Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 29 марта 2022 г. N 01-05/166
"О внесении изменений в приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 30 апреля 2020 г. N 01-07/241"
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 30 апреля 2020 г. N 01-07/241 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 23 июня 2020 г., регистрационный N 6088), с изменениями, внесенными приказами Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 9 октября 2020 г. N 01-07/630 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 20 октября 2020 г., регистрационный N 6348), от 30 апреля 2021 г. N 01-05/311 (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 20 мая 2021 г., регистрационный N 6940), следующие изменения:
в преамбуле слова "от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" заменить словами "от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике";
в Административном регламенте Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики", утвержденном указанным приказом:
в разделе I:
подраздел 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Запрос о предоставлении государственной услуги заявители могут направить в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
С заявлением о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее также - заявление о выдаче заключения, заявление) вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.";
подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.";
в разделе II:
подразделы 2.2 - 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел этноконфессиональных отношений Министерства.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее также - заключение, документ, выданный по результатам предоставления государственной услуги) по форме согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения (далее также - отказ в выдаче заключения).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям или мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения (далее - документ, содержащий результат).
Документ, содержащий результат, содержит следующие сведения:
дата принятия решения;
номер документа;
наименование органа, принявшего решение;
принятое решение.
Факт получения заявителем результата услуги вносится на Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления организации о выдаче заключения и документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением организации о продлении срока предоставления государственной услуги в течение 30 дней со дня поступления заявления организации о выдаче заключения.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
2.4.2. В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", с уведомлением заявителя о переадресации документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";
наименование изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
в абзаце первом слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1";
дополнить новыми абзацами седьмым - девятым следующего содержания:
"В день поступления заявления Министерство с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике запрос с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
При обращении с заявлением представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия.";
абзац восьмой считать абзацем десятым;
подразделы 2.7, 2.8 и 2.11 признать утратившими силу;
наименование подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания";
подраздел 2.13 признать утратившими силу;
наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги";
наименование подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги";
наименование подраздела 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга";
подразделы 2.17 и 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доступность государственной услуги;
доступность информации о государственной услуге;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса и документов в электронной форме;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги и получения результата услуги.
2.18. Иные требования к предоставлению государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием следующих информационных систем:
Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг;
Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае обращения юридического лица) или простой электронной подписью (в случае обращения физического лица) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
1. Принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в Министерстве.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет - 60 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления организации о выдаче заключения.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
3.3.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
3.3.4. Для получения государственной услуги в Министерство посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг представляется заявление о выдаче заключения.
Заявление о выдаче заключения может быть представлено заявителем в Министерство нарочно, почтовым отправлением.
Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
при подаче заявления в Министерство:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
при подаче заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - электронная подпись (простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись).
Государственная услуга не предусматривает возможности приема Министерством заявления и приложенных документов по выбору заявителя независимо от места нахождения.
Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления в Министерство.
3.3.5. В день поступления заявления Министерство с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике запрос с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, который должен содержать следующие сведения:
указание на Министерство как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.3.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Министерством на основе следующих критериев принятия решения:
соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
представление заявления о выдаче заключения, указанного в абзаце первом подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.8. Заключение направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания посредством почтовой связи на юридический адрес заявителя или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве соответствующего заявления.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах либо выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.4.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок (запрос) в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
Для получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, заявитель представляет в Министерство заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата), в произвольной форме с указанием причины (утеря, порча и т.д.).
Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (запроса), заявления о выдаче дубликата в Министерство являются:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг - электронная подпись (простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись).
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (запроса), заявления о выдаче дубликата и документов и (или) информации не предусмотрены.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок (запрос), заявление о выдаче дубликата, документы и (или) информация могут быть представлены заявителем в Министерство нарочно, почтовым отправлением, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Возможность приема Министерством заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (запроса), заявления о выдаче дубликата и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрены.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (запроса), заявления о выдаче дубликата в Министерстве составляет один рабочий день.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.4.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.4.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Министерством на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.4.8. Направление заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления соответствующего документа с исправленными опечатками и (или) ошибками, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок (запроса), заявления о выдаче дубликата и прилагаемых документов.
Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Министерством по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Дубликат документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, выдается под роспись заявителю (представителю заявителя).
3.4.9. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения.";
нумерационный заголовок приложения после слова "Приложение" дополнить знаком и цифрой "N 1";
дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства культуры, по делам
национальностей и архивного дела
Чувашской Республики по предоставлению
государственной услуги "Осуществляет
оценку качества оказания общественно
полезных услуг социально ориентированными
некоммерческими организациями в соответствии
с компетенцией Министерства культуры, по делам
национальностей и архивного
дела Чувашской Республики"
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие следующие услуги на территории Чувашской Республики: проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов; формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга); организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты); осуществление экскурсионного обслуживания; создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок; создание спектаклей; создание концертов и концертных программ; показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок); показ (организация показа) концертов и концертных программ; услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию); содействие в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений); осуществление издательской деятельности; производство и распространение телепрограмм; производство и распространение радиопрограмм; производство и распространение музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ; организация экскурсионных программ; услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере охраны культуры и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку". |
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С.А. Каликова |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 4 мая 2022 г.
Регистрационный N 7655
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 29 марта 2022 г. N 01-05/166 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 30 апреля 2020 г. N 01-07/241"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 4 мая 2022 г.
Регистрационный N 7655
Вступает в силу с 16 мая 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 мая 2022 г. N 2101202205050001, в газете "Вести Чувашии" от 13 мая 2022 г. N 18 (1794)
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 1 июля 2024 г. N 01-05/324 настоящий документ признан утратившим силу с 11 августа 2024 г.