• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 мая 2022 г. N 115 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Стандартом установлены общие правила обслуживания заявителей, основные требования к работнику МФЦ, работнику Call-центра при взаимодействии с заявителем, порядок действий администратора МФЦ и работника Call-центра при информировании заявителей, общие правила консультирования, порядок действий работника МФЦ, осуществляющего прием документов и выдачу документов по результатам предоставления услуги в МФЦ, особенности обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья.

Так, согласно Стандарту работник МФЦ при взаимодействии с заявителем обязан быть вежливым, доброжелательным, внимательным, исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Постановление Правительства Республики Дагестан от 6 мая 2022 г. N 115 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан"


Вступает в силу с 6 мая 2022 г.


Текст постановления опубликован на Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 6 мая 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 мая 2022 г. N 0500202205130008, в газете "Дагестанская правда" от 18 мая 2022 г. N 134