Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 мая 2022 г. N 262
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели"
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели.
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
А. Тарасенко |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 5 мая 2022 г. N 262
Порядок
определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), (далее - учреждения) субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии).
1.2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям, в отношении которых Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя по координации и регулированию деятельности указанных учреждений.
1.3. Целевыми субсидиями в целях настоящего порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
1.4. Целевые субсидии предоставляются учреждениям на цели, связанные с:
1) реализацией мероприятий в области информационных технологий, включая разработку, внедрение, сопровождение и развитие информационно-аналитических систем;
2) модернизацией (укреплением) материально-технической базы, в том числе расходов по капитальному и текущему ремонту, приобретению основных средств, материальных запасов, которые не включены в финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
3) погашением задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
4) погашением кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась целевая субсидия;
5) финансовым обеспечением расходов, связанных с соблюдением санитарных и противоэпидемиологических мер.
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Министерство предоставляет целевые субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ему как главному распорядителю бюджетных средств.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждения представляют в Министерство заявку, которая включает в себя:
1) на цели, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1.4 настоящего порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на указанные цели, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
перечень объектов, подлежащих ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если для достижения цели предусматривается проведение ремонта;
информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если для достижения цели предусматривается приобретение имущества;
2) на цели, указанные в подпункте 3 пункта 1.4 настоящего порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на указанные цели, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
копии судебных актов, вступивших в законную силу, копии исполнительных документов;
3) на цели, указанные в подпункте 4 пункта 1.4 настоящего порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на указанные цели, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
документы, подтверждающие кредиторскую задолженность учреждения;
4) на цели, указанные в подпункте 5 пункта 1.4 настоящего порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на указанные цели, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
информацию о планируемом к приобретению имуществе в случае, если для достижения указанных целей предусматривается приобретение имущества.
2.3. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 2.2 настоящего порядка:
осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии;
осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям к учреждению, указанным в пункте 2.18 настоящего порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии либо отказе в предоставлении целевой субсидии.
В решении о предоставлении учреждению целевой субсидии указывается цель предоставления, срок перечисления, размер субсидии на иные цели, код бюджетной классификации расходов.
В решении об отказе в предоставлении учреждению целевой субсидии указывается причина отказа. Указанное решение направляется в учреждение в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующие цели;
4) несоответствие требованиям к учреждению, указанным в пункте 2.18 настоящего порядка.
2.5. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), рассчитывается по формуле:
V = P1*S1+P2*S2+...+Pn*Sn,
где:
V - размер целевой субсидии;
P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним или несколькими из методов, предусмотренных для определения начальной (максимальной) цены контракта законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.6. С момента принятия решения о предоставлении целевой субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней заключает с учреждением соглашение о предоставлении целевой субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), содержащей в том числе следующие положения:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
4) размер субсидии;
5) сроки (график) перечисления субсидии;
6) сроки представления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
10) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.7. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению, указанному в пункте 2.6 настоящего порядка.
2.8. Министерство рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой целевой субсидии в следующих случаях:
1) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
2) выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
5) возникновения у учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия).
2.9. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения информации о случаях, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 2.8 настоящего порядка, заключает дополнительное соглашение к соглашению.
2.10. При возникновении в течение финансового года случаев, соответствующих подпунктам 2 и 5 пункта 2.8 настоящего порядка, учреждение в течение 10 рабочих дней обращается письменно в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка.
2.11. Министерство по итогам рассмотрения предложения, представленного в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения предложения:
принимает решение об изменении суммы целевой субсидии с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
письменно уведомляет об отказе с указанием причины отказа.
2.12. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 2.13 настоящего порядка.
2.13. Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию Министерства допускается в следующих случаях:
прекращения деятельности учреждения при реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации учреждения;
нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением.
2.14. Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию учреждения запрещается.
2.15. Перечисление целевой субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня доведения Министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели с учетом плана-графика перечисления целевой субсидии согласно приложению к соглашению.
2.16. Целевая субсидия, предоставляемая учреждению, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
2.17. Перечисление целевой субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждением в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), в порядке, установленном действующим законодательством.
2.18. Учреждение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, должно соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия).
2.19. Результатами предоставления целевой субсидий являются:
1) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.4 настоящего порядка, является организация и развитие информационных технологий и информационно-аналитических систем, выражающаяся в степени исполнения плана мероприятий в области информационных технологий, включая разработку, внедрение, сопровождение и развитие информационно-аналитических систем, единица измерения - процент;
2) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 1.4 настоящего порядка, является укрепление материально-технической базы, предупреждение износа конструкций, отделки и инженерного оборудования, восстановление систем и сетей инженерно-технического обеспечения, замена, улучшение и восстановление отдельных элементов несущих строительных конструкций, а также устранение мелких повреждений и неисправностей. Показателями, необходимыми для достижения результата целевой субсидии, являются:
количество проведенных соответствующих работ, единица измерения - штука;
количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения - штука;
3) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 1.4 настоящего порядка, является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, единица измерения - рубль;
4) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 4 пункта 1.4 настоящего порядка, является погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась целевая субсидия, единица измерения - рубль;
5) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 5 пункта 1.4 настоящего порядка, является количество проведенных мероприятий по соблюдению санитарных и противоэпидемиологических мер, единица измерения - штука.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение предоставляет в Министерство посредством системы электронного документооборота подписанные усиленной квалифицированной подписью руководителя:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по итогам полугодия до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии, 1 раз в год до 15 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии по итогам полугодия до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.
