В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", постановлением Администрации Курской области от 20.09.2021 N 964-па "О перечне массовых социально значимых государственных услуг Курской области и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный формат", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2018 N 3070 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации города Курска от 21.01.2020 N 71 (в ред. от 27.04.2021 N 264), следующие изменения:
1.1. абзац 6 пункта 2.2.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
"комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска";
1.2. подпункт 7 пункта 2.6.1. Административного регламента изложить в новой редакции:
"7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 9 случаев реконструкции многоквартирного дома, согласие правообладателей всех домов блокированной застройки в одном ряду в случае реконструкции одного из домов блокированной застройки.";
1.3. в абзаце 4 пункта 2.6.6. Административного регламента слово "Регионального" заменить словом "Единого";
1.4. в абзаце 2 подпункта 2 пункта 2.7.2. слова "земельном комитете города Курска" заменить словами "комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска";
1.5. пункт 2.8.2. изложить в новой редакции:
"2.8.2. При приеме заявления и документов посредством Единого портала запрещается:
отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
отказывать в предоставлении услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале;
требовать от заявителя совершения иных действий кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
1.6. пункт 2.15. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Прием заявления и пакета документов для оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета по предварительной записи.
2.15.2. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.
2.15.3. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его получения.
2.15.4. Специалист комитета, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
направляет заявление с документами ответственному исполнителю для установления наличия либо отсутствия оснований для приема документов, установленных в пункте 2.9. настоящего административного регламента;
регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства при поступлении от ответственного исполнителя расписки о приеме заявления и приложенных документов;
сообщает заявителю о дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Срок регистрации запроса, поступившего через Единый портал, в журнале регистрации входящей корреспонденции и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота "Дело" осуществляется в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.";
1.7. в абзацах 11, 13, 17 пункта 2.17 Административного регламента слова "Администрацию" заменить словами "Администрацию города Курска";
1.8. абзац 1 пункта 2.18.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
1.9. в абзаце 5 пункта 2.18.2. Административного регламента слова "установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63 "Об электронной подписи" заменить словами "установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
1.10. в абзаце 6 пункта 2.18.2. Административного регламента слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.11. в абзаце 13 пункта 2.18.2. Административного регламента слова "при личном приеме." заменить словами "при личном присутствии."
1.12. пункт 3.1.1. Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата;
4) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги;
5) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий);
6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.";
1.13. пункт 3.6. Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий)
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при получении муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация запроса;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Уведомление о порядке и сроках предоставления услуги направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала в единый личный кабинет по выбору заявителя.
3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением муниципальной услуги через Единый портал с заявлением о предоставлении услуги, в том числе по предварительной записи.
3.6.3. Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в комитете графика приема заявителей.
3.6.4. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
3.6.5. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.6.6. В личный кабинет заявителя направляется уведомление о получении запроса с использованием Единого портала.
3.6.7. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации);
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации на Едином портале;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года.
3.6.8. Сформированный запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии настоящим административным регламентом, направляются в комитет посредством Единого портала.
3.6.9. Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3.6.10. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.11. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в личном кабинете Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.6.12. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом комитета, ответственным за принятие запросов. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.6.13. Исполнение запроса заключается в подготовке ответа заявителю после анализа информации, содержащейся в запросе и приложенных к нему документах (при их наличии).
3.6.14. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в Едином личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.6.15. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.16. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Единого портала.
3.6.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, направляется:
а) уведомление о записи на прием в комитет, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
3.6.18. Ответ на запрос направляется заявителю в форме и способом, выбранным заявителем при подаче запроса. При отсутствии в запросе указания на способ получения ответа ответ направляется по почтовому адресу заявителя. Срок направления результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с даты подготовки одного из документов, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
3.6.19. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе.
3.6.20. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
3.6.21. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.22. Результатом административной процедуры является подготовка ответа на запрос в форме одного из документов, указанных в подразделе 2.3 настоящего административного регламента.
3.6.23. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление сообщения в личный кабинет заявителя на Едином портале.
3.6.24. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.";
1.14. в абзаце 1 пункта 5.1 Административного регламента слова "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Федерального закона от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.15. абзац 5 пункта 5.4. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале.".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Степанов Т.Д.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
3. Управлению делами Администрации города Курска обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава г. Курска |
И. Куцак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 6 мая 2022 г. N 241 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 21.01.2020 N 71"
Вступает в силу с 6 мая 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальный сайт Администрации города Курска" (http://kurskadmin.ru) 6 мая 2022 г., в газете "Городские известия" от 12 мая 2022 г. N 36 - 37