Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области
от 1 июля 2016 г. N 187-п
"О порядке и правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений в Верхнеландеховском муниципальном районе"
21 ноября 2017 г., 1 марта 2021 г., 11 марта 2022 г.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 08.04.2016 N 92-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения":
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений в Верхнеландеховском муниципальном районе (приложение 1).
2. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений в Верхнеландеховском муниципальном районе (приложение 2).
3. Настоящее постановление распространяется на подведомственные муниципальным органам казенные учреждения, финансируемые из бюджетов Верхнеландеховского муниципального района и Верхнеландеховского городского поселения.
4. Муниципальным органам разработать в соответствии с Порядком и Правилами, утвержденными настоящим постановлением, и утвердить нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений в срок до 01.08.2016.
Глава Верхнеландеховского муниципального района |
Н.В. Жуков |
Утвержден
постановлением администрации
Верхнеландеховского
муниципального района
от 01.07.2016 N 187-п
(приложение 1)
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений в Верхнеландеховском муниципальном районе
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Верхнеландеховского муниципального района (администрации Верхнеландеховского муниципального района, финансового отдела администрации Верхнеландеховского муниципального района, отдела образования администрации Верхнеландеховского муниципального района, управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района) (далее - муниципальные органы) и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений в Верхнеландеховском муниципальном районе, утвержденных приложением 2 к настоящему постановлению (далее - Правила), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами района.
Муниципальные органы вправе установить иные формулы расчета нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений и порядок их применения.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Верхнеландеховского муниципального района.
5. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют государственные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
6. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
7. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров и услуг.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.
10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Утверждены
постановлением администрации
Верхнеландеховского
муниципального района
от 01.07.2016 N 187-п
(приложение 2)
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений в Верхнеландеховском муниципальном районе
21 ноября 2017 г., 1 марта 2021 г., 11 марта 2022 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг местной телефонной связи.
3. Нормативные затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг внутризоновой телефонной связи.
4. Нормативные затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг междугородней телефонной связи.
5. Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг международной телефонной связи.
6. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Порядка определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, в Верхнеландеховском муниципальном районе (далее - нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
7. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с приложением N 3;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности в соответствии приложением 2;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
8. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг сети "Интернет" и интернет-провайдеров.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 15 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций ();
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оборудования по обеспечению безопасности информации.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с приложением N 3;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи и содержание имущества
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
20. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
, где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
21. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
, где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 общих требований к определению нормативных затрат.
24. Затраты на приобретение принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
где:
- количество i-го типа принтера, сканера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) для муниципальных органов определяется в соответствии с приложением 3, для подведомственных им казенных учреждений - в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, сканера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, сканера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
25. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-ой должности в соответствии с приложением 1;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с приложением 1.
26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-ой должности для муниципальных органов - в соответствии с приложением N 3, для подведомственных им казенных учреждений - в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
27. Затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество ноутбуков по i-й должности, определяемое для муниципальных органов - в соответствии с приложением N 3, для подведомственных им казенных учреждений - в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена одного ноутбука по i-й должности.
28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ
29. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности для муниципальных органов - в соответствии с приложением 3, для подведомственных им казенных учреждений - в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена одного монитора для i-й должности.
30. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков для муниципальных органов - в соответствии с приложением 3, для подведомственных им казенных учреждений - в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена одного i-го системного блока.
31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 2 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
32. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена 1 единицы i-го носителя информации.
33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена i-го расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- цена 1 единицы i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
38. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи.
39. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств.
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
42. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание иных транспортных услуг.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
, где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наём жилого помещения на период командирования.
44. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
, где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований действующего законодательства.
45. Затраты по договору на наём жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований действующего законодательства;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
46. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
, где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на вывоз жидких бытовых отходов;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
48. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год.
49. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
50. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в горячем водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на водоотведение.
52. Нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является вывоз жидких бытовых отходов.
53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с сезонными истопниками и др.).