3.3. В случае предоставления учреждению нескольких целевых субсидий отчеты представляются отдельно по каждой целевой субсидии.
4. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии
4.1. Возврату подлежат неиспользованные на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий, предоставленных Министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней начала года, включая остатки, на суммы которых имеется потребность расходования в направлении их на те же цели в очередном финансовом году в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Целевые субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением Министерства.
Учреждение до 25 января финансового года представляет Министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Министерство до 10 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или об отказе.
Остатки целевой субсидии, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) до 1 марта текущего финансового года.
4.2. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в соответствии с решением Министерства.
Учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляет Министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Министерство в течение 15 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии или отказе.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, в отношении которых в течение 30 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, подлежат возврату на счет Министерства.
5. Порядок осуществления контроля соблюдения целей и условий предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии.
5.2. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных целевых субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Целевым использованием субсидии является использование субсидии на цели, определенные в пункте 1.4 настоящего порядка.
5.4. При выявлении Министерством либо органами государственного финансового контроля фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата целевой субсидии.
В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидий средства субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии целевая субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в размере ее нецелевого использования в течение 7 рабочих дней со дня получения учреждением письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
5.5. При невозврате целевой субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату целевой субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
5.6. В случае недостижения учреждением результатов, показателей, необходимых для достижения результатов, согласно пункту 2.19 настоящего порядка учреждение информирует Министерство о причинах невозможности достижения результатов по соглашению о предоставлении субсидий на иные цели.
Министерство на основании полученной информации и рассмотрения причины принимает решение о возврате субсидии учреждением или об изменении условий соглашения, не противоречащее ранее направленным целям и результатам.
При принятии Министерством решения о возврате учреждением субсидий в случае, если учреждением не выполнены показатели, необходимые для достижения результатов целевой субсидии, указанные в соглашении, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата целевой субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в объемах, соответствующих невыполненному объему работ (оказания услуг) в течение 7 рабочих дней со дня получения данного уведомления от Министерства.
Приложение N 1
к порядку определения объема
и условий предоставления
государственным бюджетным
учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
имущественных и земельных отношений
Республики Саха (Якутия),
субсидий на иные цели
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели
_____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
по состоянию на "____" ________________ 20__ г.
N |
Наименование субсидии |
Код главы БК |
Раздел, подраздел |
Код субсидии |
Разрешенный к использованию остаток субсидии на иные цели прошлых лет (рублей) |
Плановые назначения на текущий финансовый год (с учетом уточнений) (рублей) |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) (рублей) |
Исполнено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года (рублей) |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) |
Примечание (указать причину неосвоения средств) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _______________________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 2
к порядку определения объема
и условий предоставления
государственным бюджетным
учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
имущественных и земельных отношений
Республики Саха (Якутия),
субсидий на иные цели
ОТЧЕТ
о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели по состоянию на "____________________" 20__ г.
Наименование учреждения _________________________________________________
Периодичность ___________________________________________________
N |
Наименование субсидии 1 |
Результат предоставления субсидии 2 |
Показатель, необходимый для достижения результата субсидии 2 |
Ед. изм. |
Значение показателя, необходимого для достижения результата 3 |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) 3 |
Причина отклонения |
|||
План |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
Процент выполнения |
План |
Факт (по состоянию на отчетную дату) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _______________________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
------------------------------
1Наименование субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать целям предоставления субсидии.
2Наименование результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата субсидии, указываемые в настоящей таблице, должны соответствовать значениям, указанным в соглашении.
3Плановое значение показателя результата, необходимого для достижения результата, и дата достижения результата, указываемые в настоящей таблице, должны соответствовать значениям, указанным в соглашении.
------------------------------
Приложение N 3
к порядку определения объема
и условий предоставления
государственным бюджетным
учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству
имущественных и земельных отношений
Республики Саха (Якутия),
субсидий на иные цели
ОТЧЕТ
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии на иные цели
по состоянию на "____________________" 20__ г.
Наименование учреждения _________________________________________________
Периодичность ___________________________________________________________
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Информация об исполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 мая 2022 г. N 262 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели"
Вступает в силу с 6 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2022 г. N 1400202205060017, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 12 мая 2022 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 мая 2024 г. N 178
Изменения вступают в силу с 16 мая 2024 г.