Постановление администрации Тамбовской области
от 29 апреля 2022 г. N 356
"Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидии Фонду развития промышленности Тамбовской области на реализацию дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению его деятельности (докапитализации)"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности", Законом Тамбовской области от 22.12.2021 N 37-З "О бюджете Тамбовской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", постановлением администрации области от 23.09.2013 N 1054 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2022 году субсидии Фонду развития промышленности Тамбовской области на реализацию дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению его деятельности (докапитализации) согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности |
М.Б. Егоров |
Утвержден
постановлением
администрации области
от 29.04.2022 N 356
Порядок
предоставления в 2022 году субсидии Фонду развития промышленности Тамбовской области на реализацию дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению его деятельности (докапитализации)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии Фонду развития промышленности Тамбовской области, созданному в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", (далее - Фонд) на реализацию дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению его деятельности (докапитализации) в рамках государственной программы Тамбовской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением администрации области от 23.09.2013 N 1054.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) Фонда в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств (далее соответственно - субъекты промышленности, кредитные организации, кредитные договоры).
1.3. Управление по развитию промышленности и торговли области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидии.
1.4. Предоставление субсидии Фонду осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год Управлению, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в форме иного межбюджетного трансферта.
1.5. Получателем субсидии является Фонд развития промышленности Тамбовской области.
1.6. Предоставление и использование субсидии подлежит казначейскому сопровождению.
1.7. Средства субсидии должны быть использованы Фондом в полном объеме по 31.12.2022.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Фонд на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тысяч рублей;
Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Фонда не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Фонд не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Фонд не должен получать средства из бюджета Тамбовской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тамбовской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Управление осуществляет проверку Фонда на соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка. Несоответствие Фонда требованиям, установленным настоящим пунктом, является основанием для отказа в предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, Фонд представляет в Управление следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тысяч рублей, выданную по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную Федеральной налоговой службой Российской Федерации или полученную посредством использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы Российской Федерации, выданную по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии;
документы, подтверждающие, что Фонд не получал средства бюджета Тамбовской области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии, выданные главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление субсидий, бюджетных инвестиций.
Одновременно с документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, Фонд представляет заявление о предоставлении субсидии и согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, сшиты, подписаны директором Фонда и заверены печатью.
2.3. Фонд вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка.
В случае если Фонд не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором, третьем пункта 2.2 настоящего Порядка, Управление запрашивает в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении субсидии, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса или использования сервисов официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы, справку налогового органа об отсутствии у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии.
В случае если Фонд не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.2 настоящего Порядка, Управление в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки запрашивает, в том числе в электронном виде посредством направления межведомственного запроса у органов исполнительной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, по состоянию на дату подачи заявки информацию о неполучении Фондом средств бюджета области на основании иных нормативных правовых актов Тамбовской области на цели, установленные настоящим Порядком, выданные главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление бюджетных средств, не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки. Главные распорядители бюджетных средств направляют в Управление ответ на запрос в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
Управление осуществляет проверку Фонда на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, исходя из проверки представленных Фондом документов, а также в рамках реализации бюджетного полномочия главного распорядителя бюджетных средств по обеспечению соблюдения Фондом условий и порядка предоставления субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии.
2.4. По результатам проверки документов Управление издает приказ о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ).
2.5. Управление в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа направляет в адрес Фонда:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии - проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Фонда требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации, представленной Фондом.
2.7. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, Фонд вправе повторно обратиться в Управление за получением субсидии.
Повторное рассмотрение заявления и документов на предоставление субсидии осуществляется по правилам, установленным в пунктах 2.1 - 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Субсидия предоставляется Фонду в 2022 году в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на 2022 год в размере 29361112 (двадцать девять миллионов триста шестьдесят одна тысяча сто двенадцать) рублей.
2.9. При выявлении оснований для возврата субсидии, предусмотренных абзацем вторым пункта 4.2 настоящего Порядка, Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного случая направляет Фонду требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидии в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащей возврату суммы субсидии в бюджет Тамбовской области в судебном порядке в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.10. Соглашение о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии (далее - Соглашение) заключается между Управлением и Фондом в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания приказа Управления о предоставлении субсидии.
Фонд, в случае неподписания Соглашения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения Соглашения, субсидия ему не предоставляются.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в случаях, предусмотренных типовой формой дополнительного соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Заинтересованная сторона направляет другой стороне письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений, которое подлежит рассмотрению получившей обращение стороной в течение 3 рабочих дней с даты получения.