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
54. Затраты на содержание имущества (), не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ, определяются по формуле:
, где:
- затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования.
55. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием помещений.
56. Затраты на проведение текущего ремонта зданий, сооружений, помещений () определяются по формуле:
, где:
- площадь здания (помещения), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (помещения).
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (помещения) () определяется исходя из установленных фактических затрат проведенных работ по формуле:
,
где:
- фактические затраты в отчетном периоде на текущий ремонт;
- общая площадь помещений, подлежавших ремонту в отчетном периоде;
- индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
57. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств.
58. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является выполнение работ по вывозу и утилизации твердо-бытовых отходов.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (систем кондиционирования и вентиляции, пожарной сигнализации, видеонаблюдения и т.д.) () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом оборудования.
61. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества
62. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы и книг;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на размещение объявлений и иной информации в печатных изданиях.
63. Затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы и книг () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является подписка и поставка периодических печатных изданий, справочной литературы, а также приобретение книг.
64. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на размещение объявлений и иной информации в печатных изданиях (), определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является размещение объявлений и иной информации в печатных изданиях.
65. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
66. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового (в случае проведения) осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового (в случае проведения) осмотра;
- количество рабочих дней в очередном финансовом году.
67. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
68. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
69. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му типу транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий территорию преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий технические характеристики транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий период использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- тип транспортного средства.
70. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
, где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии;
80 - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
71. Нормативные затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контактов, предметом которых является изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов.
72. Затраты на проведение дополнительных образовательных услуг () рассчитываются по формуле:
, где:
- количество работников, подлежащих направлению на повышение квалификации;
- цена образовательных услуг.
73. Иные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги и содержание имущества () определяются по формуле:
,
где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги и содержание имущества.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
74. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов.
75. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с приложением N 4;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением 4.
76. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
77. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена 1-й системы кондиционирования.
78. Затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-ой бытовой техники, специальных средств и инструментов;
- цена i-ой бытовой техники, специальных средств и инструментов.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
79. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ (), определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на приобретение штампов, печатей;
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
80. Нормативные затраты на приобретение штампов, печатей () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество штампов, печатей;
- цена i-го штампа, печати.
81. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
82. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
83. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
84. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
85. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта, предусмотренных приложением N 4.
86. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20, 22 общих требований к определению нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
87. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
88. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
89. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
90. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
91. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 11 марта 2022 г. N 67-п
Приложение 1
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
муниципальных органов и подведомственных
им казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций муниципальных органов и подведомственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
21 ноября 2017 г., 1 марта 2021 г., 11 марта 2022 г.
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи * |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее высшие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также каждого муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей, главной, ведущей, старшей группе должностей; - не более 1 единицы на одного обеспечивающего специалиста, но не более двух единиц на орган или учреждение |
цена приобретения устанавливается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к техническим характеристикам средств связи (объем оперативной памяти, объем встроенной памяти, количество ядер процессора, операционная система, стандарт связи, поддержка внешних накопителей и пр.) исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников, но не более 60 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на каждое лицо, замещающее высшие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также каждого муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей, главной, ведущей, старшей группе должностей, или одного обеспечивающего специалиста |
- годовой расход не более 14 тыс. рублей ** включительно в расчете на каждое лицо, замещающее высшие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также каждого муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей;
- годовой расход не более 12 тыс. рублей ** включительно в расчете на каждого муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей;
- годовой расход не более 10 тыс. рублей ** включительно в расчете на каждого муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей группе должностей;
- годовой расход не более 8 тыс. рублей ** включительно в расчете на каждого муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к старшей группе должностей или одного обеспечивающего специалиста |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Верхнеландеховского муниципального района |
________________________
* Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет. Стоимость приобретаемого средства связи для конкретного должностного лица определяется руководителем муниципального органа в пределах установленного норматива и утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 1 марта 2021 г. N 65-п
Приложение 2
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
муниципальных органов и подведомственных
им казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций муниципальных органов и подведомственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
1 марта 2021 г.
