Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением администрации
Верхнеландеховского муниципального района
от 25.01.2022 N 34-п
(приложение 1)
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Верхнеландеховского муниципального района на 2022 год
Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - нормативные затраты) определяют затраты на обеспечение функций Администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Администрации) в части закупок товаров, работ, услуг.
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы Администрации, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке Администрации как главному распорядителю и получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Администрации.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной (штатной) численностью основных работников Администрации.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1 Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, которая определяется произведением размера ежемесячной i-й абонентской платы на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации отчетного финансового года на коэффициент 1.1;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Должность |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата за единицу (руб.) |
Количество месяцев предоставления |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты |
15 |
286,44*1,1=315,08 |
12 |
56714,40 |
Гл. бухгалтер, приёмная Главы района |
2 |
521,40*1,1=573,54 |
12 |
13764,96 |
всего |
70479,36 |
1.1.2. Затраты на оказание услуги по поддержке функции автоматического определителя номера (далее - АОН) при подключении устройства АОН () определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных аппаратов, у которых подключено устройство АОН и оказывается услуга по поддержке функции АОН с i-й платой;
- ежемесячная i-я плата на оказание услуги по поддержке функции АОН в расчете на 1 телефонный аппарат, которая определяется произведением размера ежемесячной i-й платы на 1 телефонный аппарат отчетного финансового года на коэффициент 1.1;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й платой.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуги по поддержке функции АОН
Должность |
Количество телефонных аппаратов |
Ежемесячная плата за единицу (руб.) |
Количество месяцев предоставления |
Затраты не более (руб.) |
Делопроизводитель, Начальник отдела - гл. бухгалтер, начальник управления социально-экономического развития |
3 |
105,6*1,1=116,16 |
12 |
4181,76 |
1.1.3. Затраты на абонентскую плату за подключение параллельного телефонного аппарата у одного абонентского номера () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, по которым подключен параллельный телефонный аппарат с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер за подключение параллельного телефонного аппарата, которая определяется произведением размера ежемесячной i-й абонентской платы за подключение параллельного телефонного аппарата у одного абонентского номера отчетного финансового года на коэффициент 1.1;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату за подключение параллельного телефонного аппарата у одного абонентского номера
Должность |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата за единицу (руб.) |
Количество месяцев предоставления |
Затраты не более (руб.) |
Глава района, делопроизводитель; главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и главный специалист, контрактный управляющий отдела учёта и отчетности; начальник УСЭР и старший экономист УСЭР |
3 |
92,40*1,1=101,64 |
12 |
3659,04 |
1.1.4. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг местной телефонной связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений
Должность |
Объем освоенных ЛБО на повременную оплату местных телефонных соединений |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты |
42966,00 |
1,1 |
47262,60 |
1.1.5. Затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг внутризоновой телефонной связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений
Должность |
Объем освоенных ЛБО на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты |
27647,00 |
1,1 |
30411,70 |
1.1.6. Затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг междугородней телефонной связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородных телефонных соединений
Должность |
Объем освоенных ЛБО на повременную оплату междугородных телефонных соединений |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты |
12089,00 |
1,1 |
13297,90 |
1.1.7. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 01.07.2016 N 187-п "О порядке и правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственным им казенных учреждений в Верхнеландеховском муниципальном районе" (в действующей редакции) (далее - Порядок определения нормативных затрат), по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи;
- годовая цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности - 12 месяцев.
Затраты на оплату услуг подвижной связи
(= 12 месяцев)
Должность |
|
|
|
Глава Верхнеландеховского муниципального района |
1 |
1000 |
1000 |
Заместитель главы, руководитель аппарата администрации |
1 |
800 |
800 |
Заместитель главы |
2 |
800 |
1600 |
Руководители структурных подразделений администрации, обладающих собственными полномочиями |
1 |
650 |
650 |
Начальник отдела |
4 |
500 |
2000 |
Делопроизводитель администрации |
1 |
500 |
500 |
Диспетчер ЕДДС |
1 |
500 |
500 |
Итого в месяц |
|
|
7050 |
7050,00 х 12 месяцев = 84600,00 - в год.
