Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением администрации
Верхнеландеховского
муниципального района
от 25.01.2022 N 34-п
(приложение 5)
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление административными зданиями и транспортом администрации Верхнеландеховского муниципального района" на 2022 год
Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление административными зданиями и транспортом администрации Верхнеландеховского муниципального района" (далее - нормативные затраты) определяют затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление административными зданиями и транспортом администрации Верхнеландеховского муниципального района" (далее - МКУ) в части закупок товаров, работ, услуг.
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетной сметы МКУ, а также для обоснования объекта или объектов закупки их объемов.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке МКУ - получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их фактического наличия и с учетом расходов на их приобретение в прошлом периоде.
Затраты на содержание зданий и транспорта определяются с учетом фактических расходов, сложившихся за прошлый год, нормах расходов и стоимости за единицу товара или услуги и поправочных коэффициентов.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Настоящие нормативные затраты подлежат корректировке по мере необходимости в случаях предусмотренных нормативными актами.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя:
- затраты на абонентскую плату ();
- затраты на оказание услуги по поддержке функции автоматического определителя номера (далее - АОН) при подключении устройства АОН ();
- затраты на повременную оплату местных телефонных соединений ();
- затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений ();
- затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений ().
1.1.1 Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, которая определяется произведением размера ежемесячной i-й абонентской платы на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
Должность |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата за единицу (руб.) |
Количество месяцев предоставления |
Затраты не более (руб.) |
Директор, Гл. бухгалтер |
1 |
266,40 х 1,1 |
12 |
3516,00 |
всего |
3516,00 |
1.1.2. Затраты на оказание услуги по поддержке функции автоматического определителя номера (далее - АОН) при подключении устройства АОН () определяются по формуле:
, где:
- количество телефонных аппаратов, у которых может быть подключено устройство АОН и оказывается услуга по поддержке функции АОН с i-й платой;
- ежемесячная i-я плата на оказание услуги по поддержке функции АОН в расчете на 1 телефонный аппарат, которая определяется произведением размера ежемесячной i-й платы на 1 телефонный аппарат;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й платой.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуги по поддержке функции АОН
Должность |
Количество телефонных аппаратов |
Ежемесячная плата за единицу (руб.) |
Количество месяцев предоставления |
Затраты не более (руб.) |
Директор, гл. бухгалтер |
1 |
124,00 х 1,1 |
12 |
1637,00 |
1.1.3. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- объем лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг местной телефонной связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных телефонных соединений
Должность |
Объем ЛБО на повременную оплату местных телефонных соединений |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты |
1719,00 |
1,1 |
1891,00 |
1.1.4. Затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- объем лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг внутризоновой телефонной связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений
Должность |
Объем ЛБО на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты |
1527,00 |
1,1 |
1680,00 |
1.1.5. Затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- объем лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, предметом которых является предоставление услуг междугородней телефонной связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату междугородных телефонных соединений
Должность |
Объем освоенных ЛБО на повременную оплату междугородных телефонных соединений |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
Все специалисты |
545.00 |
1,1 |
600,00 |
1.2. Затраты на содержание имущества
Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ();
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ();
1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле: ,
, где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Количество систем бесперебойного питания, планируемых к проведению ремонта |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2000,00 |
2000,00 |
1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с приложением N 3 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, и подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района N 187-п "О порядке и правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственным им казенных учреждений в Верхнеландеховском муниципальном районе" (далее - Порядок определения нормативных затрат);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники
Количество единиц оргтехники, планируемых к проведению ремонта |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
3500,00 |
3500,00 |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, и содержание имущества
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, и содержание имущества включают в себя:
- затраты на приобретение программного продукта ();
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ();
1.3.1. Затраты на приобретение программного продукта () определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение одного программного продукта;
- затраты на приобретение второго программного продукта;
и т.д.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение программного продукта
Наименование |
Цена приобретения руб. |
1С:Бухгалтерия гос. учреждения 8 |
00,00 |
1С:Предприятие 8 ПРОФ |
19200,00 |
ИТС Бюджет ПРОФ на 12 мес. |
33816,00 |
Итого: |
53016,00 |
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению одного программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг сопровождение второго программного обеспечения;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения
Наименование |
Цена сопровождения программного обеспечения в год не более руб. |
1С: Бухгалтерия гос. учреждения, 1С: Зарплата и кадры |
46700,00 |
Итого: |
46700,00 |
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий
Наименование |
Цена приобретения не более (руб.) |
Лицензия на право использования программного продукта "Астрал-Отчет." |
4300,00 |
Лицензия DrWeb. на 1 ПК |
1400,00 |
Итого: |
5700,00 |
1.4. Затраты на приобретение основных (технических) средств
1.4.1. Затраты на приобретение системных блоков, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го типа принтера, монитора, сканера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) для муниципальных органов, определенное в соответствии с Порядком определения нормативных затрат;
- фактическое количество i-го типа принтера, сканера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, сканера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оргтехники
N |
Наименование вида оргтехники |
Предельное количество, шт. |
Фактическое количество, шт. |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1.4.2. Затраты на приобретение основных средств:
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение основных средств
N |
Наименование |
Предельное количество, шт. |
Фактическое количество, шт. |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Стиральная машина |
1 |
1 |
25000,00 |
25000,00 |
2 |
Набор инструментов |
1 |
1 |
6000,00 |
6000,00 |
3 |
Триммер |
1 |
1 |
50000,00 |
50000,00 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
81000,00 |
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ включают в себя:
- затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ();
- затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации ();
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ();
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ().
