Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
Курманаевский район
Оренбургской области
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим свою деятельность
на территории Курманаевского района
_____________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Смета
планируемых расходов на реализацию проекта (программы)
Общая сумма расходов:
Имеется:
Запрашиваемый размер субсидии:
Другие предполагаемые поступления:
I. Административные расходы
1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта
Наименование должности |
Заработная плата |
Процент занятости в реализации проекта |
Оплата труда по проекту |
Количество месяцев |
Общая сумма |
Запрашивается |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников
|
Тариф |
Общая сумма |
Запрашивается |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
Итого |
|
|
3. Офисные расходы
|
Сумма в месяц |
Количество месяцев |
Общая сумма |
Запрашивается |
Аренда помещения <*> |
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть Интернет) |
|
|
|
|
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
4. Приобретение основных средств и программного обеспечения
4.1. Приобретение оборудования и прав на использование программ
|
Стоимость единицы |
Количество |
Общая сумма |
Запрашивается |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
4.2. Приобретение прочих основных средств
|
Стоимость единицы (рублей) |
Количество |
Общая сумма (рублей) |
Запрашивается (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5. Непосредственные расходы на реализацию проекта
5.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Вознаграждение |
Страховые взносы |
Общая сумма |
Запрашивается |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5.2. Командировочные расходы
Наименование должности |
Расходы по проезду до места назначения и обратно |
Расходы по найму жилого помещения |
Суточные |
Количество дней |
Общая сумма |
Запрашивается |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5.3. Прочие прямые расходы
|
Общая сумма (рублей) |
Запрашивается (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
------------------------------
<*>В части площади, необходимой для реализации проекта, указать площадь и размер арендной платы за один квадратный метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации проекта указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом проект должен содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.