1.1.8. Затраты на сеть "Интернет" () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг сети Интернет и интернет-провайдеров, на коэффициент 1,1.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг сети Интернет
Должность |
Тип связи |
Скорость доступа Интернет |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Начальник и специалисты управления социально-экономического развития |
Проводная связь |
до 1024 Кбит/с |
1,1 |
2000,00 х 12 х 1,1 = 26400,00 |
Заведующий муниципальным архивом |
Волоконно-оптическая линия связи |
до 10240 Кбит/с |
1,1 |
1700,00 х 12 х 1,1 = 22440,00 |
Глава района, заместитель главы, специалисты отделов администрации |
Волоконно-оптическая линия связи |
до 20480 Кбит/с |
1,1 |
2640,00 х 12 х 1,1 = 34848,00 |
Приёмная администрации. Интернет по СМЭВ |
Волоконно-оптическая линия связи |
до 1024 Кбит/с |
1,1 |
4992,00 х 12 х 1,1 = 65894,40 |
Диспетчера ЕДДС |
Проводная связь |
до 512 Кбит/с |
1,1 |
2808,00 х 12 х 1,1 = 37065,60 |
Итого |
186648,00 |
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Количество систем бесперебойного питания, планируемых к проведению ремонта |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
5 |
2500,00 |
12500,00 |
1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с приложением N 3 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района N 187-п "О порядке и правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственным им казенных учреждений в Верхнеландеховском муниципальном районе" (далее - Порядок определения нормативных затрат);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники
Количество единиц оргтехники, планируемых к проведению ремонта |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
5 |
3500,00 |
17500,00 |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, и содержание имущества
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения сопровождение систем, определяемая по фактическим данным за отчетный финансовый год, умноженная на коэффициент 1,1.
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на закупку и сопровождения иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем
Наименование |
Цена сопровождения программного обеспечения не более (руб.) |
Информационное обслуживание конфигураций программного продукта "1С:Предприятие" (в рамках информационной поддержки лицензионного ПП фирмой "1С") |
38400,00 х 1,1= 42240,00 |
ИТС Бюджет Профи |
33816,00 х 1,1= 37197,60 |
Лицензия DrWeb. на 10 ПК |
13310,00 х 1,1 =14641,00 |
ИТОГО |
94078,60 |
1.3.3. Затраты на приобретение криптографических ключей шифрования и электронной подписи определяются по освоенным лимитам бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, умноженным на коэффициент 1,1.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение криптографических ключей шифрования и электронной подписи
Наименование |
Количество ключей |
Освоенный лимит Б.О. |
Затраты на приобретение криптографических ключей шифрования и электронной подписи не более (руб.) |
приобретение криптографических ключей шифрования и электронной подписи |
4 |
15400,00 |
15400,00,00 х 1,1 = 16940,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.5. Затраты на оказание услуг по проверке средств защиты информации определяются по освоенным лимитам бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, умноженным на коэффициент 1,1.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по проверке средств защиты информации
Наименование |
Освоенный лимит Б.О. |
Затраты на оказание услуг по проверке средств защиты информации не более (руб.) |
оказание услуг по проверке средств защиты информации |
82500,00 |
82500,00 х 1,1 = 90750,00 |
