Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 04.05.2022 N 596
Положение
о ежегодном конкурсе "Лучший контрактный управляющий, работник контрактной службы"
1. Общие положения
1.1. Положение о ежегодном конкурсе "Лучший контрактный управляющий, работник контрактной службы" (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок и условия проведения ежегодного конкурса "Лучший контрактный управляющий, работник контрактной службы" (далее - конкурс).
1.2. Конкурс проводится министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) в одной номинации с подсчетом баллов на основании установленных критериев оценки участников конкурса.
1.3. Конкурс проводится среди работников государственных учреждений, подведомственных министерству, которые в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) назначены контрактными управляющими или являются руководителем, работником контрактной службы.
1.4. В номинации определяются три призовых места. Участник, занявший первое место, становится победителем конкурса, участники, занявшие второе и третье места, - призерами конкурса.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Цели проведения конкурса:
совершенствование профессионализма специалистов в сфере закупок и стимулирование повышения их квалификации;
выявление и поддержка наиболее талантливых специалистов в сфере закупок;
обобщение и распространение передового опыта и внедрение лучших практик в сфере закупок;
поддержка и развитие корпоративных связей в сфере закупок.
Конкурс направлен на демонстрацию профессионализма, компетентности, знаний и умений специалистов в сфере закупок.
2.2. Основные задачи конкурса:
выявление лучших специалистов подведомственных министерству учреждений в сфере закупок, стимулирование участников конкурса к повышению уровня профессионального мастерства и компетентности на примере победителя и призеров конкурса;
совершенствование профессиональной компетентности и активация личностного потенциала участников конкурса, создание дополнительной мотивации у специалистов в сфере закупок;
изучение, обобщение опыта работы в сфере закупок и обмен профессиональным опытом;
укрепление деловых и дружеских отношений между специалистами в сфере закупок.
3. Организация и проведение конкурса
3.1. Организационно-техническое обеспечение конкурса и координацию работы по его проведению осуществляет отдел государственного заказа министерства.
3.2. Министерство: принимает решение о начале проведения конкурса и определяет место проведения конкурса;
формирует комиссию по проведению конкурса;
определяет задания для конкурса;
осуществляет размещение информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте министерства;
проводит регистрацию анкет участников конкурса и прием документов, представляемых для участия в конкурсе;
готовит и направляет необходимую информацию участникам конкурса и членам комиссии;
утверждает итоги конкурса;
организует награждение победителя и призеров конкурса.
3.3. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать:
даты начала и окончания приема документов от участников конкурса;
адрес места приема документов от участников конкурса;
перечень документов, представляемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению.
Прием документов осуществляется в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса.
Общий срок проведения конкурса не должен превышать 5 месяцев со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса.
3.4. Конкурс проводится в два этапа:
3.4.1. На первом этапе конкурса участники представляют следующие документы:
анкету участника конкурса по форме согласно приложению 1 к Положению, заверенную кадровой службой по месту работы;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Положению.
К участию в конкурсе не допускаются участники:
не соответствующие требованиям, указанным в пункте 1.3 Положения;
представившие документы, указанные в подпункте 3.4.1 настоящего раздела, не в полном объеме либо по истечении установленного срока окончания приема документов.
Конкурсная комиссия рассматривает документы участников первого этапа конкурса и принимает решение о допуске участников ко второму этапу конкурса, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
Решение подписывается председателем (заместителем председателя), секретарем конкурсной комиссии и всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Конкурс признается состоявшимся при условии участия двух и более участников.
Организатор конкурса обязан в течение трех рабочих дней направить письменное уведомление участникам конкурса, допущенным ко второму этапу.
3.4.2. На втором этапе конкурса проводится оценка профессиональных компетенций (знание законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
Оценочные процедуры проводятся в формате выполнения участниками конкурса теста, состоящего из 50 вопросов и кейс-интервью.
Тесты и кейс-задания разрабатываются министерством ежегодно в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса.
По итогам тестирования и кейс-интервью секретарем конкурсной комиссии формируется сводный отчет по результатам проведения второго этапа конкурса для рассмотрения на заседании комиссии.
Оценка выраженности профессиональных компетенций путем проведения тестирования оценивается количеством правильных ответов, 1 балл за каждый правильный ответ.
Оценка выраженности профессиональных компетенций путем проведения кейс-интервью оценивается по уровню выраженности профессиональных компетенций:
4 балла - уровень мастерства, лидерский уровень;
3 балла - уровень высокой компетентности;
2 балла - уровень базовой компетентности;
1 балл - уровень ограниченной компетентности;
0 баллов - уровень некомпетентности.
По итогам прохождения второго этапа конкурсная комиссия подводит итоги и определяет победителя и призеров конкурса.
Решение комиссии о подведении итогов и определению победителей оформляется протоколом.
Решение подписывается председателем (заместителем председателя), секретарем конкурсной комиссии и всеми присутствующими на заседании членами комиссии
Организатор конкурса обязан в течение трех рабочих дней направить письменное уведомление об итоговых результатах конкурса всем участникам конкурса.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Для определения победителя и призеров конкурса образуется конкурсная комиссия, состав которой утверждается правовым актом министерства.
4.2. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на безвозмездной основе.
4.3. Члены конкурсной комиссии не могут выступать участниками конкурса.
4.4. К компетенции конкурсной комиссии относится определение победителя и призеров конкурса, решение вопросов, связанных с процедурой проведения конкурса.
4.5. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из 5 человек.
Для работы в конкурсной комиссии могут привлекаться специалисты других организаций.
4.6. Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, обеспечивает выполнение этапов проведения конкурса, проводит заседания конкурсной комиссии.
4.7. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет техническую подготовку заседаний и обеспечение деятельности конкурсной комиссии, ведет делопроизводство конкурсной комиссии, в том числе осуществляет подготовку протоколов заседаний конкурсной комиссии, готовит выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии, готовит и направляет письменные уведомления участникам конкурса, а также обеспечивает подготовку сводного отчета по результатам проведения второго этапа конкурса для рассмотрения на заседании комиссии.
4.8. Члены конкурсной комиссии лично участвуют в ее заседаниях, осуществляют рассмотрение анкет участников конкурса и иных документов, представляемых для участия в конкурсе, оценивают результаты тестовых и кейс-заданий участников конкурса, осуществляют голосование по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии.
4.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем (заместителем председателя), секретарем конкурсной комиссии и всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
4.10. Конкурсная комиссия правомочна проводить свое заседание при наличии не менее 50% ее состава.
4.11. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
При равенстве баллов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
5.1. Победителями и призерами конкурса считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов по итогам второго этапа конкурса.
В случае равного количества баллов победитель и призеры конкурса определяются путем открытого голосования присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии в порядке, указанном в пункте 4.11 Положения.
5.2. По результатам проведения конкурса победителю, занявшему первое место, а также призерам, занявшим второе, третье места (при наличии), вручаются именные дипломы министерства и памятные подарки.
Итоги конкурса утверждаются правовым актом министерства.
5.3. Награждение победителей и призеров конкурса производится в торжественной обстановке.
5.4. Информация о результатах конкурса публикуется на официальном сайте министерства в течение 5 рабочих дней с момента подведения итогов конкурса.
Начальник отдела |
Н.Н. Бадеян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.