Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
При подаче заявления о предоставлении лицензии в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг, Портала Омской области заявление о предоставлении лицензии заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму;
2) документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного приема).
В случае подачи заявления о предоставлении лицензии представителем, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
В случае направления заявления о предоставлении лицензии посредством Единого портала государственных услуг, Портала Омской области, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления Министерством запроса с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя, являющегося юридическим лицом);
4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРН) (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
5) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
6) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов);
7) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
8) опись прилагаемых документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
34. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии, запрашиваемых и получаемых Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
2) сведения о правах на земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения, указанные в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах, зарегистрированных в ЕГРН;
3) информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги по предоставлению лицензии в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
4) копии документов (сведения, содержащиеся в них) о соответствии технических средств, оборудования заявителя, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, установленным законодательством требованиям.
35. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
При подаче заявления о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг, Портала Омской области заявление о внесении изменений в реестр лицензий заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму;
2) документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного приема).
В случае подачи заявления о внесении изменений в реестр лицензий представителем, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
В случае направления заявления о внесении изменений в реестр лицензий посредством Единого портала государственных услуг, Портала Омской области, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления Министерством запроса с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя, являющегося юридическим лицом);
4) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях) (представляется при намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в реестре лицензий работы, составляющие лицензируемый вид деятельности);
5) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности (представляется при намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в реестре лицензий работы, составляющие лицензируемый вид деятельности);
6) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов, и Правил обращения с ломом цветных металлов (представляется при намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в реестре лицензий работы, составляющие лицензируемый вид деятельности);
7) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - лицензиатом в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов (представляется при намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в реестре лицензий работы, составляющие лицензируемый вид деятельности);
8) опись прилагаемых документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (представляется при намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в реестре лицензий работы, составляющие лицензируемый вид деятельности);
9) уведомление о намерении осуществления лицензируемого вида деятельности по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (представляется при намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в реестре лицензий работы, составляющие лицензируемый вид деятельности).
36. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий, запрашиваемых и получаемых Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП;
2) сведения о правах на земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения, указанные в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документах, зарегистрированных в ЕГРН (запрашиваются при намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в реестре лицензий работы, составляющие лицензируемый вид деятельности);
3) информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги по внесению изменений в реестр лицензий в ГИС ГМП;
4) копии документов (сведения, содержащиеся в них) о соответствии технических средств, оборудования заявителя, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, установленным законодательством требованиям (запрашиваются при намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в реестре лицензий работы, составляющие лицензируемый вид деятельности).
37. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по прекращению действия лицензии, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
При подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг, Портала Омской области заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму;
2) документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного приема).
В случае подачи заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности представителем, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
В случае направления заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности посредством Единого портала государственных услуг, Портала Омской области, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления Министерством запроса с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя, являющегося юридическим лицом).
38. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по прекращению действия лицензии, запрашиваемых и получаемых Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП.
39. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, по форме согласно приложению N 15 к приказу Министерства от 29 января 2016 года N 7 "Об обработке персональных данных в Министерстве экономики Омской области".
40. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.