1.5.1. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Наименование товара |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
Запасные части для вычислительной техники |
Не более 5000,00 |
5000,00 |
1.5.2. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена 1 единицы i-го носителя информации.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за шт., руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Флеш-карта объемом памяти не более 16 Гб |
1 |
600,00 |
600,00 |
Итого |
600,00 |
1.5.3. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-x расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена i-го расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование вида расходных материалов |
Количество гр. |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Тонер |
1000 |
4,00 |
4000,00 |
1.5.4. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для оргтехники
Наименование товара |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
Запасные части для оргтехники |
Не более 5000,00 |
5000,00 |
II. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги почтовой связи
2.1.1. Затраты на услуги почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг почтовой связи
Планируемое количество почтовых отправлений в год на одного работника |
Численность работников |
Средняя цена 1 почтового отправления |
Затраты не более (руб.) |
10 |
2 |
130-00 |
2600,00 |
2.2. Затраты на транспортные услуги
2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена i-й услуги перевозки (транспортировки) груза определяется исходя из рыночной стоимости перевозки на 100 км пути
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг перевозки (транспортировки) грузов
Количество |
Цена, руб. |
Затраты не более (руб.) |
2 |
3800,00 |
7600,00 |
2.3. Затраты на коммунальные услуги
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя:
- затраты на приобретение топлива (дров, угля) ();
- затраты на расколку и укладку дров ();
- затраты на электроснабжение ();
- затраты на теплоснабжение ();
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ();
- затраты на водоотведение ();
- затраты на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами ();
- затраты на оказание услуг по дератизации ()
2.3.1. Затраты на приобретение топлива (дров, угля) () определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение дров определяются по формуле:
, где:
- количество закупаемых м.3 дров;
- стоимость 1 м.3 дров.
- затраты на приобретение угля определяются по формуле:
, где:
- количество закупаемых тонн угля;
- стоимость 1т угля.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение топлива (дров, угля)
N |
Вид топлива |
Количество закуп. топлива |
Стоимость за единицу руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Дрова |
35 м3 |
2200,00 |
77000,00 |
2 |
Уголь |
35 т |
6900,00 |
241500,00 |
|
ИТОГО: |
|
|
318500,00 |
2.3.2. Затраты на расколку и укладку дров определяются по формуле:
, где:
- стоимость работ за укладку 1 м.3 дров;
- количество м3 дров.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расколку и укладку дров
Количество м3 дров |
стоимость работ за укладку 1 м3 дров |
Затраты не более (руб.) |
35 |
400,00 |
14000,00 |
2.3.3. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- нерегулируемая цена за 1 кВт/ч электроэнергии (с учетом НДС) на конец отчетного финансового года, руб.;
- расчетная потребность электроэнергии в год по нерегулируемой цене на электроэнергию, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на электроснабжение
Расчетная потребность, кВт/ч |
Цена, руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
110000 |
9,21 |
1,1 |
1114410,00 |
2.3.4. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в тепловой энергии на отопление здания управления муниципального хозяйства ул. Комсомольская, д. 6
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на теплоснабжение
Расчетная потребность, в Гкал |
Регулируемый тариф на 01.01.2022 г. |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
21,78 |
5741,11 |
1,2 |
150050,00 |
2.3.5. Затраты на холодное водоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- средний регулируемый тариф на холодное водоснабжение, руб./м 3.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на холодное водоснабжение
Расчетная потребность, м3 |
Сред. тариф, руб./м3 |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
185,9 |
45,86 |
1,13 |
9378,00 |
2.3.6. Затраты на водоотведение () определяются в виде затрат на работу техники по откачке сточных вод по формуле:
, где:
- расчетная потребность в водоотведении (кол-во часов работы техники для откачки сточных вод определенного объема (м3));
- средний регулируемый тариф на водоотведение руб./час.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на водоотведение
Расчетная потребность, час |
Средн. тариф, руб./ч |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
10 |
1827,00 |
1,1 |
20097,00 |
2.3.7. Затраты на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами () определяются по формуле:
, где:
- количество твердых коммунальных отходов, которое определяется по фактическим данным за отчетный финансовый год, м 3;
- тариф на оказание услуг по обращению с 1 м 3 твердых коммунальных отходов на конец отчетного финансового года
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
Количество ТКО, м3 |
Тариф, руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
5.22 |
549,85 |
1,1 |
3157,00 |
2.4. Затраты на содержание имущества
Нормативные затраты на оказание услуг по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ, включают в себя:
Затраты на содержание имущества () включают в себя:
- нормативные затраты на текущий ремонт зданий ().