1.3.6. Затраты на оказание услуг по хостингу сайта администрации определяются по освоенным лимитам бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, умноженным на коэффициент 1,1.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по хостингу сайта
Наименование |
Освоенный лимит Б.О. |
Затраты на оказание услуг по проверке средств защиты информации не более (руб.) |
оказание услуг по хостингу сайта |
6468,00 |
6468,00 х 1,1 = 7114,00 |
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Затраты на приобретение системных блоков, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, монитора, сканера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) для муниципальных органов, определенное в соответствии с Порядком определения нормативных затрат;
- фактическое количество i-го типа принтера, сканера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, сканера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оргтехники
N |
Наименование вида оргтехники |
Предельное количество, шт. |
Фактическое количество, шт. |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Копировальный аппарат |
4 |
2 |
25 000 |
50 000 |
2 |
Принтер |
21 |
18 |
20 000 |
60 000 |
3 |
Сканер |
5 |
3 |
15 000 |
30 000 |
4 |
Компьютер |
21 |
19 |
40000 |
80 000 |
5 |
МФУ |
3 |
2 |
35 000 |
35 000 |
|
255 000,00 |
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ
1.5.1. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Наименование товара |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
Запасные части для вычислительной техники |
Не более 60 000,00 |
60 000,00 |
1.5.2. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена 1 единицы i-го носителя информации.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Флеш-карта объемом памяти не более 48 Гб |
6 |
2000,00 |
12 000,00 |
Итого |
12 000,00 |
1.5.3. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена i-го расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование вида расходных материалов |
Количество |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Тонер |
80 |
600,00 |
48 000,00 |
Итого |
48 000,00 |
1.5.4. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для оргтехники
Наименование товара |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
Запасные части для оргтехники |
Не более 30 000,00 |
30 000,00 |
1.5.5. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х мониторов;
- цена одного i-го монитора.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
Наименование |
Планируемое к приобретению количество (шт.) в соответствии с нормативами |
Цена (не более, руб.) |
Затраты на приобретение (не более, руб.) |
Монитор |
4 |
15 000,00 |
60 000,00 |
II. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг почтовой связи
Планируемое количество почтовых отправлений в год на одного работника |
Численность работников |
Средняя цена 1 почтового отправления |
Затраты не более (руб.) |
60 |
4 |
150,00 |
36000,00 |
2.1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи - экспресс-доставки исходящей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг специальной связи
Планируемое количество почтовых отправлений в год на одного работника |
Численность работников |
Средняя цена 1 почтового отправления |
Затраты не более (руб.) |
12 |
1 |
1 500,00 |
18000,00 |
2.2. Затраты на транспортные услуги
2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена i-й услуги перевозки (транспортировки) груза определяемая по фактическим данным за отчетный финансовый год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг перевозки (транспортировки) грузов
Количество |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
5 |
5000,00 |
25000,00 |
2.3. Затраты на коммунальные услуги
2.3.1. Затраты на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами () определяются по формуле:
,
где:
