В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 24.06.2021 N 369-П "Об утверждении методических рекомендаций о порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений", постановлением администрации Серовского городского округа от 17.12.2018 N 2067 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 26 Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений" (прилагается).
2. Комитету по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа внести сведения о муниципальной услуге в реестр государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа - главного архитектора С.Ю. Песоцкого.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Серовский рабочий".
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 04.05.2022 N 621
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений, на котором отображается местоположение существующих и проектируемых сетей инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), электрических сетей, сетей связи и иных сетей коммунальной инфраструктуры на территории Серовского городского округа (далее - Сводный план).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур в Серовском городском округе, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в отношении которых запрашивается информация из Сводного плана в целях проектирования;
2) физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, уполномоченные на проектирование правообладателем земельного участка, в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана в целях проектирования, непосредственно или через уполномоченных ими юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности и гражданским законодательством;
3) заявители, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, запрашивающие информацию из Сводного плана в целях проектирования объекта на территории, граница которой начинается на границе или в границах земельного участка правообладателя и заканчивается в точке подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, указанной в технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и запрашивающие информацию из Сводного плана в целях проектирования при подготовке договора на осуществление технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) технических условий или осуществлении технологического присоединения, или проведении работ в отношении построенных или строящихся сетей инженерно-технического обеспечения, непосредственно или через уполномоченных ими юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности и гражданским законодательством;
5) органы государственной власти, органы местного самоуправления, обратившиеся с заявлением о предоставлении информации из Сводного плана в письменной или электронной формах.
4. От имени заявителей муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими комитета по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа при личном приеме и по телефону, а также через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта администрации Серовского городского округа, комитета по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу http://www.adm-serov.ru и информационных стендах администрации Серовского городского округа, на официальном сайте МФЦ по адресу http://www.mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно муниципальным служащим комитета по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа при личном приеме и по телефону.
7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
8. При общении с заявителями (по телефону или лично) муниципальные служащие комитета по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования (при наличии технической возможности).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Серовского городского округа в лице комитета по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа (далее - Уполномоченный орган, Комитет).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителями непосредственно в Уполномоченный орган, через МФЦ, через Единый портал (при наличии технической возможности).
Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
12. В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, иные организации участие не принимают.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 N 30 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Серовского городского округа и оказывается организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией Серовского городского округа".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) информация из Сводного плана, представленная в электронной форме, с привязкой к системе координат МСК-66, в следующих электронных форматах данных:
а) в форме растровой модели в форматах TIFF, JPEG и PDF;
б) в форме векторной модели в форматах MIF/MID, TAB;
2) уведомление о готовности документа, содержащего информацию из Сводного плана, в случае подготовки информации из Сводного плана, содержащей сведения, относящиеся к государственной тайне;
3) уведомление об отказе в предоставлении информации из Сводного плана.
15. Документы, указанные в пункте 14 настоящего регламента, направляются заявителю в электронной форме способом, указанным в заявлении. В случае указания в заявлении о необходимости получения информации из Сводного плана на бумажном носителе, электронные образы документов, содержащие информацию из Сводного плана, выводятся на лист формата A4 и выдаются заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган.
Информация из Сводного плана предоставляется на дату формирования электронного документа, содержащего такую информацию.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления
муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в Уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет" по адресу http://www.adm-serov.ru и на Едином портале по адресу http://www.gosuslugi.ru.
Комитет обеспечивает актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов и их размещение на Едином портале по адресу http://www.gosuslugi.ru (при реализации технической возможности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет на бумажном носителе или в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием формы предоставления информации из Сводного плана, установленной пунктом 14 настоящего регламента, посредством личного обращения в Комитет, либо с использованием МФЦ, либо с использованием личного кабинета на Едином портале.
Заявление должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (регистрации) заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
б) полное наименование организации, юридический и почтовый адреса (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
в) адрес местоположения земельного участка (территории), кадастровый номер (при наличии);
г) контактная информация заявителя;
д) способ направления и форму предоставления информации из Сводного плана, установленной пунктом 14 настоящего регламента;
е) информация о лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если для запрашиваемого фрагмента имеются режимные ограничения на распространение).
К заявлению прилагается:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если запрос направлен представителем заявителя;
в) план границ земельного участка (территории), в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана;
г) лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (если для запрашиваемого фрагмента имеются режимные ограничения на распространение).
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 18 настоящего регламента, представляются в Уполномоченный орган непосредственно, через МФЦ или при наличии технической возможности через Единый портал в сети "Интернет".
При этом заявление о предоставлении муниципальной услуги допускается подписывать простой электронной подписью, с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Электронный образ каждого документа, электронный документ и информация в виде отдельного каталога координат и высот должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись).