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств ();
- затраты на оказание санитарно - эпидемиологических услуг ();
- затраты на техническое обслуживание пожарной сигнализации ();
- затраты на техническое обслуживание системы видеонаблюдения()
2.4.1. Затраты на оказание услуг по дератизации () определяются по формуле:
, где:
- площадь помещений, подлежащих обработке, м 2;
- цена оказания услуг по дератизации (борьбе с грызунами) за 1 м 2 обрабатываемой площади руб. в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по дератизации
Площадь помещений, м2 |
Тариф, руб. за м2 |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
894,6 |
10,16 |
1,1 |
9998,00 |
2.4.2. Затраты на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- планируемая цена технического обслуживания системы пожарной сигнализации в месяц;
12 - планируемое количество месяцев обслуживания.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по техническому обслуживанию устройств и систем пожарной сигнализации
Площадь помещений, м2 |
Тариф |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
193,4 |
1400,00 |
0 |
16800,00 |
2.4.3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств за 2021 финансовый год на оплату услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Объем освоенных ЛБО на ремонт ТС за 2021 г., руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
165000,00 |
1,2 |
198000,00 |
2.4.4. Затраты на выполнение работ по текущему ремонту зданий () определяются по формуле:
, где:
- площадь здания (помещения), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (помещения).
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (помещения) определяется исходя из рыночных цен на данный вид работ.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение текущего ремонта здания (помещения)
N |
Наименование ремонта |
Наименование места проведения ремонта |
Площадь помещения, м2 |
Цена ремонта |
Затраты не более (руб.) |
1 |
Ремонт внутренних помещений адм. зданий |
(косметический ремонт помещений: штукатурка стен и потолков; окраска потолков, стен, труб отопления; оклейка стен обоями, отделка панелями, ремонт пола, замена дверей, окон и др.) |
200,0 |
не более 3500 руб./м2 |
700000,00 |
2 |
Покраска кровельного покрытия адм. здания |
ул. Пионерская, д. 9 |
не более 300 м2 |
не более 500 руб./м2 |
150000,00 |
3 |
Покраска фасада адм. здания |
ул. Советская, д. 12 |
не более 300 м2 |
не более 500 руб./м2 |
150000,00 |
4 |
Ремонт фундамента адм. здания |
ул. Советская, д. 12 |
не более 100 м2 |
не более 2500 руб./м2 |
250000,00 |
2.5. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги и содержание имущества
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги и содержание имущества включают в себя:
- затраты на приобретение информационных услуг ();
- затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств ();
- затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ();
- затраты на оказание услуг по проведению технического осмотра транспортного средства ();
- затраты на проведение дополнительных образовательных услуг ();
- затраты на приобретение услуг по участию в семинарах ().
2.5.1. Затраты на приобретение информационных услуг, определяется по формуле:
, где:
- затраты на приобретение периодических печатных изданий определяются исходя из планируемой подписки и стоимости подписных изданий.
