Распоряжение администрации Тамбовской области
от 4 мая 2022 г. N 316-р
"Об утверждении Положения о служебном удостоверении должностных лиц департамента государственного жилищного, строительного и технического надзора (контроля) области, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
В соответствии с пунктом 9 Общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1670, пунктом 27 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (в редакции от 05.02.2022), и в целях упорядочения организации оформления, выдачи, учета, возврата, хранения и уничтожения служебных удостоверений должностных лиц департамента государственного жилищного, строительного и технического надзора (контроля) области, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:
1. Утвердить Положение о служебном удостоверении должностных лиц департамента государственного жилищного, строительного и технического надзора (контроля) области, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Временно исполняющий обязанности |
М.Б. Егоров |
Утверждено
распоряжением
администрации области
от 04.05.2022 N 316-р
Положение
о служебном удостоверении должностных лиц департамента государственного жилищного, строительного и технического надзора (контроля) области, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
1. Общие положения
1.1. Положение о служебном удостоверении должностных лиц департамента государственного жилищного, строительного и технического надзора (контроля) области (далее - департамент), уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 9 Общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 N 1670, пунктом 27 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (в редакции от 05.02.2022), и устанавливает общие требования к порядку оформления, выдачи, учета, возврата, хранения и уничтожения служебных удостоверений должностных лиц департамента, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - удостоверения).
1.2. Удостоверение является официальным документом, подтверждающим личность и полномочия должностного лица департамента, уполномоченного на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - инспектор).
1.3. Основанием для выдачи удостоверения является приказ о назначении инспектора на должность в департаменте.
1.4. Удостоверения подписываются директором департамента.
1.5. Удостоверение действительно в течение срока замещения должности инспектора в департаменте.
1.6. Инспектор обязан обеспечить сохранность удостоверения, несет ответственность за его хранение и использование.
1.7. Удостоверение изготавливается в соответствии с описанием согласно приложению N 1 к Положению.
1.8. Оформление, выдача, учет, хранение, уничтожение удостоверений осуществляются должностным лицом управления правового и информационного обеспечения, бухгалтерского учета и кадровой работы департамента, отвечающим за ведение кадровой работы в департаменте (далее - кадровая служба).
2. Порядок оформления, выдачи, учета, возврата, хранения, уничтожения удостоверений
2.1. Оформление и выдача удостоверений производятся в следующих случаях:
после назначения на должность;
в случае изменения данных инспектора (фамилии, имени, отчества или замещаемой должности);
в случае утраты удостоверения;
в случае порчи удостоверения.
2.2. Для оформления удостоверения гражданским служащим в кадровую службу представляется фотография в цветном изображении (анфас без головного убора) размером 30x40 мм без светлого уголка.
2.3. Удостоверения имеют регистрационный номер.
Удостоверения регистрируются в журнале учета и выдачи удостоверений должностных лиц департамента (далее - журнал), который ведется кадровой службой по форме согласно приложению N 2 к Положению.
2.4. Удостоверение выдается на срок нахождения в должности инспектора в департаменте. Удостоверение выдается инспектору под роспись в журнале.
2.5. В случае утраты или порчи удостоверения инспектор обязан сообщить о месте, времени и обстоятельствах утраты или порчи удостоверения в кадровую службу в течение двух рабочих дней в письменной форме.
2.6. При замене удостоверения (за исключением замены в связи с утратой удостоверения) имеющееся удостоверение подлежит возврату в кадровую службу в момент получения нового удостоверения.
2.7. Инспектор в день освобождения от замещаемой должности и увольнения обязан сдать удостоверение в кадровую службу.
О сдаче инспектором удостоверения делается соответствующая отметка в журнале.
2.8. Сданные инспекторами удостоверения, а также бланки удостоверений, испорченные при заполнении, периодически, но не реже чем один раз в год, подлежат уничтожению с составлением акта об уничтожении удостоверений.
2.9. В соответствии с актом об уничтожении удостоверений в журнале производится запись об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта.
2.10. Акты об уничтожении удостоверений хранятся кадровой службой в течение 5 лет.