В случае согласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона уведомляет об этом другую сторону любым доступным способом не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение. Управление в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления соответствующей стороной формирует и размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, которое подлежит подписанию Фондом в течение 3 рабочих дней с даты размещения.
В случае несогласия с предложенными изменениями получившая обращение сторона направляет другой стороне мотивированный отказ не позднее 4 рабочего дня, следующего за днем получения обращения о внесении изменений в Соглашение.
В Соглашение включается условие, что Фонд, лица, получающие средства на основании договоров, заключенных Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателями бюджетных средств порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.11. В Соглашение включается условие о том, что в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Управление осуществляет с Фондом согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
В Соглашение также включаются положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.12. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших в 2022 году финансовую поддержку. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением, Управление, по согласованию с Фондом вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Управление вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.
2.13. Средства субсидии направляются Фондом субъектам промышленности для их финансовой поддержки в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным субъектами промышленности с кредитными организациями, соответствующими установленным Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" требованиям, в целях пополнения оборотных средств, при соблюдения следующих условий:
кредитный договор и (или) дополнительное соглашение к кредитному договору об открытии кредитной линии заключен в рублях после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686);
компенсация части затрат осуществляется в отношении процентов, начисленных за период со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686 по 31.12.2022 и фактически уплаченных субъектом промышленности;
размер финансовой поддержки устанавливается в размере до 90 процентов затрат субъекта промышленности на уплату процентов по кредиту, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату уплаты процентов по кредитному договору;
финансовая поддержка субъекту промышленности предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты обращения в Фонд, но не чаще одного раза в месяц;
общий размер кредитных обязательств субъекта промышленности по кредитному договору не может превышать 250 млн. рублей;
совокупный объем финансовой поддержки на одного субъекта промышленности не может превышать 50 млн. рублей;
субъект промышленности должен соответствовать следующим требованиям:
осуществление субъектом промышленности видов экономической деятельности, которые относятся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
продолжительность регистрации субъекта промышленности в качестве юридического лица составляет не менее 24 календарных месяцев до дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки;
регистрация субъекта промышленности в качестве налогоплательщика на территории Тамбовской области;
неполучение субъектом промышленности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении финансовой поддержки, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также средств, предоставляемых иными государственными институтами развития, на цели, установленные пунктом 4 Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686 (далее - Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686);
наличие у субъекта промышленности действующего на момент оказания финансовой поддержки кредитного договора, заключенного с кредитной организацией на цели, указанные в пункте 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2022 N 686;
отсутствие у субъекта промышленности задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в размере, превышающем 50 тыс. рублей;
субъект промышленности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие на день подачи заявки от субъекта промышленности на получение гранта проведения в отношении этого субъекта промышленности процедур ликвидации, банкротства, реорганизации, приостановления деятельности субъекта промышленности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
субъект промышленности не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
при предоставлении гранта в период по 31.12.2022 субъект промышленности не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
2.15. Перечисление субсидии осуществляется единовременно в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК по Тамбовской области), в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
В течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения, Управление формирует заявки бюджетополучателя и направляет их в финансовое управление области.
2.16. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных средств на лицевой счет получателя бюджетных средств - Управления.
2.17. Фонд, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет субсидии не должны приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
3. Требования к отчетности
3.1. Фонд представляет в адрес Управления отчет о достижении результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (ежеквартально не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом).
3.2. Управление устанавливает сроки и формы дополнительной отчетности в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Управление осуществляет проверку соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Штрафные санкции за несоблюдение Фондом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, не применяются.
4.2. Возврат средств субсидии в бюджет Тамбовской области производится Фондом в случаях:
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Управлением и органами государственного финансового контроля;
недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка.
4.3. В случае если Фондом не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, Фонд осуществляет возврат субсидии, размер возврата () определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта недостижения значения результата предоставления субсидии направляет Фонду письменное требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области за недостижение результата предоставления субсидии, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае невозвращения субсидии в указанный срок Управление принимает меры по ее возврату в бюджет Тамбовской области в судебном порядке.
4.4. Остаток перечисленной Фонду субсидии, не использованный на отчетную дату, установленную Соглашением, подлежит возврату Фондом в бюджет Тамбовской области в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 29 апреля 2022 г. N 356 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидии Фонду развития промышленности Тамбовской области на реализацию дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению его деятельности (докапитализации)"
Вступает в силу с 6 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 5 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 мая 2022 г., N 6800202205050003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тамбовской области от 28 декабря 2022 г. N 309
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 10 августа 2022 г. N 635
Изменения вступают в силу с 12 августа 2022 г.