- затраты на размещение информационных материалов в печатных изданиях, определяются исходя из предполагаемого количества размещаемых объявлений и их стоимости.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на закупку периодических печатных изданий, справочной литературы
Наименование |
Периодичность |
Затраты на приобретение информационных услуг не более (руб.) |
||
2020 год |
коэффициент |
Не более |
||
Подписка на периодическую печать и её доставка (газеты) |
1 и 2 полугодие |
1000,00 |
1,0 |
1100,00 |
Размещение объявлений в районной газете "Сельские зори" |
год |
600,00 |
1,0 |
660,00 |
Всего |
1760,00 |
2.5.2. Затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового осмотра (с учетом коэффициента роста);
N - количество предрейсовых осмотров, планируемое к проведению в очередном финансовом году.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение предрейсового (послерейсового) осмотра водителей транспортных средств
Количество водителей, ед. |
Цена проведения предрейсового (послерейсового) осмотра, руб. |
Количество осмотров, ед. |
Затраты не более (руб.) |
3 |
65,00 х 1.1 |
166 |
35607,00 |
2.5.3. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
, где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му типу транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий территорию преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий технические характеристики транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий период использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
i - тип транспортного средства.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение полисов ОСАГО
Марка автомобиля |
Предельный размер базовой ставки (ТБ), руб. |
Коэффициенты страховых тарифов, учитывающие |
Затраты не более (руб.) |
||||||
территорию использования (КТ) |
наличие/отсутствие страховых выплат (КБМ) |
количество лиц, допущенных к управлению (КО) |
Технические характеристики (КМ) |
Период использования ТО (КС) |
Наличие нарушений (КН) |
||||
KIA GE MAGENTIS |
3087,00 |
0,9 |
1 |
без ограничений (1,8) |
1,4 |
1 |
1 |
8000,00 |
|
УАЗ 315195 |
3087,00 |
0,9 |
1 |
без ограничений (1,8) |
1,4 |
1 |
1 |
8000,00 |
|
LADA PRIORA |
3087,00 |
0,9 |
1 |
без ограничений (1,8) |
1,1 |
1 |
1 |
8000,00 |
|
LADA PRIOPA |
3087.00 |
0.9 |
1 |
без ограничений (1,8) |
1,1 |
1 |
1 |
8000,00 |
|
HYUNDAI ELANTRA |
3087.00 |
0.9 |
1 |
без ограничений (1,8) |
1,1 |
1 |
1 |
8000,00 |
|
Всего: |
40000,00 |
2.5.4. Затраты на оказание услуг по проведению технического осмотра транспортного средства () определяются по формуле:
, где:
- количество транспортных средств;
- стоимость технического осмотра.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по проведению технического осмотра транспортного средства
Количество трансп. средств, шт. |
Цена ТО, руб |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
5 |
600,00 |
1,2 |
3600,00 |
2.5.5. Затраты на проведение дополнительных образовательных услуг () рассчитываются по формуле:
, где:
- количество работников, подлежащих направлению на повышение квалификации;
- цена образовательных услуг.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение дополнительных образовательных услуг
Количество работников, ед. |
Цена образовательных услуг, руб. |
Затраты не более (руб.) |
1 |
6000,00 |
6000,00 |
2.5.6. Затраты на приобретение услуг по участию в семинарах () определяются по формуле:
, где:
- количество семинаров;
- количество работников основного персонала, принимающих участие в семинаре;
- средняя стоимость семинара.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по участию в семинарах
Количество участников семинара |
Средняя стоимость семинара |
Затраты не более (руб.) |
2 |
3000,00 |
6000,00 |
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ (), определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на приобретение штампов, печатей;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных (строительных) товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