- количество твердых коммунальных отходов, которое определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год, м 3;
- тариф на оказание услуг по обращению с 1 м 3 твердых коммунальных отходов на конец отчетного финансового года.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
Количество ТКО, м3 |
Тариф, руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
37,752 |
584,95 |
1,1 |
24291,00 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги и содержание имущества
Затраты на приобретение информационных услуг, определяется по формуле:
, где:
- затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженными на коэффициент 1,1.
- затраты на размещение информационных материалов в печатных изданиях, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, умноженными на коэффициент 1,1.
2.5.1. Затраты на закупку периодических печатных изданий, справочной литературы и книг () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является подписка и поставка периодических печатных изданий, справочной литературы, а также приобретение книг.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на закупку периодических печатных изданий, справочной литературы и книг
Наименование |
Периодичность |
Затраты на приобретение информационных услуг не более (руб.) |
||
2021 год |
коэффициент |
Не более |
||
Подписка на периодическую печать и её доставка (газеты) |
1 и 2 полугодие |
8 000 |
1,1 |
8800,00 |
Размещение объявлений в районной газете "Сельские зори" |
год |
5000 |
1,1 |
5500,00 |
Подписка на журнал "Инспектор КДН" |
год |
4140 |
1,1 |
4554,00 |
Приобретение ежеквартальной статистической отчетности |
ежеквартально |
13867 |
1,1 |
15253,70 |
Приобретение книг |
В течении года |
8500 |
1,1 |
9350,00 |
Всего |
43457,70 |
2.5.2. Затраты на размещение информационных материалов в печатных изданиях:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является размещение информационных материалов в периодических печатных изданиях.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на подачу объявлений в печатных изданиях
Объем освоенных ЛБО на размещение информационных материалов в периодических печатных изданиях |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
50000,00 |
1,1 |
55000,00 |
2.5.3. Затраты на проведение дополнительных образовательных услуг () рассчитываются по формуле:
,
где:
- количество работников, подлежащих направлению на повышение квалификации;
- цена образовательных услуг.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение дополнительных образовательных услуг
Количество работников, ед. |
Цена образовательных услуг, руб. |
Затраты не более (руб.) |
4 |
18000,00 |
72000,00 |
2.5.4. Затраты на приобретение услуг по участию в семинарах () определяются по формуле:
,
где:
- количество семинаров;
- количество работников основного персонала, принимающих участие в семинаре, исходя из количества, направленных работников основного персонала в отчетном году;
- средняя стоимость семинара.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по участию в семинарах
Количество участников семинара |
Средняя стоимость семинара |
Затраты не более (руб.) |
6 |
6000,00 |
36000,00 |
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение штампов, печатей;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.6.1. Нормативные затраты на приобретение штампов, печатей () определяются по формуле, умноженной на коэффициент 1,1:
,
где:
- планируемое к приобретению количество штампов, печатей;
- цена i-го штампа, печати.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение штампов, печатей
Планируемое к приобретению количество штампов, печатей |
Цена |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
1 |
800,00 |
1,1 |
880,00 |
1 |
3500,00 |
1,1 |
3850,00 |
1 |
750,00 |
1,1 |
825,00 |