20. План границ земельного участка (территории), в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана, представляется в виде координатного описания территории в табличной форме в форматах XML, MID/MIF, TAB в системе координат ведения Единого государственного реестра недвижимости Свердловской области (далее - МСК-66).
В случае отсутствия координатного описания территории, в качестве описания границ земельного участка (территории) может быть указан кадастровый номер (номера) земельного участка (участков) или сведения о границах участка (территории), которые содержат графическое описание местоположения границ этого участка (территории) (в форматах TIFF, JPEG и PDF).
При обращении заявителей, указанных в:
1) подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего регламента, граница земельного участка, в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана, может совпадать с границей земельного участка заявителя, правообладателем которого он является, или проходить по смежным с ним участкам на расстоянии до 20 метров от границы земельного участка заявителя;
2) подпункте 3 пункта 3 настоящего регламента, граница территории, в отношении которой запрашивается информация из Сводного плана, должна начинаться на границе или в границах земельного участка заявителя, правообладателем которого он является, и заканчиваться в точке подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, указанной в технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) подпункте 4 пункта 3 настоящего регламента:
при подготовке договора на осуществление технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) технических условий граница территории, в отношении которой запрашивается информация из Сводного плана, должна начинаться на границе или в границах земельного участка, указанного в заявке на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, и заканчиваться в предполагаемой точке подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
при осуществлении технологического присоединения граница территории, в отношении которой запрашивается информация из Сводного плана, должна начинаться на границе или в границах земельного участка, на котором расположен объект, и заканчиваться в точке подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, указанной в технических условиях подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения;
при проведении работ в отношении построенных или строящихся сетей инженерно-технического обеспечения территория, на которую запрашивается информация из Сводного плана, должна быть отражена в документах, подтверждающих полномочия на осуществление проектирования;
в случае обращения за предоставлением информации из Сводного плана в целях проектирования линейных объектов общая площадь земельного участка, в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана, не может превышать 25 га;
4) подпункте 5 пункта 3 настоящего регламента, граница территории, в отношении которой запрашивается информация из Сводного плана, определяется в соответствии с подпунктами 1, 2, 3 настоящего пункта.
21. При направлении документов через Единый портал идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации - ЕСИА.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Документом (сведениями), необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, является выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей).
23. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в пункте 22 настоящего регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
24. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, сотрудника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
25. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, либо на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет" по адресу http://www.adm-serov.ru;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, либо на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет" по адресу http://www.adm-serov.ru.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
2) представление утратившего силу документа, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области;
3) несоответствие документа, подтверждающего полномочие представителя действовать от имени заявителя, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
4) несоответствие лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Свердловской области;
5) отсутствие плана границ земельного участка (территории), в отношении которого запрашивается информация из сводного плана, подготовленного в соответствии с пунктом 20 настоящего регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
28. Основаниями для отказа в предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие и непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента;
2) отсутствие информации в Сводном плане в границах земельного участка (территории), в отношении которого запрашивается информация из Сводного плана.
29. Решение об отказе в предоставлении информации из Сводного плана, содержащее причину отказа, подписывается председателем Комитета и направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
30. Заявитель имеет право отозвать заявление в период с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления информации из Сводного плана, до начала формирования результата предоставления информации из Сводного плана.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 N 30 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Серовского городского округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией Серовского городского округа" не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
33. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, решением Думы Серовского городского округа от 29.05.2012 N 30 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Серовского городского округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией Серовского городского округа" не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченном органе не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
35. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в Уполномоченный орган при обращении лично, через МФЦ.
36. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме либо об отказе в приеме заявления. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе (при реализации технической возможности).
37. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
38. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос); возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц); возможность подачи запроса,
документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц)
39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при реализации технической возможности);
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ (возможность предоставления муниципальной услуги в полном объеме через МФЦ не предусмотрена);
3) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ.
40. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется не более двух раз в следующих случаях:
- при обращении заявителя, при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистом при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. Подача заявления, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя не предусмотрена.
42. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал (при наличии технической возможности), через официальный сайт (при наличии технической возможности), заявление подписывается простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги включает:
1) прием заявления о предоставлении информации из Сводного плана и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и предоставленных документов, обработка документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) направление заявителю результата муниципальной услуги.
44. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает следующие административные процедуры:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) запись на прием в Уполномоченный орган для подачи заявления (при реализации технической возможности);
3) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
4) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
5) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
6) взаимодействие Уполномоченного органа с органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
7) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
8) осуществление оценки качества предоставления услуги (при реализации технической возможности).
45. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
2) прием и заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
4) предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
46. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, не предусмотрены.
Прием заявления о предоставлении информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставление муниципальной услуги, предоставленных при обращении заявителем либо представителем заявителя в Уполномоченный орган, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через МФЦ, в том числе в электронной форме.
48. При обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа:
1) устанавливает личность заявителя (физического лица, представителя физического или юридического лица), а при обращении представителя заявителя - полномочия действовать от его имени;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего регламента, специалист регистрирует заявление и выдает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов с указанием даты приема заявления и подписи специалиста, принявшего такое заявление.
49. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, что служит основанием для начала рассмотрения заявления по существу;
2) выдача заявителю копии заявления с отметкой о получении документов;
3) отказ в приеме документов, при установлении фактов, препятствующих принятию документов.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 минут.
50. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей Уполномоченным органом согласно режиму работы.
51. При записи на прием Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Рассмотрение заявления и предоставленных документов, обработка документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является передача на исполнение специалисту Уполномоченного органа зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53. Специалист Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии оснований, указанных в пункте 28 настоящего регламента, принимает решение о представлении информации из Сводного плана;
2) при наличии оснований, указанных в пункте 28 настоящего регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
54. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 (три) рабочих дня.
Направление заявителю результата муниципальной услуги
55. Основанием начала административной процедуры является принятое решение по результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
56. Предоставление информации из Сводного плана осуществляется в электронной форме, в срок не более 7 (семи) рабочих дней, с момента подачи заявления, в следующих электронных форматах данных:
1) TIFF, JPEG и PDF;
2) MIF/MID, TAB.
Информация предоставляется с привязкой к системе координат ведения Единого государственного реестра недвижимости Свердловской области (МСК-66).
57. Отказ в предоставлении информации оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении информации из Сводного плана и подписывается председателем Комитета.
58. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации из Сводного плана в электронной форме либо предоставление заявителю информации из Сводного плана в форме бумажного документа, в случае подготовки информации из Сводного плана на бумажном носителе либо уведомления об отказе в предоставлении информации из Сводного плана.
Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при наличии технической возможности)
59. Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, либо отсутствие таковой;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
60. Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Уполномоченном органе графика приема заявителей.
При записи на прием Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
61. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности).
1) формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления;
2) форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления;
3) при формировании электронной формы заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и документы, указанные в пункте 18 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
62. Прием и регистрация Уполномоченным органом заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности):
1) Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе;
2) срок регистрации заявления - 1 (один) рабочий день;
3) предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявлений.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления.
После его прохождения проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего регламента, а также осуществляются следующие действия:
а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов;
б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления;
5) после регистрации заявление направляется в структурное подразделение Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
6) после приема заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
63. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.
64. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности):
1) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя;
2) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган или МФЦ;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
65. Взаимодействие Уполномоченного органа с органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
66. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности):
1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о предоставлении информации из Сводного плана;
б) уведомление об отказе в предоставлении информации из Сводного плана;
2) заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или электронного образа документа на бумажном носителе.
67. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности).
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
68. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.
Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
69. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет".
70. Прием и заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов.
71. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу.
72. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса.
73. При обращении заявителя через МФЦ специалист МФЦ осуществляет действия, предусмотренные пунктом 48 настоящего регламента, и выдает заявителю запрос в получении документов.
74. Передача курьером пакета документов из МФЦ в администрацию Серовского городского округа осуществляется на основании заключенного соглашения между МФЦ и администрацией Серовского городского округа.
75. Передача уведомления, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, из администрации Серовского городского округа в МФЦ осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания такого документа, на основании реестра, который составляется в 2 (двух) экземплярах и содержит дату и время передачи.
76. При передаче пакета документов, готового результата муниципальной услуги, курьеру МФЦ, принимающий их проставляет дату получения документов и подпись. Один экземпляр реестра остается у курьера МФЦ, второй - остается в администрации Серовского городского округа.
77. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленные уведомления о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации из Сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений если заявление было подано в Уполномоченный орган через МФЦ.
78. При выдаче документов специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем выдаваемых документов;
- выдает запрашиваемые документы или уведомление об отказе в установленные сроки.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе запроса, который хранится в МФЦ.
В случае поступления в МФЦ из Уполномоченного органа электронных документов по результатам предоставления муниципальной услуги МФЦ осуществляет выдачу заявителям документов на бумажном носителе и заверяет их в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250.
Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в МФЦ в течение 3 (трех) месяцев. По истечении указанного срока передаются по ведомости приема-передачи в администрацию Серовского городского округа.
79. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным специалистом МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. МФЦ передает в администрацию Серовского городского округа оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за оформлением комплексного запроса.
80. Результаты предоставления муниципальных услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
81. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, представленных заявителем, выписки (сведений) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей), которые заявитель может предоставить по собственной инициативе.
Муниципальный служащий Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации для получения выписки (сведений) из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей).
Результатом данной административной процедуры является направление межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
82. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученных заявителем документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
83. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
84. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично заявителем в Уполномоченный орган представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, муниципальным служащим Уполномоченного органа делаются копии этих документов;
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
85. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок муниципальный служащий Уполномоченного органа в течение 2 (двух) рабочих дней принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок).
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Уполномоченного органа в течение 3 (трех) рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
86. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
87. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
88. Результатом процедуры являются исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленных документов или принятого решения в журнале исходящей документации.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего регламента.
90. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
91. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений административного регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
92. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе проводятся не реже 1 (одного) раза в год на основании планов. Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
93. МФЦ, специалист МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
- за полноту передаваемых Уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений о предоставлении муниципальной услуги и их соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
- за своевременную передачу Уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений о предоставлении муниципальных услуг, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителей;
- за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
94. Должностное лицо Уполномоченного органа несет персональную ответственность за:
- соблюдение установленного порядка приема документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
- учет выданных документов;
- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
95. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, а также положений настоящего регламента.
96. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
97. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего регламента вправе обратиться с жалобой в Уполномоченный орган.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
98. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, специалистов МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
99. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа жалоба подается для рассмотрения в Уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалобу на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих также возможно подать в органы прокуратуры в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
100. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
101. Уполномоченный орган, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и специалистов посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
102. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, специалистов МФЦ регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
3) постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 N 44 "Об утверждении Положения об особенностях рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
103. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, специалистов МФЦ размещена на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги по адресу: www.gosuslugi.ru.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации из сводного
плана наземных и подземных
коммуникаций и сооружений"
ФОРМА
заявления о предоставление информации из сводного плана наземных
и подземных коммуникаций и сооружений
1 |
Заявление |
|
|||||||
2 |
2.1. |
________________________________________________________________________ (указывается наименование органа местного самоуправления муниципального образования или подведомственное ему учреждение, уполномоченное на предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений) |
|
||||||
(далее - Уполномоченный орган) |
|
||||||||
3 |
Прошу предоставить муниципальную услугу "Предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений" адрес местоположения земельного участка (территории), кадастровый номер (при наличии) |
|
|||||||
4 |
Заявление представляется |
|
|||||||
|
заявителем |
|
|||||||
|
представителем заявителя |
|
|||||||
5 |
Сведения о заявителе (представителе): |
|
|||||||
физическое лицо: |
|
||||||||
фамилия |
имя (полностью) |
отчество (полностью) |
|
||||||
|
|
|
|
||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид |
серия |
номер |
|
|||||
|
|
|
|
||||||
кем выдан |
код подразделения |
дата выдачи |
|
||||||
|
|
"___" _____ _____ г. |
|
||||||
адрес места жительства (регистрации) |
телефон для связи |
адрес электронной почты |
|
||||||
|
|
|
|
||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: |
|
||||||||
|
|
||||||||
юридическое лицо: |
|
||||||||
полное наименование: |
|
|
|||||||
ОГРН |
ИНН |
КПП |
|
||||||
|
|
|
|
||||||
юридический и почтовый адрес |
телефон для связи |
адрес электронной почты |
|
||||||
|
|
|
|
||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя |
|
||||||||
|
|
||||||||
6 |
Прошу Уполномоченный орган предоставить информацию из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений, либо решение об отказе в предоставлении информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений: |
|
|||||||
|
почтовым отправлением |
|
в МФЦ |
|
на адрес электронной почты |
|
|||
7 |
Прошу Уполномоченный орган предоставить информацию из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений |
|
|||||||
|
на бумажном носителе |
|
в электронном виде |
|
|||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: (в случае направления ZIP-архива описывается перечень файлов, входящих в состав такого архива) |
|
|||||||
наименование документа (файла) |
формат документа (файла) |
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
9 |
Количество приложенных документов (файлов): |
|
|
||||||
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных Уполномоченным органом. |
|
||||||||
Предупрежден (а) об ответственности за предоставление заведомо ложной информации и недостоверных данных. |
|
||||||||
10 |
Подпись |
Дата |
|
||||||
__________ _______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
"__" _________ ____ г. |
|
|||||||
11 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы (файлы): |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 4 мая 2022 г. N 621 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru), в газете "Серовский рабочий" от 7 мая 2022 г. N 34 (часть 1)