2.6.1. Нормативные затраты на приобретение штампов, печатей () определяются по формуле, умноженной на коэффициент 1,1:
, где:
- планируемое к приобретению количество штампов, печатей;
- цена i-го штампа, печати.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение штампов, печатей
Планируемое к приобретению количество штампов, печатей |
Цена |
Коэффициент |
Затраты не более (руб.) |
1 |
550,00 |
1,1 |
605,00 |
Всего |
605,00 |
2.6.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей;
- расчетная численность основных работников (за исключением МОП), определяемая по штатной численности муниципального казенного учреждения;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование предмета канцелярских принадлежностей |
Ед. изм. |
Кол-во на одного работника |
Численность работников, чел. |
Цена, руб. |
Затраты, не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Бумага офисная в пачке (500 листов) |
шт. |
10 |
2 |
300 |
6000,00 |
2 |
Бумага для факса |
шт. |
1 |
2 |
180 |
360,00 |
3 |
Блок для записей |
шт. |
2 |
2 |
100 |
400,00 |
4 |
Доска-планшет с прижимом |
шт. |
1 |
1 |
150 |
150,00 |
5 |
Стержень каранд. |
уп. |
1 |
2 |
45 |
90,00 |
6 |
Карандаш механичес. |
шт. |
1 |
2 |
150 |
300,00 |
7 |
Диск СD |
шт. |
1 |
2 |
50 |
100,00 |
8 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
2 |
600 |
1200,00 |
9 |
Зажим для бумаг |
шт. |
25 |
2 |
20 |
1000,00 |
10 |
Закладки клейкие |
уп. |
2 |
2 |
120 |
480,00 |
11 |
Календарь перекидной |
шт. |
1 |
2 |
100 |
200,00 |
12 |
Календарь квартальный |
шт. |
1 |
1 |
250 |
250,00 |
13 |
Разделители |
уп. |
1 |
1 |
215 |
215,00 |
14 |
Карандаш простой |
шт. |
2 |
2 |
25 |
100,00 |
15 |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
1 |
80 |
80,00 |
16 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
2 |
60 |
120,00 |
17 |
Кнопки |
уп. |
1 |
1 |
40 |
40,00 |
18 |
Книга учета |
шт. |
3 |
2 |
150 |
900,00 |
19 |
Конверты белые |
шт. |
10 |
2 |
20 |
400,00 |
20 |
Колер |
шт. |
1 |
2 |
80 |
160,00 |
21 |
Короб архивный |
шт. |
2 |
2 |
160 |
640,00 |
22 |
Короб архивный гофро с завязками |
шт. |
5 |
1 |
130 |
650,00 |
23 |
Корректирующая лента или карандаш |
шт. |
1 |
2 |
100 |
200,00 |
24 |
Корректирующая жидкость |
флакон |
1 |
2 |
80 |
160,00 |
25 |
Краска штемпельная |
флакон |
1 |
2 |
150 |
300,00 |
26 |
Ластик |
шт. |
1 |
2 |
35 |
70,00 |
27 |
Линейка |
шт. |
1 |
2 |
40 |
80,00 |
28 |
Обложка - дело |
шт. |
15 |
2 |
25 |
750,00 |
29 |
Папка - дело |
шт. |
15 |
2 |
30 |
900,00 |
30 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
1 |
60 |
60,00 |
31 |
Календарь настольный |
шт. |
1 |
2 |
120 |
240,00 |
32 |
Набор канцелярский офисный |
шт. |
1 |
1 |
800 |
800,00 |
33 |
Маркер |
шт. |
1 |
2 |
60 |
120,00 |
34 |
Папка-регистратор |
шт. |
1 |
2 |
350 |
700,00 |
35 |
Папка для бумаг с завязками |
шт. |
2 |
2 |
40 |
160,00 |
36 |
Папка пластиковая |
шт. |
5 |
2 |
35 |
350,00 |
37 |
Папка-конверт |
шт. |
4 |
2 |
60 |
480,00 |
38 |
Папка на резинке |
шт. |
2 |
2 |
70 |
280,00 |
39 |
Папка с 30 вклад |
шт. |
1 |
2 |
150 |
300,00 |
40 |
Папка с 60 вклад |
шт. |
1 |
2 |
200 |
400,00 |
41 |
Папка-вкладыш |
шт. |
20 |
2 |
3 |
120,00 |
42 |
Папка-уголок |
шт. |
2 |
2 |
25 |
100,00 |
43 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
10 |
2 |
20 |
400,00 |
44 |
Планинг |
шт. |
1 |
1 |
690 |
690,00 |
45 |
Ручка гелевая |
шт. |
1 |
2 |
60 |
120,00 |
46 |
Ручка шариковая |
шт. |
4 |
2 |
50 |
400,00 |
47 |
Скобы для степлера N 10 |
уп. |
2 |
2 |
40 |
160,00 |
48 |
Скоросшиватель картонный |
шт. |
12 |
2 |
22 |
528,00 |
49 |
Скоросшиватель пластиковый |
шт. |
4 |
2 |
30 |
240,00 |
50 |
Скотч |
шт. |
1 |
1 |
120 |
120,00 |
51 |
Скрепки канцелярские |
уп. |
3 |
2 |
60 |
360,00 |
52 |
Стержень для ручки |
шт. |
6 |
2 |
20 |
240,00 |
53 |
Тетрадь |
шт. |
6 |
2 |
50 |
600,00 |
54 |
Текстовыделитель |
шт. |
1 |
2 |
50 |
100,00 |
55 |
Точилка для карандашей |
шт. |
1 |
2 |
50 |
100,00 |
56 |
Файл простой |
шт. |
35 |
2 |
8 |
560,00 |