2 |
1000,00 |
1,1 |
1100,00 |
Всего |
6655,00 |
2.6.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность основных работников (за исключением МОП), определяемая по штатной численности финансового отдела;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование предмета канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во на одного работника |
Численность работников, чел. |
Цена, руб. |
Затраты, не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Бумага офисная в пачке (500 листов) |
шт. |
7 |
25 |
350 |
61250,00 |
2 |
Бумага цветная в пачке |
шт |
1 |
4 |
620 |
2480,00 |
3 |
Бумага для факса |
шт. |
3 |
3 |
180 |
1620,00 |
4 |
Блок для записей |
шт. |
2 |
25 |
100 |
5000,00 |
5 |
Грамота |
шт. |
50 |
2 |
50 |
5000,00 |
6 |
Благодарственное письмо |
шт. |
50 |
2 |
50 |
5000,00 |
7 |
Доска-планшет с прижимом |
шт. |
2 |
3 |
150 |
900,00 |
8 |
Диск СD |
шт. |
2 |
7 |
50 |
700,00 |
9 |
Дырокол |
шт. |
1 |
2 |
600 |
1200,00 |
10 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
7 |
700 |
4900,00 |
11 |
Зажим для бумаг |
шт. |
3 |
20 |
100 |
6000,00 |
12 |
Закладки клейкие (самоклеющийся блок) |
уп. |
1 |
10 |
120 |
1200,00 |
13 |
Календарь перекидной |
шт. |
1 |
25 |
120 |
3000,00 |
14 |
Календарь квартальный |
шт. |
1 |
14 |
300 |
4200,00 |
15 |
Клеящий карандаш |
шт. |
1 |
21 |
40 |
840,00 |
16 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
21 |
70 |
1470,00 |
17 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
10 |
60 |
600,00 |
18 |
Календарь настольный |
шт. |
1 |
30 |
120 |
3600,00 |
19 |
Календарь настенный |
шт. |
1 |
8 |
300 |
2400,00 |
20 |
Карандаш простой |
шт. |
2 |
21 |
20 |
840,00 |
21 |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
21 |
70 |
1470,00 |
22 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
21 |
50 |
1050,00 |
23 |
Кнопки |
уп. |
1 |
5 |
40 |
200,00 |
24 |
Книга учета |
шт. |
1 |
5 |
150 |
750,00 |
25 |
Конверты белые |
шт. |
40 |
2 |
10 |
800,00 |
26 |
Колер |
шт. |
1 |
4 |
80 |
320,00 |
27 |
Короб архивный |
шт. |
25 |
2 |
200 |
10000,00 |
28 |
Короб архивный гофро с завязками |
шт. |
10 |
1 |
400 |
4000,00 |
29 |
Корректирующая лента |
шт. |
1 |
21 |
160 |
3360,00 |
30 |
Корректирующая жидкость |
флакон |
1 |
21 |
80 |
1680,00 |
31 |
Краска штемпельная |
флакон |
2 |
1 |
150 |
300,00 |
32 |
Ластик |
шт. |
1 |
21 |
35 |
735,00 |
33 |
Линейка |
шт. |
1 |
21 |
30 |
630,00 |
34 |
Лоток для бумаг |
шт. |
2 |
10 |
200 |
4000,00 |
35 |
Маркер |
шт. |
1 |
10 |
70 |
700,00 |
36 |
Набор канцелярский офисный |
шт. |
1 |
5 |
700 |
3500,00 |
37 |
Обложка - дело |
шт. |
10 |
21 |
20 |
4200,00 |
38 |
Папка - дело |
шт. |
10 |
21 |
25 |
5250,00 |
39 |
Папка-планшет |
шт. |
1 |
2 |
180 |
360,00 |
40 |
Папка на молнии |
шт. |
1 |
5 |
20 |
100,00 |
41 |
Папка-регистратор |
шт. |
2 |
10 |
350 |
7000,00 |
42 |
Папка для бумаг с завязками |
шт. |
5 |
10 |
90 |
4500,00 |
43 |
Папка пластиковая |
шт. |
5 |
10 |
35 |
1750,00 |
44 |
Папка адресная |
шт. |
5 |
2 |
400 |
4000,00 |
45 |
Папка-конверт |
шт. |
2 |
10 |
60 |
1200,00 |
46 |
Папка на резинке |
шт. |
2 |
5 |
60 |
600,00 |
47 |
Папка с 30 вклад |
шт. |
1 |
5 |
100 |
500,00 |
48 |
Папка с 80 вклад |
шт. |
1 |
5 |
210 |
1050,00 |
49 |
Папка с 60 вклад |
шт. |
1 |
5 |
200 |
1000,00 |
50 |
Папка-вкладыш |
шт. |
20 |
20 |
5 |
2000,00 |
51 |
Папка-вкладыш стандарт |
шт. |
20 |
20 |
5 |
2000,00 |
52 |
Папка-регистратор |
шт. |
4 |
2 |
400 |
3200,00 |
53 |
Папка-уголок |
шт. |
2 |
5 |
25 |
250,00 |
54 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
5 |
20 |
20 |
2000,00 |
55 |
Планинг |
шт. |
1 |
6 |
600 |
3600,00 |
56 |
Планшет для записей |
шт. |
1 |
6 |
150 |
900,00 |
57 |
Подставка под календарь |
шт. |
1 |
5 |
150 |
750,00 |
58 |
Рамка пластиковая |
шт. |
10 |