Приложение N 1
к Положению
о служебном удостоверении должностных лиц
департамента государственного жилищного,
строительного и технического надзора (контроля)
области, уполномоченных на осуществление
регионального государственного жилищного надзора,
регионального государственного лицензионного контроля
за осуществлением предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
Описание
служебного удостоверения должностных лиц департамента государственного жилищного, строительного и технического надзора (контроля) области, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
1. Служебное удостоверение должностных лиц департамента государственного жилищного, строительного и технического надзора (контроля) области, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - удостоверение) изготавливается в виде книжки в твердой обложке из натуральной кожи (кожзаменителя, иного аналогичного материала) темно-вишневого цвета размером в развернутом виде 190x65 мм.
2. На внешней стороне удостоверения воспроизводятся выполненные фольгой цвета золота графическое изображение герба Тамбовской области размером 20x25 мм и ниже по центру надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ".
3. Внутренняя сторона удостоверения изготавливается из бумаги розового цвета, имеющей защитную сетку.
На левой внутренней вклейке удостоверения размещаются:
слева - цветная фотография владельца удостоверения (анфас без головного убора) размером 30x40 мм без светлого уголка;
справа от фотографии владельца удостоверения помещается надпись прописными буквами "Департамент государственного жилищного, строительного и технического надзора (контроля) Тамбовской области";
ниже по центру в три строки располагаются надписи:
"Выдано ______________";
"Личная подпись _____________________";
"Подлежит возврату при оставлении должности".
На правой внутренней вклейке удостоверения размещаются:
вверху по центру надпись прописными буквами "УДОСТОВЕРЕНИЕ N ___", под которой слева располагается слово "Предъявитель", далее в две строки вписываются фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;
ниже располагается слово "Является" и наименование должности;
внизу слева указывается должность лица, подписывающего удостоверение;
внизу по центру - свободное место для подписи лица, подписывающего удостоверение;
внизу справа указываются инициалы и фамилия лица, подписывающего удостоверение.
После подписания удостоверения фотография и подпись лица, подписавшего удостоверение, скрепляются круглой печатью диаметром 25 мм, внутри которой изображен герб Тамбовской области и по окружности расположена надпись "Департамент государственного жилищного, строительного и технического надзора (контроля) Тамбовской области".
4. Стороны внутренней вклейки покрываются специальной защитной пленкой (ламинируются) и наклеиваются на бланк удостоверения.
Приложение N 2
к Положению
о служебном удостоверении должностных лиц
департамента государственного жилищного,
строительного и технического надзора (контроля)
области, уполномоченных на осуществление
регионального государственного жилищного надзора,
регионального государственного лицензионного контроля
за осуществлением предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
Форма
Журнал
учета и выдачи удостоверений должностных лиц
департамента государственного жилищного, строительного
и технического надзора (контроля) области
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность (реквизиты приказа о назначении на должность) |
Номер служебного удостоверения |
Дата выдачи |
Расписка в получении |
Отметка о сдаче удостоверения, номер и дата акта о его уничтожении |
Дата сдачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены общие требования к порядку оформления, выдачи, учета, возврата, хранения и уничтожения служебных удостоверений должностных лиц департамента государственного жилищного, строительного и технического надзора Тамбовской области, реализующих полномочия в сфере жилищного надзора и лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Выдача удостоверения производится в случае назначения на должность, изменения персональных данных должностного лица, а также порчи или утраты ранее действующего удостоверения. Удостоверение, изготовленное в соответствии с утвержденным описанием, подлежит регистрации и является официальным документом, который подтверждает личность и полномочия должностного лица. Срок действия удостоверения соответствует сроку замещения должности в департаменте. Ответственность за обеспечение сохранности, надлежащего хранения и использования удостоверения несет должностное лицо - владелец удостоверения. Оформление, выдача, учет, хранение и уничтожение удостоверений осуществляется сотрудником кадровой службы.
Распоряжение администрации Тамбовской области от 4 мая 2022 г. N 316-р "Об утверждении Положения о служебном удостоверении должностных лиц министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора), регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
Вступает в силу с 6 мая 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 5 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Тамбовской области от 28 декабря 2022 г. N 392-р
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.