57 |
Чернила |
флакон |
1 |
2 |
200 |
400,00 |
58 |
Тетрадь общая |
шт. |
1 |
1 |
150 |
150,00 |
59 |
Штемпельная подушка |
шт. |
1 |
2 |
200 |
400,00 |
60 |
Ножницы |
шт |
1 |
2 |
150 |
300,00 |
61 |
Дырокол |
шт |
1 |
1 |
500 |
500,00 |
62 |
Нитки |
шт |
1 |
2 |
100 |
200,00 |
63 |
Бланки пут. листов |
шт. |
200 |
3 |
2 |
1200,00 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
28173,00 |
2.6.3. Затраты на приобретение хозяйственных (строительных) товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы хозяйственных (строительных) товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного (строительного) товара и принадлежности.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных (строительных) товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Цена, руб. |
Затраты, не более, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
1 |
Батарейка |
шт. |
3 |
75 |
225,00 |
2 |
Белизна |
л |
218 |
90 |
19620,00 |
3 |
Горшок плас. |
шт. |
4 |
100 |
400,00 |
4 |
Валик |
шт. |
4 |
150 |
600,00 |
5 |
Ведро пластмассовое |
шт. |
5 |
140 |
700,00 |
6 |
Ведро оцинкованное |
шт. |
6 |
250 |
1500,00 |
7 |
Веник |
шт. |
12 |
170 |
2040,00 |
8 |
Чистящее средство "Комет" |
кг |
3 |
250 |
750,00 |
9 |
Грабли садовые |
шт. |
2 |
300 |
600,00 |
10 |
Губки для мытья посуды |
шт. |
8 |
50 |
400,00 |
11 |
Грунт-эмаль |
л |
5 |
600 |
3000,00 |
12 |
Дихлофос |
шт. |
6 |
120 |
720,00 |
13 |
Ерш |
шт. |
4 |
50 |
200,00 |
14 |
Гипсокартон |
м2 |
5 |
150 |
750,00 |
15 |
Пена строит. |
шт. |
5 |
400 |
2000,00 |
16 |
Замок навесной |
шт. |
4 |
500 |
2000,00 |
17 |
Иглы для прошивки документов |
уп. |
1 |
100 |
100,00 |
18 |
Изолента |
шт. |
4 |
60 |
240,00 |
19 |
Кабель-канал |
м |
20 |
40 |
800,00 |
20 |
Кабель (провод) |
м |
50 |
80 |
4000,00 |
21 |
Кисть малярная |
шт. |
8 |
120 |
960,00 |
22 |
Черенок в ассортименте |
шт. |
10 |
70 |
700,00 |
23 |
Лампа светодиодная |
шт. |
20 |
170 |
3400,00 |
24 |
Лопата снеговая |
шт. |
6 |
450 |
2700,00 |
25 |
Лопата |
шт. |
2 |
300 |
600,00 |
26 |
Леска для триммера |
м |
60 |
25 |
1500,00 |
27 |
Скотч малярный |
уп. |
12 |
90 |
1080,00 |
28 |
Метла |
шт |
3 |
200 |
600,00 |
29 |
Мешки для мусора до 60л |
уп. |
45 |
100 |
4500,00 |
30 |
Моющее средство для пола |
л |
36 |
150 |
5400,00 |
31 |
Мыло туалетное |
уп. |
5 |
40 |
200,00 |
32 |
Мыло туалетное жидкое |
л |
20 |
100 |
2000,00 |
33 |
Замок дверной (врезной), ручка |
шт. |
4 |
1000 |
4000,00 |
34 |
Насадка для швабры |
шт. |
6 |
150 |
900,00 |
35 |
Нить для прошивки документов |
уп. |
1 |
500 |
500,00 |
36 |
Освежитель воздуха |
шт. |
3 |
140 |
420,00 |
37 |
Мешки для мусора до 120л |
уп. |
4 |
300 |
1200,00 |
38 |
Отбеливатель |
л |
10 |
90 |
900,00 |
39 |
Полотенце бумажное |
уп. |
2 |
140 |
280,00 |
40 |
Полотенце х/б |
шт. |
10 |
120 |
1200,00 |
41 |
Перчатки х/б и резиновые |
пара |
60 |
40 |
2400,00 |
42 |
Салфетки вискозные, махр. |
уп. |
10 |
100 |
1000,00 |
43 |
Саморезы ассортименте |
кг |
2 |
300 |
600,00 |
44 |
Сверло в ассортименте |
шт. |
5 |
130 |
650,00 |
45 |
Светильник светодиодный |
шт. |
14 |
1200 |
16800,00 |
46 |
Доводчик дверной |
шт. |
2 |
3000 |
6000,00 |
47 |
Совок для мусора |
шт. |
4 |
80 |
320,00 |
48 |
Стиральный порошок |
кг |
72 |
120 |
8640,00 |
49 |
Тройник |
шт. |
3 |
120 |
360,00 |
50 |
Тряпка для пола |
шт. |
36 |
80 |
2880,00 |
51 |
Уайт-спирит |
л |
10 |
100 |
1000,00 |
52 |
Удлинитель свыше 6 м |
шт. |
1 |
1800 |
1800,00 |
53 |
Фонарь |
шт. |
3 |
350 |
1050,00 |
54 |
Стык универс |
шт. |
2 |
200 |
400,00 |
55 |
Чистящий порошок |
шт. |
5 |
100 |
500,00 |
56 |
Чистящее средство для пола |
шт. |
20 |
170 |
3400,00 |
57 |
Чистящее средство для окон |
л |
12 |
300 |
3600,00 |
58 |
Чистящее средство Доместос |
л |
7 |
200 |
1400,00 |
59 |
Чистящее средство для посуды |
л |
4 |
150 |
600,00 |
60 |
Чистящее средство "Санокс" гель |
шт. |
24 |
100 |
2400,00 |
61 |
Швабра, окномойка |
шт. |
6 |
400 |
2400,00 |
62 |
Шпагат |
м |
50 |
2 |
100,00 |
63 |
Эл. Лампочка в ассорт. |
шт. |