3 |
300 |
9000,00 |
59 |
Рамка ф.А4 дерево |
шт. |
7 |
3 |
140 |
2940,00 |
60 |
Регистраторы |
шт. |
1 |
4 |
180 |
720,00 |
61 |
Ручка автоматическая |
шт. |
1 |
21 |
100 |
2100,00 |
62 |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
21 |
60 |
1260,00 |
63 |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
21 |
90 |
7560,00 |
64 |
Ручка шариковая масляная |
шт |
1 |
4 |
150 |
600,00 |
65 |
Скобы для степлера N 10 |
уп. |
2 |
21 |
40 |
1680,00 |
66 |
Скобы для степлера N 24 |
уп. |
3 |
5 |
60 |
900,00 |
67 |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
12 |
21 |
25 |
6300,00 |
68 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
5 |
2 |
30 |
300,00 |
69 |
Скотч |
шт. |
1 |
10 |
150 |
1500,00 |
70 |
Скрепки канцелярские |
уп. |
1 |
15 |
60 |
900,00 |
71 |
Стержень для ручки |
шт. |
1 |
15 |
30 |
450,00 |
72 |
Стержень для шариковой ручки |
шт. |
1 |
20 |
35 |
700,00 |
73 |
Самоклеющийся блок |
шт. |
1 |
8 |
80 |
640,00 |
74 |
Степлер |
шт. |
1 |
5 |
400 |
2000,00 |
75 |
Тетрадь |
шт. |
1 |
15 |
60 |
900,00 |
76 |
Текстовыделитель |
шт. |
1 |
10 |
80 |
800,00 |
77 |
Точилка механическая |
шт. |
1 |
2 |
400 |
800,00 |
78 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
10 |
50 |
500,00 |
79 |
Тетрадь общая |
шт. |
1 |
21 |
150 |
3150,00 |
80 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
20 |
60 |
1200,00 |
81 |
Файл простой |
шт. |
30 |
20 |
4 |
2400,00 |
82 |
Фото-рамка |
шт. |
4 |
5 |
150 |
3000,00 |
83 |
Фотобумага |
уп. |
2 |
5 |
1000 |
10000,00 |
84 |
Чернила |
флакон |
1 |
6 |
200 |
1200,00 |
85 |
Штемпельная подушка |
шт. |
1 |
2 |
200 |
400,00 |
86 |
Блокнот |
шт. |
1 |
10 |
200 |
2000,00 |
87 |
Грифели |
уп. |
1 |
10 |
70 |
700,00 |
88 |
Журнал проверок |
шт. |
1 |
1 |
100 |
100,00 |
89 |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
25 |
100 |
2500,00 |
90 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
10 |
250 |
2500,00 |
91 |
Ножницы универсальные |
шт. |
1 |
10 |
400 |
4000,00 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
267605,00 |
2.6.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Цена, руб. |
Затраты, не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
1 |
Батарейка (элемент питания) |
шт. |
30 |
75 |
2250,00 |
2 |
Белизна |
л |
15 |
80 |
1200,00 |
3 |
Болт |
шт. |
100 |
10 |
1000,00 |
4 |
Валик |
шт. |
1 |
120 |
120,00 |
5 |
Ведро пластмассовое |
шт. |
4 |
140 |
560,00 |
6 |
Ведро оцинкованное |
шт. |
4 |
250 |
1000,00 |
7 |
Ведро эмалированное |
шт. |
4 |
2000 |
8000,00 |
8 |
Веник |
шт. |
6 |
170 |
1020,00 |
9 |
Гайка |
шт. |
100 |
10 |
1000,00 |
10 |
Грабли садовые |
шт. |
2 |
300 |
600,00 |
11 |
Губки для мытья посуды |
шт. |
6 |
50 |
300,00 |
12 |
Грунт-эмаль |
л |
5 |
600 |
3000,00 |
13 |
Дихлофос |
шт. |
4 |
120 |
480,00 |
14 |
Ерш металлический |
шт. |
4 |
50 |
200,00 |
15 |
Жидкое мыло |
шт. |
6 |
80 |
480,00 |
16 |
Заклепки |
шт. |
20 |
50 |
1000,00 |
17 |
Замок |
|
4 |
500 |
2000,00 |
18 |
Иглы для прошивки документов |
уп. |
1 |
100 |
100,00 |
19 |
Изолента |
шт. |
4 |
60 |
240,00 |
20 |
Кабель-канал |
м |
50 |
60 |
3000,00 |
21 |
Кабель |
м |
500 |
80 |
40000,00 |
22 |
Кисть малярная |
шт. |
4 |
80 |
320,00 |
23 |
Канистра |
шт |
2 |
1400 |
2800,00 |
24 |
Лампа люминисцентная |
шт. |
25 |
100 |
2500,00 |
25 |
Лампа светодиодная |
шт. |
35 |
170 |
5950,00 |
26 |
Лопата снеговая |
шт. |
4 |
450 |
1800,00 |
27 |
Лопата |
шт. |
2 |
300 |
600,00 |
28 |
Леска для триммера |
м |
30 |
20 |
600,00 |
29 |
Малярный скотч |
уп. |
6 |
80 |
480,00 |
30 |
Метла мягкая |
шт |
3 |
200 |
600,00 |
31 |
Мешки для мусора |
уп. |
10 |
250 |
2500,00 |
32 |
Моющее средство для пола |
шт. |
12 |
120 |
1440,00 |
33 |
Мыло туалетное |
уп. |
20 |
50 |
1000,00 |
34 |
Мыло туалетное жидкое |
шт. |
3 |
