Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минтруда РД
28 апреля 2022 года N 02/2-264
Критерии
оценки эффективности деятельности государственных казенных (бюджетных) учреждений социального обслуживания населения Республики Дагестан по реализации возложенных на них функций
N |
Показатели деятельности |
Критерии оценки деятельности (в баллах) |
Ответственный за предоставление информации |
1. Основная деятельность учреждения социального обслуживания населения Республики Дагестан (далее - учреждение) | |||
1.1. |
Выполнение государственного задания. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 98 проц. (устанавливается для бюджетных учреждений) |
Выполнение государственного задания в полном объеме - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания семьи и детей - по кураторству учреждений) |
1.2. |
Исполнение плановых показателей. Объем выполнения плановых показателей определяется как отношение количества фактически исполненных показателей в учреждении к количеству показателей, планируемых к исполнению за отчетный период. Пункты плановых показателей считаются исполненными, если отношение количества фактически исполненных показателей в учреждении к количеству плановых показателей, планируемых к исполнению за отчетный период, составляет не менее 98 проц. в среднем (устанавливается для казенных учреждений) |
Выполнение плановых показателей в полном объеме - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания семьи и детей - по кураторству учреждений) |
1.3. |
Соблюдение установленной нагрузки на социальных работников отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
Соблюдение или несоблюдение установленной нагрузки на социальных работников - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов) |
1.4. |
Результативная деятельность по внедрению в работу учреждения инновационных технологий социального обслуживания |
Эффективное функционирование более трех инновационных технологий социального обслуживания - 10 баллов, двух - 7 баллов, одной - 5 баллов, отсутствие реализуемых технологий - 0 баллов |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания семьи и детей - по кураторству учреждений) |
1.5. |
Обеспечение деятельности службы "Мобильная бригада" |
Результативность деятельности службы "Мобильная бригада" - от 0 до 8 баллов |
Управление социального обслуживания отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
1.6. |
Обеспечение деятельности по привлечению спонсорских средств для оказания материальной помощи населению |
Результативность деятельности по привлечению спонсорских средств для оказания материальной помощи населению - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания (отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, отдел социального обслуживания семьи и детей - по кураторству учреждений) |
1.7. |
Обеспечение полноты и качества сведений, содержащихся в ПК "Катарсис" и иных информационных системах и программных комплексах, используемых в работе учреждения |
Наличие протоколов ошибок занесения сведений в информационные системы и программные комплексы, используемые в работе учреждения от 0 до 10 баллов |
Управление автоматизации и информационных систем |
1.8. |
Отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания им государственных услуг в учреждении. Обеспечение своевременности ответов на сообщения граждан в Платформе обратной связи (ПОС) |
Отсутствие (наличие) письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания государственных услуг учреждением - от 0 до 10 баллов |
Общий отдел |
1.9. |
Наличие замечаний (предписаний) со стороны контролирующих и надзорных органов, а также Минтруда РД |
Наличие (отсутствие) замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок - от 0 до 10 баллов |
Контрольно-ревизионное управление |
1.10. |
Обеспечение информационной открытости учреждения. Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, в том числе через СМИ и социальные сети, по вопросам предоставления населению соответствующих государственных услуг |
Обеспечение размещения актуальной и новостной информации об учреждении на сайте (странице) учреждения. Функционирование телефона "горячей линии" - от 0 до 10 баллов |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс-службы) |
1.11. |
Проведение социально значимых мероприятий, приуроченных к определенным событиям (датам), торжественным дням, профессиональным праздникам, а также мероприятий, направленных на популяризацию деятельности учреждения, согласно медиа-плану |
Оценка полноты реализации медиа - плана, принятого в учреждении на отчетный период - от 0 до 10 баллов |
Управление аналитической и сводной работы (отдел пресс-службы) |
1.12. |
Наличие в учреждении общественного, попечительского или наблюдательного совета, применения иных форм общественного контроля за работой учреждения |
Наличие (отсутствие) совета и установленных форм общественного контроля - от 0 до 5 баллов |
Управление аналитической и сводной работы (отдел сводной и организационной работы) |
2. Финансово-экономическая деятельность | |||
2.1. |
Своевременность и качество представления документов, отчетов и других сведений |
Наличие или отсутствие замечаний - от 0 до 10 баллов |
Управление социального обслуживания Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бюджетного планирования |
2.2. |
Качество предоставления бухгалтерских отчетных данных по всем предоставляемым формам, по составлению месячной, квартальной и годовой отчетности. Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств |
Наличие или отсутствие ошибок - от 0 до 10 баллов |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами, исполнитель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.