10 |
200 |
2000,00 |
64 |
Эмаль (белила, кр. дисперс.) |
кг |
10 |
250 |
2500,00 |
65 |
Ведро-швабра |
шт. |
1 |
1100 |
1100,00 |
66 |
Мусорная корзина (ведро) |
шт. |
2 |
150 |
300,00 |
67 |
Чайник электрический |
шт. |
1 |
1000 |
1000,00 |
68 |
Цемент |
кг |
150 |
10 |
1500,00 |
69 |
Краска фасадная |
кг |
50 |
250 |
12500,00 |
70 |
Олифа |
кг |
20 |
130 |
2600,00 |
71 |
Краскопульт |
шт |
1 |
4000 |
4000,00 |
72 |
Урна металлическая для улицы |
шт |
1 |
2000 |
2000,00 |
73 |
Дверное полотно |
шт |
4 |
3200 |
12800,00 |
74 |
Комплектующие для двери (в расчете на 1 дверь) |
шт |
11 |
380 |
4180,00 |
75 |
Петли дверные |
шт |
16 |
120 |
1920,00 |
76 |
ДВП |
лист |
1 |
250 |
250,00 |
77 |
Брусок дер.50х50 |
м |
10 |
195 |
1950,00 |
78 |
Коврик напольный |
м |
2 |
550 |
1100,00 |
79 |
Розетка в ассорт. |
шт |
4 |
120 |
480,00 |
80 |
Выключатель в ассорт. |
шт |
4 |
120 |
480,00 |
81 |
Автомат (в ассортим.) |
шт |
2 |
400 |
800,00 |
82 |
Колун |
шт |
2 |
500 |
1000,00 |
83 |
Колунище |
шт |
3 |
100 |
300,00 |
84 |
Совок метал. |
шт |
4 |
100 |
400,00 |
85 |
Краска аэрозоль |
шт |
3 |
200 |
600,00 |
86 |
Средство для отстойника |
уп |
4 |
120 |
480,00 |
87 |
Кран |
шт |
3 |
700 |
2100,00 |
88 |
Быстросъем |
шт |
2 |
50 |
100,00 |
89 |
Пистолет для шланга |
шт |
1 |
200 |
200,00 |
90 |
Шторка рулон. |
шт |
3 |
800 |
2400,00 |
91 |
Щетка для подметания |
шт |
4 |
250 |
1000,00 |
92 |
Утеплитель |
уп. |
1 |
1000 |
1000,00 |
93 |
Фильтр к мойке |
шт |
1 |
400 |
400,00 |
94 |
Гибкая подводка |
шт |
1 |
100 |
100,00 |
95 |
Гвозди |
кг |
1,1 |
100 |
110,00 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
195635,00 |
Примечание: хозяйственные (строительные) товары и принадлежности не поименованные в нормативах, но в случае необходимости, подлежащие приобретению на нужды учреждения, приобретаются в замен товаров, указанных в нормативах, и при наличии лимитов бюджетных обязательств.
2.6.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение топлива (бензина);
- затраты на приобретение масел;
- затраты на приобретение специальных масел и жидкостей (
);
- затраты на приобретение пластичных смазок.
2.6.5. Затраты на приобретение топлива (бензина) () определяются по формуле:
, где:
- пробег транспортного средства за 2021 отчетный финансовый год;
- средняя норма расхода топлива (бензина) на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р (далее - методические рекомендации);
- цена 1 литра топлива (бензина) по i-му транспортному средству.
Средняя норма расхода топлива (бензина) на 100 километров пробега i-го транспортного средства () определяется по формуле:
, где:
- базовая норма расхода топлива (бензина) на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям с учетом срока эксплуатации транспортного средства;
- норма расхода топлива (бензина) на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям с учетом периода работы транспортного средства в зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5°С) и срока эксплуатации транспортного средства.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бензина для автомобилей
Марка автомобиля |
Марка бензина |
Норма расхода на 100 км пробега |
Пробег ТС за 2021 год, км |
Цена, руб. |
Затраты не более руб. |
KIA GE MAGENTIS |
АИ-95 |
(11,88х7+12,95х5)/12= 12,33 |
22563 |
50,00 |
139101,00 |
УАЗ 315195 |
АИ-92 |
(14,35х7+15,73х5)/12= 14,93 |
2232 |
48,00 |
15995,00 |
LADA PRIORA |
АИ-95 |
(8,74х7+9,58х5)/12=9,09 |
19852 |
50,00 |
90227,00 |
LALA PRIORA |
АИ-95 |
(7.2х7+7.92х5)/12=7,5 |
14359 |
50,00 |
53846,00 |
Hyundai Elantra |
АИ-95 |
|
22429 |
50,00 |
88819,00 |
Всего |
387988,00 |
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение масел (моторного, трансмиссионного)
2.6.5. Затраты на приобретение моторного масла для автомобилей () определяются по формуле:
, где:
.- норма расхода моторного масла, рассчитанная в соответствии с методическими рекомендациями на первый, второй, третий и т.д. автомобили;
- цена приобретения 1 литра моторного масла.