100 |
300,00 |
35 |
Накладка двери |
шт. |
2 |
100 |
200,00 |
36 |
Насадка для швабры |
шт. |
3 |
150 |
450,00 |
37 |
Нить для прошивки документов |
уп. |
1 |
500 |
500,00 |
38 |
Освежитель воздуха |
шт. |
12 |
150 |
1800,00 |
39 |
Освежитель воздуха сменный |
шт. |
3 |
300 |
900,00 |
40 |
Отбеливатель |
шт. |
15 |
90 |
1350,00 |
41 |
Полотенце бумажное |
уп. |
2 |
140 |
280,00 |
42 |
Полотенце х/б |
шт. |
10 |
80 |
800,00 |
43 |
Перчатки х/б |
пара |
30 |
40 |
1200,00 |
44 |
Салфетки вискозные |
уп. |
2 |
100 |
200,00 |
45 |
Саморезы |
кг |
2 |
400 |
800,00 |
46 |
Сверло |
шт. |
5 |
130 |
650,00 |
47 |
Светильник светодиодный |
шт. |
10 |
850 |
8500,00 |
48 |
Сменный блок к освежителю |
шт. |
1 |
250 |
250,00 |
49 |
Сетевой фильтр (удлинитель до 6 м) |
шт. |
5 |
600 |
3000,00 |
50 |
Скотч малярный |
шт. |
7 |
80 |
560,00 |
51 |
Совок для мусора |
шт. |
4 |
80 |
320,00 |
52 |
Стиральный порошок |
шт. |
15 |
80 |
1200,00 |
53 |
Тройник |
шт. |
3 |
120 |
360,00 |
54 |
Тряпка для пола |
шт. |
12 |
80 |
960,00 |
55 |
Уайт-спирит |
шт. |
2 |
100 |
200,00 |
56 |
Удлинитель свыше 6 м |
шт. |
2 |
1000 |
2000,00 |
57 |
Фонарь |
шт. |
3 |
350 |
1050,00 |
58 |
Цемент |
кг |
5 |
50 |
250,00 |
59 |
Чистящий порошок |
шт. |
5 |
100 |
500,00 |
60 |
Чистящее средство для пола |
шт. |
20 |
170 |
3400,00 |
61 |
Чистящее средство для окон |
шт. |
6 |
150 |
900,00 |
62 |
Чистящее средство Доместос |
шт. |
7 |
180 |
1260,00 |
63 |
Чистящее средство для посуды |
шт. |
4 |
120 |
480,00 |
64 |
Чистящее средство Санокс гель |
шт. |
12 |
100 |
1200,00 |
65 |
Швабра |
шт. |
4 |
450 |
1800,00 |
66 |
Шпагат |
м |
100 |
2 |
200,00 |
67 |
Эл. лампочка |
шт. |
20 |
25 |
500,00 |
68 |
Эмаль |
кг |
10 |
250 |
2500,00 |
69 |
Расходные материалы для биотуалета |
шт. |
12 |
1500 |
18000,00 |
70 |
Телефонный удлинитель |
шт. |
1 |
100 |
100,00 |
71 |
Опечатывающее устройство для дверей с флажком |
шт. |
2 |
180 |
360,00 |
72 |
Контейнер для ключей |
шт. |
4 |
50 |
200,00 |
73 |
Бирки для ключей |
шт. |
8 |
10 |
80,00 |
74 |
Розетка для телефона |
шт |
1 |
50 |
50,00 |
75 |
Электролампочка 60 вт |
шт |
1 |
50 |
50,00 |
76 |
Жидкость для сливного бака |
шт. |
2 |
1800 |
3600,00 |
77 |
Кабель USB |
шт. |
5 |
500 |
2500,00 |
78 |
Крем мыло |
шт. |
10 |
150 |
1500,00 |
79 |
Основа кресла |
шт. |
2 |
1300 |
2600,00 |
80 |
Приводной ремень |
шт. |
3 |
1200 |
3600,00 |
81 |
Ролик для кресла |
шт. |
20 |
200 |
4000,00 |
82 |
Стартёр к лампе |
шт. |
10 |
100 |
1000,00 |
83 |
Удлинитель |
шт. |
5 |
1000 |
5000,00 |
84 |
Накладка для телефона |
шт. |
4 |
1000 |
4000,00 |
85 |
Картридж |
шт. |
20 |
2000 |
40000,00 |
86 |
Клавиатура |
шт. |
10 |
1200 |
12000,00 |
87 |
Оперативная память |
шт. |
2 |
2500 |
5000,00 |
88 |
Крючок |
шт. |
20 |
20 |
400,00 |
89 |
Материнская плата |
шт. |
2 |
7000 |
14000,00 |
90 |
Мышь |
шт. |
15 |
800 |
12000,00 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
259000,00 |
2.6.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для работы автономных источников электропитания определяются по освоенным лимитам бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, умноженным на коэффициент 1,1.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов для работы автономных источников электропитания
Наименование |
Освоенный лимит Б.О. |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для работы автономных источников электропитания не более (руб.) |
приобретение горюче-смазочных материалов для работы автономных источников электропитания |
3850,00 |
3850,00 х 1,1 =4235,00 |
<< Назад |
Приложение 1. >> Нормативы на приобретение офисной мебели |
|
Содержание Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 25 января 2022 г. N 34-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.