Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
от 1 июля 2021 г. N 380-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Курманаевского района (далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансовой поддержки в виде предоставления субсидий, определения объема и условий предоставления субсидий (далее - субсидии) из бюджета муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Курманаевского района (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).
2. Субсидии предоставляются Администрацией Курманаевского района в целях финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Курманаевского района" муниципальной программы "Социальная поддержка граждан Курманаевского района" на 2019 - 2024 годы за счет бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Курманаевский район, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального образования Курманаевский район на соответствующий финансовый год на исполнение соответствующих расходных обязательств.
3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий (далее - конкурс), проведенного конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) в соответствии с настоящим Порядком.
4. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий, программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В настоящем Порядке под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
5. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
6. Участники конкурса:
участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории Курманаевского района в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
общественные объединения, являющиеся политическими партиями;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
специализированные организации.
7. Сведения о субсидии при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
II. Организация проведения конкурса
8. Конкурс проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
9. Организацию работы по предоставлению субсидий осуществляет Администрация Курманаевского района (далее - организатор).
10. Организатор:
а) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
б) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
в) объявляет конкурс;
г) организует распространение информации о проведении конкурса в средствах массовой информации и (или) на сайте муниципального образования Курманаевский район (www.km.orb.ru) (далее - сайт);
д) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
е) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;
ж) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
з) на основании решения конкурсной комиссии распределяет предоставленные субсидии победителям конкурса;
и) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
к) осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
л) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
11. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале и на сайте не менее чем за 30 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает в себя:
извлечения из настоящего Порядка в части определения перечня приоритетных направлений (в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка);
форму заявления для участия в конкурсе;
даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе;
наименование организатора, место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе, адреса электронной почты организатора конкурса;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
доменное имя и указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки, подаваемой участником конкурса;
порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
12. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Курманаевский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Курманаевский район;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета муниципального образования Курманаевский район на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Приоритетные направления конкурса являются критериями конкурса.
В конкурсе участвуют социально ориентированные некоммерческие организации, представившие проекты (программы) по следующим направлениям:
решение социальных проблем, в т.ч. социальная поддержка и защита граждан;
деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
социальная адаптация инвалидов и их семей;
развитие дополнительного образования, искусства, пропаганды здорового образа жизни, содействие духовному развитию личности;
развитие межнационального сотрудничества;
патриотическое воспитание граждан;
иные направления деятельности в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
14. Документы, предоставляемые участниками конкурса для предоставления субсидии:
а) заявление на предоставление субсидии, которое представляется организатору (461060, Оренбургская область, Курманаевский район, с. Курманаевка, пл. Ленина, 1) непосредственно или направляется почтовым отправлением с описью вложения. Заявление составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) описание проекта (программы).
Описание проекта (программы) должно включать:
общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
цель (цели) и задачи программы (проекта);
описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
механизм управления реализацией программы (проекта);
ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
В программу (проект) также может быть включена другая информация;
в) смета расходов на проект (программу) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) копия учредительных документов, заверенная в надлежащем порядке.
К заявлению на участие в конкурсе приобщается только один проект (программа), указанный в пункте 4 настоящего Порядка.
По желанию заявителя к заявлению прилагается иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
15. Непредставление документов, перечень которых приведен в настоящем Порядке, является основанием для недопущения участника к участию в конкурсе.
16. Расходы по подготовке заявления несет участник, которые не подлежат возмещению.
17. Заявление и приложенные документы должны быть переданы организатору конкурса в сроки, указанные в объявлении о конкурсе.
III. Порядок подачи и приема документов для участия в конкурсе
18. Заявление и документы на участие в конкурсе представляются на бумажном носителе. Заявление должно включать согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте информации об участнике конкурса, о подаваемом заявлении.
19. Участник может внести изменения в заявление или отозвать его при условии, что организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявлений. Изменения являются неотъемлемой частью основного заявления.