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи |
Расходы на услуги связи |
Категория должностей |
подвижная связь (мобильный интернет) |
не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее высшие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также каждого муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной, ведущей, старшей) группе должностей; не более 1 единицы в расчете на одного обеспечивающего специалиста |
- |
ежемесячные расходы не более 0,5 тыс. рублей * включительно в расчете на каждое лицо, замещающее высшие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также каждого муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной, ведущей, старшей) группе должностей или одного обеспечивающего специалиста |
категории и группы должностей приводятся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Верхнеландеховского муниципального района |
________________________
* Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи (мобильного интернета), может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Приложение 3
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
муниципальных органов и подведомственных
им казенных учреждений
Нормативы
обеспечения работников муниципальных органов
компьютерным и периферийным оборудованием
Вид устройства |
Количество устройств * |
Рабочая станция на основе системного блока |
Не более 1 единицы в расчете на каждого работника, занимающего должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также на каждого муниципального служащего |
Планшетный компьютер |
Не более 1 единицы в расчете на каждого работника, замещающего высшие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также на каждого муниципального служащего, занимающего должность, относящуюся к высшей, главной, ведущей группе должностей ** |
Мобильный компьютер (ноутбук) |
Не более 2 единиц в расчете на один муниципальный орган |
Монитор |
Не более 1 единицы в расчете на каждого работника, занимающего должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также на каждого муниципального служащего |
Системный блок |
Не более 1 единицы в расчете на каждого работника, занимающего должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также на каждого муниципального служащего |
Принтер с функцией черно-белой печати |
Не более 1 единицы в расчете на каждого работника, замещающего высшие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также на каждого муниципального служащего, занимающего должность, относящуюся к высшей, главной, ведущей группе должностей |
Не более 3 единиц в расчете на каждый отдел в составе одного муниципального органа | |
Принтер с функцией цветной печати |
Не более 2 единиц в расчете на каждый муниципальный орган |
Многофункциональное устройство |
Не более 2 единиц в расчете на каждый муниципальный орган |
Копировальный аппарат |
Не более 2 единиц в расчете на каждый муниципальный орган |
Сканер |
Не более 2 единиц в расчете на каждый муниципальный орган |
SIM-карта к планшетному компьютеру |
Не более 1 единицы на каждого работника, замещающего высшие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также на каждого муниципального служащего, занимающего должность, относящуюся к высшей, главной, ведущей группе должностей |
________________________
* Периодичность приобретения устройств определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 3 лет.
** Приобретение планшетных компьютеров для обеспечения функций муниципальных служащих, относящихся к ведущей группе должностей, осуществляется по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 1 марта 2021 г. N 65-п
Приложение 4
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
муниципальных органов и подведомственных
им казенных учреждений
Нормативы обеспечения функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта
1 марта 2021 г.
N |
Вид транспортного средства |
Количество |
Цена и мощность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Транспортное средство с персональным закреплением |
не более 1 единицы в расчете на каждое лицо, замещающее высшие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, а также на каждого муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы |
не более 2,0 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
2 |
Служебное транспортное средство без персонального закрепления на базе легкового автомобиля |
- не более 1 единицы в расчете на муниципальный орган с численностью специалистов менее 10 человек; - не более 2 единиц в расчете на муниципальный орган с численностью специалистов более 10 человек; - не более 1 единицы в расчете на 1 муниципальное казенное учреждение. |
не более 1,5 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
3 |
Служебное транспортное средство без персонального закрепления на базе микроавтобуса |
не более 1 единицы в расчете на 1 учреждение социальной сферы. |
не более 2,0 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 187-п "О порядке и правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений в Верхнеландеховском муниципальном районе"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 27 ноября 2023 г. N 573-п
Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 11 марта 2022 г. N 67-п
Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 1 марта 2021 г. N 65-п
Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 21 ноября 2017 г. N 369-п