Норма расхода моторного масла () определяется по формуле:
, где:
- норма эксплуатационного расхода моторного масла, определенная в соответствии с п. 16.1. раздела III приложения N 1 к методическим рекомендациям;
- общий годовой расход топлива.
Общий годовой расход топлива () определяется по формуле:
, где:
- пробег транспортного средства за 2021 отчетный финансовый год;
- средняя норма расхода топлива (бензина) на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение моторного масла для а/м
Норма расхода моторного масла |
Увеличение нормы расхода * |
Цена за 1 литр моторного масла, руб. |
Затраты не более (руб.) |
Автомобиль Hyundai Elantra |
1,1 |
не более 700,00 |
5467,00 |
Автомобиль Lada Priora (0,6х (45368х7,5) / 100) / 100 =20,42 |
1,1 |
не более 700,00 |
15723,00 |
Автомобиль Lada Priora (0,6х (25900 х 9,09) / 100) / 100 = 14,13 |
1,1 |
не более 700,00 |
10880,00 |
Автомобиль KIA (0,6 х (25200 х 12,33) / 100) / 100 = 18,64 |
1,1 |
не более 700,00 |
14353,00 |
Автомобиль YAZ (2,02 х (19900 х 14,93) / 100) /100 = 65,36 |
1,1 |
не более 700,00 |
50327,00 |
ВСЕГО |
|
|
96750,00 |
* согласно абз. 3 раздела III приложения N 1 к методическим рекомендациям нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более 5 лет. Данное увеличение применяется в виду того, что автомобили находятся в эксплуатации более 5 лет.
2.6.6. Затраты на приобретение трансмиссионного масла для автомобилей () определяются по формуле:
, где:
- норма расхода трансмиссионного масла, рассчитанная в соответствии с методическими рекомендациями;
- цена приобретения 1 литра трансмиссионного масла.
Норма расхода трансмиссионного масла определяется по формуле аналогично формуле определения нормы расхода моторного масла.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение трансмиссионного масла для а/м
Вид масла |
Нормы расхода масел |
Увеличение нормы расхода * |
Цена за 1 литр масла, руб. |
Затраты не более (руб.) |
трансмиссионное |
|
1,0 |
не более 800,00 |
1142,00 |
трансмиссионное |
(0,1х (45368х7,5) / 100) / 100 =3,40 |
1,0 |
не более 800,00 |
2720,00 |
трансмиссионное |
(0,1х (25900 х 9,09) / 100) / 100 = 2,56 |
1,0 |
не более 800,00 |
2048,000 |
трансмиссионное |
(0,1 х (25200 х 12,33) / 100) /100 = 3,10 |
1,0 |
не более 800,00 |
2480,00 |
трансмиссионное |
(0,2 х (19900 х 14,93) / 100) /100 = 5,94 |
1,0 |
не более 800,00 |
4752,00 |
|
Всего |
|
|
13142,00 |
2.6.7. Затраты на приобретение специальных масел и жидкостей для автомобиля () определяются по следующей формуле:
, где:
- норма расхода i-вида специального масла и жидкости, установленная согласно рекомендациям завода-изготовителя;
- цена за 1 литр i-вида специального масла и жидкости.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение специальных масел и жидкостей для а/м
Вид |
Рекомендуемая норма расхода |
Кол-во автоавтомоб. |
Цена за 1 литр, руб. |
Затраты не более (руб.) |
Охлаждающая жидкость (тосол) |
не более 10 л. |
5 |
не более 160,00 |
8000,00 |
Тормозная жидкость |
не более 1 л. |
5 |
не более 1200,00 |
6000,00 |
Жидкость для омывателя стекла |
не более 50 л. |
5 |
не более 50,00 |
12500,00 |
Иные виды |
по мере возникновения необходимости |
2.6.8. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по формуле:
, где:
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату муниципальных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является приобретение запасных частей для транспортных средств.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для автомобилей
Количество автомобилей |
Объем освоенных ЛБО на приобретение запасных частей, тыс. руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (тыс. руб.) |
5 |
140,0 |
1,1 |
154,00 |
2.7. Затраты на ремонт подъездных путей к административным зданиям, благоустройство территории
2.7.1. Затраты на ремонт подъездных путей к административным зданиям, благоустройство территории определяются по формуле:
, где:
- площадь территории, подлежащая ремонту или благоустройству в м2;
- стоимость одного м2 ремонта или благоустройства исходя из рыночных цен
.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт подъездных путей, благоустройство
Площадь территории, подл. ремонту м2 |
Стоимость ремонта одного м2 в руб. |
Коэффициент |
Затраты не более (тыс. руб.) |
150 |
не более 1000,00 |
1,0 |
150000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.