20. Внесение изменений или отзыв заявления производятся не позднее чем за 5 дней до окончания срока приема заявлений.
21. Заявления, полученные после даты и времени окончания их приема, указанных в объявлении о проведении конкурса, возвращаются участнику с указанием даты и времени получения заявления организатором конкурса.
22. Информация, содержащаяся в заявлениях, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.
23. Информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявлений, не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурса.
24. Срок приема заявлений на участие в конкурсе не может быть менее 30 дней.
25. В течение срока приема заявлений на участие в конкурсе ответственный специалист организатора осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявлений на участие в конкурсе.
26. При приеме заявления на участие в конкурсе ответственный специалист организатора регистрирует его в журнале учета заявлений на участие в конкурсе и выдает по требованию заявителя расписку в получении заявлений с указанием перечня принятых документов, даты его получения и присвоенного регистрационного номера.
27. При поступлении организатору заявления на участие в конкурсе, направленного по почте, оно регистрируется в журнале учета заявлений на участие в конкурсе, расписка в его получении не составляется и не выдается.
28. Заявление на участие в конкурсе, поступившее организатору по почте после окончания срока их приема, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
29. Поданные на участие в конкурсе заявления проверяются ответственным специалистом организатора на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, в порядке межведомственного взаимодействия, а также путем получения открытой информации с официальных сайтов уполномоченных органов.
30. Наличие в заявке и прилагаемых документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
31. Список участников, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением участников, заявления которых поступили после окончания срока их приема), передается ответственным специалистом организатора для утверждения в конкурсную комиссию.
32. Заявления, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка.
33. Ответственный специалист организатора направляет письменные уведомления участникам, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявлений в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
34. Участник не позднее чем за 5 дней до окончания срока подачи заявления и документов на участие в конкурсе вправе подать заявление организатору конкурса на разъяснение положений объявления о проведении конкурса. Ответственный специалист в течение 3 дней подготавливает и направляет участнику разъяснения положений объявления и направляет участнику способом, указанным в заявлении о разъяснении объявления.
IV. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии
35. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации Курманаевского района.
36. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
Членом конкурсной комиссии не может быть представитель участника конкурса.
37. Член конкурсной комиссии обязан присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности принять участие в заседании он обязан до начала заседания сообщить об этом председателю конкурсной комиссии.
38. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
39. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
а) допускает заявителей к участию в конкурсе с учетом проведенной организатором предварительной проверки участника на его соответствие требованиям пунктов 12, 13 настоящего Порядка;
б) отстраняет участников на любом этапе проведения конкурса в случае предоставления ими недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком;
в) определяет победителей конкурса и размер субсидий;
г) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
40. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов от общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, по результатам открытого голосования.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем (председательствующим) и всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании, с указанием рейтинга по каждому победителю конкурса. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в течение трех рабочих дней со дня заседания.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются сроки заключения соглашения о предоставлении субсидий и особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
41. Полномочия председателя конкурсной комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
- председательствует на заседании конкурсной комиссии;
- подписывает протоколы заседания конкурсной комиссии;
- распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
42. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет функции председателя в период его отсутствия.
43. Полномочия секретаря Комиссии:
- осуществляет подготовку документов для рассмотрения конкурсной комиссией;
- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- осуществляет ведение делопроизводства в конкурсной комиссии и извещение членов конкурсной комиссии о ее заседаниях.
44. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявлениями и прилагаемыми документами, представленными участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
45. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, свойственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
46. На заседании конкурсная комиссия утверждает предоставленные организатором конкурса списки участников, не допущенных к участию в конкурсе, определяет победителей из числа участников, допущенных к конкурсу, и размер субсидии на реализацию проекта (программы).
47. Принятие решения о предоставлении субсидии и ее размере осуществляется конкурсной комиссией на основании проведенной оценки эффективности проекта (программы) исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов.
