Отчет
о достижении значений показателей
результативности использования субсидии
за ______________ 20___ год
________________________________________________
(наименование субъекта субсидирования)
N п/п |
Наименование показателя результативности использования субсидии |
Планируемое значение показателя результативности |
Фактическое значение показателя результативности |
Причины недостижения показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество обновленных фасадов домов (ед.) |
|
|
|
Руководитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Исполнитель: ___________________________ /_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2022 г. N 148 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по обновлению фасадов многоквартирных домов"
Вступает в силу с 21 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 21 апреля 2022 г. спецвыпуск N 29 (1590), на официальном сайте г. Новый Уренгой (https://nur.yanao.ru/)
Постановлением Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2024 г. N 596 настоящий документ признан утратившим силу с 12 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2023 г. N 110
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 декабря 2022 г. N 518
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Действие абзаца 4 пункта 2.1 Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.
Действие пункта 4.5 Порядка было приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2022 г. N 263
Изменения вступают в силу с 12 июля 2022 г.