48. Оценка и сопоставление заявлений участников конкурса осуществляются по критериям с использованием балльной системы в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
49. Анализ, оценка и сопоставление заявлений производятся в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты допуска участников к участию в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки предложений участников конкурса размещается на едином портале и на сайте не позднее следующего дня с даты завершения подачи заявлений.
50. Основания для отказа участнику конкурса в предоставлении субсидии:
несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
подача участником заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
недостоверность представленной информации.
51. На основании протокола конкурсной комиссии организатор распределяет субсидии между социально ориентированными некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор.
52. Подписанный протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий размещается на едином портале и сайте в срок не более пяти дней со дня его подписания.
Размер субсидий, предоставляемых победителям конкурса, определяется в соответствии с настоящим Порядком.
53. Организатор после подписания протокола конкурсной комиссии об определении победителей конкурса и распределении субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, направляет социально ориентированным некоммерческим организациям проект соглашения о предоставлении субсидии, составленный по форме, утвержденной Финансовым отделом администрации Курманаевского района.
54. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:
на участие в конкурсе не подано ни одного заявления;
к участию в конкурсе ни один из участников, подавших заявление, не допущен.
55. В случае подачи одного заявления и (или) допущению к участию в конкурсе одного участника, заявление данного участника оценивается в соответствии с критериями, установленными разделом V настоящего Порядка.
В случае соответствия данного заявления указанным критериям подавший ее участник конкурса признается победителем конкурса.
56. Результаты конкурса или иные решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы участником конкурса в соответствии с действующим законодательством.
V. Критерии оценки заявления и методика определения размера субсидии
57. Конкурсная комиссия осуществляет отбор заявителей по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности проекта (программы);
2) критерии экономической эффективности;
3) критерии социальной эффективности;
4) критерии профессиональной компетенции.
К критериям значимости и актуальности проекта (программы) относятся:
соответствие проекта (программы) приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект (программа);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта (программы).
К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и его ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта (программы);
объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
К критериям социальной эффективности относятся:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), их соответствие задачам проекта (программы);
соответствие ожидаемых результатов реализации проекта (программы) запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий проекта (программы) на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта (программы) рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта (программы).
К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту (программе);
наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта (программы) материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта (программы) запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования субсидий;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.
58. Размер субсидии для каждой социально ориентированной некоммерческой организации определяется согласно предоставленной сметы расходов и в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете района на данные цели.
VI. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии, перечисления субсидии и отчетность социально ориентированных некоммерческих организаций
59. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации Курманаевского района в качестве главного распорядителя бюджетных средств на соответствующие цели в текущем финансовом году.
60. Главный распорядитель бюджетных средств заключает с победителем конкурса соглашение в течение 10 календарных дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола подведения итогов конкурса и перечисляет субсидию на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
61. Порядок и условия заключения дополнительных соглашений и соглашения о расторжении соглашения включаются в соглашение, заключаемое по типовой форме, утвержденной Финансовым отделом администрации Курманаевского района.
В соглашение также включаются положения, предусматривающие, что в случае уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, стороны согласовывают новые условия соглашения путем заключения дополнительного соглашения или заключают соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям.
62. Результаты предоставления субсидии указываются в приложении к соглашению.
VII. Отчетность и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность получателей субсидий за их нарушение
63. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на реализацию проектов (программ), указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
64. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.
65. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами (программами), указанными в пункте 4 настоящего Порядка, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
66. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 4 настоящего Порядка;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату пеней, штрафов;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
67. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.
68. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют контроль в форме обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированной некоммерческой организации.
69. В случае нарушения получателем субсидий условий, целей или порядка предоставления субсидии, обязательств, предусмотренных условиями соглашения, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств в 3-дневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидий. В течение 20 дней со дня направления данного уведомления субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования Курманаевский район.
70. В случае нарушения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
71. Сведения о субсидии размещаются Финансовым отделом администрации Курманаевского района на едином портале в разделе "Бюджет".
VIII. Заключительные положения
72. Победитель конкурса вносится в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.